Walkera V450D03 или V450D01

vova4ka
moonchild:

и в горизонтальном полете теряет скорость с переходом в кабрирование если не держать цикликом

О чем и срач уже как пять страниц.
Вот только Геннадий сопротивляется.

Vovets
Маркс:

Володя, дело в том что как раз обязано, в пояснении к картинке написано

Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0. Я это уже раза 3-4 повторил под разными соусами.

vova4ka
Vovets:

И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0.

Сумма этих моментов равна силе тяги ОР

Vovets
vova4ka:

Сумма этих моментов равна силе…

Продолжаете радовать нас! Так держать!

kasmirov
Vovets:

Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0. Я это уже раза 3-4 повторил под разными соусами.

Гы. Я им это несколько дней назад объяснил, даже показал на картинке. Не верят. 😃
Выяснил, что Царь не видит разницы между понятиями управления и устойчивости 😃 Смешные

vova4ka
Vovets:

Продолжаете радовать нас! Так держать!

запутали в конец я хотел сказать сумма векторов тяги

Diman79
kasmirov:

Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.
А то разговор перешел в стиль “сам дурак”

вот путная мысль

Робби

м да уж…

хорош вам уже ладно! тема то не о тарелках и силе тяги и поменяем тему на walkera V 450

vova4ka
Робби:

м да уж…

хорош вам уже ладно!

Мда. Без Александра-1 уже как-то не то.
Александр не в обиду.

Vovets:

Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0.

Дошло до меня Владимир о каких моментах шла речь. Спасибо.

Маркс
Vovets:

Y не приложена к ЦТ

Володя, а откуда она берется?
При всем уважении, на вертолет действуют только две силы, сила тяжести и тяга ОР.
Все остальные силы являются лишь производными.

Vovets
Маркс:

Володя, а откуда она берется?

Геннадий, что за странный вопрос? Это вертикальная составляющая тяги.

Маркс:

При всем уважении, на вертолет действуют только две силы, сила тяжести и тяга ОР.

При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
К чему Вы вообще опять всё это начали?

Маркс
Vovets:

При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.

согласен. про третью забыл.
но вертикальная составляющая появляется как раз для компенсации силы тяжести, а она приложена к ЦТ, соответственно компенсироваться она может только из ЦТ ))

все заканчиваю, достали меня эти ребята, пусть продолжают мурзилки читать )

kasmirov:

То, что некоторые товарищи сливают и меняют по ходу пьесы свое мнение - это понятно. Не совсем понятно, зачем они твердят, что говорили тоже самое с самого начала. Особенно, когда ходы записаны

если это ко мне, покажите в каком месте я поменял свое мнение )).

makSSim
GVG:

Скажите, подойдет ли такая камера www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… к Walkera V450D03 ?

Камера- она и есть камера. Вроде автономная, но питание ей все равно нужно. Неизвестно, идет ли там переходник или самому приколхозить придется.
Так то полностью система вот, на картинке:

vova4ka
Vovets:

При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
К чему Вы вообще опять всё это начали?

Владимир огласите пожалуйста результат. Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)???

Vovets
vova4ka:

Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)?

Согласно простейшей модели на низкой скорости - не нужен. С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.

vova4ka
Vovets:

С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.

лобовое сопротивление фюзеляжа и наступающую отступающую лопасти?

Vovets

Не из-за лобового сопротивления, а из-за разницы скоростей наступающей и отступающей лопастей.

vova4ka
Vovets:

а из-за разницы скоростей наступающей и отступающей лопастей.

ПОНЯЛ ВАС т.е. циклик по крену

Vovets
vova4ka:

ПОНЯЛ ВАС т.е. циклик по крену

Нет, не поняли. Я писал и moonchild писал - на скорости кабрировать начинает, т.е. нос вверх задирать, “козлить”. Поэтому циклик вперёд.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
surm:

У меня 450D01 - очень хороший вертолет для начала! Он у меня уже 2 года! Сейчас в нем все от Align, кроме рамы-)

Лучше на такую тему перешли бы. Где-то в начале написали, что, кое-что подходит от других брендов. Вот, к примеру (не сразу,а по мере поломок, что-ли) бошку поменять или еще чего.
Видео 3д на стр. 7.

Вот конкретный ВОПРОС, помогите! Собрался поменять шестерню, что бОльшего диаметра на гл валу. И уперся- как снять ее???