Walkera V450D03 или V450D01

kasmirov

Маркс, поясните мне положение тарелки для случая модели вертолета с задней центровкой (а есть и такие).

  1. Верт висит
  2. Верт летит горизонтально прямолинейно вперед / назад

Тут по вашему тоже циклик не работает? 😃

Зы. Предлагаю вопросы устойчивости и самовыравнивания обсуждать немного отдельно. А то у людей каша в голове возникает. 😃

makSSim
kasmirov:

Новая система координат? 😃

Ну, да. А что? 😃 Для объяснения ПОЛЕТА уже предлогался “Наклонный Кирпич Тагильцева” 😃.
А если серьезно, то видел расчет планера- там реально много букв, но моменты, кажется, считались по ЦТ. Возможно я ошибаюсь, надо читать занудные книжки (в простых этого нет).
Более того, после каждого моего предложения в предыдущем посте, должен стоять знак вопроса. НО! тогда оно было бы просто нечитаемым.

Маркс
kasmirov:
  1. Верт висит
  2. Верт летит горизонтально прямолинейно вперед / назад
  1. тарелка перпендикулярна валу ОР
  2. в случае установившегося равномерного движения - перпендикулярно валу ОР
kasmirov:

Тут по вашему тоже циклик не работает?

да, не работает, за исключением некоторых отклонений управляемых ФБЛ для компенсации внешних воздействий, например порывов ветра.

makSSim:

А если серьезно, то видел расчет планера- там реально много букв, но моменты, кажется, считались по ЦТ.

не совсем так, есть еще аэродинамический центр

вот вам еще картинка для размышления

груз не может быть привязан к центру куба, но тем не менее вектор силы Т направлен именно от него.

ребяты, с точки зрения в\физики, любое материальное тело рассматривается как одна или несколько точек )

vova4ka
makSSim:

“Наклонный Кирпич Тагильцева”

Максим чуть поуважительней, незачем фамильярничать.

kasmirov
Маркс:

объясните мне в конце концов, с какого перепугу вы решили что тяга двигателя приложена к голове ОР если это вектор ?? почему в таком случае не к основной шестерне на этом валу ??

В сотых, обращаюсь к вам и вашему предводителю, НЕ НАДО ПРИПИСЫВАТЬ МНЕ ТО, ЧТО Я НЕ ГОВОРИЛ!!!
Какая нахрен тяга двигателя?
Есть лопасти, они создают силу, направленную перпендикулярно цапфе и передают вращательный момент на ту же цапфу. Точнее всего там больше, но это основное для обсуждения циклика.
При горизонтальном устоявшемся полете вертолет опирается на хаб, висит не нем.
С этим вы надеюсь согласны?
Хаб - является опорой для вертолета. На него и передается подъемные силы лопастей и их моментов. Сумма этих сил и моментов должна компенсировать сумму сил и моментов от подвешенного к хабу вертолета. Все!
То что вы описываете - это дирижабль.

makSSim:

“Наклонный Кирпич Тагильцева”

В мемориз! Однозначно! 😃
Компания сферического коня в вакууме пополнена 😃

vova4ka
kasmirov:

Хаб - является опорой для вертолета. На нем и передается разность подъемных сил лопастей и их моментов.

И момент центра масс который находится на рычаге(валу ротора) надо компенсировать циклическим шагом.

Да этот момент очень мал но он есть. Чтобы более ощутить его действие потребуется сместить центр масс еще дальше от оси ротора тем самым увеличив рычаг. или увеличить массу.

Маркс
vova4ka:

Максим чуть поуважительней, незачем фамильярничать.

собственно говоря, когда меня сравнивают с Ньютоном, мне это льстит ))
Законы Ньютона

kasmirov:

Есть лопасти, они создают силу, направленную перпендикулярно цапфе и передают вращательный момент на ту же цапфу. Точнее всего там больше, но это основное для обсуждения циклика.
При горизонтальном устоявшемся полете вертолет опирается на хаб, висит не нем.
С этим вы надеюсь согласны?

сила это вектор проходящий через точку его приложения, хаб это только точка приложения силы, но складываться векторы (в случае если ЦТ находитсся на валу ОР) именно в точке пересечения векторов силы тяжести и вектора тяги ОР

makSSim

“Хаб является опорой”- вот в этом я уже начинаю симневаться. Вот сдесь: aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD09.HTM центр приложения подъемной силы не описан, как опора. Книжка не самая наглядная, но просто нашел по поиску.

Маркс
vova4ka:

И момент центра масс который находится на рычаге(валу ротора) надо компенсировать циклическим шагом.

Володя, пока нет циклика нет момента который надо было бы компенсировать

makSSim:

“Хаб является опорой”- вот в этом я уже начинаю симневаться. Вот сдесь: aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD09.HTM центр приложения подъемной силы не описан, как опора.

все правильно )), Максим, крыло создает подъемную силу, но приложена она как раз не в точку присоединения крыла к самолету, но у самолета все намного сложнее там есть еще одна точка, называется аэродинамический центр или по другому центр давления.
но в эти дебри я вас точно не потащу ))

makSSim
Маркс:

точка, называется аэродинамический центр или по другому центр давления.
но в эти дебри я вас точно не потащу ))

Угу, и она тоже не рассматривается, как опора. Просто “одна из” точек для расчета.

Маркс
makSSim:

Угу, и она тоже не рассматривается, как опора. Просто “одна из” точек для расчета.

не совсем так, в первом приближении если самолет расположить горизонтально и уронить (без мотора, без ветра, просто как доску), то в случае если ЦТ впереди ЦД, самолет будет падать и переворачиваться мордой вниз
если ЦТ сзади ЦД, та самолет будет падать с опрокидыванием на хвост
проще говоря через ЦТ проходит сига тяжести, а через ЦД сила реакции опоры, в данном случае это воздух.

но это самое первое приближение, в реальности все намного сложнее
даже если почитать ту книжку на которую ссылка выше, и то голову снести может ))
но силы все равно складываются в точках пересечения векторов, а не в точках их приложения, кирпич на склоне с грузом тому подтверждение ))

makSSim

Я уже нашел у себя грубейшую ошибку. Если предположить, что горизонтальная составляющая создает момент в точке “М”, то и вертикальная -тоже. И направление противоположное. В этом эпизоде я не прав.

vova4ka
makSSim:

В этом эпизоде я не прав.

Об этом ещё на предыдущей странице Vovets говорил.

kasmirov
Маркс:

сила это вектор

Это сильно 😃
Маркс, вы все время говорите про силы. А моменты как? Отсутствуют?

vova4ka:

Карим я всё правильно излагаю?

Ну практически 😃 Сумбурно несколько. Но в целом верно.

По поводу того, что верт вращается вокруг центра масс я тоже сделаю картинку.
Но получиться абсолютно то же самое, только сложнее для осмысления.
Т.к. какую ты систему координат не выбирай, хоть на кончике лопасти, то общей раскладки это не изменит.

makSSim:

“Хаб является опорой”- вот в этом я уже начинаю симневаться

Хаб является опорой в системе координат, привязанной к земле 😃
А в системе коррдинат, привязанной к вертолету, он превратится в комплекс сил и моментов. Но сила тяжести, направленная под углом и вызывающая поворотный момент никуда не денется.

Маркс
kasmirov:

Маркс, вы все время говорите про силы. А моменты как? Отсутствуют?

как только все силы уравняются, моменты пропадут, до появления новых сил.
новой силой может стать изменение вектора силы тяги ОР, например в случае появления циклического шага.

kasmirov:

По поводу того, что верт вращается вокруг центра масс я тоже сделаю картинку.
Но получиться абсолютно то же самое, только сложнее для осмысления.

картинку покажите.

кстати, вы ни разу не оспорили постулат, что есть точка приложения силы и есть вектор этой силы проходящий через точку ее приложения.
и второй постулат, что тело будет в состоянии покоя, когда сумма всех векторов сил действующих на тело станет равна 0.

почему вектор силы P (та сила благодоря которой вертолет летит вперед) возникающий как сумма векторов тяги и вектора силы тяжести у вас выходит из точки М, а не из центра тяжести.
как складывать вектора, вас тоже надо научить ??

vova4ka
Маркс:

почему вектор силы P (та сила благодоря которой вертолет летит вперед) возникающий как сумма векторов тяги и вектора силы тяжести у вас выходит из точки М, а не из центра тяжести.

Собственно говоря из за этого у нас мнения и не складываются.
Сила приложена к хабу, а не центру тяжести.

Nikola_40in

Добрый всем день! Купил себе Walkera NEW V450D01 с DEVO-10. Настроил пульт по прилагающемуся мануалу, но вертолёт себя ведет как то не стабильно (уводит больно сильно). Подскажите пожалуйста настройки для данного пульта для полётов (я новичёк в этом деле). Я буду очень благодарен всем откликнувшимся! Подскажите пожалуйста Ваши действующие настройки, если имеется таковой вертолёт)

Робби
Nikola_40in:

Добрый всем день! Купил себе Walkera NEW V450D01 с DEVO-10.

Хоть один по теме! А почему именно этот вертолет? Я по настройкам не подсказываю, извините, пожалуйста, особенно на дево 10 так как нет такого пульта у меня

Маркс - обращение к Вам. Пожалуйста, прекращайте дискусию про силу вектора, тягу, тарелку. И переключаемся на тему вертолета. Всё по теме.
Создайте тему отдельную в курилке и пожалуйста там общайтесь. Пожалуйста! Жду Вашего ответа.

orioncraft
Робби:

Сообщение от Nikola_40in
Добрый всем день! Купил себе Walkera NEW V450D01 с DEVO-10.
Хоть один по теме! А почему именно этот вертолет?

01-й зачётный верт

Nikola_40in

Если честно, уже давно подумывал прикупить себе модель вертолёта (до этого опыта вообще не было))). Маненький брать не хотелось, потому то учиться на нем сложно (по моему мнению), да и на улице только в тихую погоду его погонять можно. Ну вот недавно появилась такая возможность). То, что покупать я его буду не в России я понял после того, как цены увидел! Но меня выручил старый добрый Ebay! После пары дней поисков я нашел продавца в Гонконге, продающего новые вертолёты. Цена меня более даже чем устроила - примерно 15 тыс. руб с доставкой за новенький вертолёт, с полным комплектом и в заводской упаковке! Заказ пришел меньше чем за месяц)
Но вот проблема возникла с настройкой пульта. Просто с вертолётом идет мануал по нему и плюс я нарыл мануал отдельно по DEVO-10, но там отражены не все настройки((, а некоторые пункты почему то различны, вот я и решил попытать удачи разыскать рабочие настройки…

Робби
Nikola_40in:

да и на улице только в тихую погоду его погонять можно.

Заблуждение. Я на мелком в дикий шторм гонял и хорошо! Такой шторм что вывески вырывало почти, метров 15 порывы! На 450 бы не осмелился леть уж точно. Так что Вы зря.

Nikola_40in
Робби:

Заблуждение. Я на мелком в дикий шторм гонял и хорошо! Такой шторм тчо вывески вырывало почти, метров 15 порывы! ан 450 бы не осмелился леть уж точно. Так что Вы зря.

Ну я не утверждаю, что моё мнение верное) Просто хотелось побольше вертолёт)

makSSim
Nikola_40in:

Добрый всем день! Купил себе Walkera NEW V450D01 с DEVO-10. Настроил пульт по прилагающемуся мануалу, но вертолёт себя ведет как то не стабильно (уводит больно сильно). Подскажите пожалуйста настройки для данного пульта для полётов (я новичёк в этом деле). Я буду очень благодарен всем откликнувшимся! Подскажите пожалуйста Ваши действующие настройки, если имеется таковой вертолёт)

Там к нему идет листок с основными настройками. Их достаточно.
“Нестабильно”-слишком расплывчатое понятие. САМ верт висеть не будет, если ФБЛ отрабатывает неадекватно, то СТАБИЛЬНОСТЬ висения регулирует крутилка “elev/ail GYRO” , реакцию на ВАШУ КОМАНДУ регул. “elev/ail EXT”.

Маркс
vova4ka:

Собственно говоря из за этого у нас мнения и не складываются.
Сила приложена к хабу, а не центру тяжести.

еще раз, есть точка приложения силы, а есть вектор силы, это две большие разницы.

kasmirov:

Хаб является опорой в системе координат, привязанной к земле
А в системе коррдинат, привязанной к вертолету, он превратится в комплекс сил и моментов. Но сила тяжести, направленная под углом и вызывающая поворотный момент никуда не денется.

сила тяжести у вас направлена из хаба ?? а почему не от ХР??