Walkera V450D03 или V450D01

Робби

Не выдержал!!! Проверл ряд испытаний со статикой именно ДЕВО 8!!!

Как только не целкал и сиснетикой терся об аппу и волосами с током и руками!! Всё супер!!!
Ничего не перезагрузилось - 40 минут проводил испытания!
Ничего не презагрузилось! Всё отлично! ДЕВО 8 испытание прошла!
А то прочитал - боже какая чушь)))
Или брак аппы - заземление не работает, нужно исправлять, конечно!

Вот еще раз провел испытнаие - огромные токи накопил в себе! Всё щелкало!!! Но всё работает на супер!

Mr_JeyB

господа,вижу у Вас возник спор по поводу вращение ротора при холде,позвольте внесу свои пять копеек.
сам столкнулся с такой проблеммой после преобретения.на третьем тестовом полёте,был удивлен что после небольшого разгона ОР клацнув холдом,последний продолжил вращение на 1-2 % от максимума,и никак не реагировал на последущие попытки дергать холд.вылечилось переподключением батареи,и вот уже совершенно более 70 вылетов,проблемма повторилась лишь дважды. заинтерисовался причиной. Скажу сразу, аппа в этом не виновата никоим образом,дело в том ЦП аппы (DEVO 8S) защищен от импульсных помех разделением цифровой и аналоговой земли довольно хитрым фильтром.и если она и поймает ошибку то в 95 % она наглухо зависнет. а вот с приёмником в ФБЛ не всё так однозначно,в 2703 встроенная микросхема ресивер питается по одной шине с фбл,что не есть хорошо.фбл сама по себе очень не слабоо по цифре шумит.сама эта микросхема дешифрует и восстанавливает потерянные пакеты,и так как элемент этот очень чувствительный,шумы его пугают и она начинает сбоить,а так как китайцы сэкономили на 104 кондерах,на параллельном выходе ресивера (канал гиры и газа) иногда проскакивает “fail start” (кому интересно могу рассказать).при старте и торможении,особенно по холду мосфеты не полность “стравливают” энергию вращения двигателя,вот она и импульсная помеха,а ещё холодные конденсаторы на ESC не полность её гасят.(я больше чем уверен что проблемма возникала у пилотов на первом,втором полете.дальше такого не было).а дальше проследить путь этой помехи в ФБЛ думаю не сложно.на внешних вальковских приёмниках такой ошибки быть не может,протокол,да и шина другая. вывод-менять стоковый регуль ,либо кондеры на нем на тантал на 470мкр.фарад *16 в. и выше,и питать ФБЛ раздельно от серв своим ВЕС, и ставить на все провода кольца(знаю что они от ВЧ,но лишним никогда не будет). так что Ром,зря ты об пульт терся:)

ну и простыня получилась.
У Меня фсё 😃

kasmirov

Рома об пульт терся 😃 потому, что прочитал про мою 8-ку, которая в перезагрузку уходит из-за статики.
Может быть у меня бракованый пульт, а может Рома неправильно терся 😃 А может статика у меня из-за ламината не детская, один фиг, так быть не должно. Футаба этого не замечает.
Нужны еще добровольцы пропустить разряд через дево 8 😃

Зы. Реально задолбало. Сижу в симе, супруга подходит приобнять - пульт в аут уходит. Или настраиваю верт, стоит чуть проехать на кресле, либо держа пульт в руках, либо потом прикоснуться - то же самое.

makSSim
kasmirov:

Сижу в симе, супруга подходит приобнять - пульт в аут уходит

А представь в полетной тусовке, подъехал знакомый (который в пробке обтерся о велюровый салон). Ты в это время рулишь вертом, а он, что-бы не мешать и не отвлекать похлопает по плечу…

kasmirov:

Нужны еще добровольцы пропустить разряд через дево 8

У меня только “десятка”- пока живой. Подключен к симу (что бы проще каналы мониторить и прочее), а я собираю разряды, как могу. А еще тер об пульт кошку, от нее статики всегда много.

kasmirov
makSSim:

А еще тер об пульт кошку

😁

Да я тут еще подумал, само по себе накопление заряда к перезагрузке вроде не приводит, только в мониторе заметно, что “нули” уползают и дрожь в каналах появляется.
Разряд вызывает перезагрузку, т.е. когда ты наэлектризован и коснулся кого-то или чего-то, или же тебя кто-то наэлектризованный касается.
Может быть это как-то с тач-экраном связано, не понимаю причину. Пульт ни разу не разбирал. Больше проблем с ним не было.

Eleron

Коллеги! А на штатном приемнике кому-нибудь удалось “запустить” свободный канал?

Как уже обсуждалось здесь после перепрошивки приемника появляется свободный канал, но работает он своеобразно. Для целей ФПВ. Я разговаривал с makSSim. Ему не удалось серву запустить с этого канала. А кому-нибудь удалось?

Запрос в Валкеру отправлял:

Hello,

I have RX2703H-D receiver (on V450D03) with Devo 7 radio.

As I can see receiver has 9 slots for servos(5 of them already busy). Is it 9 channel?

My questions are:

  1. I NEED ONE MORE CHANNEL TO MANAGE NAVIGATION LIGHTS. WHICH SLOT HAVE I TO USE (6 or 7 or 8 or 9)?
  2. WHICH SWITHCER on TRANSMITTER WILL BE RESPONSIBLE FOR THIS???

Они ответили:
Dear Andrey,

First, pls update the new software: here is the linkage: www.walkera.com/en/progoods.php?id=445&type=fly
Notes( New v450d01 use the same receiver as V450D03)
Then, Open all channels.
Use the “Gear” to control the action.
Я в ответ спросил что конкретно нужно сделать чтоб “Open all channels”. В ответ тишина. Кетайский Новый год…

У кого какие мысли?

P.S. прошивку я в сентябре обновлял. Вроде новее нет.

makSSim
Eleron:

Я в ответ спросил что конкретно нужно сделать чтоб “Open all channels”. В ответ тишина. Кетайский Новый год…

Для “десятки” это приблизительно так:
Открыть MODEL MENU
Выбрать подменю DEVICE OUTPUT
Выбрать канал GEAR, активировать его (по умолчанию он inhibit) и назначить его на нужный тумблер.
На “семерке” вроде как аналогично, но могу ошибаться.

Eleron

По умолчанию у меня было GEAR GEAR. и сейчас так же.

Eleron

Никак не могу зарегиться на RCgroups… не пускает через их спам-фильтр…
Там большая тема на много страниц (182) по 450-ке. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1759285

У кого там есть регистрация, вбейте в поиск free channel или additional channel. и киньте пжл в личку ссылки на посты. Может они там эту тему уже обсуждали?
Заранее спасибо. а то без регистрации поиск недоступен.

GVG

Здравствуйте! Скажите стоит ли покупать отдельно систему стабилизации на Walkera V450D03?
PS: надоело заваливание когда быстро крутишь хвостом по кругу.

makSSim

Мое мнение, что ОТДЕЛЬНО, Валкеровские ФБЛ и прочие БОРТОВЫЕ устройства брать бессмысленно. Поясню: одно дело, когда производитель напихал в верт или квадрик некие комплектующие и продает в два раза дешевле конкурентов. А отдельно тот-же “2703” стоит 120 баксов- да нахрен он нужен за такие деньги. Лучше взять приемник и на выбор одну из нескольких бюджетных ФБЛ.
P.S. На скорость заваливания при пируэте еще влияет крутилка чувствительности “elev/aile gyro sens”. Причем чуйку не обязательно увеличивать, может поможет уменьшение.

Робби

Виталий - послушайте Максима, он хорошо написал. Я - за!

GVG
makSSim:

P.S. На скорость заваливания при пируэте еще влияет крутилка чувствительности “elev/aile gyro sens”. Причем чуйку не обязательно увеличивать, может поможет уменьшение.

Хорошо, попробую! А на сколько примерно подкручивать?

makSSim
GVG:

Хорошо, попробую! А на сколько примерно подкручивать?

На 1час приблизительно, За подход. Ну, и сделать по три подхода в каждую сторону. Если не поможет, то дальше выкручивать нет смысла.

Shouldercannon

Обращение к владельцам V450D03. У вас у всех понемногу уносит хвост в кукую-то одну сторону при весении в одной точке?

bbccha

в последнее время стал это замечать , но считаю из-за того что задняя серва при перевозке сместилась .

Shouldercannon
bbccha:

в последнее время стал это замечать , но считаю из-за того что задняя серва при перевозке сместилась .

Всмысле перевозки. Вы меняли место расположения сервы на хвостовой балке (двигали вперёд/назад)?

GVG

Скажите какой родной пиньон стоит на движке Walkera V450D03 ? Сколько T ? И какую роль играет чисто Т?

kasmirov

И какую роль играет чисто Т?

T = tooth = кол-во зубов

Eleron
Shouldercannon:

Обращение к владельцам V450D03. У вас у всех понемногу уносит хвост в кукую-то одну сторону при весении в одной точке?

у меня стало уводить после паления и замены хвостовой балки. Но пока я всетаки думаю, что стоит поиграть с чуйкой гиры. руки пока не доходят.