Walkera V450D03 или V450D01
Если изначально качалка была в нуле, а после полета качалка не в нуле - то разбирать серву и смотреть шестерни.
А в случаи настройки новых серв, выкручиваем винтик и центруем качалку. Миллиградусы убираем субтриммерами на пульте.
А в случаи настройки новых серв, выкручиваем винтик и центруем качалку.
Винт уже выкручен, серва, качалка, болтики - всё отдельно. Интересует сам процесс центровки, что и как делать.
168 вылетов на данный момент)вертолет в хорошем состоянии)смазку правда из подшипников походу уже выгнало)
168 вылетов на данный момент
вы как вылеты считаете? по батарейкам? и записываете или как?
вы как вылеты считаете? по батарейкам? и записываете или как?
Каждый вылет 5 минут, тоесть одна батарея)сначала так запоминал, потом начал записывать)также веду статистику и по циклам батареи)
пока я в восторге от Beаst DNA почти 60 циклов, а они как новые)ни капельки не вздулись и не вздуваются)тяга по прежнему не хуже)
а вот например Rhino всего 14 циклов а они уже вздуваются оба)
Каждый вылет 5 минут, тоесть одна батарея)сначала так запоминал, потом начал записывать)также веду статистику и по циклам батареи)
пока я в восторге от Beаst DNA почти 60 циклов, а они как новые)ни капельки не вздулись и не вздуваются)тяга по прежнему не хуже)
а где покупаете, ссылочку можно?
168 вылетов на данный момент)вертолет в хорошем состоянии)смазку правда из подшипников походу уже выгнало)
Мой 13 вылет позавчера на 450 закончился неприятно…
Сначала для разминки отлетал 4 акка на 120 - ке, попробовал раз 5 в инверт перевернуться, погонял кругами над собой и решил напоследок на 450- ке кружок нарезать (попривыкнуть к модели).
аккум быз заряжен, контакты все защёлкнуты, дальнось до модели была около 50 м. Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету. Что именно отказало так и не понял.
В минусе лопасти, задняя балка, подкосы, трещина в канопе … - и ВСЁ !
Всё уже перебрано, поменяно и моделька летает снова , о проишествии напоминает только трещина на канопе. )
значит, 3 банки сами собирали?
Мой 13 вылет позавчера на 450 закончился неприятно…
Сначала для разминки отлетал 4 акка на 120 - ке, попробовал раз 5 в инверт перевернуться, погонял кругами над собой и решил напоследок на 450- ке кружок нарезать (попривыкнуть к модели).
аккум быз заряжен, контакты все защёлкнуты, дальнось до модели была около 50 м. Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету. Что именно отказало так и не понял.В минусе лопасти, задняя балка, подкосы, трещина в канопе … - и ВСЁ !
Всё уже перебрано, поменяно и моделька летает снова , о проишествии напоминает только трещина на канопе. )
хм… вот д…,значит либо связь потеряна(странно).если только на 50 метров отлетали…, либо регуль.падла. я и говорю.,чтоб минимизировать потери,нужно всё другое не от валкера,кроме фбл-приёмника…
Связь терял уже , но при этом моделька просто летела вперёд и не рулилась, пришлось побежать и догнать и вырулить на себя.
Связь терял уже , но при этом моделька просто летела вперёд и не рулилась, пришлось побежать и догнать и вырулить на себя.
ну раз было,потеря сигнала,но при этом обороты не падали… а просто терялась управляемость… значит, сейчас регуль делает мозг. под замену.
Не по теме, но у меня при потери сигнала валька 120- ая унесённая ветром пролетела половину пшеничного поля, и не собиралась падать ) - деревья остановили.
Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят “сэйв файлы”- чипы возвращающие газ в “ноль” при потери сигнала, дабы не навредить кому…
Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят “сэйв файлы”- чипы возвращающие газ в “ноль” при потери сигнала, дабы не навредить кому…
На любых НОРМАЛЬНЫХ вертолетах (вернее на нормальных регулях этих вертолетов) стоит файлсев вырубающий регуль через 0.5-1 секунду после потери сигнала приемником, и не надо никаких “отдельных чипов”. На нитрах - там другое, надо СДВИНУТЬ серву газа в положение “заглохнуть” при потере сигнала, для этого конкретно у приемника и нужен отдельный файлсейв, на электричке это делает (должен делать, на Валкере как я понял - не делает), сам регуль.
на электричке это делает (должен делать, на Валкере как я понял - не делает), сам регуль.
+100500
любой НОРМАЛЬНЫЙ регуль (с том числе и дешевые НК и подороже HWи очень дорогие) это делают по дефолту без всяких танцев с бубнами.
приемник от нормального производителя имеет настраиваемый Файлсейв, что бы определить положение каналов при потере сигнала.
делаем выводы господа )
Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету.
Я смотрю двигатель отключился и через пару секунд включился)причем упал он на раскручивающемся роторе
У меня на втором полете аналогично отключился двигатель)но больше не включился)упал в снег без последствий)
регуль я не менял так и летаю на нем)
Упал он у вас с большой высоты)такие минимальные последствия не могут не радовать)вообще я заметил что валкера довольна крепкая получилась)
Я бы посоветовал регуль проверить)да и если он у вас сигнал теряет это крайне плохо)
На пульте надеюсь максимальное усиление выставлено)
значит, 3 банки сами собирали?
Нет я брал 3s)но щас не нашел таких)те которые на ссылке)точно такие же 2200ма 50С)
Выключается газ обязательно, и на 100, и на 120 и на 200 и на 450. Плавненько так, где-то через секунду.
Файл сейф тоже настраивается, если не знаем как- нехрен делать выводы. Другое дело, что ФБЛ при выключении газа тоже выключится.
Выключается газ обязательно, и на 100, и на 120 и на 200 и на 450. Плавненько так, где-то через секунду.
Значит 120- ка (когда я за ней бежал) всё время была “в приёме” может было заедание сервы.
В случае 450 сам не знаю что. Просто рухнула, при отключении газа стики не трогал , только холд дёрнул…
нехрен делать выводы.
Да просто Максим некоторым тока бы подколоть)
Значит 120- ка (когда я за ней бежал) всё время была “в приёме” может было заедание сервы.
В случае 450 сам не знаю что. Просто рухнула, при отключении газа стики не трогал , только холд дёрнул…
На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?
На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?
Там явный запуск двигателя)характерная прокрутка хвоста на оборот с лишним при резком старте)
Еще хотел отметить звук вертолета)такое ощущение что что-то об что-то тереться)у меня такого нет)
что-то подобное было когда я акум слишком близко к мотору поставил)термоусадка слегка задевала его)
На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?
Да, так и было. Похоже что потеря связи