Walkera V450D03 или V450D01
Приятно, когда друг другу помогают! Владимир и мне помогал на расстоянии. Тоже выражаю ему признательность в этом!
Приятно, когда друг другу помогают! Владимир и мне помогал на расстоянии. Тоже выражаю ему признательность в этом!
+100
И еще приятнее, когда не только советом, но и делом и своим примером.
Кто-нибудь знает как центровать качалки у серв?
Если изначально качалка была в нуле, а после полета качалка не в нуле - то разбирать серву и смотреть шестерни.
А в случаи настройки новых серв, выкручиваем винтик и центруем качалку. Миллиградусы убираем субтриммерами на пульте.
А в случаи настройки новых серв, выкручиваем винтик и центруем качалку.
Винт уже выкручен, серва, качалка, болтики - всё отдельно. Интересует сам процесс центровки, что и как делать.
168 вылетов на данный момент)вертолет в хорошем состоянии)смазку правда из подшипников походу уже выгнало)
168 вылетов на данный момент
вы как вылеты считаете? по батарейкам? и записываете или как?
вы как вылеты считаете? по батарейкам? и записываете или как?
Каждый вылет 5 минут, тоесть одна батарея)сначала так запоминал, потом начал записывать)также веду статистику и по циклам батареи)
пока я в восторге от Beаst DNA почти 60 циклов, а они как новые)ни капельки не вздулись и не вздуваются)тяга по прежнему не хуже)
а вот например Rhino всего 14 циклов а они уже вздуваются оба)
Каждый вылет 5 минут, тоесть одна батарея)сначала так запоминал, потом начал записывать)также веду статистику и по циклам батареи)
пока я в восторге от Beаst DNA почти 60 циклов, а они как новые)ни капельки не вздулись и не вздуваются)тяга по прежнему не хуже)
а где покупаете, ссылочку можно?
168 вылетов на данный момент)вертолет в хорошем состоянии)смазку правда из подшипников походу уже выгнало)
Мой 13 вылет позавчера на 450 закончился неприятно…
Сначала для разминки отлетал 4 акка на 120 - ке, попробовал раз 5 в инверт перевернуться, погонял кругами над собой и решил напоследок на 450- ке кружок нарезать (попривыкнуть к модели).
аккум быз заряжен, контакты все защёлкнуты, дальнось до модели была около 50 м. Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету. Что именно отказало так и не понял.
В минусе лопасти, задняя балка, подкосы, трещина в канопе … - и ВСЁ !
Всё уже перебрано, поменяно и моделька летает снова , о проишествии напоминает только трещина на канопе. )
значит, 3 банки сами собирали?
Мой 13 вылет позавчера на 450 закончился неприятно…
Сначала для разминки отлетал 4 акка на 120 - ке, попробовал раз 5 в инверт перевернуться, погонял кругами над собой и решил напоследок на 450- ке кружок нарезать (попривыкнуть к модели).
аккум быз заряжен, контакты все защёлкнуты, дальнось до модели была около 50 м. Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету. Что именно отказало так и не понял.В минусе лопасти, задняя балка, подкосы, трещина в канопе … - и ВСЁ !
Всё уже перебрано, поменяно и моделька летает снова , о проишествии напоминает только трещина на канопе. )
хм… вот д…,значит либо связь потеряна(странно).если только на 50 метров отлетали…, либо регуль.падла. я и говорю.,чтоб минимизировать потери,нужно всё другое не от валкера,кроме фбл-приёмника…
Связь терял уже , но при этом моделька просто летела вперёд и не рулилась, пришлось побежать и догнать и вырулить на себя.
Связь терял уже , но при этом моделька просто летела вперёд и не рулилась, пришлось побежать и догнать и вырулить на себя.
ну раз было,потеря сигнала,но при этом обороты не падали… а просто терялась управляемость… значит, сейчас регуль делает мозг. под замену.
Не по теме, но у меня при потери сигнала валька 120- ая унесённая ветром пролетела половину пшеничного поля, и не собиралась падать ) - деревья остановили.
Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят “сэйв файлы”- чипы возвращающие газ в “ноль” при потери сигнала, дабы не навредить кому…
Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят “сэйв файлы”- чипы возвращающие газ в “ноль” при потери сигнала, дабы не навредить кому…
На любых НОРМАЛЬНЫХ вертолетах (вернее на нормальных регулях этих вертолетов) стоит файлсев вырубающий регуль через 0.5-1 секунду после потери сигнала приемником, и не надо никаких “отдельных чипов”. На нитрах - там другое, надо СДВИНУТЬ серву газа в положение “заглохнуть” при потере сигнала, для этого конкретно у приемника и нужен отдельный файлсейв, на электричке это делает (должен делать, на Валкере как я понял - не делает), сам регуль.
на электричке это делает (должен делать, на Валкере как я понял - не делает), сам регуль.
+100500
любой НОРМАЛЬНЫЙ регуль (с том числе и дешевые НК и подороже HWи очень дорогие) это делают по дефолту без всяких танцев с бубнами.
приемник от нормального производителя имеет настраиваемый Файлсейв, что бы определить положение каналов при потере сигнала.
делаем выводы господа )
Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету.
Я смотрю двигатель отключился и через пару секунд включился)причем упал он на раскручивающемся роторе
У меня на втором полете аналогично отключился двигатель)но больше не включился)упал в снег без последствий)
регуль я не менял так и летаю на нем)
Упал он у вас с большой высоты)такие минимальные последствия не могут не радовать)вообще я заметил что валкера довольна крепкая получилась)
Я бы посоветовал регуль проверить)да и если он у вас сигнал теряет это крайне плохо)
На пульте надеюсь максимальное усиление выставлено)
значит, 3 банки сами собирали?
Нет я брал 3s)но щас не нашел таких)те которые на ссылке)точно такие же 2200ма 50С)
Выключается газ обязательно, и на 100, и на 120 и на 200 и на 450. Плавненько так, где-то через секунду.
Файл сейф тоже настраивается, если не знаем как- нехрен делать выводы. Другое дело, что ФБЛ при выключении газа тоже выключится.
Выключается газ обязательно, и на 100, и на 120 и на 200 и на 450. Плавненько так, где-то через секунду.
Значит 120- ка (когда я за ней бежал) всё время была “в приёме” может было заедание сервы.
В случае 450 сам не знаю что. Просто рухнула, при отключении газа стики не трогал , только холд дёрнул…
нехрен делать выводы.
Да просто Максим некоторым тока бы подколоть)