Walkera V450D03 или V450D01
На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?
Да, так и было. Похоже что потеря связи
Другое дело, что ФБЛ при выключении газа тоже выключится.
С какого перепуга FBL то выключится? Стабилизация отключится только в том случае, если погорит регуль и пропадет бортовое питание. А если просто отрубится мотор, а питание на приемнике останется, то верт просто вертикально упадет, и при этом заваливаться на хвост или куда либо не будет. Кстати когда я с Борисом на поле настраивал его 450ку, у нас произошел забавный случай. Дело в том, что Борис летает на Первой Моде, и мне пришлось настраивать свою DEVO 8 с нуля под его вертолет, и в запарке забыл настроить кривую Питча в Холде. Картина такая, сажаю верт, и уже практически приземлившись дергаю Холд, что было дальше, как говориться - любителям не повторять 😃 450ка в мгновенье ока с десяти сантиметров над землей, подпрыгивает метров на пять, только за счет запасенной энергии в роторе, и с этой высоты уже с практически остановившимся ротором, фигачит к земле. В момент апогея, находясь над моей головой, в которой в тот момент пролетела вся моя вертолетная жизнь, промелькнула мысль, а что если дернуть Холд обратно, может успеет ротор раскрутиться, но видимо чувство самосохранения сделать этого не дало, поскольку, те три метра между моей головой и 450кой совсем ничтожное расстояние, и не известно чем бы такой запуск мог закончиться. В итоге 450ка практически рухнула на землю, но при этом FBL продолжал стабилизировать верт, что в принципе дало мне возможность оставлять модель под контролем, до касания с землей. Надо отдать должное, шасси не сломались, а в момент касания спружинили. Еще один не приятный момент я испытал при выполнении горки, когда вертолет должен застыть на мгновенье, в вертикальном состоянии, а вместо этого 450ка сделала резкий кивок назад, как бы выполняя без моего участия флип, хорошо еще запас высоты был, поскольку после опрокидывания назад у верта еще и хвост провернуло, так что пришлось его вылавливать уже у самой земли. В тот день был очень сильный ветер, порывами до 10ти метров и как раз на горке, был такой порыв, что возможно и вызвало подобное поведение. А вообще конечно модели 450го и больше класса наверное не стоит, надстраивать на коленке и потом еще проверять эти настройки при сильном ветре, не совсем это безопасно. На крайнем аккуме, я немного убавил чутье гироскопов, крутилку я поставил чуть меньше середины, и поведение верта понравилось больше, во всяком случае рулить самостоятельно FBL стала меньше. Кстати заодно хотел бы узнать, у тех кто уже нормально летает на 450 (не блином туда сюда) какие кто настройки гейнов использует, в том числе и чутье хвостового гироскопа, мне понравилось 85 процентов.
Володь, по первому предложению: ФБЛ выключится, с того, что регуль плавно выключит газ при потере сигнала. А без газа этот приемник выключает стабилизацию.
ФБЛ выключится, с того, что регуль плавно выключит газ при потере сигнала.
FBL вообще ни на 450ке, ни на каком нибудь другом верте, ни коим образом не связана с Газом, можно хоть Холд включить, а из мотора вообще провода выдернуть, при этом FBL будет продолжать реагировать на наклоны и стабилизировать верт, до тех пор пока на приемник поступает питание.
FBL вообще ни на 450ке, ни на каком нибудь другом верте, ни коим образом не связана с Газом, можно хоть Холд включить, а из мотора вообще провода выдернуть, при этом FBL будет продолжать реагировать на наклоны и стабилизировать верт, до тех пор пока на приемник поступает питание.
Ты думаешь, я просто потрындеть захотел? 😃 Если встретитесь с Борисом, сам и увидишь, что при газе “0%” и так-же “холд”- там все вырубается и становится, как обычный приемник.
Ничего, что я его с прошлого года юзаю и на некоторые особенности уже заметил ? 😃
На приемнике и существует переключатель WK-ADJ, что бы при настройки отключать FBL. Кстати когда я тарелку в горизонт тягами выставлял, мне пришлось так же как и на других вертах, включать режим ADJ, иначе тарелка ходуном ходила, при малейшем наклоне модели.
Люди скажите было всего 5 полетов(5 батареек) а щас в руках ротор кручу уже чувствуется вибрация, а при покупке не было, это нормально?
Если встретитесь с Борисом, сам и увидишь, что при газе “0%” и так-же “холд”- там все вырубается и становится, как обычный приемник.
видео в студию.
про то как при включении HULD FBL перестает реагировать на изменение положения вертолета в пространстве.
и что бы при этом было видно положение переключателя WK/ADJ.
иначе сплошной треп.
а щас в руках ротор кручу уже чувствуется вибрация,
в смысле в руках запускаете мотор (категорически запрещено) или крутите руками ??
в смысле в руках запускаете мотор (категорически запрещено) или крутите руками ??
руками конечно 😃
Мля, фбл от валкеры - это сплошные открытия 😃
Кстати, не удивлюсь если это действительно так. Просто сравнивая одинаковые 2618 оказывается, что они имеют разные глюки 😃
руками конечно
вообще то прокручивая лопасти руками, ощутить вибрацию достаточно сложно.
скорее всего Вы ощущаете люфты.
для начала запустить на малых оборотах (когда лопастей уже не видно) и посмотреть со стороны на наличие бабочки.
если лопастями цепляли землю, возможно погнут межлопастной или вал ОР.
и второе, снять лопасти и запустить мотор, посмотреть на вибрацию без лопастей
На приемнике и существует переключатель WK-ADJ, что бы при настройки отключать FBL.
Лично у меня оба переключателя в положении ON и при выключенном двигателе тарелка не как не реагирует на изменение положения вертолета)
Мля, фбл от валкеры - это сплошные открытия
Кстати, не удивлюсь если это действительно так.
Да просто они специализированы на мальках)ну и фбл для своей 450 они от туда и перетащили)
в плане стабильности лучше нет)а на остальное им пофиг))
Лично у меня оба переключателя в положении ON и при выключенном двигателе тарелка не как не реагирует на изменение положения вертолета)
окуеть.
и на поворот верта хвост тоже не реагирует ?
Всё уже перебрано,
А чем детали заменили?
и на поворот верта хвост тоже не реагирует ?
Проверил)
Сначала в режиме WK хвост отрабатывает, а вот тарелка, как бы я не шатал вертолет, стоит на месте (по крайней мере глазу ее смещение не заметно, на solo pro 100 там явно было видно как тарелка держит горизонт и на гене)
В режиме ADJ все точно такде)хвост отрабатывает а тарелка нет)
Еще один эксперимент)выдернул два провода от движка)и подал сигнал будто мотор работает))
ФБЛ сразу заработала)держит тарелку в горизонте как не крути)но тока я дергаю холд или опускаю газ до 0
тарелка мгновенно возвращается в исходное состояение)
Геннадий Тагильцев, когда ты поймешь что дневник нужно свой писать!
В нем гораздо больше индивидума сохраняется и всё основные мысли. В посланиях хоть их 100 000 будет - толку - 0 0 0 0 0 процентов.
Я это понял после 2 лет использования форума. А ты когда?
И они всегда под рукой, а не в поисках в поисках, которые даже новички не найдут, ибо поиск тут на сайте никчемный.
Сам проверял. Всех в поиск отправляют, а в поиске ничего нет.
Так что имея 100 000 сообщений забортом, ты отсаешся безликим.
Я это уже понял. Только дневник эту безликость убирает.
Так что заводи)) Напиши свои заметки, свои мысли, стань ИНДИВИДУМОМ!
Проверил)
вот это чудеса.
Так что заводи)) Напиши свои заметки, свои мысли, стань ИНДИВИДУМОМ!
я и так индивидум ))
Коль, ты тоже заводи свой дневник! Твои мысли будут полезными! Напиши о 450 тке, о впечталениях сотки Соло.
Пиши!
я и так индивидум ))
Да в жизни! На форуме нолик полный. Я вижу строчишь сооощения, строчишь.
Лучше, уже их в днивнике строчить они всегда и каждому мысли твои будут длоступные. (под рукой так сказать)
Так-то - каждый индивидум, только в пределах форума без днивника -сложно и даже не вожноможно.
Не оставишь и следа. Оставь его в дневнике. Сегодня посмотрел всё кто ведут дуневник - всё уже для меня что-то большее, а без дневника, это уже просто, не о чем. Без одид, я же советую. МЫ когда пишем в краее души мечтаем что нас заметят и будут уважать.
Но увы без дневника ты теряешся в сотнях посланиях, даже если у тебя их 100 000 написанно!
Всё равно дойдешь до дневника.
я ожижаю Геннадий первую запись в ЛИЧНОМ дневнике не ранее 2014 года, если не надоест. Но оно случится! ОБЯЗАТЕЛЬНО случится!
Я вижу строчишь сооощения, строчишь. Лучше, уже их в днивнике строчить
Во Рома кокрас про тебя!
друзья подскажите) у кого нибудь было такое что при первом взлете шестерня полностью вышла из строя? вот это на фото) зубья стерлись
Скорее всего не верное расстояние между пиньеном и шестернёй