Walkera V450D03 или V450D01
Где-то ты может и прав, но если “человек” сейчас все равно собирается себе покупать чумадан, и.т.д.
сэкономив на чемодане и прочей херне, вполне можно купить Аймакс Б6
на чемодане не полетаешь ))
Тем не менее, даже если 800 мАч
откуда там 800 мА??
врядли в этой коробочке серьезный стабилизатор тока.
балансир, паршивенький (на уровне Турниговского) там наверное есть
даже если оно даст ток 800 мА, то это будет в самом начале зарядки, в конце не больше 200, по среднему получим 400-500
Стоковый АК 2600мАч, соответственно имеем никак не меньше 5 часов, плюс время на балансировку
Родная Валкеровская зарядка выдает 800mA, аккумулятор в 2200mAh будет заряжаться часа три.
стоковый АК у 450D03 2600 - или я что то путаю )) ?
Рома, я и не спорю, что я начинал с соосников, я этого не стесняюсь.
скажу больше, у меня Сима 107 всегда под рукой ))
летаю по квартире, кошек гоняю )
А я заряжал РОДНОЙ зарядкой (той что к 450-й валкере идет - купил отдельно по некоторым соображениям) 240 мАч однобаночные аккумуляторы через шнур на 3 штуки, так заряжались по 75-80 минут.
Аккумуляторы как были подключены, последовательно или параллельно? Если параллельно, то ничего странного в этом нет, ток заряда поделился на три, а учитывая степень погрешности различных экземпляров дешевых зарядников, так и получается, что общий ток зарядки был около 800mA. Но в любом случае, у Валкеровской стоковой зарядки, есть и другие недостатки, взять хотя бы далеко не самой большой точности балансировку банок, а это рано или поздно приведет к досрочному выходу из строя аккумулятора. Так что приобретать хорошую зарядку все-равно надо.
Володя, 3х1Sх240 заряжались как 1х3Sх240.
судя по фото, в стоковом ЗУ предусмотрены только разъемы на 2S и 3S
Володя, 3х1Sх240 заряжались как 1х3Sх240. судя по фото, в стоковом ЗУ предусмотрены только разъемы на 2S и 3S
Все именно так.
так и получается, что общий ток зарядки был около 800mA.
Не, не получается 😉 у тебя же он не в ноль разряжен был по любому. А у меня 240-ки были строго по 3 вольта, потому что после “переделанной отсечки” в мини СР, их там до 2.7 под нагрузкой высаживало, а потом вертолет просто падал. 😉
взять хотя бы далеко не самой большой точности балансировку банок, а это рано или поздно приведет к досрочному выходу из строя аккумулятора. Так что приобретать хорошую зарядку все-равно надо.
И это разумеется тоже аргумент.
даже если оно даст ток 800 мА, то это будет в самом начале зарядки, в конце не больше 200, по среднему получим 400-500 Стоковый АК 2600мАч, соответственно имеем никак не меньше 5 часов, плюс время на балансировку
Не, Гена, оно их еще смешнее заряжает 😉 ты не обратил внимание, что там ИСТОЧНИК напряжения - 12 вольт, сразу возникает вопрос, а каким же макаром оно может зарядить батарею до 12.6?
Так вот, когда оно заряжает 2-х баночные батареи - все нормально, идет 2 источника тока на 2 банки, т.е. до 8.4 12-ти вольтовый бп разумеется зарядит без проблем, а вот на ТРЕХ банках начинается самое интересное, оно ПО ОЧЕРЕДИ переключает банки, заряжаясь таким образом циклом 1-2, 1-3, 2-3 и так по кругу. Т.е. в КАЖДЫЙ момент времени заряжаются только ДВЕ банки. Поэтому если небольшую 2-х баночную батарею еще заряжает с более-менее приемлемой скоростью, то 3-х баночную… я зарядил один раз, и пошел покупать зарядник 😉
Не, Гена, оно их еще смешнее заряжает ты не обратил внимание, что там ИСТОЧНИК напряжения - 12 вольт, сразу возникает вопрос, а каким же макаром оно может зарядить батарею до 12.6?
Александр, либо мы говорим о разных зарядках, либо Вам явно какая то левая зарядка попалась, ничего общего не имеющая с оригинальной стоковой Валкеровской зарядкой. Комплектный блок питания выдает не 12 а 15 вольт, а сама зарядка допускает входное напряжение от 15 до 18 вольт, с током в один ампер.
Тогда видимо о разных, у меня была (и есть) валкеровская именно такая - с 12 вольтовым входом. Значит к своим 450-кам они кладут помощнее, но в любом случае 2.600 плюс балансировка - это 3-4 часа.
Эта зарядка к 200-ке идет. И заряжает 800мАч ровно час. Я ей иногда бортовой акк 2200 заряжаю или к пульту, пока основная зарядка занята.
Но у нее есть недоработки, она балансирует довольно точно и каждый раз 4.22 4.20 4.21
Чутка перебор 😃 Хотя имакс в6 наоборот, недозаряжает 0.02-0.03 В
Александр-1: Покупал ??? Я думал, эти зарядки бесплатно никому не нужны 😃 Блин, был бы Харьков в Подмосковье, я б их тебе три штуки отдал бы 😃. Кстати, мои экземпляры балансируют ровненько, но очень медленно. От “450” акки ей заряжать в голову не приходило 😃, но для “4F200” и Алайна “250-го” она потрудилась. Напряжение чуть повыше нормального, порядка 4.22-4.23В. Если бы не входное напряжение СВЫШЕ 15В, можно было бы положить в мотик или микроавтомобиль 😃 (из-за габаритов ).
Хотя имакс в6 наоборот, недозаряжает 0.02-0.03 В
Если сразу после зарядки на акуме 4.17-18 вольта, то это не недозаряд, а показатель как раз того, что аккум правильно заряжался, у моего товарища Гиперион заряжает точно так же.
Александр-1: Покупал ??? Я думал, эти зарядки бесплатно никому не нужны
Не-не, оооочень удобная штука для:
- На миник и 120-ку батарейки заряжать, когда неохота с “зарядной станцией” возиться, особенно таки на миник
- Иногда заряжаю борт на Шваброиде, когда лень бортовую батарейку с него выковыривать (она оттуда вылазит с большими проблемами), а так - через балансирные разъемы - сказка.
Если сразу после зарядки на акуме 4.17-18 вольта, то это не недозаряд, а показатель как раз того, что аккум правильно заряжался, у моего товарища Гиперион заряжает точно так же.
Плюсадын, у меня Паверлаб - 4.19 все банки
Если сразу после зарядки на акуме 4.17-18 вольта, то это не недозаряд, а показатель как раз того, что аккум правильно заряжался, у моего товарища Гиперион заряжает точно так же.
Всяко лучше, чем перезаряд валкеровской зарядкой. Но это показатель далеко не лучшей калибровки Имакса В6.
Не должен я видеть на тестере 4.16 4.17, когда зарядка только что отрапортавала о 4.20. 4.19 - согласен, очень хороший показатель.
Но в любом случае буду поверлаб или фэтбоя заказывать, ибо тратить сутки на зарядку акков для 4-х полетов - это все-таки перебор 😃 Да и паков подзаказать надо еще.
Сегодня облетал V450D03. И могу поделиться своими впечатлениями от машины. Я не думал что это будет так классно!
Да, есть вибрация при старте и остановке двигателя, но в полете её не наблюдаю. Мне понравилось всё в этой птице. Красота, четкость управления, стабильность и мощность. V450D03 - смогла обойти в несколько раз другие мои птички в размере 450! Очень понравилось, как вертолет удерживает курс, как отрабатывает серва. Всё отзывы и преположения не владельцев машины не зачитываются. V450D03 по праву можно считать лучшим вертолетом и не только для новичка. Всё базовые фигуры он исполнят точно. Полет стабильный.
Мне очень понравилась данная машина. Я счастлив! Walkera - молодец! Можно ставить 5 и 5. А для других, можно поставить другую ситсему стабилизации. Но это из другой оперы. Да, сервы подходят только родные, это не есть хорошо.
Но в целом даже это не портит картину. Вертолет полностью оправдал ожидания. Он лучшый из лучших.
Он управляемый!!! А это самое главное. Такие вертолеты как Е скай белты и т.д, просто блекнут в красках данного вертолета.
V450D03, сравнивая с Align 450FBL - ни чем не уступает. Я еще раз повторю что я счастлив. Техника меня зацепила. Вертолет получает высший бал, за минусом того что не подходят сервы и системы стабилизации для профи.
Вем новичкам, всем сомневающимся людям убедительно прошу оставить страхи, вычеркнуть половину неготивных отзывов.
А некоторым людям с этой ветке, настоятельно рекомендую просто попробовать и только потом писать какая стремная машина Walkera а именно V450D03.
Новичкам посвещаю - купите данный вертолет, лучшего Вы не найдете! Я отвественно это заявляю.
Далее, если Вас не устраивает система стабилизации, отсутвие прирокомпенсации, то пожалуйста, Ваш путь лежит на дорогие модели. Другие системы. Моё мнение это лучший вертолет в мире - цена качетво. HK - сильно попал по качетву, полету, у меня было в моем парке 3 шт HK 450 и два Алайна 450 класса. V450D03 - можно сравнить с 500 тым или 600 классом по устоичивости. Система на 6 осей не мешает полету ни в ветер ни в штиль. Пожалуйста, будте бдительны, когда читаете грязные отзывы о данной модели.
если Валкера будет и дальше развиваться, вскоре, мы увидим принципиально новый уровень ДЕШЕВО и СЕРДИТО.
Вертолет оценивается как :
Номинация : СМЕРТЬ не стабильности и вялости!
А в категории : ТЕБЯ Я ВИДЕЛ ВО СНЕ : Цены на вертолеты зашкаливают более 500 000р.
Номинация ДЕШЕВОГО и СЕРДИТО по праву производитель HK.
ИМХО.
P.S - Про надежность: Николай с данной ветки уже налетал более 120 вылетов. Видео он прикладывает часто, за что получает СПаСИБО. Он один из первых пилотов, как жаль что я присоединился так поздно.
Колян тебе привет - ты пилотируешь одну из лучших моделей! ПОЗДРАВЛЯЮ тебя СЕРДЕЧНО!
Такие вертолеты как Е скай белты и т.д, просто блекнут в красках данного вертолета. V450D03, сравнивая с Align 450FBL - ни чем не уступает.
Рома, ну это простопи… если с первой частью фразы я согласен, то с выделенным…
Рома, когда ты мне покажешь на Валкере 450 что-то подобное - я с тобой соглашусь, только ведь она развалится нахрен еще при наборе таких оборотов 😉 даже не взлетая 😉 😉 😉
а углы вы замеряли для обоих лопастей.
Об ЭТОМ я только после полетов подумал, а проверил сейчас. Одну лопасть поставил в ноль, вторая показала -1 , что по угломеру визуально прилично. Отрегулировал. Еще сейчас обнаружил- по тангажу серво отрабатывает о-о-очень медленно, уберу экспо совсем. Вот я и думаю, дам ей стик вперед она и прет, хотя стик уже на себя держу. На 120ке и минике я их давно обнулил.
Да, есть вибрация при старте и остановке двигателя, но в полете её не наблюдаю.
Я думаю менять регуль. Страниц 10-12 назад рекомендации были. Один из них с пульта, вроде как настраивается. К другому программатор нужен, там Александр 1 ссыли давал, как программировать. Искать что-то в ЭТОЙ ветке сложно, то теория как и почему вертолет летает, то как и чем заряжать акки.
Я думаю менять регуль.
Совсем не обязательно. Трясучка на раскрутке как правило вызывается значительно более тривиальной причиной - разным моментом затяжки лопастей, либо просто недо/перетянутыми лопастями. На полет - не влияет.
Да, было жарковато… В первый раз хв серво была ГОРЯЧАЯ, а на след. день- теплая (как раньше) мотор чуть теплый, а регуль ГОРЯЧИЙ.
Менять хочу по этой причине на 45а, наверное? Сейчас отрегулировал углы в нолях, писал выше. А трясучка была из коробки так и осталась. Проверял пожалуй все, остается только лопасти поменять от другой модели.
Да, экспо всеже оставил -5, D/R 100 в idle . На столе изменений не вижу, проверю а полетах.
Менять хочу по этой причине на 45а, наверное?
Можно и на 40, и по идее (со штатным валкеровским мотором) даже и на 30. Но 40 - понадежнее, а так он чуток полегче 45-го. Сейчас на хоббях большое разнообразие ЕПов на разные токи.
Это не “бабочка”- это ЖЕСТЬ! Такое состояние осн. ротора дает вибрацию, которая сводит с ума хвостовой гироскоп. То, что в руках кажется незначительным, на рабочих оборотах ( в полете) будет сильной (а может, и опасной) вибрацией. Лопасти ровнять обязательно!!!
Может из-за этого грелся и обороты были 100-90-100. Поставил 80-75-80. Полетаем-посмотрим.
Крутилка “Elev/Aile EXT” отвечает как раз, за РЕЗКОСТЬ реакции на стик.
У меня стояла на 9час, если я хочу сделать управлание БОЛЕЕ резким повернуть на 10-11 ?
Так немедля прекратили споры какой вертолет лучше! Алигн лучше, валькира лучше, все хватит! Через пару недель я получу(надеюсь 😃) этот вертолет и как профи вертолетной темы(будуший профи 😃) я скажу как оно. А то спорите не о чем, смотрю даже некоторые потеряли уважение перед старшими и называют по имени, это не есть хорошо.
Temperature protection: Reduce power when temperature reaches 120C
Температурная защита: Падает мощность при 120С ??? Значит 80-90С это как-то нормально?
Техника меня зацепила.
Меня зацепил РАЗМЕР. Опыта с другими брендами нет. К 120ке немного подостыл, хотя на ней могу спокойно покалбасится, пока без инверта.