Walkera V450D03 или V450D01

makSSim
GVG:

Скажите, подойдет ли такая камера www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… к Walkera V450D03 ?

Камера- она и есть камера. Вроде автономная, но питание ей все равно нужно. Неизвестно, идет ли там переходник или самому приколхозить придется.
Так то полностью система вот, на картинке:

vova4ka
Vovets:

При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
К чему Вы вообще опять всё это начали?

Владимир огласите пожалуйста результат. Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)???

Vovets
vova4ka:

Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)?

Согласно простейшей модели на низкой скорости - не нужен. С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.

vova4ka
Vovets:

С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.

лобовое сопротивление фюзеляжа и наступающую отступающую лопасти?

Vovets

Не из-за лобового сопротивления, а из-за разницы скоростей наступающей и отступающей лопастей.

vova4ka
Vovets:

а из-за разницы скоростей наступающей и отступающей лопастей.

ПОНЯЛ ВАС т.е. циклик по крену

Vovets
vova4ka:

ПОНЯЛ ВАС т.е. циклик по крену

Нет, не поняли. Я писал и moonchild писал - на скорости кабрировать начинает, т.е. нос вверх задирать, “козлить”. Поэтому циклик вперёд.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
surm:

У меня 450D01 - очень хороший вертолет для начала! Он у меня уже 2 года! Сейчас в нем все от Align, кроме рамы-)

Лучше на такую тему перешли бы. Где-то в начале написали, что, кое-что подходит от других брендов. Вот, к примеру (не сразу,а по мере поломок, что-ли) бошку поменять или еще чего.
Видео 3д на стр. 7.

Вот конкретный ВОПРОС, помогите! Собрался поменять шестерню, что бОльшего диаметра на гл валу. И уперся- как снять ее???

kostolomus
GVG:

И подскажите где можно посмотреть видео о том как выполнять различные 3D фигуры?

не реклама! в этом блоге есть теория и картинки, а видео на тубе.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Немного потыркался и поменял. В комнате поднял на 0,5м, повисел. Говорят-же очень стабильный верт. Одно смущает, когда набирает обороты- вибрация (в каком-то диапазоне) и пропадает. И наоборот- выключаешь двиг. и в конце вибрация.

А ремень как-то натягивается? в смысле натяжение.

Робби
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Немного потыркался и поменял. В комнате поднял на 0,5м, повисел. Говорят-же очень стабильный верт. Одно смущает, когда набирает обороты- вибрация (в каком-то диапазоне) и пропадает. И наоборот- выключаешь двиг. и в конце вибрация.

Смущаться не нужно. Это нормально. Почти всё эти модели такое имеют. Всё хорошо. Полет нормальный.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Заменил лопасти ( посыль наконец вчера получил) - получше стало, а родные- там как-будто толщина площадки, что в цапфу входит- чуток разная. Куда-то штангель засунул…

А руки-то уже чешутся - завтра полетать! Молюсь на погоду.

Робби
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А руки-то уже чешутся - завтра полетать! Молюсь на погоду.

Ждем видео отчета. Или фото хотя бы. Ну и общих впечатлений от полетов!
Да пусть завтра погода не подведет Вас!

makSSim
kasmirov:

Мужики, успокойтесь! Хватит сраться!
Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.

Я хотел подождать рисунок Карима для обсуждения одной мысли, но неудержался (ибо свербит 😃 ).
Итак, продолжая мучать вертолет, не имеющий какой-либо стабилизации, я пришел к наблюдению, что самое устойчивое положение- вертикальное. Т.е, когда вектор подъемной силы совпадает с вектором силы тяжести (главное, не имеет горизонтальной состовляющей). Честно говоря, верить в это не хотелось- я полностью разделяю мнение Карима по “раскладке” сил и моментов. И вот, что мне пришло в голову: а если мы выбрали неправильную точку отсчета? А что если моменты и силы в авиации нужно считать относительно центра тяжести?
И вот тогда все начинает работать! Я дорисовал уже известной картинке пару штрихов.
Примем, что Вертолет уже “перевернут” в нужное положение и циклик отключен (как-бы за ненадобностю).
Итак : горизонтальная составляющая “Р” ( в точке приложения “М”) создает опрокидывающий момент относительно ЦТ (N) по рычагу “M-N”.
В этом случае самовыравнивания не происходит_ система уже ДЕстабилизирована! И если циклик остается нулевым, то вертолет будет совершать вращение и может быть, даже с ускорением.
Соответственно, продолжительный стабильный наклон без поддержки циклическим шагом- невозможен.
Только тарелка будет иметь наклон не перед, а назад.

kasmirov

Погодите, не спешите 😃 Рисую на этот раз не от руки, а с умным видом - в компутере 😃 Буковки и циферьки будут ровные и наглядные.
Тут у меня другая проблемка возникла, точнее две:

  1. Гопрохи у меня нет. Приладил вчера к балке цифромыльницу посредством хомута дабы заснять тарелку. А вертолет с этой хренью летать отказался 😃 У 3gx начисто снесло мозг и при каждом полете он старательно пытался завалить вертолет. В основном на хвост, причем очень бодро. Иногда на хвост и вправо. Плюс хвост уводило. На четвертой попытке я бросил сие занятие. Я так понимаю это из-за вибрации нежестко закрепленного увесистого предмета на балке? Т.е. фбл ловит его колебания и дуреет? Еще люфты оказались в хвостовых цапфах и хабе - перебрал, заодно лопасти поменял. Я ими как-то гранитную крошку цапанул и они покоцались. Ну вообщем это фигня. Но как мне фотик лучше закрепить?
  2. Валька делает очень странные сервы для 200-ки (они же на Мастер СР стоят). В прошлый раз при попытке приладить к ним 3gx, чуть бек не расплавился. На этот раз та же фигня, но уже с вибаром. Греется все. Токи почему-то большие. Подключил ХК сервы - все пучком. Но у них уши в штатные места не лезут. Придется напилингом заниматься.

А если по теме 😃 То у модельного СР с хвостовым ротором нет устойчивого положения. Даже если ЦТ совпадает с осью ротора в вертикальной проекции, то вмешиваться будет влияние ХР. От него происходит наклон вертолета по крену (элеватору), уже смещение ЦТ. Слишком много факторов разных.

makSSim:

Примем, что Вертолет уже “перевернут” в нужное положение и циклик отключен (как-бы за ненадобностю). Итак : горизонтальная составляющая “Р” ( в точке приложения “М”) создает опрокидывающий момент относительно ЦТ (N) по рычагу “M-N”. В этом случае самовыравнивания не происходит_ система уже ДЕстабилизирована! И если циклик остается нулевым, то вертолет будет совершать вращение и может быть, даже с ускорением

Новая система координат? 😃
Насчет вращения - это верно. Оно начнется. Только на практике его отловит фбл и выставит нужный циклик и никто это не заметит 😃
Но флайбар сам ничего выставлять не могет - поэтому будет изменение траектории движения. Но не самовыравнивание, которым пытается опровергнуть теорию Царь (временно в отставке) 😃
Если фбл-у запретить менять циклик, то верт разумеется не выравнится, но изменит траекторию так же как и флайбарный.

Кстати, почему верт не выравнивается сам? Думается потому, как момент от смещения ЦТ слишком мал для компенсации наклона вызванного внешним воздействием.
Для самовыравнивания надо либо сильно увеличивать это самое плечо и массу, либо ставить механические усилители - автомат перекоса+флайбар.
Но с подачи Александра мы опять отдаляемся от темы управления к теме устойчивости.

Зы. Насчет наклона тарелки назад не понял.

Маркс
makSSim:

Итак : горизонтальная составляющая “Р” ( в точке приложения “М”) создает опрокидывающий момент относительно ЦТ (N) по рычагу “M-N”.

почти правильно, уже начинаете думать ))
только вектор P будет направлен из ЦТ.
так как является суммой векторов G-сила тяжести и R тяга ОР

если вы не согласны попробуйте на вашей картинке ответить на вопрос - в результате сложением каких векторов появляется вектор P

kasmirov:

Насчет вращения - это верно. Оно начнется. Только на практике его отловит фбл и выставит нужный циклик и никто это не заметит

без циклика не начнется

объясните мне в конце концов, с какого перепугу вы решили что тяга двигателя приложена к голове ОР если это вектор ??
почему в таком случае не к основной шестерне на этом валу ??

для того что бы понять как поведет себя тело при приложении нескольких сил, строятся векторы, в точке в которой они пересекаются возникает третья сила
если векторы не пересекаются, тогда тело будет изменять свое положение до тех пор пока не пересекутся

и еще, вектор P не может складываться с вектором Y для получения вектора R
так как в отличии от P и Y - R - это как раз сила действующая на тело
R складывается с G и получается P

теперь что касается Циклика.
циклик изменяет вектор тяги ОР
и в этом случае он будет проходить через центр (в самом примитивном случае если считать что ОР вращается в плоскости)
и тогда на основании сложения сил R G и как раз смещения вектора тяги появится опрокидывающая сила , которая как раз и будет на головке ОР

vova4ka
kasmirov:

Для самовыравнивания надо либо сильно увеличивать это самое плечо и массу,

Верно подметили , про это самое плечо я и говорил но не знаю как объяснить.

kasmirov

Маркс, поясните мне положение тарелки для случая модели вертолета с задней центровкой (а есть и такие).

  1. Верт висит
  2. Верт летит горизонтально прямолинейно вперед / назад

Тут по вашему тоже циклик не работает? 😃

Зы. Предлагаю вопросы устойчивости и самовыравнивания обсуждать немного отдельно. А то у людей каша в голове возникает. 😃

makSSim
kasmirov:

Новая система координат? 😃

Ну, да. А что? 😃 Для объяснения ПОЛЕТА уже предлогался “Наклонный Кирпич Тагильцева” 😃.
А если серьезно, то видел расчет планера- там реально много букв, но моменты, кажется, считались по ЦТ. Возможно я ошибаюсь, надо читать занудные книжки (в простых этого нет).
Более того, после каждого моего предложения в предыдущем посте, должен стоять знак вопроса. НО! тогда оно было бы просто нечитаемым.

Маркс
kasmirov:
  1. Верт висит
  2. Верт летит горизонтально прямолинейно вперед / назад
  1. тарелка перпендикулярна валу ОР
  2. в случае установившегося равномерного движения - перпендикулярно валу ОР
kasmirov:

Тут по вашему тоже циклик не работает?

да, не работает, за исключением некоторых отклонений управляемых ФБЛ для компенсации внешних воздействий, например порывов ветра.

makSSim:

А если серьезно, то видел расчет планера- там реально много букв, но моменты, кажется, считались по ЦТ.

не совсем так, есть еще аэродинамический центр

вот вам еще картинка для размышления

груз не может быть привязан к центру куба, но тем не менее вектор силы Т направлен именно от него.

ребяты, с точки зрения в\физики, любое материальное тело рассматривается как одна или несколько точек )