Walkera V450D03 или V450D01
Рассматриваю раму вертолета V450D03, она ведь не разобрная на две части. Сложный с ним ремонт тогда.
Ведь намного удобнее, когда рама на две части разбирается.
Кто что думает насчет этого?
“Это все разглагольствование к тому, что” …у кого-то в организме скопилось столько “гурости”, что хочется забрызгать ей окружающих…
рано или поздно даже вы со своим сарказмом перейдете на что-то более качественное, если летать не перестанете раньше. тогда и поговорим. это не “гурость”, а теория и практика, с которой придется столкнуться при усложнении системы.
я тоже могу включить режим оскорблений и начать издеваться над фразами этой ветки типа - гироскоп в холде отключается. такое впечатление, что некоторые живущие здесь с Марса и совершенно не ознакомлены с тем, как все работает.
рано или поздно даже вы со своим сарказмом
Дак у Максима и на вальке фубар стоял)а по поводу работы 2703(валк фбл) он экспериментально все изучал))
я тоже могу включить режим оскорблений и начать издеваться над фразами этой ветки типа - гироскоп в холде отключается.
Не совсем так)у этои фбл когда на канале газа 0 или ниже)то вся система фбл прекращает работу)остается работать только хвостовой гироскоп)
я таки не попробовал, но думаю если кривую газа сделать 1 50 100(условно) то фбл должна продолжать работать)
Дак у Максима и на вальке фубар стоял)а по поводу работы 2703(валк фбл) он экспериментально все изучал))
ну так тем более должен понимать в чем разница.
Не совсем так)у этои фбл когда на канале газа 0 или ниже)то вся система фбл прекращает работу)остается работать только хвостовой гироскоп)
это очень интересно. т.е., исходя из ваших слов авторотировать на этой ФБЛ невозможно. Честно говоря, не помню я такого - у меня был малек в120д02с и в режиме холд тарелка прекрасно работала.
это очень интересно. т.е., исходя из ваших слов авторотировать на этой ФБЛ невозможно.
Все верно)почему так сделали я не понимаю)эту тему обсуждали тут месяца полтора назад)
у меня был малек в120д02с и в режиме холд тарелка прекрасно работала.
У меня был v120d02s и есть гена)у обоих фбл работает не зависимо от стика газа)
Все верно)почему так сделали я не понимаю)эту тему обсуждали тут месяца полтора назад)
ну, тогда тем более есть смысл ставить другую систему. и получается, что не пользователи живут на Марсе, а производитель. Не дать возможность в 450-ом классе понимать и тренировать авторотацию это прекрасно.
ну, тогда тем более есть смысл ставить другую систему. и получается, что не пользователи живут на Марсе, а производитель. Не дать возможность в 450-ом классе понимать и тренировать авторотацию это прекрасно.
они за стабильность боролись и больше не за что)система летит хорошо приятно)очень отзывчива)
многие мои знакомые видел мои видео и отмечали это все)хотя сами летают на микробист, 3gx, 3g, V-Bar, GY750)
но минусов и не приятных моментов у нее больше)
ну, тогда тем более есть смысл ставить другую систему. и получается, что не пользователи живут на Марсе, а производитель. Не дать возможность в 450-ом классе понимать и тренировать авторотацию это прекрасно.
А Вы в авторотации газ выключаете?. Я конечно не спец, но 2 раза авторотировал на этой фбл, и таким образом спасал верт от краша. Так вот ниразу я газ не убирал вниз до конца.
Конечно 2703 это не верх вертолетостроения, но Максим писал ранее сравнение с фубаром, и описал в чем отличается их поведение. Так вот не все там так страшно, как Вы описываете.
Так вот не все там так страшно, как Вы описываете.
Я вроде не страшно описал))
они за стабильность боролись и больше не за что)система летит хорошо приятно)очень отзывчива)
многие мои знакомые видел мои видео и отмечали это все)хотя сами летают на микробист, 3gx, 3g, V-Bar, GY750)
но минусов и не приятных моментов у нее больше)
вопрос только в том, что зачем из 3Д вертолета делать соосник. Возьмем Брейн, к примеру, захотели соосник - клацнули тумблер, вертолет выровнялся в горизонт из любого положения и висит с ограничением углов. Летим дальше пилотаж - клацнули еще раз.
А Вы в авторотации газ выключаете?. Я конечно не спец, но 2 раза авторотировал на этой фбл, и таким образом спасал верт от краша. Так вот ниразу я газ не убирал вниз до конца.
Конечно 2703 это не верх вертолетостроения, но Максим писал ранее сравнение с фубаром, и описал в чем отличается их поведение. Так вот не все там так страшно, как Вы описываете.
само понятие авторотации в электрических моделях - это полное отсутствие газа, т.е. мотор выключен. если мотор работает - это не называется авторотацией. более того, если вы к этому привыкните и потом попадете на официальные соревнования - вам такую авторотацию не засчитают. хотя это для многих не аргумент.
Или по-другому: если работает внешний гувернер (встроенный в ФБЛ) то, зачастую, полка газа во взлетном режиме будет ровной 30-40%. Т.е. у вас уже нет возможности работать стиком газа - там полка гувернера и заданные обороты. Единственная возможность авторотировать - дернуть холд.
Я и не пишу, что все так страшно и не работает. Вполне себе летает и работает. Учиться летать блином и делать начальные 3Д фигуры можно. Но рано или поздно, если есть желание развиваться дальше, летать все более нагруженные фигуры, подстраивать ФБЛ под себя и т.д. - это все равно переезд на более правильную ФБЛ. Непонятно только зачем весь этот цирк если можно сразу поставить что-то типа КоптерХ за 30 баксов вместо валькеровской ФБЛ и сразу ознакамливаться с тем как это правильно настраивается, работает и летает.
ну, тогда тем более есть смысл ставить другую систему. и получается, что не пользователи живут на Марсе, а производитель. Не дать возможность в 450-ом классе понимать и тренировать авторотацию это прекрасно.
Программисты валкеры живут не на Марсе, они с Венеры 😃 Такие же четкие и последовательные ребята, как Агузарова 😃 У меня есть их другая фбл 2618, у которой нет компенсации пируета и которая требует триммирования триммерами на пульте, чтобы висеть ровно 😃 Причем при смене батарейки меняется развесовка и вертолет опять требует триммирования 😃
Жесть? Нет это еще фигня по сравнению с тем, что он иногда не выключает газ при холде, иногда включает его по своему усмотрению при привязке приемника. Четкой закономерности нет. В один полет сажаешь и двиг выключается, а в другой сажаешь и двиг крутится до победного 😃
Я понимаю, что у вас есть знания и ими хочется поделиться, но это ветка про валкеру, и меня есть серьезные сомнения, знают ли их программеры про ПИДы и прочую ненужную фигню 😃 Их фбл работает весьма специфично и знания нормальных фбл вызовут только лишь удивление, но не помогут в ее настройке. Все настраивается отверткой, никаких П, И и Д составляющих 😃
Главная задача вальки - это висеть офигенно, и 200-ка с валькой у меня висела чуть ли не лучше чем 700-ка с вибаром.
Зы. Зачем на 450-ке тренировать авторотаие - совсем непонятно.
Зы. Зачем на 450-ке тренировать авторотаие - совсем непонятно.
ну хотя-бы посадку без газа. это все-таки безопасность.
так я пытаюсь сказать людям, что за 30 баксов можно сделать так, чтобы не возникало описанных вами выше вопросов.
Непонятно только зачем весь этот цирк если можно сразу поставить что-то типа КоптерХ за 30 баксов вместо валькеровской ФБЛ и сразу ознакамливаться с тем как это правильно настраивается, работает и летает.
А потому, что это потребует:
- Установки новой фбл, допустим КоперХ
- Установки дополнительного приемника, т.к. валькины фбл имеют встроеенный приемник
- Установки новых серв, т.к. с валькины сервы не хотят работать с нормальными фбл (у них своя неповторимая частота)
- Напилинга рамы, т.к. валькины сервы имеют хз какой размер нестандартный и не всякая новая серва встанен на штатное место.
- Установка нормального регуля. Не обязательно, но кривая газа уж очень странная у штатного и гувернера в нем нет. И настроек нет В нем тупо вообще ничего нет.
Во-первых, это никуда не полетит, т.к. весить будет нехило, по хорошему нужен моторчик помощнее.
Во-вторых, заменив все кроме рамы с лопастями и моторчика, который тоже говно, про между прочим, получем нехилый оверпрайс 😃
Суммируя можно взять суперкомбо от алайна и наслаждаться правильным 3D, а потом выкинув из него 3gx наслаждаться еще более правильным 3d 😃
Я прошел путь свой путь самурая по превращению вальки в хороший вертолет 😃 Только ставил не коптерХ у фулсайз вибар силверлайн.
И летал он хорошо. Очень правильно. И очень тоскливо, т.к. навешенное оборудование было тыжеловато для него.
Но я ограничился полумерами и понял главное в Вальке. Это хороший сбалансированный и недорогой вертолет, идеально подходящий для обучения висению в нормале/инверте и простых пролетов. 3д он тоже летает, но в уже умелых руках, и то чисто по приколу, ибо нормальный пилот уже не будет смотреть в сторону вальки.
Пытаться делать из вальки клевый верт для аццкого отжига можно, но очень очень дорого и все равно не получится.
Но некоторые не ограничились полумерами. 😃 Я видел на хелифрике тему, где 200-ку укомплектовали микробистом, мощным моторчиком, новым приемником, сервами МКS по 25 баксов за штучку и очень долго вылизывали конструкцию, чтобы вибрации убрать, т.к. микроб к ним чувствителен, а штатной фбл на них было пох. В результате цена такой переделки приближается к 3-м стоимостям ртф модели вальки, а летает она не так чтобы на 300% лучше 😃
так я пытаюсь сказать людям, что за 30 баксов можно сделать так, чтобы не возникало описанных вами выше вопросов
Зы.
В случае вальки, установка фбл за 30 баксов приведет к удорожанию на 150 или больше. Что при стоимости вертолета около 200 баксов выглядит несколько странно.
Суммируя можно взять суперкомбо от алайна и наслаждаться правильным 3D, а потом выкинув из него 3gx наслаждаться еще более правильным 3d
ха-ха. все правильно. ретируюсь из данной ветки, тут и без меня есть люди с головой, которые прекрасно представляют и излагают ущербность производителя. мораль сей басни такова - хотите учится висеть - валькера вариант. потом надо что-то нормальное. а это будет все равно дороже, чем сразу что-то нормальное.
ха-ха. все правильно. ретируюсь из данной ветки, тут и без меня есть люди с головой, которые прекрасно представляют и излагают ущербность производителя. мораль сей басни такова - хотите учится висеть - валькера вариант. потом надо что-то нормальное. а это будет все равно дороже, чем сразу что-то нормальное.
Ущербность данного устройства понятна всем, кто уже чему-то научился БЛАГОДАРЯ именно этой модели. Это модель, стоящая всего 200 баксов, способна РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ научиться
летать, проверить свои силы и показать, к чему можно стремится (к сожалению, на своих недостатках 😃 )
А потом наступит момент, когда с ней захочется распрощаться, как и ВООБЩЕ С классом «450». Ибо сам размер этот не менее ущербен для РАЗВИТИЯ (и для удовольствия), как и ФБЛ от Валкеры.
А вот для новичка она даже предпочтительнее чем «Фубар/Вибар» благодаря гораздо более ровному поведению при влете/посадке и терпению к вибрациям. Ну, и отвертка в поле, реально удобнее, чем ноутбук 😃
Всерда рад, когда Карим излагает свою нелицеприятную точку зрения- с ним приятно пообщаться, но продолжить спор не получается- я и так с ним согласен. Но когда приходят люди и в этакой нравоучительной манере начинают наставлять на “путь истинный” , причем с настойчивостью рыночного продавана… такой вариант не распологает на продолжение беседы.
Споры спорами о FBL правильных, а я продолжаю летать на стоке и полностью доволен. Уж не знаю, кто планирует быть чемпионами в этом виде спорта а я чисто для удвольствия. Чему модель V450D03 полностью способствует, отвечает всем требованиям для модели и надежности и при этом позволяет не тратить массу денег на не понятно что и главное - зачем? Летая ровно год - я так и не понял, нужнен ли мне Микроб (хотя у меня он есть и я на нем летаю). Не вижу смысла, я не дорос до V-Bara(Mikado). Возможно, когда до расту, будут другие системы стабилизации, а пока меня полностью устраивает стоковая модель. И сегодня лишний раз в этом убедился.
Чему прилагаю обычное видео полета одного из вылетов :
www.youtube.com/watch?v=y_g3Rkmnrys&feature=youtu.…
P.S Если Вы считаете что я мало летал или не счем сравнить - ошибаетесь.
Павел, самолет какого размера? Уж больно массивно выглядит по сравнению с 450 ткой
Павел, самолет какого размера?
6.10.13 (+6 градусов) трасса “Северный обход Новосибирска” отлетал 6 акк. по 2.7 А/ч,тяжелее родного на 35гр. (220гр. против 180гр ) так же на вертолёт устновленно дополнительное телеметрическое оборудование,полностью пересобран регулятор,заменена “голова” и хвостовой привод с механикой.
как и писал выше у данной фбл есть “особенность” на высоких скоростях,при движении хвостом вперед система разворачивает модель носом по курсу движения.
т.е. поднимаем верт повыше,стабилизируем,и даем элеватором наклонение на хвост,модель начинает движение хвостом вперед,на скорости около 50-70 км/ч (визуально) с задержкой 1-2 сек. модель начинает самостоятельный разворот (полу-пируэт) носом на курс движения,после разворота на 180" модель приходит практически в горизонт и начинает движение в обратную сторону(поле было большое,поэтому было где проверить) на малых скоростях такого не возникает. Учитывая увеличившийся полетный вес,из за установки телеметрии,более тяжелого акка и снизившийся ЦТ вертолёт очень стабильно входит в инверт, и как мне показалось (хотя об этом тут пишут многие) немного стабильнее себя ведет.
По дальности : аппа DEVO8s (порекомендованная Романом) 100мВт. На удивление приёмная антенна на вертолёте была расчитанна правильно (штырь/диполь) только вот установленна она неправильно(в параллель горизонту),после правильной установки взялся смотреть антенну в передатчике,честно говоря был неприятно удивлен обнаружив абсолютно не согласованную антенну,скорее это даже был кусок провода с напаянным стаканом. Антенны переделывал и настраивал сразу после покупки верта и пульта,и не знаю как далеко бы смог улететь на штатных.Дальность расчитывали с помощью подвешенного к тушке GPS трекера,смог отпустить модель от себя на 470 метров(это то расстояние при котором верт уже практически не видно),дальше будем летать после установки fpv.так что настоятельно рекомендую настроить и согласовать Ваши приёмо-передающие антенны(хотя четвертьволновой диполь та ещё дрянь,но “клевер” для такого диапазона получается шибко большой )
по штатному аккумулятору могу сказать что он держится практически 8 минут (7.42) , (при умеренном стиле пилотирования без сложных фигур на 55–75 процентах газа) после этого на слух уже ощущается снижение вращения ротора. этот аккум (по крайней мере у меня) разрежается неправильно,при при трехбаночной конструкции средняя (вторая) банка разряжается быстрее всех и до критических значений (до 2 вольт) и после уже 15 вылета начинате немного припухать,хотя после охлажения приходит в норму,с другими моими аккумуляторами такого не происходит.
по энергопотреблению: в данном случае с родным двигателем при 60% газа вертолёт потребляет 18-20 ампер при 100% газа цифра доходит до 22-26 ампер,так же для питания всех серв(в режиме спокойствия) мозгов регулятора и приёмника с фбл уходит около 1-1.3 Ампера. отсечка срабатывает при напряжении ниже 9.5-9.8 Вольта. Хвостовая серва в режиме активного “руления” потребляет 1.7 ампера в пике.
Алексей, раз уж Вы так во всем разбираетесь, можно вопрос дилетанта? : могу ли я антенну от передатчика поставить на приемник? (их там две должно быть, но я одну оторвал). Интересует работа в радиусе 100м.