Walkera V450D03 или V450D01
По поводу ремня могу сказать что стружка летит изрядно в начале)со временем перестает)
я чистил гдето после 150 вылетов)забито было изрядно)
У меня вопрос. Это нормально для 10 полетов?
судя по количеству стружки внутри канопы после полета, думаю это нормально)
По поводу ремня могу сказать что стружка летит изрядно в начале)со временем перестает)
я чистил гдето после 150 вылетов)забито было изрядно)судя по количеству стружки внутри канопы после полета, думаю это нормально)
Я верт брал новым, так после 3-5 полётов тоже решил оттехничить ременный привод, и тоже обнаружил много стружки. )))
На мой взгляд ремень был перетянут.
Немного ослабил ремень и по сей день всё чисто.
Налёт порядка вылетов за 50. Не то что мало летал, просто ещё модели есть.
Итак облетал свой верт сегодня. Погода была конечно отвратная: ветер и холодно но руки чесались запустить. Первый вылет на трениках. Облет прошел успешно. Что понравилось:
- действительно стабильный
- отлетал 4 минуты. Замерил акк и удивился остатку. Еще 3 минуты отлетал так бузер настроенный на 3,5в на банку даже еще и не пищал, посадил.
Что не понравилось: - Хвост немного уходит в одну сторону. Но я думаю это ветер. Хотел триммировать но не знаю делают так для верта или нет
- После как взлетел и повис при переключении с нормала в айдл1 верт резко уходит вниз и наоборот. Настройки как по инструкции. Я думаю кривую газа в нормале надо чуть выше сдвинуть и взлет будет не на 60% а на 50-55%, так комфортней чтоли.
- Хвост немного уходит в одну сторону. Но я думаю это ветер. Хотел триммировать но не знаю делают так для верта или нет
этого быть не должно)у валек проблем с хвостами мало)у них даже если мотор на хвосте то он работает не хуже)
например у ефлая в этом вопросе полная ерунда)
подстроить и должно все быть нормально))
- После как взлетел и повис при переключении с нормала в айдл1 верт резко уходит вниз и наоборот. Настройки как по инструкции. Я думаю кривую газа в нормале надо чуть выше сдвинуть и взлет будет не на 60% а на 50-55%, так комфортней чтоли.
Лично мое мнение кривые шага в верхней части хода стика должны быть идентичны во всех режимах)как минимум в нормале и ст1)
в ст2 можно и по больше)а изменение поведения модели должно настраиваться оборотами))
я ставлю в нормале -16 0 55(грубо) станты -55 0 55
я ставлю в нормале -16 0 55(грубо)
Что значит грубо?
подстроить и должно все быть нормально))
а конкретнее что подстроить?
Что значит грубо?
Я на таких и летал)но если делать все правильно надо выставить по угломеру)
при 55 угол атаки 9-9.5 градусов)у меня выставлены 12 градусов
а конкретнее что подстроить?
Скорее всего необходимо подстроить длину тяги)
Также проверить весь механизм на заедание или перетяжку шарнирных болтов)
Все должно ходить мягко)
Что не понравилось:
- Хвост немного уходит в одну сторону. Но я думаю это ветер. Хотел триммировать но не знаю делают так для верта или нет
- После как взлетел и повис при переключении с нормала в айдл1 верт резко уходит вниз и наоборот. Настройки как по инструкции. Я думаю кривую газа в нормале надо чуть выше сдвинуть и взлет будет не на 60% а на 50-55%, так комфортней чтоли.
подстроить надо 2 вещи:
-
механическую предкомпенсацию вращения тушки - мотор создает тягу, которая, если убрать хвостовые лопасти вертолета, будет раскручивать его против часовой стрелки. соответственно, начальный шаг хв. лопастей, при том, что серва выставлена в 0, должен быть таким, чтобы компенсировать это вращение. Т.е., лопасти должны иметь 3-5 градусов. Не обязательно мерять, просто надо отметить для себя куда поворачиваются лопасти (или уходит слайдер) для поворота носа вправо, выставить хв. серву в 0, сложить хв. лопасти вместе и выставить такую длину тяги, чтобы лопасти немного разошлись в правильную сторону (в вашем случае это слайдер должен быть не по центру, а чуть ближе к балке). Такая настройка существенно поможет ФБЛ справляться с нормальным поведением хвоста и в покое и, тем более, под нагрузкой.
-
выставить чувствительность работы гироскопа хвоста в ФБЛ. Этот пункт должен быть либо в самой ФБЛ (одна из крутилок), либо в аппаратуре Gyro Gain. Возможно, сейчас вам не хватает чуйки, чтобы хвост уверенно держался на месте. Чуйку надо поднимать до тех пор, пока не возникнет быстрое автоколебание хвоста, а потом опустить на пару процентов.
триммировать в вертолете с ФБЛ ничего и никогда нельзя.
а насчет шагов - надо сделать так, чтобы кривые шага для всех полетных режимов были одинаковыми, хотя бы от середины и до верхнего положения стика. Хотя, опытные пилоты зачастую ставят полностью одинаковые кривые во всех режимах и не делают различий между взлетным и не взлетным.
Попробуем. Pos 0 - 75% Pos 1 - 70% Pos 2 - 50% . Что надо подкрутить для увелечения чуйки
и почему 3 позиции непонятно. В Турниге у меня всего одно значение на всё
Попробуем. Pos 0 - 75% Pos 1 - 70% Pos 2 - 50% . Что надо подкрутить для увелечения чуйки
и почему 3 позиции непонятно. В Турниге у меня всего одно значение на всё
в турниге нет отдельного 3-х позиционника для изменения чуйки в полете. поэтому там 1 пункт. в спектруме 8, например, есть - поэтому тамм можно задать разную чуйку. в дево 10 не знаю. если 3 позиции - поставьте все одинаково в районе 50%. потом смотрите надо больше или меньше.
Итак облетал свой верт сегодня. Погода была конечно отвратная: ветер и холодно но руки чесались запустить. Первый вылет на трениках. Облет прошел успешно. Что понравилось:
- действительно стабильный
- отлетал 4 минуты. Замерил акк и удивился остатку. Еще 3 минуты отлетал так бузер настроенный на 3,5в на банку даже еще и не пищал, посадил.
Что не понравилось:- Хвост немного уходит в одну сторону. Но я думаю это ветер. Хотел триммировать но не знаю делают так для верта или нет
- После как взлетел и повис при переключении с нормала в айдл1 верт резко уходит вниз и наоборот. Настройки как по инструкции. Я думаю кривую газа в нормале надо чуть выше сдвинуть и взлет будет не на 60% а на 50-55%, так комфортней чтоли.
Самое неприятное, это увод хвоста при висении. Чуйка гироскопа 50%- это слишком мало. Можно поставить 65-70-75 и самому просмотреть, какая позиция оптимальна лично для вас. Кстати, если хвост не будет дергаться, можно и 80-85. Чем выше значение, тем четче «держит» хвост , но медленнее пируэт.
По идее, на висении гироскоп железно держит хвост, без каких- либо ухищрений. А в какую сторону уводит? И нет ли активных миксов в аппаратуре?
Вовремя сказали, чуть не купил валы ALZRC. ПРоточка не обязательна, согласен. У Align валы не все подойдут. В основном валы 116мм. В описании к валу размеры не все пишут.
Разницу в 2мм можно покрыть тягами, уменьшив длину. Углы мерять/ выставлять все равно придется рано или поздно.
Кстати, если хвост не будет дергаться, можно и 80-85. Чем выше значение, тем четче «держит» хвост , но медленнее пируэт.
это никак не связанные параметры. То, о чем вы говорите, это, скорее всего, появление неравномерности пируэта при повышении чуйки из-за невозможности управлять другими PID-ами кроме proportional gain (gyro gain)
Да, здесь нет нескольких составляющих параметров работы хвостового гиро. Все в одну кучу.
Да, здесь нет нескольких составляющих параметров работы хвостового гиро. Все в одну кучу.
даже при этом, в кучу ложаться только integral и derivative gain - где интегральная составляющая отвечает за время замера углового положения хвоста (чем чаще - ем более вероятна осцилляция, иногда может выливаться в неравномерность пируэта) и последняя - отвечает за скорость остановки хвоста. В любом случае, такой параметр как скорость пируэта это всегда отдельный параметр, если он вообще есть. Либо он забит в систему жестко, без возможности это изменить. Поэтому говорить, что изменение чуйки гиры влияет на скорость пируэта в корни неверно. Это может влиять только на его равномерность и усилие, развиваемое сервой при командах гиры в определенных положениях под нагрузкой или сопротивлением ветра. Чаще всего это становится заметно когда летишь боком против ветра или летишь прямо и выполняешь пируэты - без дополнительных настроек они могут затормаживаться при максимальном сопротивлении.
Это все разглагольствование к тому, что надо прекрасно себе представлять ограниченность электроники в моделях таких компаний как валкера. Если сама тушка еще и может быть более-менее нормальной и качественно по механике, то электроника осталась далеко позади. Соответственно, для нормального изучения полетов, дальше чем просто висение и ролы и флипы, ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь более современные и совершенные системы ФБЛ, сервы и т.д., либо дальше мучаться и не понимать, почему та или иная фигура так тяжело дается.
“Это все разглагольствование к тому, что” …у кого-то в организме скопилось столько “гурости”, что хочется забрызгать ей окружающих…
Рассматриваю раму вертолета V450D03, она ведь не разобрная на две части. Сложный с ним ремонт тогда.
Ведь намного удобнее, когда рама на две части разбирается.
Кто что думает насчет этого?
“Это все разглагольствование к тому, что” …у кого-то в организме скопилось столько “гурости”, что хочется забрызгать ей окружающих…
рано или поздно даже вы со своим сарказмом перейдете на что-то более качественное, если летать не перестанете раньше. тогда и поговорим. это не “гурость”, а теория и практика, с которой придется столкнуться при усложнении системы.
я тоже могу включить режим оскорблений и начать издеваться над фразами этой ветки типа - гироскоп в холде отключается. такое впечатление, что некоторые живущие здесь с Марса и совершенно не ознакомлены с тем, как все работает.
рано или поздно даже вы со своим сарказмом
Дак у Максима и на вальке фубар стоял)а по поводу работы 2703(валк фбл) он экспериментально все изучал))
я тоже могу включить режим оскорблений и начать издеваться над фразами этой ветки типа - гироскоп в холде отключается.
Не совсем так)у этои фбл когда на канале газа 0 или ниже)то вся система фбл прекращает работу)остается работать только хвостовой гироскоп)
я таки не попробовал, но думаю если кривую газа сделать 1 50 100(условно) то фбл должна продолжать работать)
Дак у Максима и на вальке фубар стоял)а по поводу работы 2703(валк фбл) он экспериментально все изучал))
ну так тем более должен понимать в чем разница.
Не совсем так)у этои фбл когда на канале газа 0 или ниже)то вся система фбл прекращает работу)остается работать только хвостовой гироскоп)
это очень интересно. т.е., исходя из ваших слов авторотировать на этой ФБЛ невозможно. Честно говоря, не помню я такого - у меня был малек в120д02с и в режиме холд тарелка прекрасно работала.
это очень интересно. т.е., исходя из ваших слов авторотировать на этой ФБЛ невозможно.
Все верно)почему так сделали я не понимаю)эту тему обсуждали тут месяца полтора назад)
у меня был малек в120д02с и в режиме холд тарелка прекрасно работала.
У меня был v120d02s и есть гена)у обоих фбл работает не зависимо от стика газа)
Все верно)почему так сделали я не понимаю)эту тему обсуждали тут месяца полтора назад)
ну, тогда тем более есть смысл ставить другую систему. и получается, что не пользователи живут на Марсе, а производитель. Не дать возможность в 450-ом классе понимать и тренировать авторотацию это прекрасно.
ну, тогда тем более есть смысл ставить другую систему. и получается, что не пользователи живут на Марсе, а производитель. Не дать возможность в 450-ом классе понимать и тренировать авторотацию это прекрасно.
они за стабильность боролись и больше не за что)система летит хорошо приятно)очень отзывчива)
многие мои знакомые видел мои видео и отмечали это все)хотя сами летают на микробист, 3gx, 3g, V-Bar, GY750)
но минусов и не приятных моментов у нее больше)