Walkera V450D03 или V450D01
У меня с такими же настройками пришел. Летает изумительно для моего уровня пилотирования. Трогать настройки фбл пока не тянет, разве что проверить вышеизложенную “теорию” про скорость отработки команды. Аппа - дева 8с настроена по мануалу - расходы 100, экспоненты выкл. Летать очень комфортно. Для первого подъема можно включить 80% расходов, но если на улице поднимать и есть опыт, то 100%.
Чёт не всегда с пультом соединяется. Когда нужно включать верт? Когда аппа (devo10) полностью загрузилась или во время загрузки?. А может надо было специальную процедуру биндинга провести?
Хм, сейчас два раза попробовал, норм сконнектились… Может я просто не дожидался полной загрузки и втыкал верт рано…
Чёт не всегда с пультом соединяется. Когда нужно включать верт? Когда аппа (devo10) полностью загрузилась или во время загрузки?. А может надо было специальную процедуру биндинга провести?
Хм, сейчас два раза попробовал, норм сконнектились… Может я просто не дожидался полной загрузки и втыкал верт рано…
Ставите верт на ровную поверхность. Включаете передатчик и не трогая стики сразу подключение питание к вертолету. В течении 10-15 секунд пройдет процедура бинда. Если тронуть стики или дождаться когда передатчик выйдет из режима бинда, то после подключения питания к вертолету приемник не сможет подключиться к передатчику. Лучше всего использовать FixID, т.е. один раз провести процедуру бинда и затем можно включать вертолет и передатчик в любое время и в любой последовательности.
Ерунда какая то, у всех он висит как прибитый, у меня постоянно уносит, преимущественно назад, как будто fbl нет и в помине. чего я не так настроил, помогайте)
Отключите от верта на всякий случай мотор и проверьте в центральном положении стика положение тарелки (естественно если центр стика соответствует 0 градусу). В идеале её нужно выставлять в горизонт по левелеру, но хотябы на глаз посмотрите есть ли перекос тарелки назад. Если есть, то попробуйте длиной линка от сервы к тарелки выставить тарелку горизонтально (линк нужно слегка удлинить выкрутив ушко, думаю на один полный оборот будет достаточно).
На глазок, вроде ровно стоит. Ну как так: верт летит вперёд, отпускаю правый стик, он назад начинает лететь. Ещё не понятен такой момент: на мальке, с холдом в руке держу, отклоняю в разные стороны, а тарелка компенсирует отклонения, на вальке такого и в помине нет, стоит как вкопаная на одном месте, только хвостовая серва отрабатывает. У всех так или мне так везёт?
На глазок, вроде ровно стоит. Ну как так: верт летит вперёд, отпускаю правый стик, он назад начинает лететь. Ещё не понятен такой момент: на мальке, с холдом в руке держу, отклоняю в разные стороны, а тарелка компенсирует отклонения, на вальке такого и в помине нет, стоит как вкопаная на одном месте, только хвостовая серва отрабатывает. У всех так или мне так везёт?
Открутите на 1-2 оборота линк от сервы элеватора. При включенном холде данная ФБЛ отключается. Чтоб проверить работу ФБЛ, необходимо отключить мотор(отсоединить 3 провода от мотора), затем (при отключенном моторе) дать газу на 50%, взять в руки верт, и наклонять его в стороны. Тарелка при этом будет отклоняться в противоположную сторону.
Еще бывает брак данной ФБЛ. При даче газа ,тарелка сама может отклоняться в одну из сторон. Неободимо “прогреть” гироскоп. На предыдущей странице я писал, как это делал.
Отключал мотор, грел fbl, стоит тарелка как приклеенная( может настройки какие пошевелить? Без фбл ну совсем грустно, даже висеть трудно(
Отключал мотор, грел fbl, стоит тарелка как приклеенная( может настройки какие пошевелить? Без фбл ну совсем грустно, даже висеть трудно(
Проверь на самой ФБЛ положение переключателей. Какое оно у тебя? Должно быть WK на обоих переключателях.
1й adj стоит
1й adj стоит
Ставь WK и будет тебе счастье!!! Эти переключатели отключают ФБЛ. Проверь с отключенным мотором.
Дружище, гдеж ты раньше был, когда я про настройки спрашивал?😉 гранмерси от души, зашевелилась тарелочка! Уряяя, можно снова летать)))
Проверил, всё в норме. А накой их вообще отключать? В каких случаях это может пригодиться?
Сергей, мой совет, прочитай эту тему. Поверь, очень многие вопросы сами отпадут. В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц, прежде чем летать начал.
Проверил, всё в норме. А накой их вообще отключать? В каких случаях это может пригодиться?
При настройке тарелки перекоса. Я их ни разу не переключал.
Сергей, мой совет, прочитай эту тему. Поверь, очень многие вопросы сами отпадут. В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц, прежде чем летать начал.
Да прочитал я её, вместе с чёртовым флудом на 50листов. Читал когда верт ехал ещё, поэтому многое позабыл к сожалению(
Ооо дааа!!! Вот теперь кайфуха летать! Жаль пару лопастей только загубил по незнанию)
В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц
Сейчас уже 200)))
Сейчас уже 200)))
Я ее продолжаю читать по сей день.
Итак проверяю верт дома, все ок. Выезжяю в поле на следующий день и при подключении акума отказывает задняя серва, наполовину отказывает) она работает только теперь в одну сторону, вот так вот) все сервы которые стояли уходят в мусорку. Поставил иннолаб за 1100 рублей на хвост.
Итого: фбл сменил(терпеть браки не смог), сервы циклика 2 штуки сгорели, а 3-ю автоматом в мусорку, поставил 3 алайна, задняя серва поменяна, мотор довольно слабенький и на фигурах где требуется мощь идут просадки, поставил другой мотор(еще не успел облетать но он должен быть мощьнее). Остается регуль, если и он откажет то это будет смешно, прозапас у меня лежит pluch, может неполенюсь в ближайшее время сменю нафиг на pluch 40 и буду спокойно летать.
Вывод: кто собирается брать свою первую 450 модель не вздумайте брать валькиру 450, это ошибка для людей которые не собираются летать однообразно по 100 и более полетов блином вправо влево. Только align если не разбираетесь.
Вибрации: со стока вибрировал этот верт но опыт когда делалась покупка был маленький. В общем выбрать время на исправление этих вибраций удалось только не давно из за работы и прочих обстоятельств. Вообщем вибрация шла от хвоста, вал ХВ естественно ровный, что я там только не менял, в общем поставил туда корпус хвоста от HK(валялся) вал от валькиры а остальное от tarot, все вибрации большие исчезли, остался рабочий минимум вибраций.
Получил с бангуда вот такие шасси, интересно под чего крепеж. Смотрел вариант вертолета с fpv, там вроде как обычные шасси.
Раньше другая была? В чём отличия?