Walkera V450D03 или V450D01

AlGraur333
koliyn:

Брал на ебее у этого продовца

3s не нашел но мои типо таких только 3х баночные)

значит, 3 банки сами собирали?

dobro:

Мой 13 вылет позавчера на 450 закончился неприятно…

Сначала для разминки отлетал 4 акка на 120 - ке, попробовал раз 5 в инверт перевернуться, погонял кругами над собой и решил напоследок на 450- ке кружок нарезать (попривыкнуть к модели).
аккум быз заряжен, контакты все защёлкнуты, дальнось до модели была около 50 м. Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету. Что именно отказало так и не понял.

450 отказ мотора

В минусе лопасти, задняя балка, подкосы, трещина в канопе … - и ВСЁ !

Всё уже перебрано, поменяно и моделька летает снова , о проишествии напоминает только трещина на канопе. )

хм… вот д…,значит либо связь потеряна(странно).если только на 50 метров отлетали…, либо регуль.падла. я и говорю.,чтоб минимизировать потери,нужно всё другое не от валкера,кроме фбл-приёмника…

dobro

Связь терял уже , но при этом моделька просто летела вперёд и не рулилась, пришлось побежать и догнать и вырулить на себя.

AlGraur333
dobro:

Связь терял уже , но при этом моделька просто летела вперёд и не рулилась, пришлось побежать и догнать и вырулить на себя.

ну раз было,потеря сигнала,но при этом обороты не падали… а просто терялась управляемость… значит, сейчас регуль делает мозг. под замену.

dobro

Не по теме, но у меня при потери сигнала валька 120- ая унесённая ветром пролетела половину пшеничного поля, и не собиралась падать ) - деревья остановили.
Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят “сэйв файлы”- чипы возвращающие газ в “ноль” при потери сигнала, дабы не навредить кому…

Александр_1-й
dobro:

Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят “сэйв файлы”- чипы возвращающие газ в “ноль” при потери сигнала, дабы не навредить кому…

На любых НОРМАЛЬНЫХ вертолетах (вернее на нормальных регулях этих вертолетов) стоит файлсев вырубающий регуль через 0.5-1 секунду после потери сигнала приемником, и не надо никаких “отдельных чипов”. На нитрах - там другое, надо СДВИНУТЬ серву газа в положение “заглохнуть” при потере сигнала, для этого конкретно у приемника и нужен отдельный файлсейв, на электричке это делает (должен делать, на Валкере как я понял - не делает), сам регуль.

Маркс
Александр_1-й:

на электричке это делает (должен делать, на Валкере как я понял - не делает), сам регуль.

+100500
любой НОРМАЛЬНЫЙ регуль (с том числе и дешевые НК и подороже HWи очень дорогие) это делают по дефолту без всяких танцев с бубнами.
приемник от нормального производителя имеет настраиваемый Файлсейв, что бы определить положение каналов при потере сигнала.
делаем выводы господа )

koliyn
dobro:

Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету.

Я смотрю двигатель отключился и через пару секунд включился)причем упал он на раскручивающемся роторе

У меня на втором полете аналогично отключился двигатель)но больше не включился)упал в снег без последствий)
регуль я не менял так и летаю на нем)

Упал он у вас с большой высоты)такие минимальные последствия не могут не радовать)вообще я заметил что валкера довольна крепкая получилась)

Я бы посоветовал регуль проверить)да и если он у вас сигнал теряет это крайне плохо)
На пульте надеюсь максимальное усиление выставлено)

AlGraur333:

значит, 3 банки сами собирали?

Нет я брал 3s)но щас не нашел таких)те которые на ссылке)точно такие же 2200ма 50С)

makSSim

Выключается газ обязательно, и на 100, и на 120 и на 200 и на 450. Плавненько так, где-то через секунду.

Файл сейф тоже настраивается, если не знаем как- нехрен делать выводы. Другое дело, что ФБЛ при выключении газа тоже выключится.

dobro
makSSim:

Выключается газ обязательно, и на 100, и на 120 и на 200 и на 450. Плавненько так, где-то через секунду.

Значит 120- ка (когда я за ней бежал) всё время была “в приёме” может было заедание сервы.

В случае 450 сам не знаю что. Просто рухнула, при отключении газа стики не трогал , только холд дёрнул…

koliyn
makSSim:

нехрен делать выводы.

Да просто Максим некоторым тока бы подколоть)

makSSim
dobro:

Значит 120- ка (когда я за ней бежал) всё время была “в приёме” может было заедание сервы.

В случае 450 сам не знаю что. Просто рухнула, при отключении газа стики не трогал , только холд дёрнул…

На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?

koliyn
makSSim:

На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?

Там явный запуск двигателя)характерная прокрутка хвоста на оборот с лишним при резком старте)

Еще хотел отметить звук вертолета)такое ощущение что что-то об что-то тереться)у меня такого нет)
что-то подобное было когда я акум слишком близко к мотору поставил)термоусадка слегка задевала его)

dobro
makSSim:

На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?

Да, так и было. Похоже что потеря связи

samsung
makSSim:

Другое дело, что ФБЛ при выключении газа тоже выключится.

С какого перепуга FBL то выключится? Стабилизация отключится только в том случае, если погорит регуль и пропадет бортовое питание. А если просто отрубится мотор, а питание на приемнике останется, то верт просто вертикально упадет, и при этом заваливаться на хвост или куда либо не будет. Кстати когда я с Борисом на поле настраивал его 450ку, у нас произошел забавный случай. Дело в том, что Борис летает на Первой Моде, и мне пришлось настраивать свою DEVO 8 с нуля под его вертолет, и в запарке забыл настроить кривую Питча в Холде. Картина такая, сажаю верт, и уже практически приземлившись дергаю Холд, что было дальше, как говориться - любителям не повторять 😃 450ка в мгновенье ока с десяти сантиметров над землей, подпрыгивает метров на пять, только за счет запасенной энергии в роторе, и с этой высоты уже с практически остановившимся ротором, фигачит к земле. В момент апогея, находясь над моей головой, в которой в тот момент пролетела вся моя вертолетная жизнь, промелькнула мысль, а что если дернуть Холд обратно, может успеет ротор раскрутиться, но видимо чувство самосохранения сделать этого не дало, поскольку, те три метра между моей головой и 450кой совсем ничтожное расстояние, и не известно чем бы такой запуск мог закончиться. В итоге 450ка практически рухнула на землю, но при этом FBL продолжал стабилизировать верт, что в принципе дало мне возможность оставлять модель под контролем, до касания с землей. Надо отдать должное, шасси не сломались, а в момент касания спружинили. Еще один не приятный момент я испытал при выполнении горки, когда вертолет должен застыть на мгновенье, в вертикальном состоянии, а вместо этого 450ка сделала резкий кивок назад, как бы выполняя без моего участия флип, хорошо еще запас высоты был, поскольку после опрокидывания назад у верта еще и хвост провернуло, так что пришлось его вылавливать уже у самой земли. В тот день был очень сильный ветер, порывами до 10ти метров и как раз на горке, был такой порыв, что возможно и вызвало подобное поведение. А вообще конечно модели 450го и больше класса наверное не стоит, надстраивать на коленке и потом еще проверять эти настройки при сильном ветре, не совсем это безопасно. На крайнем аккуме, я немного убавил чутье гироскопов, крутилку я поставил чуть меньше середины, и поведение верта понравилось больше, во всяком случае рулить самостоятельно FBL стала меньше. Кстати заодно хотел бы узнать, у тех кто уже нормально летает на 450 (не блином туда сюда) какие кто настройки гейнов использует, в том числе и чутье хвостового гироскопа, мне понравилось 85 процентов.

makSSim

Володь, по первому предложению: ФБЛ выключится, с того, что регуль плавно выключит газ при потере сигнала. А без газа этот приемник выключает стабилизацию.

samsung
makSSim:

ФБЛ выключится, с того, что регуль плавно выключит газ при потере сигнала.

FBL вообще ни на 450ке, ни на каком нибудь другом верте, ни коим образом не связана с Газом, можно хоть Холд включить, а из мотора вообще провода выдернуть, при этом FBL будет продолжать реагировать на наклоны и стабилизировать верт, до тех пор пока на приемник поступает питание.

makSSim
samsung:

FBL вообще ни на 450ке, ни на каком нибудь другом верте, ни коим образом не связана с Газом, можно хоть Холд включить, а из мотора вообще провода выдернуть, при этом FBL будет продолжать реагировать на наклоны и стабилизировать верт, до тех пор пока на приемник поступает питание.

Ты думаешь, я просто потрындеть захотел? 😃 Если встретитесь с Борисом, сам и увидишь, что при газе “0%” и так-же “холд”- там все вырубается и становится, как обычный приемник.
Ничего, что я его с прошлого года юзаю и на некоторые особенности уже заметил ? 😃

samsung

На приемнике и существует переключатель WK-ADJ, что бы при настройки отключать FBL. Кстати когда я тарелку в горизонт тягами выставлял, мне пришлось так же как и на других вертах, включать режим ADJ, иначе тарелка ходуном ходила, при малейшем наклоне модели.

teremok

Люди скажите было всего 5 полетов(5 батареек) а щас в руках ротор кручу уже чувствуется вибрация, а при покупке не было, это нормально?

Маркс
makSSim:

Если встретитесь с Борисом, сам и увидишь, что при газе “0%” и так-же “холд”- там все вырубается и становится, как обычный приемник.

видео в студию.
про то как при включении HULD FBL перестает реагировать на изменение положения вертолета в пространстве.
и что бы при этом было видно положение переключателя WK/ADJ.
иначе сплошной треп.

teremok:

а щас в руках ротор кручу уже чувствуется вибрация,

в смысле в руках запускаете мотор (категорически запрещено) или крутите руками ??

teremok
Маркс:

в смысле в руках запускаете мотор (категорически запрещено) или крутите руками ??

руками конечно 😃