Walkera V450D03 или V450D01

GVG

Скажите, можно ли взять в руки Walkera V450D03 поднять его над головой и крепко держа включить и постепенно добавлять мощность на всю ?

makSSim

То Александр-1: Второй пункт и есть пример, как притягиваются за уши непроверенные факты, как строятся “нужные” теории на основе надуманных выводов. Да, скорость подхвата идеи- моментальная; формулировка сделаны оперативно и грамотно- респект (и это честно, но лишь в плане ведения спора). Упорное отрицание возникновения озвученного момента у меня вызывает недоумение, но я не имею ни малейшего желания вести “спор ради спора”, ибо в таком виде это занятие не несет пользы никому из участников.

Кто-то недавно сказал, что лучшее доказательство- проверка на практике …

Александр_1-й
makSSim:

То Александр-1: Второй пункт и есть пример, как притягиваются за уши непроверенные факты, как строятся “нужные” теории на основе надуманных выводов.

Еще раз повторюсь - для полета по прямой циклик нахрен не нужен, что я и продолжаю утверждать, правда только на малых и средних скоростях (добавка подчеркнута). Влияния сопротивления воздуха я не рассматривал, это правда. Однако же не рассматривалось оно и моим оппонентом, поскольку с точки зрения первоначальных идей о “распределении сил” и “подержаться за хаб”, циклик нужен ВСЕГДА! Т.е. изначально была заложена неверная теория. Я ее опроверг тем, что в случае нарисованных сил, вертолет бы автоматически выравнивался в горизонт, из-за этой самой возникающей разности сил ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ, чего в реале не происходит. Сколько раз меня полили помоями и рассказали о том, что "одни в легенды верят, а другие в ФИЗИКУ (именно так, с большой буквы и придыханием), особенно смешно это выглядит, когда после таких “придыханий” приводят идиотский пример с трехканальным соосником. Это уже просто полный апофигей.
Вопрос сопротивления воздуха и разности в подъемной силе у набегающей и отступающей лопасти не поднимался ни мной, ни моими оппо.
Т.е. в общем случае (если не рассматривать движение на больших скоростях - т.е. частный случай, к тому же не имеющий никакого отношения к гипотезе моих оппо о “правильных вектора”), я прав полностью. Опровергните, если можете.
Кстати, что-то вы “последний из могикан” тут пыжитесь, они уже давно … в рот набрали и молчат.

makSSim
Маркс:

а заодно и в организацию объединенных наций и лигу защиты сексуальных меньшинств.

Маркс, вы сейчас модератора приравняли к защитникам гомосеков. А зачем?

Александр_1-й
GVG:

Скажите, можно ли взять в руки Walkera V450D03 поднять его над головой и крепко держа включить и постепенно добавлять мощность на всю ?

Можно конечно, почему нет? А зачем? 😉

makSSim:

Маркс, вы сейчас модератора приравняли к защитникам гомосеков. А зачем?

Это так, чтобы поговорить? Ну бегите, стучите, че вы еще здесь то?

vova4ka
Александр_1-й:

Можно конечно, почему нет? А зачем?

Вот и мне интересно ЗАЧЕМ?

makSSim

Краснодар, там сейчас жарко, наверное.

GVG

Просто хочется почувствовать подъемную силу! 😃

Александр_1-й

Только держите крепко, и не за лыжи, а за корпус!!! 450-ка тянет неожиданно сильно. Проверено неоднократно.

Strike61
GVG:

Просто хочется почувствовать подъемную силу! 😃

Да главное при этом не обос…ться)

samsung

Отлично поспорили пару дней, только не понимаю о чем? Тот факт, что модель вертолета продолжает лететь в том направлении, в которое его “толкнули” стиком, и при этом тарелка возвращается в центральное положение вслед за стиком, известен всем RC вертолетчикам, тут даже спорить бессмысленно, это общеизвестный факт. Причем подобное поведение свойственно практически всем моделям вертолетов, классической схемы с коллективным шагом, от MINI CP до 700го Рекса. Помнится в детстве я тоже с пеной у рта доказывал, что гиря упадет быстрее чем перо, затем в школе, я узнал, что в не зависимости от веса, предметы действительно будут падать с одинаковым ускорением, прошло еще сколько то времени, и современные расчеты показали, что все-таки я был частично прав, и если исходить не из высоты Пизанской башни с которой в свое время Галилео Галилей сбрасывал разные по весу предметы, а гораздо большее расстояние, то все-таки в теории, более тяжелый предмет сможет обогнать легкий. Так и в вашем споре уважаемые и не очень гуру, на 99,9% правы те, кто утверждает, что циклический шаг для прямолинейного полета постоянно не нужен, но в тоже время и противоположенное утверждение, имеет право на существование, поскольку возможно, когда нибудь модель вертолета и выравняется, за счет - “развесовки, отклонений и прочей х–ни” (С) 😃

P&S

www.youtube.com/watch?v=bBZAccgvp8M

Александр_1-й
samsung:

Тот факт, что модель вертолета продолжает лететь в том направлении, в которое его “толкнули” стиком, и при этом тарелка возвращается в центральное положение вслед за стиком,

О выделенном собственно и спорили.

vova4ka:

И Я как Роман считаю что чтобы верт летел вперед ну или куда то там необходим наклон тарели(не перпендикулярно валу).

Вот это было где-то сначала. И все бы ничего, даже удалось бы человека убедить, но тут вмешались физики с векторами 😉

samsung:

известен всем RC вертолетчикам, тут даже спорить бессмысленно, это общеизвестный факт.

как оказывается можно спорить до усрачки, и ОТНЮДЬ не общеизвестный 😉 во всяком случае для многих занимательных физиков в этой теме это явилось большим откровением.

ЗЫ Обратите внимание, а кашу то Ромка заварил 😉 у меня как то даже потерялось, с чего все началось…

Маркс
vova4ka:

Только сила тяжести будет идти не из центра плоскости вращения ор.

с какого КУЯ он будет удален от оси вращения ??
тяга ОР направлена строго по оси вала ОР
у сбалансированного вертолета ЦТ ДОЛЖЕН находится на ОСИ вала ОР
будет он выше или ниже, вообще нас-ОЧЕНЬ МНОГО

vova4ka:

А из центра тяжести, и чем дальше он удален от оси вращения ор тем больше будет

с какого ОРГАНА он будет удален от оси вращения.
мальчик, я вам картинку показал из учебника физики для 6 класса, вы в ЦПШ УЧИЛИСЬ??
подвигайте ЦТ по оси ОР.

в центре ОР будет иметь место только момент при появлении циклика, который будет стремится опрокинуть вертолет.
чему вас в школе учили ???

vova4ka
Маркс:

А из центра тяжести, и чем дальше он удален от оси вращения ор тем больше будет

НЕ оси а плоскости вращения ,Я исправил но сообщение куда-то пропало

Геннадий ,а куда пропадают сообщения?

Маркс
vova4ka:

Геннадий ,а куда пропадают сообщения?

спросите у себя, я могу удалить только свои сообщения, ваши удалить можете только вы.
а может NET не выдерживает уровня бреда, но у меня в почте все ваши посты сохранены ))
могу их вам процитировать.

vova4ka:

НЕ оси а плоскости вращения

он все равно будет находится на оси вала ОР, а значит на ОСИ ВДОЛЬ КОТОРОЙ ПРИЛОЖЕНА СИЛА ТЯГИ ОР

vova4ka
Маркс:

он все равно будет находится на оси вала ОР

Сила тяжести G и подьемная сила Y не проходит через центр тяжести вертолета.
эти силы будут стремится к одной плоскости поэтому и необходим циклик для преодоления этой самой силы.

Маркс
vova4ka:

Сила тяжести G и подьемная сила Y не проходит через центр тяжести вертолета.
эти силы будут стремится к одной плоскости поэтому и необходим циклик для преодоления этой самой силы.

в установившемся горизонтальном полете подъемная сила будет R.

moonchild
Маркс:

в установившемся горизонтальном полете подъемная сила будет R.

Это почему???

R - сила тяги.

vova4ka
moonchild:

R - сила тяги.

Точнее вектор. Картинка как раз установившегося горизонтального полета.

Vovets
vova4ka:

Сила тяжести G… не проходит через центр тяжести вертолета.

Это сильно!

vova4ka
Vovets:

Это сильно!

не правильно расставил знаки препинания.поправил
Срок истёк.
Сила тяжести G. ПодЪемная сила Y не проходит через центр тяжести вертолета.