Walkera V450D03 или V450D01
они за стабильность боролись и больше не за что)система летит хорошо приятно)очень отзывчива)
многие мои знакомые видел мои видео и отмечали это все)хотя сами летают на микробист, 3gx, 3g, V-Bar, GY750)
но минусов и не приятных моментов у нее больше)
вопрос только в том, что зачем из 3Д вертолета делать соосник. Возьмем Брейн, к примеру, захотели соосник - клацнули тумблер, вертолет выровнялся в горизонт из любого положения и висит с ограничением углов. Летим дальше пилотаж - клацнули еще раз.
А Вы в авторотации газ выключаете?. Я конечно не спец, но 2 раза авторотировал на этой фбл, и таким образом спасал верт от краша. Так вот ниразу я газ не убирал вниз до конца.
Конечно 2703 это не верх вертолетостроения, но Максим писал ранее сравнение с фубаром, и описал в чем отличается их поведение. Так вот не все там так страшно, как Вы описываете.
само понятие авторотации в электрических моделях - это полное отсутствие газа, т.е. мотор выключен. если мотор работает - это не называется авторотацией. более того, если вы к этому привыкните и потом попадете на официальные соревнования - вам такую авторотацию не засчитают. хотя это для многих не аргумент.
Или по-другому: если работает внешний гувернер (встроенный в ФБЛ) то, зачастую, полка газа во взлетном режиме будет ровной 30-40%. Т.е. у вас уже нет возможности работать стиком газа - там полка гувернера и заданные обороты. Единственная возможность авторотировать - дернуть холд.
Я и не пишу, что все так страшно и не работает. Вполне себе летает и работает. Учиться летать блином и делать начальные 3Д фигуры можно. Но рано или поздно, если есть желание развиваться дальше, летать все более нагруженные фигуры, подстраивать ФБЛ под себя и т.д. - это все равно переезд на более правильную ФБЛ. Непонятно только зачем весь этот цирк если можно сразу поставить что-то типа КоптерХ за 30 баксов вместо валькеровской ФБЛ и сразу ознакамливаться с тем как это правильно настраивается, работает и летает.
ну, тогда тем более есть смысл ставить другую систему. и получается, что не пользователи живут на Марсе, а производитель. Не дать возможность в 450-ом классе понимать и тренировать авторотацию это прекрасно.
Программисты валкеры живут не на Марсе, они с Венеры 😃 Такие же четкие и последовательные ребята, как Агузарова 😃 У меня есть их другая фбл 2618, у которой нет компенсации пируета и которая требует триммирования триммерами на пульте, чтобы висеть ровно 😃 Причем при смене батарейки меняется развесовка и вертолет опять требует триммирования 😃
Жесть? Нет это еще фигня по сравнению с тем, что он иногда не выключает газ при холде, иногда включает его по своему усмотрению при привязке приемника. Четкой закономерности нет. В один полет сажаешь и двиг выключается, а в другой сажаешь и двиг крутится до победного 😃
Я понимаю, что у вас есть знания и ими хочется поделиться, но это ветка про валкеру, и меня есть серьезные сомнения, знают ли их программеры про ПИДы и прочую ненужную фигню 😃 Их фбл работает весьма специфично и знания нормальных фбл вызовут только лишь удивление, но не помогут в ее настройке. Все настраивается отверткой, никаких П, И и Д составляющих 😃
Главная задача вальки - это висеть офигенно, и 200-ка с валькой у меня висела чуть ли не лучше чем 700-ка с вибаром.
Зы. Зачем на 450-ке тренировать авторотаие - совсем непонятно.
Зы. Зачем на 450-ке тренировать авторотаие - совсем непонятно.
ну хотя-бы посадку без газа. это все-таки безопасность.
так я пытаюсь сказать людям, что за 30 баксов можно сделать так, чтобы не возникало описанных вами выше вопросов.
Непонятно только зачем весь этот цирк если можно сразу поставить что-то типа КоптерХ за 30 баксов вместо валькеровской ФБЛ и сразу ознакамливаться с тем как это правильно настраивается, работает и летает.
А потому, что это потребует:
- Установки новой фбл, допустим КоперХ
- Установки дополнительного приемника, т.к. валькины фбл имеют встроеенный приемник
- Установки новых серв, т.к. с валькины сервы не хотят работать с нормальными фбл (у них своя неповторимая частота)
- Напилинга рамы, т.к. валькины сервы имеют хз какой размер нестандартный и не всякая новая серва встанен на штатное место.
- Установка нормального регуля. Не обязательно, но кривая газа уж очень странная у штатного и гувернера в нем нет. И настроек нет В нем тупо вообще ничего нет.
Во-первых, это никуда не полетит, т.к. весить будет нехило, по хорошему нужен моторчик помощнее.
Во-вторых, заменив все кроме рамы с лопастями и моторчика, который тоже говно, про между прочим, получем нехилый оверпрайс 😃
Суммируя можно взять суперкомбо от алайна и наслаждаться правильным 3D, а потом выкинув из него 3gx наслаждаться еще более правильным 3d 😃
Я прошел путь свой путь самурая по превращению вальки в хороший вертолет 😃 Только ставил не коптерХ у фулсайз вибар силверлайн.
И летал он хорошо. Очень правильно. И очень тоскливо, т.к. навешенное оборудование было тыжеловато для него.
Но я ограничился полумерами и понял главное в Вальке. Это хороший сбалансированный и недорогой вертолет, идеально подходящий для обучения висению в нормале/инверте и простых пролетов. 3д он тоже летает, но в уже умелых руках, и то чисто по приколу, ибо нормальный пилот уже не будет смотреть в сторону вальки.
Пытаться делать из вальки клевый верт для аццкого отжига можно, но очень очень дорого и все равно не получится.
Но некоторые не ограничились полумерами. 😃 Я видел на хелифрике тему, где 200-ку укомплектовали микробистом, мощным моторчиком, новым приемником, сервами МКS по 25 баксов за штучку и очень долго вылизывали конструкцию, чтобы вибрации убрать, т.к. микроб к ним чувствителен, а штатной фбл на них было пох. В результате цена такой переделки приближается к 3-м стоимостям ртф модели вальки, а летает она не так чтобы на 300% лучше 😃
так я пытаюсь сказать людям, что за 30 баксов можно сделать так, чтобы не возникало описанных вами выше вопросов
Зы.
В случае вальки, установка фбл за 30 баксов приведет к удорожанию на 150 или больше. Что при стоимости вертолета около 200 баксов выглядит несколько странно.
Суммируя можно взять суперкомбо от алайна и наслаждаться правильным 3D, а потом выкинув из него 3gx наслаждаться еще более правильным 3d
ха-ха. все правильно. ретируюсь из данной ветки, тут и без меня есть люди с головой, которые прекрасно представляют и излагают ущербность производителя. мораль сей басни такова - хотите учится висеть - валькера вариант. потом надо что-то нормальное. а это будет все равно дороже, чем сразу что-то нормальное.
ха-ха. все правильно. ретируюсь из данной ветки, тут и без меня есть люди с головой, которые прекрасно представляют и излагают ущербность производителя. мораль сей басни такова - хотите учится висеть - валькера вариант. потом надо что-то нормальное. а это будет все равно дороже, чем сразу что-то нормальное.
Ущербность данного устройства понятна всем, кто уже чему-то научился БЛАГОДАРЯ именно этой модели. Это модель, стоящая всего 200 баксов, способна РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ научиться
летать, проверить свои силы и показать, к чему можно стремится (к сожалению, на своих недостатках 😃 )
А потом наступит момент, когда с ней захочется распрощаться, как и ВООБЩЕ С классом «450». Ибо сам размер этот не менее ущербен для РАЗВИТИЯ (и для удовольствия), как и ФБЛ от Валкеры.
А вот для новичка она даже предпочтительнее чем «Фубар/Вибар» благодаря гораздо более ровному поведению при влете/посадке и терпению к вибрациям. Ну, и отвертка в поле, реально удобнее, чем ноутбук 😃
Всерда рад, когда Карим излагает свою нелицеприятную точку зрения- с ним приятно пообщаться, но продолжить спор не получается- я и так с ним согласен. Но когда приходят люди и в этакой нравоучительной манере начинают наставлять на “путь истинный” , причем с настойчивостью рыночного продавана… такой вариант не распологает на продолжение беседы.
Споры спорами о FBL правильных, а я продолжаю летать на стоке и полностью доволен. Уж не знаю, кто планирует быть чемпионами в этом виде спорта а я чисто для удвольствия. Чему модель V450D03 полностью способствует, отвечает всем требованиям для модели и надежности и при этом позволяет не тратить массу денег на не понятно что и главное - зачем? Летая ровно год - я так и не понял, нужнен ли мне Микроб (хотя у меня он есть и я на нем летаю). Не вижу смысла, я не дорос до V-Bara(Mikado). Возможно, когда до расту, будут другие системы стабилизации, а пока меня полностью устраивает стоковая модель. И сегодня лишний раз в этом убедился.
Чему прилагаю обычное видео полета одного из вылетов :
www.youtube.com/watch?v=y_g3Rkmnrys&feature=youtu.…
P.S Если Вы считаете что я мало летал или не счем сравнить - ошибаетесь.
Павел, самолет какого размера? Уж больно массивно выглядит по сравнению с 450 ткой
Павел, самолет какого размера?
6.10.13 (+6 градусов) трасса “Северный обход Новосибирска” отлетал 6 акк. по 2.7 А/ч,тяжелее родного на 35гр. (220гр. против 180гр ) так же на вертолёт устновленно дополнительное телеметрическое оборудование,полностью пересобран регулятор,заменена “голова” и хвостовой привод с механикой.
как и писал выше у данной фбл есть “особенность” на высоких скоростях,при движении хвостом вперед система разворачивает модель носом по курсу движения.
т.е. поднимаем верт повыше,стабилизируем,и даем элеватором наклонение на хвост,модель начинает движение хвостом вперед,на скорости около 50-70 км/ч (визуально) с задержкой 1-2 сек. модель начинает самостоятельный разворот (полу-пируэт) носом на курс движения,после разворота на 180" модель приходит практически в горизонт и начинает движение в обратную сторону(поле было большое,поэтому было где проверить) на малых скоростях такого не возникает. Учитывая увеличившийся полетный вес,из за установки телеметрии,более тяжелого акка и снизившийся ЦТ вертолёт очень стабильно входит в инверт, и как мне показалось (хотя об этом тут пишут многие) немного стабильнее себя ведет.
По дальности : аппа DEVO8s (порекомендованная Романом) 100мВт. На удивление приёмная антенна на вертолёте была расчитанна правильно (штырь/диполь) только вот установленна она неправильно(в параллель горизонту),после правильной установки взялся смотреть антенну в передатчике,честно говоря был неприятно удивлен обнаружив абсолютно не согласованную антенну,скорее это даже был кусок провода с напаянным стаканом. Антенны переделывал и настраивал сразу после покупки верта и пульта,и не знаю как далеко бы смог улететь на штатных.Дальность расчитывали с помощью подвешенного к тушке GPS трекера,смог отпустить модель от себя на 470 метров(это то расстояние при котором верт уже практически не видно),дальше будем летать после установки fpv.так что настоятельно рекомендую настроить и согласовать Ваши приёмо-передающие антенны(хотя четвертьволновой диполь та ещё дрянь,но “клевер” для такого диапазона получается шибко большой )
по штатному аккумулятору могу сказать что он держится практически 8 минут (7.42) , (при умеренном стиле пилотирования без сложных фигур на 55–75 процентах газа) после этого на слух уже ощущается снижение вращения ротора. этот аккум (по крайней мере у меня) разрежается неправильно,при при трехбаночной конструкции средняя (вторая) банка разряжается быстрее всех и до критических значений (до 2 вольт) и после уже 15 вылета начинате немного припухать,хотя после охлажения приходит в норму,с другими моими аккумуляторами такого не происходит.
по энергопотреблению: в данном случае с родным двигателем при 60% газа вертолёт потребляет 18-20 ампер при 100% газа цифра доходит до 22-26 ампер,так же для питания всех серв(в режиме спокойствия) мозгов регулятора и приёмника с фбл уходит около 1-1.3 Ампера. отсечка срабатывает при напряжении ниже 9.5-9.8 Вольта. Хвостовая серва в режиме активного “руления” потребляет 1.7 ампера в пике.
Алексей, раз уж Вы так во всем разбираетесь, можно вопрос дилетанта? : могу ли я антенну от передатчика поставить на приемник? (их там две должно быть, но я одну оторвал). Интересует работа в радиусе 100м.
могу ли я антенну от передатчика поставить на приемник?
дело в том что у валкеровских приёмников от модели к моделе разная компоновка антенных питателей,т.е типа приёмных микросхем и разводки печатной платы на 1 или 2 вибратора(антенны) в моём приёмнике 2703 есть только один вход(выход) на антенну для коаксиального 50 омного кабеля,т.е в приёмнике рабочая жила припаивается на вход приёмника а оплетка(экран) припаивается на минус (массу) а на другой стороне кабеля центральная жила зачищается от эранирующей оплетки и имеет строго расчитаную длинну а на оплетку припаевается латунная трубка (стакан,он же антенный противовес\диполь) тоже определеннй длинны,но у компании есть приемники с двумя перпендикулярными антеннами,но двух разных типов,
1.это как в моём случае,приёмные антенны представляют из себя 2 экранированных провода выходящие из корпуса под углом в 90" со стаканами или без них на концах,позволяющие разместить атенны на корпусе как удобно.
2 тип это два отрезка Неэкранированного провода длинной от 27 до 33 мм. выходящие под углом 90" (соответственно без стканов)
по большому счёту две антенны сделанны лишь для компенсации изменения модели в пространстве,т.е как бы модель не повернулась к передатчику, приёмник всегда будет ловить максимальный сигнал одной или другой антенной.
если же Максим у Вас из приёмника выходили два коротеньких уса (без экранирующей оплетки) то просто припаяйте к месту отрыва антенны такой же по длинне кусочек провода как оставшаеся,а если же антенны длинные и с экраном то нужно припаять к плате сначала рабочую жилу а после экран на соответствующие контактные площадки на плате,а другой конец зачистить от экрана и обрезать на длинну 29-31.5 мм.(для диапазона 2.4Ггц)если на оторванной антенне не было стакана,его не нужно припаивать,но на антенне передатчика он есть в данном случае при двух антеннах большой роли он не играет,важна лишь длинна приемного конца и длинна самого питающего кабеля,не более 30 см.так же важен угол расположения приёмных концов антенн 90" +/- 10" длинны кабеля не обязательно должны быть одинаковыми,так что отвечая на ваш вопрос : Да,можно,но соблюдая рад вышеописанных условий.и паять не более 40 Ваттами (микросхема приёмника сделанна на КМОП и довольна капризна ) и перед пайкой снять статику,т.к можно убить микросхему гироскопа
Ух, я даже подзавис при вникании в ответ 😃.
У меня на «RX 1002» (обычный приемник) два длинных экранированных провода. Пока сделал , как на фото, но не знаю, насколько это безопасно.
Обошелся без пайки, т.к там микро-штекеры.
ну и здорово,правда не совсем понятна логика разработчиков ,почему они отдали предпочтение разъёмному креплению антенны,ведь в аппаратуре такого типа возникают очень сильные вибрации,и велик риск просто получить “глухой” приёмник во время полёта из-за отсоеденившейся антенны,ну а там по последствиям.да и затухания на таком типе крепления будут сильнее,но для радиуса в 100 метров этого хватит,порекомендую всё же зафиксировать антенный штекер маленькой каплей термоклея,и согласовать антенны так,что бы длинна всех антенн на передатчике и приёмнике была одинаковой (28.5-31.5 мм. для диапазона 2.4ГГц ) что бы обе антенны “слушали” один и тот же канал.
Спасибо, понял. Просто читал, что приемная и передающая антенны могут быть одинаковые, но на полетушках сказали, что не может быть - вот я и засомневался 😃.
Вчера перебирал верт после крашика. Две недели назад из-за очередного отказа серво. Есть два вала алайн- один с буртиком 118мм, другой, как наш, но 114мм. Поставил с буртиком, все подходит идеально. Но отверстие под крепление головы чуть выше и получилось, шаги- от отрицательных до нуля, Удлиннять верхние линки уже некуда. Буду удлиннять нижние. Так что вал 114мм подойдет лучше. Хвостовая балка алайн подходит, только сзади надо просверлить два элипсных отверстия (регулировка натяжения ремня). Итак проверяю работу тарелки, мотор включен (еще без хвоста, без лопастей). Очень сильный шум и вибрация от шестерен (поставил в сборе от алайн). Убрал зазор от пиньона почти до нуля, вроде нормально. Да, стал проверять работу серв и тарелки, вдруг задняя перестала шевелиться. Регуль горячий, как утюг. Вот непруха, сгорел похоже. Достал YEP 40 (вовремя купленный) настроил по карте, но похож что-то не совсем так, при включении мигает, пока газ не пошевелишь, вроде ошибки как сообщает. Потом серва, что перестала работать, перепаял мозги от старой- заработала. Все серво проверил на сервотестере. Так что полетать охота, но стремно из-за серв. Вот -вот приедут новые, если и с ними будут заморочки, перехожу на другие.
Вот -вот приедут новые, если и с ними будут заморочки, перехожу на другие.
Не понятно Борис, у одних в том числе и меня сервы по 200 вылетов держат с нагрузками. У других не хотят работать!
Что-то странное. Я вот, вот только научился доверять сервам Валкеры! Работают и работают!
Расскажите, как у Вас в очередной раз сгорела серва?
Горят видимо точно!
Но увы, не у нас одни проблемы в теме 450Х - сервы горят как спички! А ценник вертолета в 3 раза выше!
Так что, лишнего не наговаривайте. Задняя серва так вообще молодец!
Работает просто превосходно! Меня полностью устраивает.
Расскажите, как у Вас в очередной раз сгорела серва?
Так только-что писал, раз и не работает- это задняя, элеватор. А левая подклинивала не раз. Ну брак везде бывает. А хвостовая просто грелась изначально, я на всякий поменял ее на хайтековскую.
Так что, лишнего не наговаривайте.
Даже в мыслях такого нет! Верт очень нравится.
Кстати, регуль грелся пока хостовую не поменял и все в порядке было. А вчера- раз- нагрелся и все, не работает. Что случилось?
Как-то в конце лета на поле был такой случай. Пилот летал на 450ке (алайн), потом достал второй 500 (алайн). На старте мотор раскрутился и пропала связь. Последствия представляете… Что случилось- сгорела обмотка мотора и коротнула регуль… а на старте ничто не предвещало беды…
Борис, может померять ток, потребляемый бортом.
Единственный гемор, это городить переходник (может, из старых проводов от серв), чтобы амперметр подключить.
Единственный гемор, это городить переходник (может, из старых проводов от серв), чтобы амперметр подключить.
Отключить мотор ( все три провода) и померить ток регуль-батарея, так?