Walkera V450D03 или V450D01

samsung
GVG:

ого, нее, я пока не готов к такому!

Нормально, тут кто-то недавно интересовался покупкой Гоблина, а оказывается человек даже и приличный зарядник не готов купить, а народ то распинался. 😃

GVG:

Так все же какой “Хороший!” аккумулятор выбрать для Devo 10 Только Без перепайки?

Виталий, закажи себе на Ebay восемь аккумуляторов SANYO ENELOOP, белые по 2000mA или черные 2500mA, ничего перепаивать не надо, заряжать можно прямо в пульте, никаких проблем с неправильным показания остатка разряда не будет. Можно купить и у нас, но только у проверенных продавцов, очень много подделок.

Александр_1-й
Робби:

А ты видимо профии за 1 год поначитался, понимаешь, купил 450 ку или что там? Думаешь ты герой на форуме да и Александр 1 не герой сам из зеленых новичков, поначитался форумов он поналетался и теперь супер проффи, да читал я его вылозки с соосниками. Он сам новичек тоже. Потому есть Тарек, он начинал с СР без FP шага и давно - он герой

Рома, ты обкурился??? Какие нах соосники, че ты за пургу несешь???

Я себя не считаю профи, да никогда и не считал - летаю в свое удовольствие, к “спортивным результатам” не стремлюсь, такая категория моделистов в США называется викенд пайлет, или по нашему - пилот выходного дня, но это не отменяет некоторые очевидные вещи, а именно - для того, чтобы ЭФФЕКТИВНО летать на 450-ке, надо иметь ХОТЯ БЫ 50-ти ваттный хоббикинговский зарядник, это АКСИОМА. Заряжать “родным валкеровским” по 5-6 часов ОДИН аккумулятор… не ну это конечно в кайф 😉, поэтому ИМХО Геннадий правильно написал, для 450-ки просто НЕОБХОДИМО купить минимально приемлимый зарядник, а если человек к этому “пока не готов”, то и вправду на кой гхыр ему нужна та 450-ка, на полочку поставить? Или двое суток заряжать 3 батарейки, чтобы потом полетать 20 минут??? ну абсурд же…

GVG
samsung:

Нормально, тут кто-то недавно интересовался покупкой Гоблина, а оказывается человек даже и приличный зарядник не готов купить, а народ то распинался.