Walkera V450D03 или V450D01

samsung
makSSim:

Другое дело, что ФБЛ при выключении газа тоже выключится.

С какого перепуга FBL то выключится? Стабилизация отключится только в том случае, если погорит регуль и пропадет бортовое питание. А если просто отрубится мотор, а питание на приемнике останется, то верт просто вертикально упадет, и при этом заваливаться на хвост или куда либо не будет. Кстати когда я с Борисом на поле настраивал его 450ку, у нас произошел забавный случай. Дело в том, что Борис летает на Первой Моде, и мне пришлось настраивать свою DEVO 8 с нуля под его вертолет, и в запарке забыл настроить кривую Питча в Холде. Картина такая, сажаю верт, и уже практически приземлившись дергаю Холд, что было дальше, как говориться - любителям не повторять 😃 450ка в мгновенье ока с десяти сантиметров над землей, подпрыгивает метров на пять, только за счет запасенной энергии в роторе, и с этой высоты уже с практически остановившимся ротором, фигачит к земле. В момент апогея, находясь над моей головой, в которой в тот момент пролетела вся моя вертолетная жизнь, промелькнула мысль, а что если дернуть Холд обратно, может успеет ротор раскрутиться, но видимо чувство самосохранения сделать этого не дало, поскольку, те три метра между моей головой и 450кой совсем ничтожное расстояние, и не известно чем бы такой запуск мог закончиться. В итоге 450ка практически рухнула на землю, но при этом FBL продолжал стабилизировать верт, что в принципе дало мне возможность оставлять модель под контролем, до касания с землей. Надо отдать должное, шасси не сломались, а в момент касания спружинили. Еще один не приятный момент я испытал при выполнении горки, когда вертолет должен застыть на мгновенье, в вертикальном состоянии, а вместо этого 450ка сделала резкий кивок назад, как бы выполняя без моего участия флип, хорошо еще запас высоты был, поскольку после опрокидывания назад у верта еще и хвост провернуло, так что пришлось его вылавливать уже у самой земли. В тот день был очень сильный ветер, порывами до 10ти метров и как раз на горке, был такой порыв, что возможно и вызвало подобное поведение. А вообще конечно модели 450го и больше класса наверное не стоит, надстраивать на коленке и потом еще проверять эти настройки при сильном ветре, не совсем это безопасно. На крайнем аккуме, я немного убавил чутье гироскопов, крутилку я поставил чуть меньше середины, и поведение верта понравилось больше, во всяком случае рулить самостоятельно FBL стала меньше. Кстати заодно хотел бы узнать, у тех кто уже нормально летает на 450 (не блином туда сюда) какие кто настройки гейнов использует, в том числе и чутье хвостового гироскопа, мне понравилось 85 процентов.

makSSim

Володь, по первому предложению: ФБЛ выключится, с того, что регуль плавно выключит газ при потере сигнала. А без газа этот приемник выключает стабилизацию.

samsung
makSSim:

ФБЛ выключится, с того, что регуль плавно выключит газ при потере сигнала.

FBL вообще ни на 450ке, ни на каком нибудь другом верте, ни коим образом не связана с Газом, можно хоть Холд включить, а из мотора вообще провода выдернуть, при этом FBL будет продолжать реагировать на наклоны и стабилизировать верт, до тех пор пока на приемник поступает питание.

makSSim
samsung:

FBL вообще ни на 450ке, ни на каком нибудь другом верте, ни коим образом не связана с Газом, можно хоть Холд включить, а из мотора вообще провода выдернуть, при этом FBL будет продолжать реагировать на наклоны и стабилизировать верт, до тех пор пока на приемник поступает питание.

Ты думаешь, я просто потрындеть захотел? 😃 Если встретитесь с Борисом, сам и увидишь, что при газе “0%” и так-же “холд”- там все вырубается и становится, как обычный приемник.
Ничего, что я его с прошлого года юзаю и на некоторые особенности уже заметил ? 😃

samsung

На приемнике и существует переключатель WK-ADJ, что бы при настройки отключать FBL. Кстати когда я тарелку в горизонт тягами выставлял, мне пришлось так же как и на других вертах, включать режим ADJ, иначе тарелка ходуном ходила, при малейшем наклоне модели.

teremok

Люди скажите было всего 5 полетов(5 батареек) а щас в руках ротор кручу уже чувствуется вибрация, а при покупке не было, это нормально?

Маркс
makSSim:

Если встретитесь с Борисом, сам и увидишь, что при газе “0%” и так-же “холд”- там все вырубается и становится, как обычный приемник.

видео в студию.
про то как при включении HULD FBL перестает реагировать на изменение положения вертолета в пространстве.
и что бы при этом было видно положение переключателя WK/ADJ.
иначе сплошной треп.

teremok:

а щас в руках ротор кручу уже чувствуется вибрация,

в смысле в руках запускаете мотор (категорически запрещено) или крутите руками ??

teremok
Маркс:

в смысле в руках запускаете мотор (категорически запрещено) или крутите руками ??

руками конечно 😃

kasmirov

Мля, фбл от валкеры - это сплошные открытия 😃
Кстати, не удивлюсь если это действительно так. Просто сравнивая одинаковые 2618 оказывается, что они имеют разные глюки 😃

Маркс
teremok:

руками конечно

вообще то прокручивая лопасти руками, ощутить вибрацию достаточно сложно.
скорее всего Вы ощущаете люфты.
для начала запустить на малых оборотах (когда лопастей уже не видно) и посмотреть со стороны на наличие бабочки.
если лопастями цепляли землю, возможно погнут межлопастной или вал ОР.

и второе, снять лопасти и запустить мотор, посмотреть на вибрацию без лопастей

koliyn
samsung:

На приемнике и существует переключатель WK-ADJ, что бы при настройки отключать FBL.

Лично у меня оба переключателя в положении ON и при выключенном двигателе тарелка не как не реагирует на изменение положения вертолета)

kasmirov:

Мля, фбл от валкеры - это сплошные открытия
Кстати, не удивлюсь если это действительно так.

Да просто они специализированы на мальках)ну и фбл для своей 450 они от туда и перетащили)
в плане стабильности лучше нет)а на остальное им пофиг))

Маркс
koliyn:

Лично у меня оба переключателя в положении ON и при выключенном двигателе тарелка не как не реагирует на изменение положения вертолета)

окуеть.
и на поворот верта хвост тоже не реагирует ?

koliyn
Маркс:

и на поворот верта хвост тоже не реагирует ?

Проверил)

Сначала в режиме WK хвост отрабатывает, а вот тарелка, как бы я не шатал вертолет, стоит на месте (по крайней мере глазу ее смещение не заметно, на solo pro 100 там явно было видно как тарелка держит горизонт и на гене)

В режиме ADJ все точно такде)хвост отрабатывает а тарелка нет)

Еще один эксперимент)выдернул два провода от движка)и подал сигнал будто мотор работает))
ФБЛ сразу заработала)держит тарелку в горизонте как не крути)но тока я дергаю холд или опускаю газ до 0
тарелка мгновенно возвращается в исходное состояение)

Робби

Геннадий Тагильцев, когда ты поймешь что дневник нужно свой писать!
В нем гораздо больше индивидума сохраняется и всё основные мысли. В посланиях хоть их 100 000 будет - толку - 0 0 0 0 0 процентов.
Я это понял после 2 лет использования форума. А ты когда?

И они всегда под рукой, а не в поисках в поисках, которые даже новички не найдут, ибо поиск тут на сайте никчемный.
Сам проверял. Всех в поиск отправляют, а в поиске ничего нет.
Так что имея 100 000 сообщений забортом, ты отсаешся безликим.
Я это уже понял. Только дневник эту безликость убирает.
Так что заводи)) Напиши свои заметки, свои мысли, стань ИНДИВИДУМОМ!

Маркс
koliyn:

Проверил)

вот это чудеса.

Робби:

Так что заводи)) Напиши свои заметки, свои мысли, стань ИНДИВИДУМОМ!

я и так индивидум ))

Робби

Коль, ты тоже заводи свой дневник! Твои мысли будут полезными! Напиши о 450 тке, о впечталениях сотки Соло.
Пиши!

Маркс:

я и так индивидум ))

Да в жизни! На форуме нолик полный. Я вижу строчишь сооощения, строчишь.
Лучше, уже их в днивнике строчить они всегда и каждому мысли твои будут длоступные. (под рукой так сказать)
Так-то - каждый индивидум, только в пределах форума без днивника -сложно и даже не вожноможно.
Не оставишь и следа. Оставь его в дневнике. Сегодня посмотрел всё кто ведут дуневник - всё уже для меня что-то большее, а без дневника, это уже просто, не о чем. Без одид, я же советую. МЫ когда пишем в краее души мечтаем что нас заметят и будут уважать.
Но увы без дневника ты теряешся в сотнях посланиях, даже если у тебя их 100 000 написанно!
Всё равно дойдешь до дневника.

я ожижаю Геннадий первую запись в ЛИЧНОМ дневнике не ранее 2014 года, если не надоест. Но оно случится! ОБЯЗАТЕЛЬНО случится!

teremok
Робби:

Я вижу строчишь сооощения, строчишь. Лучше, уже их в днивнике строчить

Во Рома кокрас про тебя!

Walther

друзья подскажите) у кого нибудь было такое что при первом взлете шестерня полностью вышла из строя? вот это на фото) зубья стерлись

Робби
Walther:

друзья подскажите) у кого нибудь было такое что при первом взлете шестерня полностью вышла из строя? вот это на фото) зубья стерлись

Скорее всего не верное расстояние между пиньеном и шестернёй

teremok
Walther:

друзья подскажите) у кого нибудь было такое что при первом взлете шестерня полностью вышла из строя? вот это на фото) зубья стерлись

возможно мне и кажется, но такое ощущение что шестерня имеет немного другой цвет.
И так просто: я щас проверял новую настройку пульта для этого вертолета от Николая, и переключал в айдл и ревел резко двигатель, ничего не сорвало шестерни. Ну возможно то что лопасти были сняты еще но все же, шестерни очень крепкие.