Walkera V450D03 или V450D01

Strike61

Отключите от верта на всякий случай мотор и проверьте в центральном положении стика положение тарелки (естественно если центр стика соответствует 0 градусу). В идеале её нужно выставлять в горизонт по левелеру, но хотябы на глаз посмотрите есть ли перекос тарелки назад. Если есть, то попробуйте длиной линка от сервы к тарелки выставить тарелку горизонтально (линк нужно слегка удлинить выкрутив ушко, думаю на один полный оборот будет достаточно).

Gumbl4

На глазок, вроде ровно стоит. Ну как так: верт летит вперёд, отпускаю правый стик, он назад начинает лететь. Ещё не понятен такой момент: на мальке, с холдом в руке держу, отклоняю в разные стороны, а тарелка компенсирует отклонения, на вальке такого и в помине нет, стоит как вкопаная на одном месте, только хвостовая серва отрабатывает. У всех так или мне так везёт?

ndreas
Gumbl4:

На глазок, вроде ровно стоит. Ну как так: верт летит вперёд, отпускаю правый стик, он назад начинает лететь. Ещё не понятен такой момент: на мальке, с холдом в руке держу, отклоняю в разные стороны, а тарелка компенсирует отклонения, на вальке такого и в помине нет, стоит как вкопаная на одном месте, только хвостовая серва отрабатывает. У всех так или мне так везёт?

Открутите на 1-2 оборота линк от сервы элеватора. При включенном холде данная ФБЛ отключается. Чтоб проверить работу ФБЛ, необходимо отключить мотор(отсоединить 3 провода от мотора), затем (при отключенном моторе) дать газу на 50%, взять в руки верт, и наклонять его в стороны. Тарелка при этом будет отклоняться в противоположную сторону.
Еще бывает брак данной ФБЛ. При даче газа ,тарелка сама может отклоняться в одну из сторон. Неободимо “прогреть” гироскоп. На предыдущей странице я писал, как это делал.

Gumbl4

Отключал мотор, грел fbl, стоит тарелка как приклеенная( может настройки какие пошевелить? Без фбл ну совсем грустно, даже висеть трудно(

ndreas
Gumbl4:

Отключал мотор, грел fbl, стоит тарелка как приклеенная( может настройки какие пошевелить? Без фбл ну совсем грустно, даже висеть трудно(

Проверь на самой ФБЛ положение переключателей. Какое оно у тебя? Должно быть WK на обоих переключателях.

ndreas
Gumbl4:

1й adj стоит

Ставь WK и будет тебе счастье!!! Эти переключатели отключают ФБЛ. Проверь с отключенным мотором.

Gumbl4

Дружище, гдеж ты раньше был, когда я про настройки спрашивал?😉 гранмерси от души, зашевелилась тарелочка! Уряяя, можно снова летать)))
Проверил, всё в норме. А накой их вообще отключать? В каких случаях это может пригодиться?

ndreas

Сергей, мой совет, прочитай эту тему. Поверь, очень многие вопросы сами отпадут. В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц, прежде чем летать начал.

Gumbl4:

Проверил, всё в норме. А накой их вообще отключать? В каких случаях это может пригодиться?

При настройке тарелки перекоса. Я их ни разу не переключал.

Gumbl4
ndreas:

Сергей, мой совет, прочитай эту тему. Поверь, очень многие вопросы сами отпадут. В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц, прежде чем летать начал.

Да прочитал я её, вместе с чёртовым флудом на 50листов. Читал когда верт ехал ещё, поэтому многое позабыл к сожалению(

Ооо дааа!!! Вот теперь кайфуха летать! Жаль пару лопастей только загубил по незнанию)

aleksey_kad
ndreas:

В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц

Сейчас уже 200)))

ndreas
aleksey_kad:

Сейчас уже 200)))

Я ее продолжаю читать по сей день.

teremok

Итак проверяю верт дома, все ок. Выезжяю в поле на следующий день и при подключении акума отказывает задняя серва, наполовину отказывает) она работает только теперь в одну сторону, вот так вот) все сервы которые стояли уходят в мусорку. Поставил иннолаб за 1100 рублей на хвост.

Итого: фбл сменил(терпеть браки не смог), сервы циклика 2 штуки сгорели, а 3-ю автоматом в мусорку, поставил 3 алайна, задняя серва поменяна, мотор довольно слабенький и на фигурах где требуется мощь идут просадки, поставил другой мотор(еще не успел облетать но он должен быть мощьнее). Остается регуль, если и он откажет то это будет смешно, прозапас у меня лежит pluch, может неполенюсь в ближайшее время сменю нафиг на pluch 40 и буду спокойно летать.

Вывод: кто собирается брать свою первую 450 модель не вздумайте брать валькиру 450, это ошибка для людей которые не собираются летать однообразно по 100 и более полетов блином вправо влево. Только align если не разбираетесь.

Вибрации: со стока вибрировал этот верт но опыт когда делалась покупка был маленький. В общем выбрать время на исправление этих вибраций удалось только не давно из за работы и прочих обстоятельств. Вообщем вибрация шла от хвоста, вал ХВ естественно ровный, что я там только не менял, в общем поставил туда корпус хвоста от HK(валялся) вал от валькиры а остальное от tarot, все вибрации большие исчезли, остался рабочий минимум вибраций.

www66

Получил с бангуда вот такие шасси, интересно под чего крепеж. Смотрел вариант вертолета с fpv, там вроде как обычные шасси.

Gumbl4

Раньше другая была? В чём отличия?

Shouldercannon
Gumbl4:

Раньше другая была? В чём отличия?

На старой раме нет того, что обведено красным

Valfast

привет всем 😃
наконец то осилил тему, моя валька 450d03 тока заказана + крашпак + инструмент + треники, ну и по мелочи
блин читая тему уже начинаю жалеть что ваще вертолетами увлекся:) (шутка)
лично я решил начать с большого верта потому что, как пишут гуру он летает стабильнее, пока осваиваю сим и малька ФП. Я вот че, основных серв взял пару на смену родных пока, а вот хвост все советуют менять на нормальное чтото - пока тему осилил уже забыл все что писали - народ не поленитесь подсказать какая станет нормально чтоб без перепилов и колхоза?

отдельное привет Александру-1, очень хотелось бы познакомиться (откликнитесь пожалста), так как тоже Харьковчанин, заодно и почерпнул бы я много нового для себя, судя по его внятным пояснениям тут, он гуру:) да и ваще посмотреть как люди летают интересно, приобщиться к прекрасному так сказать

по поводу почему именно валька - это мой путь самурая так сказать, никогда не верил форумам по поводу отзывов качества, все проверял сам, так и тут, походу дорого так шалить, но в противном случае мучает жаба, а вдруг… С моим опытом я не заставил бы себя полетель чтото кроме блина на более дорогой тушке ИМХО

за подсказки заранее спасибо, за многа букав сорь

Gumbl4

Подскажите плз, в devo10: “hovering” в настройках тротл курв можно вкл и выкл, за что отвечает этот параметр?
Пс. Поиск пользовал честно)

ndreas
Gumbl4:

Подскажите плз, в devo10: “hovering” в настройках тротл курв можно вкл и выкл, за что отвечает этот параметр?
Пс. Поиск пользовал честно)

У меня дево 7, поэтому что там в дево 10 не скажу. Но тротл курв означает кривая газа. Настройки найти на форуме думаю не составит труда.