Walkera V450D03 или V450D01

Neon-45

У меня с такими же настройками пришел. Летает изумительно для моего уровня пилотирования. Трогать настройки фбл пока не тянет, разве что проверить вышеизложенную “теорию” про скорость отработки команды. Аппа - дева 8с настроена по мануалу - расходы 100, экспоненты выкл. Летать очень комфортно. Для первого подъема можно включить 80% расходов, но если на улице поднимать и есть опыт, то 100%.

Gumbl4

Чёт не всегда с пультом соединяется. Когда нужно включать верт? Когда аппа (devo10) полностью загрузилась или во время загрузки?. А может надо было специальную процедуру биндинга провести?

Хм, сейчас два раза попробовал, норм сконнектились… Может я просто не дожидался полной загрузки и втыкал верт рано…

Strike61
Gumbl4:

Чёт не всегда с пультом соединяется. Когда нужно включать верт? Когда аппа (devo10) полностью загрузилась или во время загрузки?. А может надо было специальную процедуру биндинга провести?

Хм, сейчас два раза попробовал, норм сконнектились… Может я просто не дожидался полной загрузки и втыкал верт рано…

Ставите верт на ровную поверхность. Включаете передатчик и не трогая стики сразу подключение питание к вертолету. В течении 10-15 секунд пройдет процедура бинда. Если тронуть стики или дождаться когда передатчик выйдет из режима бинда, то после подключения питания к вертолету приемник не сможет подключиться к передатчику. Лучше всего использовать FixID, т.е. один раз провести процедуру бинда и затем можно включать вертолет и передатчик в любое время и в любой последовательности.

Gumbl4

Ерунда какая то, у всех он висит как прибитый, у меня постоянно уносит, преимущественно назад, как будто fbl нет и в помине. чего я не так настроил, помогайте)

Strike61

Отключите от верта на всякий случай мотор и проверьте в центральном положении стика положение тарелки (естественно если центр стика соответствует 0 градусу). В идеале её нужно выставлять в горизонт по левелеру, но хотябы на глаз посмотрите есть ли перекос тарелки назад. Если есть, то попробуйте длиной линка от сервы к тарелки выставить тарелку горизонтально (линк нужно слегка удлинить выкрутив ушко, думаю на один полный оборот будет достаточно).

Gumbl4

На глазок, вроде ровно стоит. Ну как так: верт летит вперёд, отпускаю правый стик, он назад начинает лететь. Ещё не понятен такой момент: на мальке, с холдом в руке держу, отклоняю в разные стороны, а тарелка компенсирует отклонения, на вальке такого и в помине нет, стоит как вкопаная на одном месте, только хвостовая серва отрабатывает. У всех так или мне так везёт?

ndreas
Gumbl4:

На глазок, вроде ровно стоит. Ну как так: верт летит вперёд, отпускаю правый стик, он назад начинает лететь. Ещё не понятен такой момент: на мальке, с холдом в руке держу, отклоняю в разные стороны, а тарелка компенсирует отклонения, на вальке такого и в помине нет, стоит как вкопаная на одном месте, только хвостовая серва отрабатывает. У всех так или мне так везёт?

Открутите на 1-2 оборота линк от сервы элеватора. При включенном холде данная ФБЛ отключается. Чтоб проверить работу ФБЛ, необходимо отключить мотор(отсоединить 3 провода от мотора), затем (при отключенном моторе) дать газу на 50%, взять в руки верт, и наклонять его в стороны. Тарелка при этом будет отклоняться в противоположную сторону.
Еще бывает брак данной ФБЛ. При даче газа ,тарелка сама может отклоняться в одну из сторон. Неободимо “прогреть” гироскоп. На предыдущей странице я писал, как это делал.

Gumbl4

Отключал мотор, грел fbl, стоит тарелка как приклеенная( может настройки какие пошевелить? Без фбл ну совсем грустно, даже висеть трудно(

ndreas
Gumbl4:

Отключал мотор, грел fbl, стоит тарелка как приклеенная( может настройки какие пошевелить? Без фбл ну совсем грустно, даже висеть трудно(

Проверь на самой ФБЛ положение переключателей. Какое оно у тебя? Должно быть WK на обоих переключателях.

ndreas
Gumbl4:

1й adj стоит

Ставь WK и будет тебе счастье!!! Эти переключатели отключают ФБЛ. Проверь с отключенным мотором.

Gumbl4

Дружище, гдеж ты раньше был, когда я про настройки спрашивал?😉 гранмерси от души, зашевелилась тарелочка! Уряяя, можно снова летать)))
Проверил, всё в норме. А накой их вообще отключать? В каких случаях это может пригодиться?

ndreas

Сергей, мой совет, прочитай эту тему. Поверь, очень многие вопросы сами отпадут. В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц, прежде чем летать начал.

Gumbl4:

Проверил, всё в норме. А накой их вообще отключать? В каких случаях это может пригодиться?

При настройке тарелки перекоса. Я их ни разу не переключал.

Gumbl4
ndreas:

Сергей, мой совет, прочитай эту тему. Поверь, очень многие вопросы сами отпадут. В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц, прежде чем летать начал.

Да прочитал я её, вместе с чёртовым флудом на 50листов. Читал когда верт ехал ещё, поэтому многое позабыл к сожалению(

Ооо дааа!!! Вот теперь кайфуха летать! Жаль пару лопастей только загубил по незнанию)

aleksey_kad
ndreas:

В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц

Сейчас уже 200)))

ndreas
aleksey_kad:

Сейчас уже 200)))

Я ее продолжаю читать по сей день.

teremok

Итак проверяю верт дома, все ок. Выезжяю в поле на следующий день и при подключении акума отказывает задняя серва, наполовину отказывает) она работает только теперь в одну сторону, вот так вот) все сервы которые стояли уходят в мусорку. Поставил иннолаб за 1100 рублей на хвост.

Итого: фбл сменил(терпеть браки не смог), сервы циклика 2 штуки сгорели, а 3-ю автоматом в мусорку, поставил 3 алайна, задняя серва поменяна, мотор довольно слабенький и на фигурах где требуется мощь идут просадки, поставил другой мотор(еще не успел облетать но он должен быть мощьнее). Остается регуль, если и он откажет то это будет смешно, прозапас у меня лежит pluch, может неполенюсь в ближайшее время сменю нафиг на pluch 40 и буду спокойно летать.

Вывод: кто собирается брать свою первую 450 модель не вздумайте брать валькиру 450, это ошибка для людей которые не собираются летать однообразно по 100 и более полетов блином вправо влево. Только align если не разбираетесь.

Вибрации: со стока вибрировал этот верт но опыт когда делалась покупка был маленький. В общем выбрать время на исправление этих вибраций удалось только не давно из за работы и прочих обстоятельств. Вообщем вибрация шла от хвоста, вал ХВ естественно ровный, что я там только не менял, в общем поставил туда корпус хвоста от HK(валялся) вал от валькиры а остальное от tarot, все вибрации большие исчезли, остался рабочий минимум вибраций.

www66

Получил с бангуда вот такие шасси, интересно под чего крепеж. Смотрел вариант вертолета с fpv, там вроде как обычные шасси.

Gumbl4

Раньше другая была? В чём отличия?