Walkera V450D03 или V450D01
значит, 3 банки сами собирали?
Мой 13 вылет позавчера на 450 закончился неприятно…
Сначала для разминки отлетал 4 акка на 120 - ке, попробовал раз 5 в инверт перевернуться, погонял кругами над собой и решил напоследок на 450- ке кружок нарезать (попривыкнуть к модели).
аккум быз заряжен, контакты все защёлкнуты, дальнось до модели была около 50 м. Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету. Что именно отказало так и не понял.В минусе лопасти, задняя балка, подкосы, трещина в канопе … - и ВСЁ !
Всё уже перебрано, поменяно и моделька летает снова , о проишествии напоминает только трещина на канопе. )
хм… вот д…,значит либо связь потеряна(странно).если только на 50 метров отлетали…, либо регуль.падла. я и говорю.,чтоб минимизировать потери,нужно всё другое не от валкера,кроме фбл-приёмника…
Связь терял уже , но при этом моделька просто летела вперёд и не рулилась, пришлось побежать и догнать и вырулить на себя.
Связь терял уже , но при этом моделька просто летела вперёд и не рулилась, пришлось побежать и догнать и вырулить на себя.
ну раз было,потеря сигнала,но при этом обороты не падали… а просто терялась управляемость… значит, сейчас регуль делает мозг. под замену.
Не по теме, но у меня при потери сигнала валька 120- ая унесённая ветром пролетела половину пшеничного поля, и не собиралась падать ) - деревья остановили.
Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят “сэйв файлы”- чипы возвращающие газ в “ноль” при потери сигнала, дабы не навредить кому…
Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят “сэйв файлы”- чипы возвращающие газ в “ноль” при потери сигнала, дабы не навредить кому…
На любых НОРМАЛЬНЫХ вертолетах (вернее на нормальных регулях этих вертолетов) стоит файлсев вырубающий регуль через 0.5-1 секунду после потери сигнала приемником, и не надо никаких “отдельных чипов”. На нитрах - там другое, надо СДВИНУТЬ серву газа в положение “заглохнуть” при потере сигнала, для этого конкретно у приемника и нужен отдельный файлсейв, на электричке это делает (должен делать, на Валкере как я понял - не делает), сам регуль.
на электричке это делает (должен делать, на Валкере как я понял - не делает), сам регуль.
+100500
любой НОРМАЛЬНЫЙ регуль (с том числе и дешевые НК и подороже HWи очень дорогие) это делают по дефолту без всяких танцев с бубнами.
приемник от нормального производителя имеет настраиваемый Файлсейв, что бы определить положение каналов при потере сигнала.
делаем выводы господа )
Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету.
Я смотрю двигатель отключился и через пару секунд включился)причем упал он на раскручивающемся роторе
У меня на втором полете аналогично отключился двигатель)но больше не включился)упал в снег без последствий)
регуль я не менял так и летаю на нем)
Упал он у вас с большой высоты)такие минимальные последствия не могут не радовать)вообще я заметил что валкера довольна крепкая получилась)
Я бы посоветовал регуль проверить)да и если он у вас сигнал теряет это крайне плохо)
На пульте надеюсь максимальное усиление выставлено)
значит, 3 банки сами собирали?
Нет я брал 3s)но щас не нашел таких)те которые на ссылке)точно такие же 2200ма 50С)
Выключается газ обязательно, и на 100, и на 120 и на 200 и на 450. Плавненько так, где-то через секунду.
Файл сейф тоже настраивается, если не знаем как- нехрен делать выводы. Другое дело, что ФБЛ при выключении газа тоже выключится.
Выключается газ обязательно, и на 100, и на 120 и на 200 и на 450. Плавненько так, где-то через секунду.
Значит 120- ка (когда я за ней бежал) всё время была “в приёме” может было заедание сервы.
В случае 450 сам не знаю что. Просто рухнула, при отключении газа стики не трогал , только холд дёрнул…
нехрен делать выводы.
Да просто Максим некоторым тока бы подколоть)
Значит 120- ка (когда я за ней бежал) всё время была “в приёме” может было заедание сервы.
В случае 450 сам не знаю что. Просто рухнула, при отключении газа стики не трогал , только холд дёрнул…
На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?
На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?
Там явный запуск двигателя)характерная прокрутка хвоста на оборот с лишним при резком старте)
Еще хотел отметить звук вертолета)такое ощущение что что-то об что-то тереться)у меня такого нет)
что-то подобное было когда я акум слишком близко к мотору поставил)термоусадка слегка задевала его)
На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?
Да, так и было. Похоже что потеря связи
Другое дело, что ФБЛ при выключении газа тоже выключится.
С какого перепуга FBL то выключится? Стабилизация отключится только в том случае, если погорит регуль и пропадет бортовое питание. А если просто отрубится мотор, а питание на приемнике останется, то верт просто вертикально упадет, и при этом заваливаться на хвост или куда либо не будет. Кстати когда я с Борисом на поле настраивал его 450ку, у нас произошел забавный случай. Дело в том, что Борис летает на Первой Моде, и мне пришлось настраивать свою DEVO 8 с нуля под его вертолет, и в запарке забыл настроить кривую Питча в Холде. Картина такая, сажаю верт, и уже практически приземлившись дергаю Холд, что было дальше, как говориться - любителям не повторять 😃 450ка в мгновенье ока с десяти сантиметров над землей, подпрыгивает метров на пять, только за счет запасенной энергии в роторе, и с этой высоты уже с практически остановившимся ротором, фигачит к земле. В момент апогея, находясь над моей головой, в которой в тот момент пролетела вся моя вертолетная жизнь, промелькнула мысль, а что если дернуть Холд обратно, может успеет ротор раскрутиться, но видимо чувство самосохранения сделать этого не дало, поскольку, те три метра между моей головой и 450кой совсем ничтожное расстояние, и не известно чем бы такой запуск мог закончиться. В итоге 450ка практически рухнула на землю, но при этом FBL продолжал стабилизировать верт, что в принципе дало мне возможность оставлять модель под контролем, до касания с землей. Надо отдать должное, шасси не сломались, а в момент касания спружинили. Еще один не приятный момент я испытал при выполнении горки, когда вертолет должен застыть на мгновенье, в вертикальном состоянии, а вместо этого 450ка сделала резкий кивок назад, как бы выполняя без моего участия флип, хорошо еще запас высоты был, поскольку после опрокидывания назад у верта еще и хвост провернуло, так что пришлось его вылавливать уже у самой земли. В тот день был очень сильный ветер, порывами до 10ти метров и как раз на горке, был такой порыв, что возможно и вызвало подобное поведение. А вообще конечно модели 450го и больше класса наверное не стоит, надстраивать на коленке и потом еще проверять эти настройки при сильном ветре, не совсем это безопасно. На крайнем аккуме, я немного убавил чутье гироскопов, крутилку я поставил чуть меньше середины, и поведение верта понравилось больше, во всяком случае рулить самостоятельно FBL стала меньше. Кстати заодно хотел бы узнать, у тех кто уже нормально летает на 450 (не блином туда сюда) какие кто настройки гейнов использует, в том числе и чутье хвостового гироскопа, мне понравилось 85 процентов.
Володь, по первому предложению: ФБЛ выключится, с того, что регуль плавно выключит газ при потере сигнала. А без газа этот приемник выключает стабилизацию.
ФБЛ выключится, с того, что регуль плавно выключит газ при потере сигнала.
FBL вообще ни на 450ке, ни на каком нибудь другом верте, ни коим образом не связана с Газом, можно хоть Холд включить, а из мотора вообще провода выдернуть, при этом FBL будет продолжать реагировать на наклоны и стабилизировать верт, до тех пор пока на приемник поступает питание.
FBL вообще ни на 450ке, ни на каком нибудь другом верте, ни коим образом не связана с Газом, можно хоть Холд включить, а из мотора вообще провода выдернуть, при этом FBL будет продолжать реагировать на наклоны и стабилизировать верт, до тех пор пока на приемник поступает питание.
Ты думаешь, я просто потрындеть захотел? 😃 Если встретитесь с Борисом, сам и увидишь, что при газе “0%” и так-же “холд”- там все вырубается и становится, как обычный приемник.
Ничего, что я его с прошлого года юзаю и на некоторые особенности уже заметил ? 😃
На приемнике и существует переключатель WK-ADJ, что бы при настройки отключать FBL. Кстати когда я тарелку в горизонт тягами выставлял, мне пришлось так же как и на других вертах, включать режим ADJ, иначе тарелка ходуном ходила, при малейшем наклоне модели.
Люди скажите было всего 5 полетов(5 батареек) а щас в руках ротор кручу уже чувствуется вибрация, а при покупке не было, это нормально?
Если встретитесь с Борисом, сам и увидишь, что при газе “0%” и так-же “холд”- там все вырубается и становится, как обычный приемник.
видео в студию.
про то как при включении HULD FBL перестает реагировать на изменение положения вертолета в пространстве.
и что бы при этом было видно положение переключателя WK/ADJ.
иначе сплошной треп.
а щас в руках ротор кручу уже чувствуется вибрация,
в смысле в руках запускаете мотор (категорически запрещено) или крутите руками ??
в смысле в руках запускаете мотор (категорически запрещено) или крутите руками ??
руками конечно 😃