Walkera V450D03 или V450D01
ребята,подскажите,гироскоп вашей машины тоже разворачивает модель носом по курсу через некоторое время,если лететь хвостом вперед?
ребята,подскажите,гироскоп вашей машины тоже разворачивает модель носом по курсу через некоторое время,если лететь хвостом вперед?
А у Вас что разворачивает? Если да, то грош цена такой системе ФБЛ, я уже задолбался плеваться на 120-ку, которая постоянно крутится как юла произвольно в воздухе стоит только дать небольшую нагрузку на хвост.
А у Вас что разворачивает?
нет,в полете все хорошо,при увеличении нагрузки на ротор,при подъёме тяги хватает для стабилизации хвоста,да и на пульте стоит компенсация дроселя для набора или сброса высоты,странным мне показалось то,что при высокой скорости движения хвостом вперед,геликоптер разворачивает носом на курс,но довольно медленно(происходит пирует на пол-оборота)но это на высоких скоростях,при обычном пилотировании такого не происходит,вот и вопрос в том,у всех ли владельцев 450d03 система так отрабатывает,или же в аппаратуре есть где то настройка поведения фбл
Интересно, кто нибуть читал тему Blade X450 от HH ? А я постоянно читаю. И вижу. Мотор того вертолета за 20-100 полетов ( как повезет) изнашивается. Сервы хвоста и циклика и 15 полетов не выдерживают, любое падение легкое означет смену межлопастного и основного вала, шестерню сразу съедает.
Вот такое качество у именитого производителя. А у нас? Посмотрите на Коляна!!! Он испытатель вертолета у нас единственный на форуме 200 вылетов сделал! А это не предел! Так что, качество у нашего питомца просто идеальное.
Ну а брак… к сожалению, он везде есть.
Я очень доволен что у меня такая машина.
Правда износ шестерни авторотации мне не понятен.
Но ничего, летать всё равно можно!
Если да, то грош цена такой системе ФБЛ, я уже задолбался плеваться на 120-ку, которая постоянно крутится как юла произвольно в воздухе стоит только дать небольшую нагрузку на хвост.
Тут можно сменить стабилизацию, если родная не нравится! А на 120 тке, конечно, сменить уже сложнее намного.
Так что, жаловаться не нужно.
что при высокой скорости движения хвостом вперед,
Алексей, получается ты проффи! Я так и не научился летать хвостом вперед и делать круги хвостом вперед.
Поэтому сказать не могу.
Ожидал на выходных получить верт, а он оказывается только Москву покинул да еще и поездом 😦 . В прошлый раз с Миракла самолетом все шло. От нечего делать сделал ревизию запчастей что осталось у меня от Тарота и что понакупал там неглядя 😃. Свел все в фото для наглядности.
Интересует межлопастной вал, его длина и диаметр. От Тарота подойдет? Его размеры на фото.
Пока шло инструмент приобрел, пригодится
Можно подвести итоги по вертолету V450D03. Лето прошло.
Полетал, оценил. Для новичка и таких как я система стабилизации полностью устраивает!
Надежность механизна отличная!
Буду надеется что покупка меня не разочарует. Одним из плюсов его приобретением явилось то что он собран. Приобретал я как то Тарот Pro V2, эта была первая сборка и настройка, вот там я измучился. Но опыт по сборке и настройке был бесценен.
Вчера смачно закончил сезон!
Дошел до пролетов боком к себе. Пока лучше левым получается.
Но после разворота вокруг оси словил так называемые мною “качели”. Это когда вертолет уходит в какую либо сторону, я пытаюсь его выровнять - он уходит в противоположную сторону, и потом, как качели. Когда амплитуда достигает 10 м за 2-3 с, я теряюсь. Верт удалился от меня метров на 70 и задел деревья. Положение его я уже не видел и дернул стик газа вниз. Когда подошел, была отломана лопасть и разбита канопа. Больше ничего, вал не погнут, линки на месте, сервы работают. Даже удивился.
В общем, пока ждать замены - уже, думаю, выпадет снег. На данный момент вылетов 20-25 с момента покупки.
Одним из плюсов его приобретением явилось то что он собран.
Это в вертолетах обычно не надолго.
Я в курсе. Но когда ремонтируешь по готовому уде легче. Проверено.Кстати получил сегодня посылочку и запчасти. Вечером будет вскрытие.
Я в курсе. Но когда ремонтируешь по готовому уде легче
Павел вы что то путаете, когда ремонтируешь любой верт то он уже собран и облетан и успел получить краш.
Одним из плюсов его приобретением явилось то что он собран
Я тоже так думал пока не научился собирать вертолеты, щас даже хочется лучше кит, так как собирать такие штуки ну очень приятно хотя и времени очень мало свободного(тут конечно задумываешся о БНФ). А вообще странно вы же уже тарот настраивали и научились, наверное нужно еще пару вертов понастраивать и закрепиться знания.
Ничего я не путаю. Вертолет продается готовым к полету. Зачем его ремонтировать? Про Тарот добавлю что меня больше всего выбисило эта FBL система Zyx-S. Ну и в связке с Турнигой еще мне не понравилось. Хотя люди летают.
Вертолет продается готовым к полету. Зачем его ремонтировать?
Павел ну вы смотрите что пишите, вы сказали что по готовому легче ремонтировать, теперь пишите зачем его ремонтировать
Вот придет вам верт в коробке разобраный. Вы его с первого раза правильно соберете 100%, все углы выставите, линки до мили метра поставите? Пришел готовый собраный верт. Вы сняли замеры КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ С ЗАВОДА и после краша также выставили и поставили и Zyx-s вам не надо заново настраивать. Может так понятно?
Павел все понял 😃 не ко мне последний раз tarot 450 прилетел, я за 2 дня неторопясь в свое удовольствие все настроил как нужно. Единственное с утра выехали в поле и вернулся домой нужно было у комп 2 ползунка гайна тангажа и крена с 40 на 30 поставить, потом сразу же в поле и все летало супер + с инвертом. Еще ни разу я замеры не снимал. Я купил себе электронный левелер для углов лопастей, очень удобно.
Электронный левеллер тоже есть. У вас walkera v450d03 есть? Тема та про это
Нее вот самый понтовый.
v450d03
А что это такое? И зачем это?
Павел естественно есть 😃 rcopen.com/forum/f116/topic300603/2158 вот зацените
Чувствуется влияние осени… настроение не то…
Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда? В какой максимально мороз можно летать на ремне и кто летал?
Хорошо летаете, особенно в конце:)). Ну а теперь как в сравнении Тарот и Валкера? Аппа кстати какая в связке с таротом?
Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда? В какой максимально мороз можно летать на ремне и кто летал?
Прошлой зимой около “-20”. Даже вал реально туго крутился 😃 Не заморачивайся: Просто один раз подтянуть- и на всю зиму. Что в “-10”, что в “-20”: натяжение не сильно изменялось. Только натягивать, естественно, когда отстоится на улице минут пять. А все эти байки про капризное поведение ремней- толи из-за "Хоббикинг"а, то-ли из-за чрезмерного перфекционизма.