Walkera V450D03 или V450D01
тогда можете забыть про 450 вертолет
Вот это совет) С чего бы ему забывать о 450 тке?
С чего бы ему забывать о 450 тке?
Роман, сколько разм можно взлететь на единожды заряженном АК ??
а если человек не готов покупать зарядное, на кой ему верт ??
Роман, сколько разм можно взлететь на единожды заряженном АК ??
Ну один раз можно. Я так начинал 4 года назад… и живой и зарядки две шт уже, и акков пол мешка. Но ведь вспомни себя Гена, а?
Вылез ты сразу в проффи и многое ты тут советуешь - а зачем? Для кого? Ну скажи, пожалуйста.
Вспомни свою FP ! Я вот помню как я летал год на FP и потому не строю из себя крутого. Если бы 10 лет назад я начал с СР и со знанием дела, тогда возможно и то это уже звездная болезнь зарождается. Я еще до сих пор новичек
А ты видимо профии за 1 год поначитался, понимаешь, купил 450 ку или что там? Думаешь ты герой на форуме да и Александр 1 не герой сам из зеленых новичков, поначитался форумов он поналетался и теперь супер проффи, да читал я его вылозки с соосниками. Он сам новичек тоже.
Потому есть Тарек, он начинал с СР без FP шага и давно - он герой
В России есть стоющие пилоты - но к сожалению у них за 10 лет - от 5 до 20 сообщений, не буду приводить ники.
Потому что они летает а не ля ля ля, я за 4 года на форуме понял кото ля ля ля так и будет ля ля, тут летать нужно, и писать очень мало.
Я сам смотрю на свои 3000 посланий и за голову хватаюсь, поэтому я сичтаю себя полным новичком и зеленым.
И чем больше посланий тем больше новичек и больше зелени
Рома, нет у меня звездной болезни.
Не звезда я.
Просто я рассказываю о своих граблях, на которые не стоит наступать.
Лишняя трата денег.
У меня валяется 2S-3S зарядное Турнига.
Напрасно выкинутые деньги.
Сейчас пользую Аккуцелл 8 и ни разу не жалею о потраченных деньгах.
Я им заряжаю все, начиная от АК для моделей и заканчивая NiCd АК в шуруповерте.
А ты видимо профии за 1 год поначитался, понимаешь, купил 450 ку или что там?
да ни какой я не профи
летаю по маленьку, осваиваю 3Д на самолетах, 3 их у меня, в трех классах, можно сказать бралд самые дешевые, что бы не жалко было если разобью.
а летаю я практически каждый день, у меня для этих целей есть ЕПП Яшка от НК, лежит в машине, по дороге на работу и с работы за стоянкой у торгового центра отлетываю по три АК (если не упаду ) за раз.
плюс в субботу и воскресенье выезды на ВПП аэродрома Протасово (рядом с Рязанью), там уже летаю на бальзе 25Е и 30Е, но на них падать страшно )
хоть и стоят тушки меньше 100 зеленых каждая.
А что бы не боятся, на днях взял с рук четвертую тушу за 1000 рублей, буду ремонтировать, слегка поломана она
да ни какой я не профи
Вот с этого и стоило начинать. Тут половина людей и даже значительно больше - новички зеленые а некоторые уже просто новички. Не будем указывать на ники.
ого, нее, я пока не готов к такому!
Нормально, тут кто-то недавно интересовался покупкой Гоблина, а оказывается человек даже и приличный зарядник не готов купить, а народ то распинался. 😃
Так все же какой “Хороший!” аккумулятор выбрать для Devo 10 Только Без перепайки?
Виталий, закажи себе на Ebay восемь аккумуляторов SANYO ENELOOP, белые по 2000mA или черные 2500mA, ничего перепаивать не надо, заряжать можно прямо в пульте, никаких проблем с неправильным показания остатка разряда не будет. Можно купить и у нас, но только у проверенных продавцов, очень много подделок.
А ты видимо профии за 1 год поначитался, понимаешь, купил 450 ку или что там? Думаешь ты герой на форуме да и Александр 1 не герой сам из зеленых новичков, поначитался форумов он поналетался и теперь супер проффи, да читал я его вылозки с соосниками. Он сам новичек тоже. Потому есть Тарек, он начинал с СР без FP шага и давно - он герой
Рома, ты обкурился??? Какие нах соосники, че ты за пургу несешь???
Я себя не считаю профи, да никогда и не считал - летаю в свое удовольствие, к “спортивным результатам” не стремлюсь, такая категория моделистов в США называется викенд пайлет, или по нашему - пилот выходного дня, но это не отменяет некоторые очевидные вещи, а именно - для того, чтобы ЭФФЕКТИВНО летать на 450-ке, надо иметь ХОТЯ БЫ 50-ти ваттный хоббикинговский зарядник, это АКСИОМА. Заряжать “родным валкеровским” по 5-6 часов ОДИН аккумулятор… не ну это конечно в кайф 😉, поэтому ИМХО Геннадий правильно написал, для 450-ки просто НЕОБХОДИМО купить минимально приемлимый зарядник, а если человек к этому “пока не готов”, то и вправду на кой гхыр ему нужна та 450-ка, на полочку поставить? Или двое суток заряжать 3 батарейки, чтобы потом полетать 20 минут??? ну абсурд же…
Нормально, тут кто-то недавно интересовался покупкой Гоблина, а оказывается человек даже и приличный зарядник не готов купить, а народ то распинался.
Пока не готов! Я лучше пока на батарейках полетаю 😃
Заряжать “родным валкеровским” по 5-6 часов ОДИН аккумулятор
С какой так стати он будет 6 часов заряжаться? Максимум 2! Я готов ждать! Пока будет заряжаться я буду в симе летать 😃
Рома, ты обкурился??? Какие нах соосники, че ты за пургу несешь???
Саша, ты много писал о соониках, я читал на украинских ветках. Ты начинал сних.
Я помню твои посты, я даже тебе отписывался об этом, мол молодец.
Ну да ладно, к тому что я сам начинал с них и начинал с одним акком. Пусть человек начнет а там видно будет, если затянет он не спросит сам купит зарядку такую.
С такой стати, что он выдает ток МАКСИМУМ 200 миллиамер на банку, т.е. 0.6 а, но это теоретически, на практике - обычно меньше - 0.5 А на 3 банки. А батарея имеет в районе 2000 мА/ч, вот и посчитай 😉
Максимум 2!
Родная Валкеровская зарядка выдает 800mA, аккумулятор в 2200mAh будет заряжаться часа три.
С такой стати, что он выдает ток МАКСИМУМ 200 миллиамер на банку,
Я заряжал стоковой зарядкой трихбаночный аккум 800mA, зарядка идет ровно час.
Саша, ты много писал о соониках, я читал на украинских ветках. Ты начинал сних. Я помню твои посты, я даже тебе отписывался об этом, мол молодец.
Рома, я и не спорю, что я начинал с соосников, я этого не стесняюсь. Я тебе больше скажу, в понедельник отлетал 8 аккумов, 4 на ГАУИ Х5, 4 на Фьюжен .50, к 8.30 вечера, ветер стих практически полностью, так я и говорил, что я бы С УДОВОЛЬСТВИЕМ сейчас полетал на сооснике, я этого и не стесняюсь
Пусть человек начнет а там видно будет, если затянет он не спросит сам купит зарядку такую. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Где-то ты может и прав, но если “человек” сейчас все равно собирается себе покупать чумадан, и.т.д., то можно заодно и зарядку купить, в конце-концов зарядку всегда продать можно, их много не бывает (пока не начнешь покупать что-то из паверлабов или подобного), но ему просто реально написали, что родная зарядка - ОЧЕНЬ фуфлыжна.
Я заряжал стоковой зарядкой трихбаночный аккум 800mA, зарядка идет ровно час.
А я заряжал РОДНОЙ зарядкой (той что к 450-й валкере идет - купил отдельно по некоторым соображениям) 240 мАч однобаночные аккумуляторы через шнур на 3 штуки, так заряжались по 75-80 минут. Так что они тоже разные попадаются. Тем не менее, даже если 800 мАч (в чем я сильно сомневаюсь), все равно 2.5 часа - не сахар, особенно если аккумов 3-4 штуки.
Где-то ты может и прав, но если “человек” сейчас все равно собирается себе покупать чумадан, и.т.д.
сэкономив на чемодане и прочей херне, вполне можно купить Аймакс Б6
на чемодане не полетаешь ))
Тем не менее, даже если 800 мАч
откуда там 800 мА??
врядли в этой коробочке серьезный стабилизатор тока.
балансир, паршивенький (на уровне Турниговского) там наверное есть
даже если оно даст ток 800 мА, то это будет в самом начале зарядки, в конце не больше 200, по среднему получим 400-500
Стоковый АК 2600мАч, соответственно имеем никак не меньше 5 часов, плюс время на балансировку
Родная Валкеровская зарядка выдает 800mA, аккумулятор в 2200mAh будет заряжаться часа три.
стоковый АК у 450D03 2600 - или я что то путаю )) ?
Рома, я и не спорю, что я начинал с соосников, я этого не стесняюсь.
скажу больше, у меня Сима 107 всегда под рукой ))
летаю по квартире, кошек гоняю )
А я заряжал РОДНОЙ зарядкой (той что к 450-й валкере идет - купил отдельно по некоторым соображениям) 240 мАч однобаночные аккумуляторы через шнур на 3 штуки, так заряжались по 75-80 минут.
Аккумуляторы как были подключены, последовательно или параллельно? Если параллельно, то ничего странного в этом нет, ток заряда поделился на три, а учитывая степень погрешности различных экземпляров дешевых зарядников, так и получается, что общий ток зарядки был около 800mA. Но в любом случае, у Валкеровской стоковой зарядки, есть и другие недостатки, взять хотя бы далеко не самой большой точности балансировку банок, а это рано или поздно приведет к досрочному выходу из строя аккумулятора. Так что приобретать хорошую зарядку все-равно надо.
Володя, 3х1Sх240 заряжались как 1х3Sх240.
судя по фото, в стоковом ЗУ предусмотрены только разъемы на 2S и 3S
Володя, 3х1Sх240 заряжались как 1х3Sх240. судя по фото, в стоковом ЗУ предусмотрены только разъемы на 2S и 3S
Все именно так.
так и получается, что общий ток зарядки был около 800mA.
Не, не получается 😉 у тебя же он не в ноль разряжен был по любому. А у меня 240-ки были строго по 3 вольта, потому что после “переделанной отсечки” в мини СР, их там до 2.7 под нагрузкой высаживало, а потом вертолет просто падал. 😉
взять хотя бы далеко не самой большой точности балансировку банок, а это рано или поздно приведет к досрочному выходу из строя аккумулятора. Так что приобретать хорошую зарядку все-равно надо.
И это разумеется тоже аргумент.
даже если оно даст ток 800 мА, то это будет в самом начале зарядки, в конце не больше 200, по среднему получим 400-500 Стоковый АК 2600мАч, соответственно имеем никак не меньше 5 часов, плюс время на балансировку
Не, Гена, оно их еще смешнее заряжает 😉 ты не обратил внимание, что там ИСТОЧНИК напряжения - 12 вольт, сразу возникает вопрос, а каким же макаром оно может зарядить батарею до 12.6?
Так вот, когда оно заряжает 2-х баночные батареи - все нормально, идет 2 источника тока на 2 банки, т.е. до 8.4 12-ти вольтовый бп разумеется зарядит без проблем, а вот на ТРЕХ банках начинается самое интересное, оно ПО ОЧЕРЕДИ переключает банки, заряжаясь таким образом циклом 1-2, 1-3, 2-3 и так по кругу. Т.е. в КАЖДЫЙ момент времени заряжаются только ДВЕ банки. Поэтому если небольшую 2-х баночную батарею еще заряжает с более-менее приемлемой скоростью, то 3-х баночную… я зарядил один раз, и пошел покупать зарядник 😉
Не, Гена, оно их еще смешнее заряжает ты не обратил внимание, что там ИСТОЧНИК напряжения - 12 вольт, сразу возникает вопрос, а каким же макаром оно может зарядить батарею до 12.6?
Александр, либо мы говорим о разных зарядках, либо Вам явно какая то левая зарядка попалась, ничего общего не имеющая с оригинальной стоковой Валкеровской зарядкой. Комплектный блок питания выдает не 12 а 15 вольт, а сама зарядка допускает входное напряжение от 15 до 18 вольт, с током в один ампер.
Тогда видимо о разных, у меня была (и есть) валкеровская именно такая - с 12 вольтовым входом. Значит к своим 450-кам они кладут помощнее, но в любом случае 2.600 плюс балансировка - это 3-4 часа.
Эта зарядка к 200-ке идет. И заряжает 800мАч ровно час. Я ей иногда бортовой акк 2200 заряжаю или к пульту, пока основная зарядка занята.
Но у нее есть недоработки, она балансирует довольно точно и каждый раз 4.22 4.20 4.21
Чутка перебор 😃 Хотя имакс в6 наоборот, недозаряжает 0.02-0.03 В
Александр-1: Покупал ??? Я думал, эти зарядки бесплатно никому не нужны 😃 Блин, был бы Харьков в Подмосковье, я б их тебе три штуки отдал бы 😃. Кстати, мои экземпляры балансируют ровненько, но очень медленно. От “450” акки ей заряжать в голову не приходило 😃, но для “4F200” и Алайна “250-го” она потрудилась. Напряжение чуть повыше нормального, порядка 4.22-4.23В. Если бы не входное напряжение СВЫШЕ 15В, можно было бы положить в мотик или микроавтомобиль 😃 (из-за габаритов ).
Хотя имакс в6 наоборот, недозаряжает 0.02-0.03 В
Если сразу после зарядки на акуме 4.17-18 вольта, то это не недозаряд, а показатель как раз того, что аккум правильно заряжался, у моего товарища Гиперион заряжает точно так же.