Walkera V450D03 или V450D01
Не выдержал!!! Проверл ряд испытаний со статикой именно ДЕВО 8!!!
Как только не целкал и сиснетикой терся об аппу и волосами с током и руками!! Всё супер!!!
Ничего не перезагрузилось - 40 минут проводил испытания!
Ничего не презагрузилось! Всё отлично! ДЕВО 8 испытание прошла!
А то прочитал - боже какая чушь)))
Или брак аппы - заземление не работает, нужно исправлять, конечно!
Вот еще раз провел испытнаие - огромные токи накопил в себе! Всё щелкало!!! Но всё работает на супер!
господа,вижу у Вас возник спор по поводу вращение ротора при холде,позвольте внесу свои пять копеек.
сам столкнулся с такой проблеммой после преобретения.на третьем тестовом полёте,был удивлен что после небольшого разгона ОР клацнув холдом,последний продолжил вращение на 1-2 % от максимума,и никак не реагировал на последущие попытки дергать холд.вылечилось переподключением батареи,и вот уже совершенно более 70 вылетов,проблемма повторилась лишь дважды. заинтерисовался причиной. Скажу сразу, аппа в этом не виновата никоим образом,дело в том ЦП аппы (DEVO 8S) защищен от импульсных помех разделением цифровой и аналоговой земли довольно хитрым фильтром.и если она и поймает ошибку то в 95 % она наглухо зависнет. а вот с приёмником в ФБЛ не всё так однозначно,в 2703 встроенная микросхема ресивер питается по одной шине с фбл,что не есть хорошо.фбл сама по себе очень не слабоо по цифре шумит.сама эта микросхема дешифрует и восстанавливает потерянные пакеты,и так как элемент этот очень чувствительный,шумы его пугают и она начинает сбоить,а так как китайцы сэкономили на 104 кондерах,на параллельном выходе ресивера (канал гиры и газа) иногда проскакивает “fail start” (кому интересно могу рассказать).при старте и торможении,особенно по холду мосфеты не полность “стравливают” энергию вращения двигателя,вот она и импульсная помеха,а ещё холодные конденсаторы на ESC не полность её гасят.(я больше чем уверен что проблемма возникала у пилотов на первом,втором полете.дальше такого не было).а дальше проследить путь этой помехи в ФБЛ думаю не сложно.на внешних вальковских приёмниках такой ошибки быть не может,протокол,да и шина другая. вывод-менять стоковый регуль ,либо кондеры на нем на тантал на 470мкр.фарад *16 в. и выше,и питать ФБЛ раздельно от серв своим ВЕС, и ставить на все провода кольца(знаю что они от ВЧ,но лишним никогда не будет). так что Ром,зря ты об пульт терся:)
ну и простыня получилась.
У Меня фсё 😃
Рома об пульт терся 😃 потому, что прочитал про мою 8-ку, которая в перезагрузку уходит из-за статики.
Может быть у меня бракованый пульт, а может Рома неправильно терся 😃 А может статика у меня из-за ламината не детская, один фиг, так быть не должно. Футаба этого не замечает.
Нужны еще добровольцы пропустить разряд через дево 8 😃
Зы. Реально задолбало. Сижу в симе, супруга подходит приобнять - пульт в аут уходит. Или настраиваю верт, стоит чуть проехать на кресле, либо держа пульт в руках, либо потом прикоснуться - то же самое.
Сижу в симе, супруга подходит приобнять - пульт в аут уходит
А представь в полетной тусовке, подъехал знакомый (который в пробке обтерся о велюровый салон). Ты в это время рулишь вертом, а он, что-бы не мешать и не отвлекать похлопает по плечу…
Нужны еще добровольцы пропустить разряд через дево 8
У меня только “десятка”- пока живой. Подключен к симу (что бы проще каналы мониторить и прочее), а я собираю разряды, как могу. А еще тер об пульт кошку, от нее статики всегда много.
А еще тер об пульт кошку
😁
Да я тут еще подумал, само по себе накопление заряда к перезагрузке вроде не приводит, только в мониторе заметно, что “нули” уползают и дрожь в каналах появляется.
Разряд вызывает перезагрузку, т.е. когда ты наэлектризован и коснулся кого-то или чего-то, или же тебя кто-то наэлектризованный касается.
Может быть это как-то с тач-экраном связано, не понимаю причину. Пульт ни разу не разбирал. Больше проблем с ним не было.
Коллеги! А на штатном приемнике кому-нибудь удалось “запустить” свободный канал?
Как уже обсуждалось здесь после перепрошивки приемника появляется свободный канал, но работает он своеобразно. Для целей ФПВ. Я разговаривал с makSSim. Ему не удалось серву запустить с этого канала. А кому-нибудь удалось?
Запрос в Валкеру отправлял:
Hello,
I have RX2703H-D receiver (on V450D03) with Devo 7 radio.
As I can see receiver has 9 slots for servos(5 of them already busy). Is it 9 channel?
My questions are:
- I NEED ONE MORE CHANNEL TO MANAGE NAVIGATION LIGHTS. WHICH SLOT HAVE I TO USE (6 or 7 or 8 or 9)?
- WHICH SWITHCER on TRANSMITTER WILL BE RESPONSIBLE FOR THIS???
Они ответили:
Dear Andrey,
First, pls update the new software: here is the linkage: www.walkera.com/en/progoods.php?id=445&type=fly
Notes( New v450d01 use the same receiver as V450D03)
Then, Open all channels.
Use the “Gear” to control the action.
Я в ответ спросил что конкретно нужно сделать чтоб “Open all channels”. В ответ тишина. Кетайский Новый год…
У кого какие мысли?
P.S. прошивку я в сентябре обновлял. Вроде новее нет.
Я в ответ спросил что конкретно нужно сделать чтоб “Open all channels”. В ответ тишина. Кетайский Новый год…
Для “десятки” это приблизительно так:
Открыть MODEL MENU
Выбрать подменю DEVICE OUTPUT
Выбрать канал GEAR, активировать его (по умолчанию он inhibit) и назначить его на нужный тумблер.
На “семерке” вроде как аналогично, но могу ошибаться.
По умолчанию у меня было GEAR GEAR. и сейчас так же.
Никак не могу зарегиться на RCgroups… не пускает через их спам-фильтр…
Там большая тема на много страниц (182) по 450-ке. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1759285
У кого там есть регистрация, вбейте в поиск free channel или additional channel. и киньте пжл в личку ссылки на посты. Может они там эту тему уже обсуждали?
Заранее спасибо. а то без регистрации поиск недоступен.
Я вбил… но там тсолько инфы((( жесть!
Здравствуйте! Скажите стоит ли покупать отдельно систему стабилизации на Walkera V450D03?
PS: надоело заваливание когда быстро крутишь хвостом по кругу.
Мое мнение, что ОТДЕЛЬНО, Валкеровские ФБЛ и прочие БОРТОВЫЕ устройства брать бессмысленно. Поясню: одно дело, когда производитель напихал в верт или квадрик некие комплектующие и продает в два раза дешевле конкурентов. А отдельно тот-же “2703” стоит 120 баксов- да нахрен он нужен за такие деньги. Лучше взять приемник и на выбор одну из нескольких бюджетных ФБЛ.
P.S. На скорость заваливания при пируэте еще влияет крутилка чувствительности “elev/aile gyro sens”. Причем чуйку не обязательно увеличивать, может поможет уменьшение.
Виталий - послушайте Максима, он хорошо написал. Я - за!
P.S. На скорость заваливания при пируэте еще влияет крутилка чувствительности “elev/aile gyro sens”. Причем чуйку не обязательно увеличивать, может поможет уменьшение.
Хорошо, попробую! А на сколько примерно подкручивать?
Хорошо, попробую! А на сколько примерно подкручивать?
На 1час приблизительно, За подход. Ну, и сделать по три подхода в каждую сторону. Если не поможет, то дальше выкручивать нет смысла.
Обращение к владельцам V450D03. У вас у всех понемногу уносит хвост в кукую-то одну сторону при весении в одной точке?
в последнее время стал это замечать , но считаю из-за того что задняя серва при перевозке сместилась .
в последнее время стал это замечать , но считаю из-за того что задняя серва при перевозке сместилась .
Всмысле перевозки. Вы меняли место расположения сервы на хвостовой балке (двигали вперёд/назад)?
Скажите какой родной пиньон стоит на движке Walkera V450D03 ? Сколько T ? И какую роль играет чисто Т?
И какую роль играет чисто Т?
T = tooth = кол-во зубов
Обращение к владельцам V450D03. У вас у всех понемногу уносит хвост в кукую-то одну сторону при весении в одной точке?
у меня стало уводить после паления и замены хвостовой балки. Но пока я всетаки думаю, что стоит поиграть с чуйкой гиры. руки пока не доходят.