Walkera V450D03 или V450D01
м да уж…
хорош вам уже ладно! тема то не о тарелках и силе тяги и поменяем тему на walkera V 450
Скажите, подойдет ли такая камера www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… к Walkera V450D03 ?
И подскажите где можно посмотреть видео о том как выполнять различные 3D фигуры?
м да уж…
хорош вам уже ладно!
Мда. Без Александра-1 уже как-то не то.
Александр не в обиду.
Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0.
Дошло до меня Владимир о каких моментах шла речь. Спасибо.
Y не приложена к ЦТ
Володя, а откуда она берется?
При всем уважении, на вертолет действуют только две силы, сила тяжести и тяга ОР.
Все остальные силы являются лишь производными.
Володя, а откуда она берется?
Геннадий, что за странный вопрос? Это вертикальная составляющая тяги.
При всем уважении, на вертолет действуют только две силы, сила тяжести и тяга ОР.
При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
К чему Вы вообще опять всё это начали?
При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
согласен. про третью забыл.
но вертикальная составляющая появляется как раз для компенсации силы тяжести, а она приложена к ЦТ, соответственно компенсироваться она может только из ЦТ ))
все заканчиваю, достали меня эти ребята, пусть продолжают мурзилки читать )
То, что некоторые товарищи сливают и меняют по ходу пьесы свое мнение - это понятно. Не совсем понятно, зачем они твердят, что говорили тоже самое с самого начала. Особенно, когда ходы записаны
если это ко мне, покажите в каком месте я поменял свое мнение )).
Скажите, подойдет ли такая камера www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… к Walkera V450D03 ?
Камера- она и есть камера. Вроде автономная, но питание ей все равно нужно. Неизвестно, идет ли там переходник или самому приколхозить придется.
Так то полностью система вот, на картинке:
При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
К чему Вы вообще опять всё это начали?
Владимир огласите пожалуйста результат. Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)???
Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)?
Согласно простейшей модели на низкой скорости - не нужен. С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.
С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.
лобовое сопротивление фюзеляжа и наступающую отступающую лопасти?
Не из-за лобового сопротивления, а из-за разницы скоростей наступающей и отступающей лопастей.
а из-за разницы скоростей наступающей и отступающей лопастей.
ПОНЯЛ ВАС т.е. циклик по крену
ПОНЯЛ ВАС т.е. циклик по крену
Нет, не поняли. Я писал и moonchild писал - на скорости кабрировать начинает, т.е. нос вверх задирать, “козлить”. Поэтому циклик вперёд.
У меня 450D01 - очень хороший вертолет для начала! Он у меня уже 2 года! Сейчас в нем все от Align, кроме рамы-)
Лучше на такую тему перешли бы. Где-то в начале написали, что, кое-что подходит от других брендов. Вот, к примеру (не сразу,а по мере поломок, что-ли) бошку поменять или еще чего.
Видео 3д на стр. 7.
Вот конкретный ВОПРОС, помогите! Собрался поменять шестерню, что бОльшего диаметра на гл валу. И уперся- как снять ее???
И подскажите где можно посмотреть видео о том как выполнять различные 3D фигуры?
не реклама! в этом блоге есть теория и картинки, а видео на тубе.
Немного потыркался и поменял. В комнате поднял на 0,5м, повисел. Говорят-же очень стабильный верт. Одно смущает, когда набирает обороты- вибрация (в каком-то диапазоне) и пропадает. И наоборот- выключаешь двиг. и в конце вибрация.
А ремень как-то натягивается? в смысле натяжение.
Немного потыркался и поменял. В комнате поднял на 0,5м, повисел. Говорят-же очень стабильный верт. Одно смущает, когда набирает обороты- вибрация (в каком-то диапазоне) и пропадает. И наоборот- выключаешь двиг. и в конце вибрация.
Смущаться не нужно. Это нормально. Почти всё эти модели такое имеют. Всё хорошо. Полет нормальный.
Заменил лопасти ( посыль наконец вчера получил) - получше стало, а родные- там как-будто толщина площадки, что в цапфу входит- чуток разная. Куда-то штангель засунул…
А руки-то уже чешутся - завтра полетать! Молюсь на погоду.
А руки-то уже чешутся - завтра полетать! Молюсь на погоду.
Ждем видео отчета. Или фото хотя бы. Ну и общих впечатлений от полетов!
Да пусть завтра погода не подведет Вас!
И подскажите где можно посмотреть видео о том как выполнять различные 3D фигуры?
Мужики, успокойтесь! Хватит сраться!
Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.
Я хотел подождать рисунок Карима для обсуждения одной мысли, но неудержался (ибо свербит 😃 ).
Итак, продолжая мучать вертолет, не имеющий какой-либо стабилизации, я пришел к наблюдению, что самое устойчивое положение- вертикальное. Т.е, когда вектор подъемной силы совпадает с вектором силы тяжести (главное, не имеет горизонтальной состовляющей). Честно говоря, верить в это не хотелось- я полностью разделяю мнение Карима по “раскладке” сил и моментов. И вот, что мне пришло в голову: а если мы выбрали неправильную точку отсчета? А что если моменты и силы в авиации нужно считать относительно центра тяжести?
И вот тогда все начинает работать! Я дорисовал уже известной картинке пару штрихов.
Примем, что Вертолет уже “перевернут” в нужное положение и циклик отключен (как-бы за ненадобностю).
Итак : горизонтальная составляющая “Р” ( в точке приложения “М”) создает опрокидывающий момент относительно ЦТ (N) по рычагу “M-N”.
В этом случае самовыравнивания не происходит_ система уже ДЕстабилизирована! И если циклик остается нулевым, то вертолет будет совершать вращение и может быть, даже с ускорением.
Соответственно, продолжительный стабильный наклон без поддержки циклическим шагом- невозможен.
Только тарелка будет иметь наклон не перед, а назад.