Walkera V450D03 или V450D01
Я еще раз акцентирую внимание на то, что валькина фбл способна газовать и при газе в нуле и в холде даже при выключенном фиксид айди. Обороты меньше, чем рабочие, но не уменьшаютя ниже некоего уровня. Выше - пожалуйста.
Я еще раз акцентирую внимание на то, что валькина фбл способна газовать и при газе в нуле и в холде даже при выключенном фиксид айди. Обороты меньше, чем рабочие, но не уменьшаютя ниже некоего уровня. Выше - пожалуйста.
Не, нет такого. Во-первых, настоящая и непридуманная проблема отмечена только на старых приемниках, переписанных под протокол “дево”. На более поздних моделях это следствие обиднейших косяков настройки. По какой-либо причине несовпадение значений газа в кривой и холде: еле крутит, но не глохнет. Может, триммер не в нуле, калибровка стика ушла, резистор . Опять же спайка приемник(ФБЛ)-спидконтроллер. К тому же, Простой приемник работает обычно с НЕ родным, а нормальным каким-либо регулем 😃.А уж человеческий фактор -самая большая беда. Испуг или неожиданность вызывает неправильные действия человека. В обычных условиях у Романа все работает, как надо, а только стресс- и вдруг не выключаются обороты.
Я тоже, недавно “нитру” завел в «айдл1» 😃, и от неожиданности врубил «айдл 2» вместо «нормала». При этом был уверен в правильности действий.
Не, нет такого. Во-первых, настоящая и непридуманная проблема отмечена только на старых приемниках, переписанных под протокол “дево”. На более поздних моделях это следствие обиднейших косяков настройки. По какой-либо причине несовпадение значений газа в кривой и холде: еле крутит, но не глохнет. Может, триммер не в нуле, калибровка стика ушла, резистор . Опять же спайка приемник(ФБЛ)-спидконтроллер. К тому же, Простой приемник работает обычно с НЕ родным, а нормальным каким-либо регулем 😃.А уж человеческий фактор -самая большая беда. Испуг или неожиданность вызывает неправильные действия человека. В обычных условиях у Романа все работает, как надо, а только стресс- и вдруг не выключаются обороты.
Я тоже, недавно “нитру” завел в «айдл1» 😃, и от неожиданности врубил «айдл 2» вместо «нормала». При этом был уверен в правильности действий.
у меня 2 модели под приёмник devo и две с fbl walkera у всех , после правильной настройки , Hold работает как надо…
Не, нет такого. Во-первых, настоящая и непридуманная проблема отмечена только на старых приемниках, переписанных под протокол “дево”. На более поздних моделях это следствие обиднейших косяков настройки. По какой-либо причине несовпадение значений газа в кривой и холде: еле крутит, но не глохнет. Может, триммер не в нуле, калибровка стика ушла, резистор . Опять же спайка приемник(ФБЛ)-спидконтроллер. К тому же, Простой приемник работает обычно с НЕ родным, а нормальным каким-либо регулем 😃.А уж человеческий фактор -самая большая беда. Испуг или неожиданность вызывает неправильные действия человека. В обычных условиях у Романа все работает, как надо, а только стресс- и вдруг не выключаются обороты.
Я тоже, недавно “нитру” завел в «айдл1» 😃, и от неожиданности врубил «айдл 2» вместо «нормала». При этом был уверен в правильности действий.
И все-таки есть такое. Например у меня на 2618 и слышал про 2702. Если в вашей практике это не встречалось, то в моей было и не однократно. А это означает толко то, что баг есть.
Триммер в нуле, настройка холда в нуле.
Взлетел - летаешь - сел - все нормально. Поменял батарейку, летаешь - все нормально. Сменил еще одну - и все ненормально. Или все ненормально с самого начала.
Если что, то проблема вылазила и на родном регуле и на неродном.
Про какой человеческий фактор вы говорите, когда в одном полете все проходит нормально, а во втором после приземления нельзя мотор заглушить?
Честно говоря валкеровские глюки несколько надоели.
Особенно меня приколола перезагрузка пульта из-за статики.
Если что, то на дево у меня две 700-ки летает, гоблин и алайн. Но в ближайшее время с валкерой завязываю. Никогда не знаешь где проявится какой-нибудь новый баг китайских программистов.
И все-таки есть такое. Например у меня на 2618 и слышал про 2702
Это и есть приемники “не той системы”. Т.е появились они еще при старом протоколе, а под “Дево” были уже адаптированы. Не, я НИРАЗУ НЕ ОПРАВДЫВАЮ этот косяк производителя, но на новых моделях (для которых “Дево” родной протокол) все работает нормально.
В случае с Романом, мне представляется приблизительно такой вариант:
Случайно, еще НЕ отключенный мотор, задевает лопастями за сетку
Регулятор распознает блокировку мотора (возрастание усилия вращению) и переходит в аварийный режим. Внешне это выглядит так: мотор не вращается, а слегка подергивается, где-то пару раз в секунду.
Выход из этого режима только после полного выключения газа. Кстати, после этого выключения еще секунду-две мотор подергивается. Это нормально, другие регуляторы ведут себя похожим образом.(основные принципы одинаковы)
Человеческий фактор видится в том, что просто попал в сеть с еще работающим мотором (на последних процентах, но работающем).
Особенно меня приколола перезагрузка пульта из-за статики.
Про это, кстати, очень хотел узнать подробнее. Я помню, ты писал раньше о перезагрузке ((Ой, пардон, Вы же теперь на"Вы" перешли)) но развитие тема не получила.
Про это, кстати, очень хотел узнать подробнее. Я помню, ты писал раньше о перезагрузке ((Ой, пардон, Вы же теперь на"Вы" перешли)) но развитие тема не получила.
Тьфу, блин 😃
Извини, конечно на ты 😃
Я выявил полностью этот глюк, посмотри запись у меня в дневнике. В теме про аппаратуру Дево я тоже дублировал информацию.
Очень опасный и неприятный глюк.
При разряде статики через человека, держащего пульт или сам пульт, моя 8-ка перегружается. Точнее это не совсем перезагрузка, т.к. она не может быть мгновенной, это переход к начальному экрану, где предлагается опустить стик газа и выключить идл1. В этот момент пульт не работает.
А теперь представь это в полете 😦 и еще хуже в полете 700-ки
Так что синтетику носить при использовании 8-ки Дево категорически не рекомендую 😃
В дневнике все чуть подробнее, даже видео есть.
Вдобавок недавно еще обнаружил то ли разновидность этого глюка, то ли какой-то новый. Всего раз был.
Вообщем для себя я принял решение. Как бы мне не нравился этот пульт, но для серьезных аппаратов купил футабу 14. Просто уже нет доверия к дево8.
А этот будет для сима и пенолета.
При разряде статики через человека, держащего пульт или сам пульт, моя 8-ка перегружается
Жесть… а у меня к “Дево-10” прямо противоположное отношение, настолько хорошо он зарекомендовал себя в плане надежности. Хотя в целом, продукция Валкеры вызывает неоднозначное отношение. Сейчас собираюсь продавать “450-ку”, просто она мне стала абсолютно неинтересна. В идеале было-бы полным комплектом, с пультом вместе. И понимая это, все равно аппу менять не собираюсь именно из-за ее практической надежности. Хотя спорить не буду- аппа довольно беспонтовая (дево 10): мощность только для вертолета, данные телеметрии отображаются очень неудобно (а мне это важно), но как-то приноровился к недостаткам и они меня не напрягают.
P.S.Надо же, так совпало:я несколько дней живу в гостях у матушки-вот где буйство статических разрядов, я даже ложки уже трогаю с опаской (без смайлов, реально не смешно уже). Завтра достану пульт из багажника и устрою супер-проверку. А потом увлажнитель куплю, кошек жалко.
Не выдержал!!! Проверл ряд испытаний со статикой именно ДЕВО 8!!!
Как только не целкал и сиснетикой терся об аппу и волосами с током и руками!! Всё супер!!!
Ничего не перезагрузилось - 40 минут проводил испытания!
Ничего не презагрузилось! Всё отлично! ДЕВО 8 испытание прошла!
А то прочитал - боже какая чушь)))
Или брак аппы - заземление не работает, нужно исправлять, конечно!
Вот еще раз провел испытнаие - огромные токи накопил в себе! Всё щелкало!!! Но всё работает на супер!
господа,вижу у Вас возник спор по поводу вращение ротора при холде,позвольте внесу свои пять копеек.
сам столкнулся с такой проблеммой после преобретения.на третьем тестовом полёте,был удивлен что после небольшого разгона ОР клацнув холдом,последний продолжил вращение на 1-2 % от максимума,и никак не реагировал на последущие попытки дергать холд.вылечилось переподключением батареи,и вот уже совершенно более 70 вылетов,проблемма повторилась лишь дважды. заинтерисовался причиной. Скажу сразу, аппа в этом не виновата никоим образом,дело в том ЦП аппы (DEVO 8S) защищен от импульсных помех разделением цифровой и аналоговой земли довольно хитрым фильтром.и если она и поймает ошибку то в 95 % она наглухо зависнет. а вот с приёмником в ФБЛ не всё так однозначно,в 2703 встроенная микросхема ресивер питается по одной шине с фбл,что не есть хорошо.фбл сама по себе очень не слабоо по цифре шумит.сама эта микросхема дешифрует и восстанавливает потерянные пакеты,и так как элемент этот очень чувствительный,шумы его пугают и она начинает сбоить,а так как китайцы сэкономили на 104 кондерах,на параллельном выходе ресивера (канал гиры и газа) иногда проскакивает “fail start” (кому интересно могу рассказать).при старте и торможении,особенно по холду мосфеты не полность “стравливают” энергию вращения двигателя,вот она и импульсная помеха,а ещё холодные конденсаторы на ESC не полность её гасят.(я больше чем уверен что проблемма возникала у пилотов на первом,втором полете.дальше такого не было).а дальше проследить путь этой помехи в ФБЛ думаю не сложно.на внешних вальковских приёмниках такой ошибки быть не может,протокол,да и шина другая. вывод-менять стоковый регуль ,либо кондеры на нем на тантал на 470мкр.фарад *16 в. и выше,и питать ФБЛ раздельно от серв своим ВЕС, и ставить на все провода кольца(знаю что они от ВЧ,но лишним никогда не будет). так что Ром,зря ты об пульт терся:)
ну и простыня получилась.
У Меня фсё 😃
Рома об пульт терся 😃 потому, что прочитал про мою 8-ку, которая в перезагрузку уходит из-за статики.
Может быть у меня бракованый пульт, а может Рома неправильно терся 😃 А может статика у меня из-за ламината не детская, один фиг, так быть не должно. Футаба этого не замечает.
Нужны еще добровольцы пропустить разряд через дево 8 😃
Зы. Реально задолбало. Сижу в симе, супруга подходит приобнять - пульт в аут уходит. Или настраиваю верт, стоит чуть проехать на кресле, либо держа пульт в руках, либо потом прикоснуться - то же самое.
Сижу в симе, супруга подходит приобнять - пульт в аут уходит
А представь в полетной тусовке, подъехал знакомый (который в пробке обтерся о велюровый салон). Ты в это время рулишь вертом, а он, что-бы не мешать и не отвлекать похлопает по плечу…
Нужны еще добровольцы пропустить разряд через дево 8
У меня только “десятка”- пока живой. Подключен к симу (что бы проще каналы мониторить и прочее), а я собираю разряды, как могу. А еще тер об пульт кошку, от нее статики всегда много.
А еще тер об пульт кошку
😁
Да я тут еще подумал, само по себе накопление заряда к перезагрузке вроде не приводит, только в мониторе заметно, что “нули” уползают и дрожь в каналах появляется.
Разряд вызывает перезагрузку, т.е. когда ты наэлектризован и коснулся кого-то или чего-то, или же тебя кто-то наэлектризованный касается.
Может быть это как-то с тач-экраном связано, не понимаю причину. Пульт ни разу не разбирал. Больше проблем с ним не было.
Коллеги! А на штатном приемнике кому-нибудь удалось “запустить” свободный канал?
Как уже обсуждалось здесь после перепрошивки приемника появляется свободный канал, но работает он своеобразно. Для целей ФПВ. Я разговаривал с makSSim. Ему не удалось серву запустить с этого канала. А кому-нибудь удалось?
Запрос в Валкеру отправлял:
Hello,
I have RX2703H-D receiver (on V450D03) with Devo 7 radio.
As I can see receiver has 9 slots for servos(5 of them already busy). Is it 9 channel?
My questions are:
- I NEED ONE MORE CHANNEL TO MANAGE NAVIGATION LIGHTS. WHICH SLOT HAVE I TO USE (6 or 7 or 8 or 9)?
- WHICH SWITHCER on TRANSMITTER WILL BE RESPONSIBLE FOR THIS???
Они ответили:
Dear Andrey,
First, pls update the new software: here is the linkage: www.walkera.com/en/progoods.php?id=445&type=fly
Notes( New v450d01 use the same receiver as V450D03)
Then, Open all channels.
Use the “Gear” to control the action.
Я в ответ спросил что конкретно нужно сделать чтоб “Open all channels”. В ответ тишина. Кетайский Новый год…
У кого какие мысли?
P.S. прошивку я в сентябре обновлял. Вроде новее нет.
Я в ответ спросил что конкретно нужно сделать чтоб “Open all channels”. В ответ тишина. Кетайский Новый год…
Для “десятки” это приблизительно так:
Открыть MODEL MENU
Выбрать подменю DEVICE OUTPUT
Выбрать канал GEAR, активировать его (по умолчанию он inhibit) и назначить его на нужный тумблер.
На “семерке” вроде как аналогично, но могу ошибаться.
По умолчанию у меня было GEAR GEAR. и сейчас так же.
Никак не могу зарегиться на RCgroups… не пускает через их спам-фильтр…
Там большая тема на много страниц (182) по 450-ке. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1759285
У кого там есть регистрация, вбейте в поиск free channel или additional channel. и киньте пжл в личку ссылки на посты. Может они там эту тему уже обсуждали?
Заранее спасибо. а то без регистрации поиск недоступен.
Я вбил… но там тсолько инфы((( жесть!
Здравствуйте! Скажите стоит ли покупать отдельно систему стабилизации на Walkera V450D03?
PS: надоело заваливание когда быстро крутишь хвостом по кругу.
Мое мнение, что ОТДЕЛЬНО, Валкеровские ФБЛ и прочие БОРТОВЫЕ устройства брать бессмысленно. Поясню: одно дело, когда производитель напихал в верт или квадрик некие комплектующие и продает в два раза дешевле конкурентов. А отдельно тот-же “2703” стоит 120 баксов- да нахрен он нужен за такие деньги. Лучше взять приемник и на выбор одну из нескольких бюджетных ФБЛ.
P.S. На скорость заваливания при пируэте еще влияет крутилка чувствительности “elev/aile gyro sens”. Причем чуйку не обязательно увеличивать, может поможет уменьшение.
Виталий - послушайте Максима, он хорошо написал. Я - за!
P.S. На скорость заваливания при пируэте еще влияет крутилка чувствительности “elev/aile gyro sens”. Причем чуйку не обязательно увеличивать, может поможет уменьшение.
Хорошо, попробую! А на сколько примерно подкручивать?