Walkera V450D03 или V450D01
привет всем 😃
наконец то осилил тему, моя валька 450d03 тока заказана + крашпак + инструмент + треники, ну и по мелочи
блин читая тему уже начинаю жалеть что ваще вертолетами увлекся:) (шутка)
лично я решил начать с большого верта потому что, как пишут гуру он летает стабильнее, пока осваиваю сим и малька ФП. Я вот че, основных серв взял пару на смену родных пока, а вот хвост все советуют менять на нормальное чтото - пока тему осилил уже забыл все что писали - народ не поленитесь подсказать какая станет нормально чтоб без перепилов и колхоза?
отдельное привет Александру-1, очень хотелось бы познакомиться (откликнитесь пожалста), так как тоже Харьковчанин, заодно и почерпнул бы я много нового для себя, судя по его внятным пояснениям тут, он гуру:) да и ваще посмотреть как люди летают интересно, приобщиться к прекрасному так сказать
по поводу почему именно валька - это мой путь самурая так сказать, никогда не верил форумам по поводу отзывов качества, все проверял сам, так и тут, походу дорого так шалить, но в противном случае мучает жаба, а вдруг… С моим опытом я не заставил бы себя полетель чтото кроме блина на более дорогой тушке ИМХО
за подсказки заранее спасибо, за многа букав сорь
Подскажите плз, в devo10: “hovering” в настройках тротл курв можно вкл и выкл, за что отвечает этот параметр?
Пс. Поиск пользовал честно)
Подскажите плз, в devo10: “hovering” в настройках тротл курв можно вкл и выкл, за что отвечает этот параметр?
Пс. Поиск пользовал честно)
У меня дево 7, поэтому что там в дево 10 не скажу. Но тротл курв означает кривая газа. Настройки найти на форуме думаю не составит труда.
Взлетел называется 😁
Shouldercannon блин ну думать же нужно 😃 со слов оператора “травка полетела” сразу ясно что хвостовой ротор нацеплял уже, да и с травы не взлетают с таких моделей
P.S. погнали!
без последствий хоть взлет такой?
Я так же с выключенной фбл взлетал)
Поломал чтонить?
У меня от такого завала лопасть треснула у основания
на видео ясно видно что поломана основная шестеренка, межлопастной и вал ОР не постарадали 99% от такого удара так как на V450D03 они крепки как нигде. 30% дам на то что лопасть одна поломалась, там трава, возможно лопасти обе целы. Вот и все потери.
Shouldercannon блин ну думать же нужно 😃 со слов оператора “травка полетела” сразу ясно что хвостовой ротор нацеплял уже, да и с травы не взлетают с таких моделей
P.S. погнали!
Я есть оператор 😃
Повреждения:
- У одной лопасти ОР трещина у основания у второй расслоение на конце
- Основная шестерня
- Пострадал Main Gear Case внутри
- Превратился в крошку Main Shaft Sleeve
Межлопастной вал ОР не погнулся, вал ОР пока не проверял.
P.S. Первый раз взлетал с того же места и было норм.
мда, печалька, хоть не летай
Чёт меня настораживает люфт между валом ОР и шестернями. Это нормально или пора расчехлять инструмент?
Чёт меня настораживает люфт между валом ОР и шестернями. Это нормально или пора расчехлять инструмент?
Скинь видео, так понятней будет какой он величины.
Люфтит по оси вращения. Т.е. если зафиксировать нижнюю шестерню, то конец лопасти примерно на 1см по длине окружности болтается. Надеюсь понятно объяснил) отлетал 12 акков, пока тьфу-тьфу сервы не горят, правда небольшой люфт присутствует. Мощности немного не хватает, а в целом впечатления очень хорошие
Пс это мой первый 450й
Люфтит по оси вращения. Т.е. если зафиксировать нижнюю шестерню, то конец лопасти примерно на 1см по длине окружности болтается. Надеюсь понятно объяснил) отлетал 12 акков, пока тьфу-тьфу сервы не горят, правда небольшой люфт присутствует. Мощности немного не хватает, а в целом впечатления очень хорошие
Пс это мой первый 450й
Если честно не понял.)))
Блинский блин)) так понятней вроде)
Айфонские видяхи тут можно как то скидывать? Ошибку выкидывает
Все нормально не парься.
Ещё вопрос: когда тыркаешь холд, фбл отключается, получается на авторотации толком его не получится посадить. Может есть настройки, чтобы фбл не отключалась на холде?
фбл отключается
Сергей, фбл у него как раз не отключается,холдом глушится двигатель,а точнее на esc подаётся команда “brake” (а в валькином регуле гасится около 85 % момента)
Hold по сути это режим спасения,а толк отключать управляющие системы если нельзя выровнять модель для посадки,так же это ещё один полётный режим,по сути его можно настроить так,что при активации холда, двигатель продолжит работу,да и сервы прримут заранее установленное положение.
по поводу авторотации не всё так однозначно,ремень на хвосте “съедает” порядком энергии,да и вес у D03 не позволит полноценно авторотировать,дюже она легкая…
Сергей, фбл у него как раз не отключается,холдом глушится двигатель,а точнее на esc подаётся команда “brake” (а в валькином регуле гасится около 85 % момента)
Hold по сути это режим спасения,а толк отключать управляющие системы если нельзя выровнять модель для посадки,так же это ещё один полётный режим,по сути его можно настроить так,что при активации холда, двигатель продолжит работу,да и сервы прримут заранее установленное положение.
по поводу авторотации не всё так однозначно,ремень на хвосте “съедает” порядком энергии,да и вес у D03 не позволит полноценно авторотировать,дюже она легкая…
Не так! Уже обсуждали здесь, ФБЛ отключается при включении hold!!! Можете сами проверить, вкл холд, дайте газу и увидите, что тарелка не отрабатывает.
Хотя 2 раза авторотировал, и спас верт от краша.
Ещё вопрос: когда тыркаешь холд, фбл отключается, получается на авторотации толком его не получится посадить. Может есть настройки, чтобы фбл не отключалась на холде?
Настройки которые могли бы это изменить, мне не известны, в это теме тоже.
Давненько не писал здесь, но думаю, надо внести ясность про “неуправляемость” вертолета в режиме Холд. Да, действительно ФБЛ работать перестает, но страшного в этом ничего нет. Как только несущий винт начинает вращаться ПО ИНЕРЦИИ, вертолет становится гораздо более устойчивым и уже не будет хаотично и непредсказуемо рыскать. Отключение ФБЛ при авторотации вызовет только две проблемы: модель теряет устойчивость к ветру и ЗНАЧИТЕЛЬНО ускоряется реакция на стики. Но в случае с “450” последний пункт несущественнен- авторотация этим классом не поддерживается и ротор быстро затухает, что приводит к замедлению реакции по циклику.
Кстати, я надеюсь здесь все понимают разницу между авторотацией и вращением ротора по инерции.
И еще один совет: при отказе хвоста (по любой причине) врубайте “холд”- неуправляемое вращение хвоста сразу прекратится и аварийная посадка обойдется дешевле.
Не так! Уже обсуждали здесь, ФБЛ отключается при включении hold!!! Можете сами проверить, вкл холд, дайте газу и увидите, что тарелка не отрабатывает.
Допустим, но что Вы понимаете под отключением фбл?
я же описал ситуацию когда отключаются вносимые системой изменения,но при этом остаётся возможность “рулить” цикликом с пульта без обработки фбл. а не отключается вся коробочка целиком.
в настройках devo8s можно даже настроить кривую шага на режим холда.
естественно все вносимые системой пид регуляторов изменения будут заблокированны (а не выключенны) при активации холда.
быть может я неправильно высказался,или меня неправильно поняли