Walkera V450D03 или V450D01

Mr_JeyB

ребята,подскажите,гироскоп вашей машины тоже разворачивает модель носом по курсу через некоторое время,если лететь хвостом вперед?

Strike61
Mr_JeyB:

ребята,подскажите,гироскоп вашей машины тоже разворачивает модель носом по курсу через некоторое время,если лететь хвостом вперед?

А у Вас что разворачивает? Если да, то грош цена такой системе ФБЛ, я уже задолбался плеваться на 120-ку, которая постоянно крутится как юла произвольно в воздухе стоит только дать небольшую нагрузку на хвост.

Mr_JeyB
Strike61:

А у Вас что разворачивает?

нет,в полете все хорошо,при увеличении нагрузки на ротор,при подъёме тяги хватает для стабилизации хвоста,да и на пульте стоит компенсация дроселя для набора или сброса высоты,странным мне показалось то,что при высокой скорости движения хвостом вперед,геликоптер разворачивает носом на курс,но довольно медленно(происходит пирует на пол-оборота)но это на высоких скоростях,при обычном пилотировании такого не происходит,вот и вопрос в том,у всех ли владельцев 450d03 система так отрабатывает,или же в аппаратуре есть где то настройка поведения фбл

Робби

Интересно, кто нибуть читал тему Blade X450 от HH ? А я постоянно читаю. И вижу. Мотор того вертолета за 20-100 полетов ( как повезет) изнашивается. Сервы хвоста и циклика и 15 полетов не выдерживают, любое падение легкое означет смену межлопастного и основного вала, шестерню сразу съедает.
Вот такое качество у именитого производителя. А у нас? Посмотрите на Коляна!!! Он испытатель вертолета у нас единственный на форуме 200 вылетов сделал! А это не предел! Так что, качество у нашего питомца просто идеальное.
Ну а брак… к сожалению, он везде есть.
Я очень доволен что у меня такая машина.
Правда износ шестерни авторотации мне не понятен.
Но ничего, летать всё равно можно!

Strike61:

Если да, то грош цена такой системе ФБЛ, я уже задолбался плеваться на 120-ку, которая постоянно крутится как юла произвольно в воздухе стоит только дать небольшую нагрузку на хвост.

Тут можно сменить стабилизацию, если родная не нравится! А на 120 тке, конечно, сменить уже сложнее намного.
Так что, жаловаться не нужно.

Mr_JeyB:

что при высокой скорости движения хвостом вперед,

Алексей, получается ты проффи! Я так и не научился летать хвостом вперед и делать круги хвостом вперед.
Поэтому сказать не могу.

pepper5030

Ожидал на выходных получить верт, а он оказывается только Москву покинул да еще и поездом 😦 . В прошлый раз с Миракла самолетом все шло. От нечего делать сделал ревизию запчастей что осталось у меня от Тарота и что понакупал там неглядя 😃. Свел все в фото для наглядности.

Интересует межлопастной вал, его длина и диаметр. От Тарота подойдет? Его размеры на фото.
Пока шло инструмент приобрел, пригодится

Робби

Можно подвести итоги по вертолету V450D03. Лето прошло.
Полетал, оценил. Для новичка и таких как я система стабилизации полностью устраивает!
Надежность механизна отличная!

pepper5030

Буду надеется что покупка меня не разочарует. Одним из плюсов его приобретением явилось то что он собран. Приобретал я как то Тарот Pro V2, эта была первая сборка и настройка, вот там я измучился. Но опыт по сборке и настройке был бесценен.

alexyar1977

Вчера смачно закончил сезон!
Дошел до пролетов боком к себе. Пока лучше левым получается.
Но после разворота вокруг оси словил так называемые мною “качели”. Это когда вертолет уходит в какую либо сторону, я пытаюсь его выровнять - он уходит в противоположную сторону, и потом, как качели. Когда амплитуда достигает 10 м за 2-3 с, я теряюсь. Верт удалился от меня метров на 70 и задел деревья. Положение его я уже не видел и дернул стик газа вниз. Когда подошел, была отломана лопасть и разбита канопа. Больше ничего, вал не погнут, линки на месте, сервы работают. Даже удивился.
В общем, пока ждать замены - уже, думаю, выпадет снег. На данный момент вылетов 20-25 с момента покупки.

ЛисК
pepper5030:

Одним из плюсов его приобретением явилось то что он собран.

Это в вертолетах обычно не надолго.

pepper5030

Я в курсе. Но когда ремонтируешь по готовому уде легче. Проверено.Кстати получил сегодня посылочку и запчасти. Вечером будет вскрытие.

teremok
pepper5030:

Я в курсе. Но когда ремонтируешь по готовому уде легче

Павел вы что то путаете, когда ремонтируешь любой верт то он уже собран и облетан и успел получить краш.

pepper5030:

Одним из плюсов его приобретением явилось то что он собран

Я тоже так думал пока не научился собирать вертолеты, щас даже хочется лучше кит, так как собирать такие штуки ну очень приятно хотя и времени очень мало свободного(тут конечно задумываешся о БНФ). А вообще странно вы же уже тарот настраивали и научились, наверное нужно еще пару вертов понастраивать и закрепиться знания.

pepper5030

Ничего я не путаю. Вертолет продается готовым к полету. Зачем его ремонтировать? Про Тарот добавлю что меня больше всего выбисило эта FBL система Zyx-S. Ну и в связке с Турнигой еще мне не понравилось. Хотя люди летают.

teremok
pepper5030:

Вертолет продается готовым к полету. Зачем его ремонтировать?

Павел ну вы смотрите что пишите, вы сказали что по готовому легче ремонтировать, теперь пишите зачем его ремонтировать

pepper5030

Вот придет вам верт в коробке разобраный. Вы его с первого раза правильно соберете 100%, все углы выставите, линки до мили метра поставите? Пришел готовый собраный верт. Вы сняли замеры КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ С ЗАВОДА и после краша также выставили и поставили и Zyx-s вам не надо заново настраивать. Может так понятно?

teremok

Павел все понял 😃 не ко мне последний раз tarot 450 прилетел, я за 2 дня неторопясь в свое удовольствие все настроил как нужно. Единственное с утра выехали в поле и вернулся домой нужно было у комп 2 ползунка гайна тангажа и крена с 40 на 30 поставить, потом сразу же в поле и все летало супер + с инвертом. Еще ни разу я замеры не снимал. Я купил себе электронный левелер для углов лопастей, очень удобно.

pepper5030

Электронный левеллер тоже есть. У вас walkera v450d03 есть? Тема та про это

teremok

Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда? В какой максимально мороз можно летать на ремне и кто летал?

pepper5030

Хорошо летаете, особенно в конце:)). Ну а теперь как в сравнении Тарот и Валкера? Аппа кстати какая в связке с таротом?

makSSim
teremok:

Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда? В какой максимально мороз можно летать на ремне и кто летал?

Прошлой зимой около “-20”. Даже вал реально туго крутился 😃 Не заморачивайся: Просто один раз подтянуть- и на всю зиму. Что в “-10”, что в “-20”: натяжение не сильно изменялось. Только натягивать, естественно, когда отстоится на улице минут пять. А все эти байки про капризное поведение ремней- толи из-за "Хоббикинг"а, то-ли из-за чрезмерного перфекционизма.