Walkera V450D03 или V450D01
Есть ли тут опытные (белее менее) владельцы Walkera V450D01 из Москвы ?
Нужна помощь в облете вертолета (и получение очных ответов на пару вопросов по вертолету и его управлению).
В выходной день готов подъехать на одну из этих площадок:
rcopen.com/forum/f22/topic32699
rcopen.com/forum/f22/topic205868
Маркс, поясните мне положение тарелки для случая модели вертолета с задней центровкой (а есть и такие).
- Верт висит
- Верт летит горизонтально прямолинейно вперед / назад
Тут по вашему тоже циклик не работает?
- тарелка перпендикулярна валу ОР
- в случае установившегося равномерного движения - перпендикулярно валу ОР
да, не работает, за исключением некоторых отклонений управляемых ФБЛ для компенсации внешних воздействий, например порывов ветра.
Маркс, повторю вопрос. Я несколько удивлен вашим ответом. Вы уверены, что прочитали вопрос целиком?
Центр тяжести вертолета смещен. Сильно. И при этом по вашему в висении циклик не работает?
Каким же образом тогда висеть на одном месте?
Чем вертолет компенсирует смещение ЦТ? Воздушными шариками? 😃
Центр тяжести вертолета смещен. Сильно. И при этом по вашему в висении циклик не работает?
ЕМНИП обсуждался правильно настроенный вертолет, в котором ЦТ расположен на оси вала ОР.
кстати, а не пробовали задать себе вопрос , почему именно на оси вала ОР ??
и кстати, Александр 1-й вам уже отвечал
Я скажу что у тебя сильная задняя центровка. Но ты сними сперва, может и выкладывать не надо будет, а просто тихо сольешься. БТВ, только сперва в висении, а потом в длинном и равномерном полете (чтобы можно было оценить разницу в наклоне тарелки ОР).
Зачем вы отвечаете не на тот вопрос , который задавали.
Если чо, то я спрашивал не для пополнения копилки знаний, а оценки адекватности собеседника.
И еще. Вам куча народа сказала на чем именно висит вертолет (хаб). Зачем вы упорствуете в своих заблуждениях, утверждая, что вертолет - это дирижабль (образно)?
Висит на том, за что подвесили, а не на ЦТ. Вешалка на крючке, а вертолет на лопастях, в модельном случае они закреплены жестко, поэтому упрощаем до хаба.
И еще. Вам куча народа сказала на чем именно висит вертолет (хаб). Зачем вы упорствуете в своих заблуждениях, утверждая, что вертолет - это дирижабль (образно)?
Висит на том, за что подвесили, а не на ЦТ. Вешалка на крючке, а вертолет на лопастях, в модельном случае они закреплены жестко, поэтому упрощаем до хаба.
Карим, вы на самом деле не понимаете разницы между точкой приложения силы и вектором той самой силы ??
Вертолет НЕ висит на хабе.
Вот если вы повесите его на гвоздик за хаб, он будет висеть за хаб
А висит вертолет за счет сложения действующих на вертолет приложенных к нему сил.
Сила тяжести - вектор проходит через ЦТ и идет вертикально вниз.
Тяга двигателя - в случае отсутствия циклика вектор проходит вдоль вала ОР и направлен перпендикулярно плоскости вращения ОР.
Кроме этих сил, могут действовать другие силы, например ветер, или пинка верту дали.
Когда ЦТ расположен на оси вращения ОР, нет ветра и эти две силы равны, вертолет висит на месте.
Добрый всем день! Купил себе Walkera NEW V450D01 с DEVO-10.
О какой Walkera V450D01, да еще NEW, идет речь, по моему Вы темой ошиблись, здесь взрослые дяди, обсуждают серьезные вопросы, а Вы о каком то DEVO10 спрашиваете. 😂
О какой Walkera V450D01, да еще NEW, идет речь
в случае отсутствия циклика вектор проходит вдоль вала ОР
Вы не поверите, но даже в случае наличия циклика вектор тяги всё равно параллелен оси ОР.
Есть ли тут опытные (белее менее) владельцы Walkera V450D01 из Москвы ?
Нужна помощь в облете вертолета (и получение очных ответов на пару вопросов по вертолету и его управлению).
В выходной день готов подъехать на одну из этих площадок:
rcopen.com/forum/f22/topic32699
rcopen.com/forum/f22/topic205868
Вот если в г.Лобня подъехать не трудно, то я могу помочь. А в Мск. без особой нужды- ни ногой. 😃
Вы не поверите, но даже в случае наличия циклика вектор тяги всё равно параллелен оси ОР.
поверю, только он создаст дополнительный вектор силы или момент силы
Спасибо, КЭП! 😃
какой вопрос, такой ответ, не стоит благодарности
Ачего обсуждать Карим я для себя уже давно всё выяснил.
Если б сила (Pp) была приложена к центру тяжести, то я бы на сооснике ламе бочки крутил. да вот чё то не получается.
Победа за нами…
Обсудим?
обсудим.
рекомендую обратить особое внимание на диаграмму в правом нижнем углу.
Если б сила (Pp) была приложена к центру тяжести, то я бы на сооснике ламе бочки крутил. да вот чё то не получается.
а вам уже объяснили, ламе этого не дает делать маховик (флайбар)
Силы на втором рисунке аналогичны силам приложенным к крыльям самолета, летящего с креном от нас или на нас. В таком положении он “соскальзывает” в сторону наклона при брошенных стиках, но не выравнивается. Где ошибка в силах и моментах или в понимании рисунка?
И возвращаясь к вертолету почему тяга от задней лопасти больше чем от перед ней? У наступающей лопасти “тяга” больше чем у отступающей ( что ограничивает максимальную скорость которую можно достичь на вертолете) и эту разницу приходится компенсировать шагом.
Где ошибка в силах и моментах или в понимании рисунка?
просто молодые люди плохо в школе учили физику
и не понимают того факта, что любое материальное тело, с точки зрения физики, есть одна или несколько точек через которые проходят векторы воздействующих на тело сил )
и все эти силы складываются по законам векторной геометрии и в результате получается вектор движения
либо тело стремится изменить свое положение в пространстве для достижения стабильного положения.
если вертолет потянуть с помощью крана за хвост вертикально вверх, он перевернется мордой вниз, и окажется в положении когда вектор направленный вдоль троса крана станет проходить через ЦТ вертолета (если нет ветра и ОР не крутится)
В вертолете нужно учитывать гироскопическую прецессию, которая сдвигает приложенную силу и реакцию на нее примерно на 90 градусов. Наклоняя тарелку вперед мы получаем максимальный шаг не сзади а сбоку.
В вертолете нужно учитывать гироскопическую прецессию, которая сдвигает приложенную силу и реакцию на нее примерно на 90 градусов. Наклоняя тарелку вперед мы получаем максимальный шаг не сзади а сбоку.
Владлен, в данном случае обсуждается тема нужен ли циклический шаг, для установившегося равномерного прямолинейного движения с небольшой скоростью, правильно сбалансированного вертолета.
При этом незначительные воздействия мы считаем несущественными.
Скорее направление стика обсуждается. А наклон стика вперед не создает дополнительной силы на задней лопасти не зависимо от скорости. Что указано на обсуждаемом чертеже?
Объяснение прецессии “на пальцах” rcopen.com/blogs/26427/7480
А с нарисованными силами вертолет упадет, завалившись на бок.
Примерно так.
rcopen.com/forum/f19/topic70404
Что указано на обсуждаемом чертеже?
Мы не обсуждаем вопросы стабильности вертолета и самовыравнивания. Только циклика.
Если вам интересно, то просмотрите ветку вверх страниц на 6. А то получается “Я свидетель! А что случилось?” (с)