Walkera V450D03 или V450D01

vova4ka
Маркс:
  1. Тяга ОР при отсутствии циклика ВСЕГДА направлена по оси вала ОР ??
  2. Сила тяжести всегда направлена вертикально вниз из ЦТ ??

Да согласен с обеими пунктами

kasmirov

Мужики, успокойтесь! Хватит сраться!
Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.
А то разговор перешел в стиль “сам дурак”.
То, что некоторые товарищи сливают и меняют по ходу пьесы свое мнение - это понятно. Не совсем понятно, зачем они твердят, что говорили тоже самое с самого начала. Особенно, когда ходы записаны 😃
Ну да бог с ними. Не все мужики - мужики. Некоторые не способны признавать своих ошибок.
Мне на это пох. Мне с вами не жить и не работать.

Я просто предлагаю проявить немного уважения друг к другу. В пылу спора не все способны адекватно анализировать информацию, особенно когда она превращается в поток говна и взаимных оскорблений. Давайте поспокойнее.

2 Владимир Красовский.
Ну вы же умный человек. Чего цепляться к оформлению картинки? Я согласен, что она была сделана небрежно, но кто хотел, тот понял и про сумму моментов и про смещение ЦТ.
G - я обозвал вертикальную составляющую реакции “опоры” (хаба), которая по величине равна весу вертолета, о чем собственно говоря написано постом ниже.

moonchild

Есть у меня флайбарная 500ка… летаю в удовольствие… В пикировании она почему-то летит по дуге с уменьшением угла тангажа… и в горизонтальном полете теряет скорость с переходом в кабрирование если не держать цикликом… и при этом без триммеров спокойно висит в горизонте без корректировок довольно продолжительное время как нормально, так и на спине.

vova4ka
moonchild:

и в горизонтальном полете теряет скорость с переходом в кабрирование если не держать цикликом

О чем и срач уже как пять страниц.
Вот только Геннадий сопротивляется.

Vovets
Маркс:

Володя, дело в том что как раз обязано, в пояснении к картинке написано

Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0. Я это уже раза 3-4 повторил под разными соусами.

vova4ka
Vovets:

И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0.

Сумма этих моментов равна силе тяги ОР

Vovets
vova4ka:

Сумма этих моментов равна силе…

Продолжаете радовать нас! Так держать!

kasmirov
Vovets:

Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0. Я это уже раза 3-4 повторил под разными соусами.

Гы. Я им это несколько дней назад объяснил, даже показал на картинке. Не верят. 😃
Выяснил, что Царь не видит разницы между понятиями управления и устойчивости 😃 Смешные

vova4ka
Vovets:

Продолжаете радовать нас! Так держать!

запутали в конец я хотел сказать сумма векторов тяги

Diman79
kasmirov:

Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.
А то разговор перешел в стиль “сам дурак”

вот путная мысль

Робби

м да уж…

хорош вам уже ладно! тема то не о тарелках и силе тяги и поменяем тему на walkera V 450

vova4ka
Робби:

м да уж…

хорош вам уже ладно!

Мда. Без Александра-1 уже как-то не то.
Александр не в обиду.

Vovets:

Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0.

Дошло до меня Владимир о каких моментах шла речь. Спасибо.

Маркс
Vovets:

Y не приложена к ЦТ

Володя, а откуда она берется?
При всем уважении, на вертолет действуют только две силы, сила тяжести и тяга ОР.
Все остальные силы являются лишь производными.

Vovets
Маркс:

Володя, а откуда она берется?

Геннадий, что за странный вопрос? Это вертикальная составляющая тяги.

Маркс:

При всем уважении, на вертолет действуют только две силы, сила тяжести и тяга ОР.

При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
К чему Вы вообще опять всё это начали?

Маркс
Vovets:

При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.

согласен. про третью забыл.
но вертикальная составляющая появляется как раз для компенсации силы тяжести, а она приложена к ЦТ, соответственно компенсироваться она может только из ЦТ ))

все заканчиваю, достали меня эти ребята, пусть продолжают мурзилки читать )

kasmirov:

То, что некоторые товарищи сливают и меняют по ходу пьесы свое мнение - это понятно. Не совсем понятно, зачем они твердят, что говорили тоже самое с самого начала. Особенно, когда ходы записаны

если это ко мне, покажите в каком месте я поменял свое мнение )).

makSSim
GVG:

Скажите, подойдет ли такая камера www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… к Walkera V450D03 ?

Камера- она и есть камера. Вроде автономная, но питание ей все равно нужно. Неизвестно, идет ли там переходник или самому приколхозить придется.
Так то полностью система вот, на картинке:

vova4ka
Vovets:

При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
К чему Вы вообще опять всё это начали?

Владимир огласите пожалуйста результат. Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)???

Vovets
vova4ka:

Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)?

Согласно простейшей модели на низкой скорости - не нужен. С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.

vova4ka
Vovets:

С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.

лобовое сопротивление фюзеляжа и наступающую отступающую лопасти?