Walkera V450D03 или V450D01
И момент центра масс который находится на рычаге(валу ротора) надо компенсировать циклическим шагом.
Володя, пока нет циклика нет момента который надо было бы компенсировать
“Хаб является опорой”- вот в этом я уже начинаю симневаться. Вот сдесь: aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD09.HTM центр приложения подъемной силы не описан, как опора.
все правильно )), Максим, крыло создает подъемную силу, но приложена она как раз не в точку присоединения крыла к самолету, но у самолета все намного сложнее там есть еще одна точка, называется аэродинамический центр или по другому центр давления.
но в эти дебри я вас точно не потащу ))
точка, называется аэродинамический центр или по другому центр давления.
но в эти дебри я вас точно не потащу ))
Угу, и она тоже не рассматривается, как опора. Просто “одна из” точек для расчета.
Угу, и она тоже не рассматривается, как опора. Просто “одна из” точек для расчета.
не совсем так, в первом приближении если самолет расположить горизонтально и уронить (без мотора, без ветра, просто как доску), то в случае если ЦТ впереди ЦД, самолет будет падать и переворачиваться мордой вниз
если ЦТ сзади ЦД, та самолет будет падать с опрокидыванием на хвост
проще говоря через ЦТ проходит сига тяжести, а через ЦД сила реакции опоры, в данном случае это воздух.
но это самое первое приближение, в реальности все намного сложнее
даже если почитать ту книжку на которую ссылка выше, и то голову снести может ))
но силы все равно складываются в точках пересечения векторов, а не в точках их приложения, кирпич на склоне с грузом тому подтверждение ))
Я уже нашел у себя грубейшую ошибку. Если предположить, что горизонтальная составляющая создает момент в точке “М”, то и вертикальная -тоже. И направление противоположное. В этом эпизоде я не прав.
В этом эпизоде я не прав.
Об этом ещё на предыдущей странице Vovets говорил.
сила это вектор
Это сильно 😃
Маркс, вы все время говорите про силы. А моменты как? Отсутствуют?
Карим я всё правильно излагаю?
Ну практически 😃 Сумбурно несколько. Но в целом верно.
По поводу того, что верт вращается вокруг центра масс я тоже сделаю картинку.
Но получиться абсолютно то же самое, только сложнее для осмысления.
Т.к. какую ты систему координат не выбирай, хоть на кончике лопасти, то общей раскладки это не изменит.
“Хаб является опорой”- вот в этом я уже начинаю симневаться
Хаб является опорой в системе координат, привязанной к земле 😃
А в системе коррдинат, привязанной к вертолету, он превратится в комплекс сил и моментов. Но сила тяжести, направленная под углом и вызывающая поворотный момент никуда не денется.
Маркс, вы все время говорите про силы. А моменты как? Отсутствуют?
как только все силы уравняются, моменты пропадут, до появления новых сил.
новой силой может стать изменение вектора силы тяги ОР, например в случае появления циклического шага.
По поводу того, что верт вращается вокруг центра масс я тоже сделаю картинку.
Но получиться абсолютно то же самое, только сложнее для осмысления.
картинку покажите.
кстати, вы ни разу не оспорили постулат, что есть точка приложения силы и есть вектор этой силы проходящий через точку ее приложения.
и второй постулат, что тело будет в состоянии покоя, когда сумма всех векторов сил действующих на тело станет равна 0.
почему вектор силы P (та сила благодоря которой вертолет летит вперед) возникающий как сумма векторов тяги и вектора силы тяжести у вас выходит из точки М, а не из центра тяжести.
как складывать вектора, вас тоже надо научить ??
почему вектор силы P (та сила благодоря которой вертолет летит вперед) возникающий как сумма векторов тяги и вектора силы тяжести у вас выходит из точки М, а не из центра тяжести.
Собственно говоря из за этого у нас мнения и не складываются.
Сила приложена к хабу, а не центру тяжести.
Добрый всем день! Купил себе Walkera NEW V450D01 с DEVO-10. Настроил пульт по прилагающемуся мануалу, но вертолёт себя ведет как то не стабильно (уводит больно сильно). Подскажите пожалуйста настройки для данного пульта для полётов (я новичёк в этом деле). Я буду очень благодарен всем откликнувшимся! Подскажите пожалуйста Ваши действующие настройки, если имеется таковой вертолёт)
Добрый всем день! Купил себе Walkera NEW V450D01 с DEVO-10.
Хоть один по теме! А почему именно этот вертолет? Я по настройкам не подсказываю, извините, пожалуйста, особенно на дево 10 так как нет такого пульта у меня
Маркс - обращение к Вам. Пожалуйста, прекращайте дискусию про силу вектора, тягу, тарелку. И переключаемся на тему вертолета. Всё по теме.
Создайте тему отдельную в курилке и пожалуйста там общайтесь. Пожалуйста! Жду Вашего ответа.
Сообщение от Nikola_40in
Добрый всем день! Купил себе Walkera NEW V450D01 с DEVO-10.
Хоть один по теме! А почему именно этот вертолет?
01-й зачётный верт
Если честно, уже давно подумывал прикупить себе модель вертолёта (до этого опыта вообще не было))). Маненький брать не хотелось, потому то учиться на нем сложно (по моему мнению), да и на улице только в тихую погоду его погонять можно. Ну вот недавно появилась такая возможность). То, что покупать я его буду не в России я понял после того, как цены увидел! Но меня выручил старый добрый Ebay! После пары дней поисков я нашел продавца в Гонконге, продающего новые вертолёты. Цена меня более даже чем устроила - примерно 15 тыс. руб с доставкой за новенький вертолёт, с полным комплектом и в заводской упаковке! Заказ пришел меньше чем за месяц)
Но вот проблема возникла с настройкой пульта. Просто с вертолётом идет мануал по нему и плюс я нарыл мануал отдельно по DEVO-10, но там отражены не все настройки((, а некоторые пункты почему то различны, вот я и решил попытать удачи разыскать рабочие настройки…
да и на улице только в тихую погоду его погонять можно.
Заблуждение. Я на мелком в дикий шторм гонял и хорошо! Такой шторм что вывески вырывало почти, метров 15 порывы! На 450 бы не осмелился леть уж точно. Так что Вы зря.
Заблуждение. Я на мелком в дикий шторм гонял и хорошо! Такой шторм тчо вывески вырывало почти, метров 15 порывы! ан 450 бы не осмелился леть уж точно. Так что Вы зря.
Ну я не утверждаю, что моё мнение верное) Просто хотелось побольше вертолёт)
Добрый всем день! Купил себе Walkera NEW V450D01 с DEVO-10. Настроил пульт по прилагающемуся мануалу, но вертолёт себя ведет как то не стабильно (уводит больно сильно). Подскажите пожалуйста настройки для данного пульта для полётов (я новичёк в этом деле). Я буду очень благодарен всем откликнувшимся! Подскажите пожалуйста Ваши действующие настройки, если имеется таковой вертолёт)
Там к нему идет листок с основными настройками. Их достаточно.
“Нестабильно”-слишком расплывчатое понятие. САМ верт висеть не будет, если ФБЛ отрабатывает неадекватно, то СТАБИЛЬНОСТЬ висения регулирует крутилка “elev/ail GYRO” , реакцию на ВАШУ КОМАНДУ регул. “elev/ail EXT”.
Собственно говоря из за этого у нас мнения и не складываются.
Сила приложена к хабу, а не центру тяжести.
еще раз, есть точка приложения силы, а есть вектор силы, это две большие разницы.
Хаб является опорой в системе координат, привязанной к земле
А в системе коррдинат, привязанной к вертолету, он превратится в комплекс сил и моментов. Но сила тяжести, направленная под углом и вызывающая поворотный момент никуда не денется.
сила тяжести у вас направлена из хаба ?? а почему не от ХР??
сила тяжести у вас направлена из хаба ?? а почему не от ХР??
Странный вопрос
Вы вообще картинку смотрели, которую я рисовал?
Вы вообще картинку смотрели, которую я рисовал?
свежую ?? вы ее только обещали. а старая - там полный бред.
учить вас думать, если вас в школе не научили, у меня нет никакого желания.
думать вы сами не хотите, отвечать на вопросы тоже.
так что я завязываю.
Есть ли тут опытные (белее менее) владельцы Walkera V450D01 из Москвы ?
Нужна помощь в облете вертолета (и получение очных ответов на пару вопросов по вертолету и его управлению).
В выходной день готов подъехать на одну из этих площадок:
rcopen.com/forum/f22/topic32699
rcopen.com/forum/f22/topic205868
Маркс, поясните мне положение тарелки для случая модели вертолета с задней центровкой (а есть и такие).
- Верт висит
- Верт летит горизонтально прямолинейно вперед / назад
Тут по вашему тоже циклик не работает?
- тарелка перпендикулярна валу ОР
- в случае установившегося равномерного движения - перпендикулярно валу ОР
да, не работает, за исключением некоторых отклонений управляемых ФБЛ для компенсации внешних воздействий, например порывов ветра.
Маркс, повторю вопрос. Я несколько удивлен вашим ответом. Вы уверены, что прочитали вопрос целиком?
Центр тяжести вертолета смещен. Сильно. И при этом по вашему в висении циклик не работает?
Каким же образом тогда висеть на одном месте?
Чем вертолет компенсирует смещение ЦТ? Воздушными шариками? 😃
Центр тяжести вертолета смещен. Сильно. И при этом по вашему в висении циклик не работает?
ЕМНИП обсуждался правильно настроенный вертолет, в котором ЦТ расположен на оси вала ОР.
кстати, а не пробовали задать себе вопрос , почему именно на оси вала ОР ??
и кстати, Александр 1-й вам уже отвечал
Я скажу что у тебя сильная задняя центровка. Но ты сними сперва, может и выкладывать не надо будет, а просто тихо сольешься. БТВ, только сперва в висении, а потом в длинном и равномерном полете (чтобы можно было оценить разницу в наклоне тарелки ОР).