Walkera V450D03 или V450D01
показан вертолет в горизонтальном полете и иллюстрирует следующие важные моменты:
Поскольку подъемная сила задней части диска вращения лопастей несущего винта больше, чем подъемная сила передней части, то хвост модели поднимается, а ее нос опускается. Вертолет начинает движение вперед.
Инфа отсюда,что тоже для детей и неправильно.
О, кирпич появился. 😃 Что-то сообщения меняются прямо на глазах. Хочу ответить на один текст, а текст этот уже прилично изменился.
потому что на тело лежащее на земле действуют две силы, силя тяжести и сила реакции опоры.
Вы тоже в школе физику не учили?
Про кирпич и землю не спорю, хотя и тут не однозначно.
Крыло и центр давления вам о чем-нибудь говорит? Или так и будете оперировать познаниями из средней школы?
естественно, но только если вектор этой силы не будет проходить через центр масс, тело будет изменять свое положение пока они не пересекутся.
Вот именно Геннадий ,в приведенном мною выше рисунке вертикальная составляющая суммарного вектора подъемной силы(которая должна продолжать равняться весу вертолета) не прходит через центр масс
И РИСУНОК ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/…/71.gif
володя, я говорю о частном случае.
для того чтобы подъемная сила компенсировала силу тяжести, ее вектор должен проходить через ЦТ, в противном случае как раз и появится опрокидывающий момент.
При чём тут частный случай? У нас тут всё - частный случай. Давайте пользоваться обозначениями с рисунка из поста Владимира. Направление силы Y не обязано проходить через ЦТ. А вот сумма Y и P - да, проходит через ЦТ, поэтому не создаёт момента. Ещё раз вспоминаем, что всего сил 3 и ни одна не создаёт момента, поэтому и суммарный момент нулевой.
Поскольку подъемная сила задней части диска вращения лопастей несущего винта больше, чем подъемная сила передней части, то хвост модели поднимается, а ее нос опускается.
Феерично. Неважно откуда взято.
Феерично. Неважно откуда взято.
НИЧЕГО ФЕЕРИЧНОГО это работа циклического шага отклоняющая вектор тяги при горизонтальном полете
О, кирпич появился. Что-то сообщения меняются прямо на глазах. Хочу ответить на один текст, а текст этот уже прилично изменился.
а где ответ ??
Поскольку подъемная сила задней части диска вращения лопастей несущего винта больше, чем подъемная сила передней части, то хвост модели поднимается, а ее нос опускается.
и этот процесс будет продолжаться до тех пор пока эти силы не уравновесятся, читаем пока циклика не станет.
Направление силы Y не обязано проходить через ЦТ.
Володя, дело в том что как раз обязано, в пояснении к картинке написано
В горизонтальном полете вертикальная составляющая силы R дает подъемную силу Y, уравновешивающую силу тяжести G
уравновесить силу тяжести может только сила приложенная к той же точке но противоположная по знаку.
я уже писал, но никто из несущих бред не потрудился ответить
в конце концов в 24 года можно уже научится включать мозг.
задам пару вопросов.
- Тяга ОР при отсутствии циклика ВСЕГДА направлена по оси вала ОР ??
- Сила тяжести всегда направлена вертикально вниз из ЦТ ??
если вы с этим не согласны обоснуйте.
О, кирпич появился. Что-то сообщения меняются прямо на глазах. Хочу ответить на один текст, а текст этот уже прилично изменился.
а где ответ ??
Поскольку подъемная сила задней части диска вращения лопастей несущего винта больше, чем подъемная сила передней части, то хвост модели поднимается, а ее нос опускается.
и этот процесс будет продолжаться до тех пор пока эти силы не уравновесятся, читаем пока циклика не станет.
Направление силы Y не обязано проходить через ЦТ.
Володя, дело в том что как раз обязано, в пояснении к картинке написано
В горизонтальном полете вертикальная составляющая силы R дает подъемную силу Y, уравновешивающую силу тяжести G
уравновесить силу тяжести может только сила приложенная к той же точке но противоположная по знаку.
я уже писал, но никто из несущих бред не потрудился ответить
в конце концов в 24 года можно уже научится включать мозг.
задам пару вопросов.
- Тяга ОР при отсутствии циклика ВСЕГДА направлена по оси вала ОР ??
- Сила тяжести всегда направлена вертикально вниз из ЦТ ??
если вы с этим не согласны обоснуйте.
именно поэтому вектор R надо продлить до пересечения векторов X и G и тогда вектор X тоже будет выходить из этой точки и будет равнодействующим для вектора G.
уравновесить силу тяжести может только сила приложенная к той же точке но противоположная по знаку.
именно поэтому и возникает момент так как подъемная сила не приложена к той точке
именно поэтому и возникает момент так как подъемная сила не приложена к той точке
пилять почитай то что я написал выше
И РИСУНОК ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
www.rcdesign.ru/var/rcd/stora...-rus-RU/71.gif
смотрите внимательно
Скажите, подойдет ли такая камера www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… к Walkera V450D03 ?
- Тяга ОР при отсутствии циклика ВСЕГДА направлена по оси вала ОР ??
- Сила тяжести всегда направлена вертикально вниз из ЦТ ??
Да согласен с обеими пунктами
Мужики, успокойтесь! Хватит сраться!
Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.
А то разговор перешел в стиль “сам дурак”.
То, что некоторые товарищи сливают и меняют по ходу пьесы свое мнение - это понятно. Не совсем понятно, зачем они твердят, что говорили тоже самое с самого начала. Особенно, когда ходы записаны 😃
Ну да бог с ними. Не все мужики - мужики. Некоторые не способны признавать своих ошибок.
Мне на это пох. Мне с вами не жить и не работать.
Я просто предлагаю проявить немного уважения друг к другу. В пылу спора не все способны адекватно анализировать информацию, особенно когда она превращается в поток говна и взаимных оскорблений. Давайте поспокойнее.
2 Владимир Красовский.
Ну вы же умный человек. Чего цепляться к оформлению картинки? Я согласен, что она была сделана небрежно, но кто хотел, тот понял и про сумму моментов и про смещение ЦТ.
G - я обозвал вертикальную составляющую реакции “опоры” (хаба), которая по величине равна весу вертолета, о чем собственно говоря написано постом ниже.
Есть у меня флайбарная 500ка… летаю в удовольствие… В пикировании она почему-то летит по дуге с уменьшением угла тангажа… и в горизонтальном полете теряет скорость с переходом в кабрирование если не держать цикликом… и при этом без триммеров спокойно висит в горизонте без корректировок довольно продолжительное время как нормально, так и на спине.
и в горизонтальном полете теряет скорость с переходом в кабрирование если не держать цикликом
О чем и срач уже как пять страниц.
Вот только Геннадий сопротивляется.
Володя, дело в том что как раз обязано, в пояснении к картинке написано
Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0. Я это уже раза 3-4 повторил под разными соусами.
И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0.
Сумма этих моментов равна силе тяги ОР
Сумма этих моментов равна силе…
Продолжаете радовать нас! Так держать!
Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0. Я это уже раза 3-4 повторил под разными соусами.
Гы. Я им это несколько дней назад объяснил, даже показал на картинке. Не верят. 😃
Выяснил, что Царь не видит разницы между понятиями управления и устойчивости 😃 Смешные
Продолжаете радовать нас! Так держать!
запутали в конец я хотел сказать сумма векторов тяги
Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.
А то разговор перешел в стиль “сам дурак”
вот путная мысль