Walkera V450D03 или V450D01

ndreas

teremok, Поставил я 12 пиньен с этим мотором Turnigy Typhoon 450H 2215H и офигел. Однозначно мощи прибавилось, а в кубе с новым акком, мне становится страшно, от звука (явная разница). Так что у меня с мотором пока вопрос решенный.

teremok
ndreas:

teremok, Поставил я 12 пиньен с этим мотором Turnigy Typhoon 450H 2215H и офигел. Однозначно мощи прибавилось, а в кубе с новым акком, мне становится страшно, от звука (явная разница). Так что у меня с мотором пока вопрос решенный.

Андрей ну верт пулять прямо стал или нет? Опишите пожалуйста поподробнее, от вас зависит мое ожидание мотора по почте, я был бы вам крайне благодарен!

ndreas

Со старыми акками ситуация изменилась, но не сильно, но когда ставлю более новый акк( с ним и до этого летал с 11 пиньеном), изменения на лицо. Я думаю с 13 пиньеном этот мотор будет зверь. На счет пулять или нет я пока новичек, но явно бодрее. Пока только 6 полетов было с 12 пиньеном, так что остальное позже.

teremok

Андрей нашел на ютубе тест kv короче самое то с 14 пиньеном(он у меня есть), будет кокрас под ~3000 оборотов вот:

Покупаю!

ndreas
teremok:

Андрей нашел на ютубе тест kv короче самое то с 14 пиньеном(он у меня есть), будет кокрас под ~3000 оборотов вот:

Покупаю!

У него 3550kv, а не 3200. Покрайней мере в описании так написано. Хотя Александр-1 почему-то его не особо жалует. Здесь на форуме писали про этот мотор почитайте rcopen.com/forum/f116/topic132292/876. Пост 864. У меня этот мотор с весны, и ниразу не подвел.

teremok
ndreas:

У него 3550kv, а не 3200

Это по тесту с ютуба 3200 вышло, А дайте пожалуйста сообщения Александра где он писал про этот мотор!

teremok

Андрей там про другую моторку 😃 они похожи но у турниги есть такая фишка что вроде бы в одинаковые моторы чуть чуть клас отличается а разница велика

ndreas
teremok:

Андрей там про другую моторку 😃 они похожи но у турниги есть такая фишка что вроде бы в одинаковые моторы чуть чуть клас отличается а разница велика