Walkera V450D03 или V450D01

aleksey_kad
ndreas:

В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц

Сейчас уже 200)))

ndreas
aleksey_kad:

Сейчас уже 200)))

Я ее продолжаю читать по сей день.

teremok

Итак проверяю верт дома, все ок. Выезжяю в поле на следующий день и при подключении акума отказывает задняя серва, наполовину отказывает) она работает только теперь в одну сторону, вот так вот) все сервы которые стояли уходят в мусорку. Поставил иннолаб за 1100 рублей на хвост.

Итого: фбл сменил(терпеть браки не смог), сервы циклика 2 штуки сгорели, а 3-ю автоматом в мусорку, поставил 3 алайна, задняя серва поменяна, мотор довольно слабенький и на фигурах где требуется мощь идут просадки, поставил другой мотор(еще не успел облетать но он должен быть мощьнее). Остается регуль, если и он откажет то это будет смешно, прозапас у меня лежит pluch, может неполенюсь в ближайшее время сменю нафиг на pluch 40 и буду спокойно летать.

Вывод: кто собирается брать свою первую 450 модель не вздумайте брать валькиру 450, это ошибка для людей которые не собираются летать однообразно по 100 и более полетов блином вправо влево. Только align если не разбираетесь.

Вибрации: со стока вибрировал этот верт но опыт когда делалась покупка был маленький. В общем выбрать время на исправление этих вибраций удалось только не давно из за работы и прочих обстоятельств. Вообщем вибрация шла от хвоста, вал ХВ естественно ровный, что я там только не менял, в общем поставил туда корпус хвоста от HK(валялся) вал от валькиры а остальное от tarot, все вибрации большие исчезли, остался рабочий минимум вибраций.

www66

Получил с бангуда вот такие шасси, интересно под чего крепеж. Смотрел вариант вертолета с fpv, там вроде как обычные шасси.

Gumbl4

Раньше другая была? В чём отличия?

Shouldercannon
Gumbl4:

Раньше другая была? В чём отличия?

На старой раме нет того, что обведено красным

Valfast

привет всем 😃
наконец то осилил тему, моя валька 450d03 тока заказана + крашпак + инструмент + треники, ну и по мелочи
блин читая тему уже начинаю жалеть что ваще вертолетами увлекся:) (шутка)
лично я решил начать с большого верта потому что, как пишут гуру он летает стабильнее, пока осваиваю сим и малька ФП. Я вот че, основных серв взял пару на смену родных пока, а вот хвост все советуют менять на нормальное чтото - пока тему осилил уже забыл все что писали - народ не поленитесь подсказать какая станет нормально чтоб без перепилов и колхоза?

отдельное привет Александру-1, очень хотелось бы познакомиться (откликнитесь пожалста), так как тоже Харьковчанин, заодно и почерпнул бы я много нового для себя, судя по его внятным пояснениям тут, он гуру:) да и ваще посмотреть как люди летают интересно, приобщиться к прекрасному так сказать

по поводу почему именно валька - это мой путь самурая так сказать, никогда не верил форумам по поводу отзывов качества, все проверял сам, так и тут, походу дорого так шалить, но в противном случае мучает жаба, а вдруг… С моим опытом я не заставил бы себя полетель чтото кроме блина на более дорогой тушке ИМХО

за подсказки заранее спасибо, за многа букав сорь

Gumbl4

Подскажите плз, в devo10: “hovering” в настройках тротл курв можно вкл и выкл, за что отвечает этот параметр?
Пс. Поиск пользовал честно)

ndreas
Gumbl4:

Подскажите плз, в devo10: “hovering” в настройках тротл курв можно вкл и выкл, за что отвечает этот параметр?
Пс. Поиск пользовал честно)

У меня дево 7, поэтому что там в дево 10 не скажу. Но тротл курв означает кривая газа. Настройки найти на форуме думаю не составит труда.

teremok

Shouldercannon блин ну думать же нужно 😃 со слов оператора “травка полетела” сразу ясно что хвостовой ротор нацеплял уже, да и с травы не взлетают с таких моделей

P.S. погнали!

Valfast

без последствий хоть взлет такой?

Gumbl4

Я так же с выключенной фбл взлетал)
Поломал чтонить?
У меня от такого завала лопасть треснула у основания

teremok

на видео ясно видно что поломана основная шестеренка, межлопастной и вал ОР не постарадали 99% от такого удара так как на V450D03 они крепки как нигде. 30% дам на то что лопасть одна поломалась, там трава, возможно лопасти обе целы. Вот и все потери.

Shouldercannon
teremok:

Shouldercannon блин ну думать же нужно 😃 со слов оператора “травка полетела” сразу ясно что хвостовой ротор нацеплял уже, да и с травы не взлетают с таких моделей
P.S. погнали!

Я есть оператор 😃

Повреждения:

  1. У одной лопасти ОР трещина у основания у второй расслоение на конце
  2. Основная шестерня
  3. Пострадал Main Gear Case внутри
  4. Превратился в крошку Main Shaft Sleeve

Межлопастной вал ОР не погнулся, вал ОР пока не проверял.
P.S. Первый раз взлетал с того же места и было норм.

Gumbl4

Чёт меня настораживает люфт между валом ОР и шестернями. Это нормально или пора расчехлять инструмент?

ndreas
Gumbl4:

Чёт меня настораживает люфт между валом ОР и шестернями. Это нормально или пора расчехлять инструмент?

Скинь видео, так понятней будет какой он величины.

Gumbl4

Люфтит по оси вращения. Т.е. если зафиксировать нижнюю шестерню, то конец лопасти примерно на 1см по длине окружности болтается. Надеюсь понятно объяснил) отлетал 12 акков, пока тьфу-тьфу сервы не горят, правда небольшой люфт присутствует. Мощности немного не хватает, а в целом впечатления очень хорошие
Пс это мой первый 450й