Walkera V450D03 или V450D01
Володя, а откуда она берется?
Геннадий, что за странный вопрос? Это вертикальная составляющая тяги.
При всем уважении, на вертолет действуют только две силы, сила тяжести и тяга ОР.
При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
К чему Вы вообще опять всё это начали?
При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
согласен. про третью забыл.
но вертикальная составляющая появляется как раз для компенсации силы тяжести, а она приложена к ЦТ, соответственно компенсироваться она может только из ЦТ ))
все заканчиваю, достали меня эти ребята, пусть продолжают мурзилки читать )
То, что некоторые товарищи сливают и меняют по ходу пьесы свое мнение - это понятно. Не совсем понятно, зачем они твердят, что говорили тоже самое с самого начала. Особенно, когда ходы записаны
если это ко мне, покажите в каком месте я поменял свое мнение )).
Скажите, подойдет ли такая камера www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… к Walkera V450D03 ?
Камера- она и есть камера. Вроде автономная, но питание ей все равно нужно. Неизвестно, идет ли там переходник или самому приколхозить придется.
Так то полностью система вот, на картинке:
При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
К чему Вы вообще опять всё это начали?
Владимир огласите пожалуйста результат. Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)???
Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)?
Согласно простейшей модели на низкой скорости - не нужен. С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.
С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.
лобовое сопротивление фюзеляжа и наступающую отступающую лопасти?
Не из-за лобового сопротивления, а из-за разницы скоростей наступающей и отступающей лопастей.
а из-за разницы скоростей наступающей и отступающей лопастей.
ПОНЯЛ ВАС т.е. циклик по крену
ПОНЯЛ ВАС т.е. циклик по крену
Нет, не поняли. Я писал и moonchild писал - на скорости кабрировать начинает, т.е. нос вверх задирать, “козлить”. Поэтому циклик вперёд.
У меня 450D01 - очень хороший вертолет для начала! Он у меня уже 2 года! Сейчас в нем все от Align, кроме рамы-)
Лучше на такую тему перешли бы. Где-то в начале написали, что, кое-что подходит от других брендов. Вот, к примеру (не сразу,а по мере поломок, что-ли) бошку поменять или еще чего.
Видео 3д на стр. 7.
Вот конкретный ВОПРОС, помогите! Собрался поменять шестерню, что бОльшего диаметра на гл валу. И уперся- как снять ее???
И подскажите где можно посмотреть видео о том как выполнять различные 3D фигуры?
не реклама! в этом блоге есть теория и картинки, а видео на тубе.
Немного потыркался и поменял. В комнате поднял на 0,5м, повисел. Говорят-же очень стабильный верт. Одно смущает, когда набирает обороты- вибрация (в каком-то диапазоне) и пропадает. И наоборот- выключаешь двиг. и в конце вибрация.
А ремень как-то натягивается? в смысле натяжение.
Немного потыркался и поменял. В комнате поднял на 0,5м, повисел. Говорят-же очень стабильный верт. Одно смущает, когда набирает обороты- вибрация (в каком-то диапазоне) и пропадает. И наоборот- выключаешь двиг. и в конце вибрация.
Смущаться не нужно. Это нормально. Почти всё эти модели такое имеют. Всё хорошо. Полет нормальный.
Заменил лопасти ( посыль наконец вчера получил) - получше стало, а родные- там как-будто толщина площадки, что в цапфу входит- чуток разная. Куда-то штангель засунул…
А руки-то уже чешутся - завтра полетать! Молюсь на погоду.
А руки-то уже чешутся - завтра полетать! Молюсь на погоду.
Ждем видео отчета. Или фото хотя бы. Ну и общих впечатлений от полетов!
Да пусть завтра погода не подведет Вас!
И подскажите где можно посмотреть видео о том как выполнять различные 3D фигуры?
Мужики, успокойтесь! Хватит сраться!
Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.
Я хотел подождать рисунок Карима для обсуждения одной мысли, но неудержался (ибо свербит 😃 ).
Итак, продолжая мучать вертолет, не имеющий какой-либо стабилизации, я пришел к наблюдению, что самое устойчивое положение- вертикальное. Т.е, когда вектор подъемной силы совпадает с вектором силы тяжести (главное, не имеет горизонтальной состовляющей). Честно говоря, верить в это не хотелось- я полностью разделяю мнение Карима по “раскладке” сил и моментов. И вот, что мне пришло в голову: а если мы выбрали неправильную точку отсчета? А что если моменты и силы в авиации нужно считать относительно центра тяжести?
И вот тогда все начинает работать! Я дорисовал уже известной картинке пару штрихов.
Примем, что Вертолет уже “перевернут” в нужное положение и циклик отключен (как-бы за ненадобностю).
Итак : горизонтальная составляющая “Р” ( в точке приложения “М”) создает опрокидывающий момент относительно ЦТ (N) по рычагу “M-N”.
В этом случае самовыравнивания не происходит_ система уже ДЕстабилизирована! И если циклик остается нулевым, то вертолет будет совершать вращение и может быть, даже с ускорением.
Соответственно, продолжительный стабильный наклон без поддержки циклическим шагом- невозможен.
Только тарелка будет иметь наклон не перед, а назад.
Погодите, не спешите 😃 Рисую на этот раз не от руки, а с умным видом - в компутере 😃 Буковки и циферьки будут ровные и наглядные.
Тут у меня другая проблемка возникла, точнее две:
- Гопрохи у меня нет. Приладил вчера к балке цифромыльницу посредством хомута дабы заснять тарелку. А вертолет с этой хренью летать отказался 😃 У 3gx начисто снесло мозг и при каждом полете он старательно пытался завалить вертолет. В основном на хвост, причем очень бодро. Иногда на хвост и вправо. Плюс хвост уводило. На четвертой попытке я бросил сие занятие. Я так понимаю это из-за вибрации нежестко закрепленного увесистого предмета на балке? Т.е. фбл ловит его колебания и дуреет? Еще люфты оказались в хвостовых цапфах и хабе - перебрал, заодно лопасти поменял. Я ими как-то гранитную крошку цапанул и они покоцались. Ну вообщем это фигня. Но как мне фотик лучше закрепить?
- Валька делает очень странные сервы для 200-ки (они же на Мастер СР стоят). В прошлый раз при попытке приладить к ним 3gx, чуть бек не расплавился. На этот раз та же фигня, но уже с вибаром. Греется все. Токи почему-то большие. Подключил ХК сервы - все пучком. Но у них уши в штатные места не лезут. Придется напилингом заниматься.
А если по теме 😃 То у модельного СР с хвостовым ротором нет устойчивого положения. Даже если ЦТ совпадает с осью ротора в вертикальной проекции, то вмешиваться будет влияние ХР. От него происходит наклон вертолета по крену (элеватору), уже смещение ЦТ. Слишком много факторов разных.
Примем, что Вертолет уже “перевернут” в нужное положение и циклик отключен (как-бы за ненадобностю). Итак : горизонтальная составляющая “Р” ( в точке приложения “М”) создает опрокидывающий момент относительно ЦТ (N) по рычагу “M-N”. В этом случае самовыравнивания не происходит_ система уже ДЕстабилизирована! И если циклик остается нулевым, то вертолет будет совершать вращение и может быть, даже с ускорением
Новая система координат? 😃
Насчет вращения - это верно. Оно начнется. Только на практике его отловит фбл и выставит нужный циклик и никто это не заметит 😃
Но флайбар сам ничего выставлять не могет - поэтому будет изменение траектории движения. Но не самовыравнивание, которым пытается опровергнуть теорию Царь (временно в отставке) 😃
Если фбл-у запретить менять циклик, то верт разумеется не выравнится, но изменит траекторию так же как и флайбарный.
Кстати, почему верт не выравнивается сам? Думается потому, как момент от смещения ЦТ слишком мал для компенсации наклона вызванного внешним воздействием.
Для самовыравнивания надо либо сильно увеличивать это самое плечо и массу, либо ставить механические усилители - автомат перекоса+флайбар.
Но с подачи Александра мы опять отдаляемся от темы управления к теме устойчивости.
Зы. Насчет наклона тарелки назад не понял.
Итак : горизонтальная составляющая “Р” ( в точке приложения “М”) создает опрокидывающий момент относительно ЦТ (N) по рычагу “M-N”.
почти правильно, уже начинаете думать ))
только вектор P будет направлен из ЦТ.
так как является суммой векторов G-сила тяжести и R тяга ОР
если вы не согласны попробуйте на вашей картинке ответить на вопрос - в результате сложением каких векторов появляется вектор P
Насчет вращения - это верно. Оно начнется. Только на практике его отловит фбл и выставит нужный циклик и никто это не заметит
без циклика не начнется
объясните мне в конце концов, с какого перепугу вы решили что тяга двигателя приложена к голове ОР если это вектор ??
почему в таком случае не к основной шестерне на этом валу ??
для того что бы понять как поведет себя тело при приложении нескольких сил, строятся векторы, в точке в которой они пересекаются возникает третья сила
если векторы не пересекаются, тогда тело будет изменять свое положение до тех пор пока не пересекутся
и еще, вектор P не может складываться с вектором Y для получения вектора R
так как в отличии от P и Y - R - это как раз сила действующая на тело
R складывается с G и получается P
теперь что касается Циклика.
циклик изменяет вектор тяги ОР
и в этом случае он будет проходить через центр (в самом примитивном случае если считать что ОР вращается в плоскости)
и тогда на основании сложения сил R G и как раз смещения вектора тяги появится опрокидывающая сила , которая как раз и будет на головке ОР
Для самовыравнивания надо либо сильно увеличивать это самое плечо и массу,
Верно подметили , про это самое плечо я и говорил но не знаю как объяснить.
Маркс, поясните мне положение тарелки для случая модели вертолета с задней центровкой (а есть и такие).
- Верт висит
- Верт летит горизонтально прямолинейно вперед / назад
Тут по вашему тоже циклик не работает? 😃
Зы. Предлагаю вопросы устойчивости и самовыравнивания обсуждать немного отдельно. А то у людей каша в голове возникает. 😃