Walkera V450D03 или V450D01
сила тяжести у вас направлена из хаба ?? а почему не от ХР??
Странный вопрос
Вы вообще картинку смотрели, которую я рисовал?
Вы вообще картинку смотрели, которую я рисовал?
свежую ?? вы ее только обещали. а старая - там полный бред.
учить вас думать, если вас в школе не научили, у меня нет никакого желания.
думать вы сами не хотите, отвечать на вопросы тоже.
так что я завязываю.
Есть ли тут опытные (белее менее) владельцы Walkera V450D01 из Москвы ?
Нужна помощь в облете вертолета (и получение очных ответов на пару вопросов по вертолету и его управлению).
В выходной день готов подъехать на одну из этих площадок:
rcopen.com/forum/f22/topic32699
rcopen.com/forum/f22/topic205868
Маркс, поясните мне положение тарелки для случая модели вертолета с задней центровкой (а есть и такие).
- Верт висит
- Верт летит горизонтально прямолинейно вперед / назад
Тут по вашему тоже циклик не работает?
- тарелка перпендикулярна валу ОР
- в случае установившегося равномерного движения - перпендикулярно валу ОР
да, не работает, за исключением некоторых отклонений управляемых ФБЛ для компенсации внешних воздействий, например порывов ветра.
Маркс, повторю вопрос. Я несколько удивлен вашим ответом. Вы уверены, что прочитали вопрос целиком?
Центр тяжести вертолета смещен. Сильно. И при этом по вашему в висении циклик не работает?
Каким же образом тогда висеть на одном месте?
Чем вертолет компенсирует смещение ЦТ? Воздушными шариками? 😃
Центр тяжести вертолета смещен. Сильно. И при этом по вашему в висении циклик не работает?
ЕМНИП обсуждался правильно настроенный вертолет, в котором ЦТ расположен на оси вала ОР.
кстати, а не пробовали задать себе вопрос , почему именно на оси вала ОР ??
и кстати, Александр 1-й вам уже отвечал
Я скажу что у тебя сильная задняя центровка. Но ты сними сперва, может и выкладывать не надо будет, а просто тихо сольешься. БТВ, только сперва в висении, а потом в длинном и равномерном полете (чтобы можно было оценить разницу в наклоне тарелки ОР).
Зачем вы отвечаете не на тот вопрос , который задавали.
Если чо, то я спрашивал не для пополнения копилки знаний, а оценки адекватности собеседника.
И еще. Вам куча народа сказала на чем именно висит вертолет (хаб). Зачем вы упорствуете в своих заблуждениях, утверждая, что вертолет - это дирижабль (образно)?
Висит на том, за что подвесили, а не на ЦТ. Вешалка на крючке, а вертолет на лопастях, в модельном случае они закреплены жестко, поэтому упрощаем до хаба.
И еще. Вам куча народа сказала на чем именно висит вертолет (хаб). Зачем вы упорствуете в своих заблуждениях, утверждая, что вертолет - это дирижабль (образно)?
Висит на том, за что подвесили, а не на ЦТ. Вешалка на крючке, а вертолет на лопастях, в модельном случае они закреплены жестко, поэтому упрощаем до хаба.
Карим, вы на самом деле не понимаете разницы между точкой приложения силы и вектором той самой силы ??
Вертолет НЕ висит на хабе.
Вот если вы повесите его на гвоздик за хаб, он будет висеть за хаб
А висит вертолет за счет сложения действующих на вертолет приложенных к нему сил.
Сила тяжести - вектор проходит через ЦТ и идет вертикально вниз.
Тяга двигателя - в случае отсутствия циклика вектор проходит вдоль вала ОР и направлен перпендикулярно плоскости вращения ОР.
Кроме этих сил, могут действовать другие силы, например ветер, или пинка верту дали.
Когда ЦТ расположен на оси вращения ОР, нет ветра и эти две силы равны, вертолет висит на месте.
Добрый всем день! Купил себе Walkera NEW V450D01 с DEVO-10.
О какой Walkera V450D01, да еще NEW, идет речь, по моему Вы темой ошиблись, здесь взрослые дяди, обсуждают серьезные вопросы, а Вы о каком то DEVO10 спрашиваете. 😂
О какой Walkera V450D01, да еще NEW, идет речь
в случае отсутствия циклика вектор проходит вдоль вала ОР
Вы не поверите, но даже в случае наличия циклика вектор тяги всё равно параллелен оси ОР.
Есть ли тут опытные (белее менее) владельцы Walkera V450D01 из Москвы ?
Нужна помощь в облете вертолета (и получение очных ответов на пару вопросов по вертолету и его управлению).
В выходной день готов подъехать на одну из этих площадок:
rcopen.com/forum/f22/topic32699
rcopen.com/forum/f22/topic205868
Вот если в г.Лобня подъехать не трудно, то я могу помочь. А в Мск. без особой нужды- ни ногой. 😃
Вы не поверите, но даже в случае наличия циклика вектор тяги всё равно параллелен оси ОР.
поверю, только он создаст дополнительный вектор силы или момент силы
Спасибо, КЭП! 😃
какой вопрос, такой ответ, не стоит благодарности
Ачего обсуждать Карим я для себя уже давно всё выяснил.
Если б сила (Pp) была приложена к центру тяжести, то я бы на сооснике ламе бочки крутил. да вот чё то не получается.
Победа за нами…
Обсудим?
обсудим.
рекомендую обратить особое внимание на диаграмму в правом нижнем углу.
Если б сила (Pp) была приложена к центру тяжести, то я бы на сооснике ламе бочки крутил. да вот чё то не получается.
а вам уже объяснили, ламе этого не дает делать маховик (флайбар)
Силы на втором рисунке аналогичны силам приложенным к крыльям самолета, летящего с креном от нас или на нас. В таком положении он “соскальзывает” в сторону наклона при брошенных стиках, но не выравнивается. Где ошибка в силах и моментах или в понимании рисунка?
И возвращаясь к вертолету почему тяга от задней лопасти больше чем от перед ней? У наступающей лопасти “тяга” больше чем у отступающей ( что ограничивает максимальную скорость которую можно достичь на вертолете) и эту разницу приходится компенсировать шагом.
Где ошибка в силах и моментах или в понимании рисунка?
просто молодые люди плохо в школе учили физику
и не понимают того факта, что любое материальное тело, с точки зрения физики, есть одна или несколько точек через которые проходят векторы воздействующих на тело сил )
и все эти силы складываются по законам векторной геометрии и в результате получается вектор движения
либо тело стремится изменить свое положение в пространстве для достижения стабильного положения.
если вертолет потянуть с помощью крана за хвост вертикально вверх, он перевернется мордой вниз, и окажется в положении когда вектор направленный вдоль троса крана станет проходить через ЦТ вертолета (если нет ветра и ОР не крутится)
В вертолете нужно учитывать гироскопическую прецессию, которая сдвигает приложенную силу и реакцию на нее примерно на 90 градусов. Наклоняя тарелку вперед мы получаем максимальный шаг не сзади а сбоку.
В вертолете нужно учитывать гироскопическую прецессию, которая сдвигает приложенную силу и реакцию на нее примерно на 90 градусов. Наклоняя тарелку вперед мы получаем максимальный шаг не сзади а сбоку.
Владлен, в данном случае обсуждается тема нужен ли циклический шаг, для установившегося равномерного прямолинейного движения с небольшой скоростью, правильно сбалансированного вертолета.
При этом незначительные воздействия мы считаем несущественными.
Скорее направление стика обсуждается. А наклон стика вперед не создает дополнительной силы на задней лопасти не зависимо от скорости. Что указано на обсуждаемом чертеже?
Объяснение прецессии “на пальцах” rcopen.com/blogs/26427/7480
А с нарисованными силами вертолет упадет, завалившись на бок.
Примерно так.
rcopen.com/forum/f19/topic70404
Что указано на обсуждаемом чертеже?
Мы не обсуждаем вопросы стабильности вертолета и самовыравнивания. Только циклика.
Если вам интересно, то просмотрите ветку вверх страниц на 6. А то получается “Я свидетель! А что случилось?” (с)
Я говорю о конкретном чертеже с силами и моментами на прошлой странице! С предложением обсудить. Давайте обсуждать? Или объяснения чертежа где-то надо сначала поискать?
Объясните почему на задней лопасти подъемная сила больше? И куда отклонен стик и тарелка?
Сила приложенная к центру тяжести, т.е. сила тяжести не создает момента и компенсировать ее можно только силой приложенной в той же точке. Любой момент относительно центра тяжести будет вращать вертолет и остановить вращение можно только противоположным моментом. А любой наклон тарелки создает нескомпенсированной момент.
Примерно так.
Колин Милл. Практическая теория.
Владлен, им предлагалось почитать этот труд раз десять, но они считают что они умнее, так как один из них в армии охранял вертолет