Walkera V450D03 или V450D01
- Тяга ОР при отсутствии циклика ВСЕГДА направлена по оси вала ОР ??
- Сила тяжести всегда направлена вертикально вниз из ЦТ ??
Да согласен с обеими пунктами
Мужики, успокойтесь! Хватит сраться!
Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.
А то разговор перешел в стиль “сам дурак”.
То, что некоторые товарищи сливают и меняют по ходу пьесы свое мнение - это понятно. Не совсем понятно, зачем они твердят, что говорили тоже самое с самого начала. Особенно, когда ходы записаны 😃
Ну да бог с ними. Не все мужики - мужики. Некоторые не способны признавать своих ошибок.
Мне на это пох. Мне с вами не жить и не работать.
Я просто предлагаю проявить немного уважения друг к другу. В пылу спора не все способны адекватно анализировать информацию, особенно когда она превращается в поток говна и взаимных оскорблений. Давайте поспокойнее.
2 Владимир Красовский.
Ну вы же умный человек. Чего цепляться к оформлению картинки? Я согласен, что она была сделана небрежно, но кто хотел, тот понял и про сумму моментов и про смещение ЦТ.
G - я обозвал вертикальную составляющую реакции “опоры” (хаба), которая по величине равна весу вертолета, о чем собственно говоря написано постом ниже.
Есть у меня флайбарная 500ка… летаю в удовольствие… В пикировании она почему-то летит по дуге с уменьшением угла тангажа… и в горизонтальном полете теряет скорость с переходом в кабрирование если не держать цикликом… и при этом без триммеров спокойно висит в горизонте без корректировок довольно продолжительное время как нормально, так и на спине.
и в горизонтальном полете теряет скорость с переходом в кабрирование если не держать цикликом
О чем и срач уже как пять страниц.
Вот только Геннадий сопротивляется.
Володя, дело в том что как раз обязано, в пояснении к картинке написано
Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0. Я это уже раза 3-4 повторил под разными соусами.
И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0.
Сумма этих моментов равна силе тяги ОР
Сумма этих моментов равна силе…
Продолжаете радовать нас! Так держать!
Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0. Я это уже раза 3-4 повторил под разными соусами.
Гы. Я им это несколько дней назад объяснил, даже показал на картинке. Не верят. 😃
Выяснил, что Царь не видит разницы между понятиями управления и устойчивости 😃 Смешные
Продолжаете радовать нас! Так держать!
запутали в конец я хотел сказать сумма векторов тяги
Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.
А то разговор перешел в стиль “сам дурак”
вот путная мысль
м да уж…
хорош вам уже ладно! тема то не о тарелках и силе тяги и поменяем тему на walkera V 450
Скажите, подойдет ли такая камера www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… к Walkera V450D03 ?
И подскажите где можно посмотреть видео о том как выполнять различные 3D фигуры?
м да уж…
хорош вам уже ладно!
Мда. Без Александра-1 уже как-то не то.
Александр не в обиду.
Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0.
Дошло до меня Владимир о каких моментах шла речь. Спасибо.
Y не приложена к ЦТ
Володя, а откуда она берется?
При всем уважении, на вертолет действуют только две силы, сила тяжести и тяга ОР.
Все остальные силы являются лишь производными.
Володя, а откуда она берется?
Геннадий, что за странный вопрос? Это вертикальная составляющая тяги.
При всем уважении, на вертолет действуют только две силы, сила тяжести и тяга ОР.
При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
К чему Вы вообще опять всё это начали?
При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
согласен. про третью забыл.
но вертикальная составляющая появляется как раз для компенсации силы тяжести, а она приложена к ЦТ, соответственно компенсироваться она может только из ЦТ ))
все заканчиваю, достали меня эти ребята, пусть продолжают мурзилки читать )
То, что некоторые товарищи сливают и меняют по ходу пьесы свое мнение - это понятно. Не совсем понятно, зачем они твердят, что говорили тоже самое с самого начала. Особенно, когда ходы записаны
если это ко мне, покажите в каком месте я поменял свое мнение )).
Скажите, подойдет ли такая камера www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… к Walkera V450D03 ?
Камера- она и есть камера. Вроде автономная, но питание ей все равно нужно. Неизвестно, идет ли там переходник или самому приколхозить придется.
Так то полностью система вот, на картинке:
При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
К чему Вы вообще опять всё это начали?
Владимир огласите пожалуйста результат. Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)???
Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)?
Согласно простейшей модели на низкой скорости - не нужен. С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.
С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.
лобовое сопротивление фюзеляжа и наступающую отступающую лопасти?
Не из-за лобового сопротивления, а из-за разницы скоростей наступающей и отступающей лопастей.