Walkera V450D03 или V450D01

www66

Экспериментировал с сервами KDS n290. Задняя встает с минимальной доработкой (нужно рассверлить крепежные отверстия).

С боковыми немного поработал напильником, пришлось что-то придумывать чтобы шарик располагался на нужном месте.
Жалко в полете не попробовать, у меня всего две сервы.

Stass161

народ! какие сервы для 450ки самые нормальные…чтоб на болго хватило и подошли по крепежу…

sergiotachini
GVG:

Devo 10 Function Menu-Reverse Switch и там меняете реверс или нормал на том что вам надо.

Эта процедура поможет только для управления стиками (реакция тарелки будет адекватная ) но ФБЛ будет реагировать все равно инверсно. Я же писал выше что я сталкивался с этой проблемой, и решил ее с помощью паяльной станции.

Stass161:

народ! какие сервы для 450ки самые нормальные…чтоб на болго хватило и подошли по крепежу…

Я использовал Алайновские 415ые, крепеж подходит, только раму немного подточил напильником 2 мм. “жопки” у них подлиннее чем у родных. Да еще для Алайновских серв ремкомплекты в продаже есть.Судя по словам моих друзей - пилотов, они довольно крашеустойчивые.

GVG
sergiotachini:

Эта процедура поможет только для управления стиками (реакция тарелки будет адекватная ) но ФБЛ будет реагировать все равно инверсно. Я же писал выше что я сталкивался с этой проблемой, и решил ее с помощью паяльной станции.

Или попробовать вот такой вариант.

sergiotachini:

Я использовал Алайновские 415ые, крепеж подходит, только раму немного подточил напильником 2 мм. “жопки” у них подлиннее чем у родных. Да еще для Алайновских серв ремкомплекты в продаже есть.Судя по словам моих друзей - пилотов, они довольно крашеустойчивые.

Можно фото как они стоят увидеть?

sergiotachini
GVG:

Или попробовать вот такой вариант.

Можно и такой вариант,но это добавляет лишней “нависнухи” и прохождение полезного сигнала дополнительных преобразований что само сабой усложняет конструктивно и увеличивает шансы на отказ в целом данного канала.

Stass161
sergiotachini:

Эта процедура поможет только для управления стиками (реакция тарелки будет адекватная ) но ФБЛ будет реагировать все равно инверсно. Я же писал выше что я сталкивался с этой проблемой, и решил ее с помощью паяльной станции.

…нет реверс не помог…крен вправо даю обе сервы опускают тарелку вниз …влево -даю подымают вверх. а вот когда работаю тангажом то происходит работа серв как при крене даю стик вперёд а сервы работают как прав. крен и наоборот. а как же было при заводских настройках? всё ж работало как надо …или это дело в самих сервах тоесть у нах шестерёнки по разному настроены?..да разбирал я их вроде одинаково…Серый так что мне делать и что перепаивать как ты говоришь?

GVG:

Или попробовать вот такой вариант.

так а что без этого инвертора теперь ни чего не сделать…а как жеж китайцы без него сделали???

какая вообще серва за элероны отвечает-правая или левая? че то я запутался…

sergiotachini
GVG:

Можно фото как они стоят увидеть?

[IMG][/IMG]

Stass161:

какая вообще серва за элероны отвечает-правая или левая? че то я запутался…

Поставить верт к себе хвостом, справа серва элерон слева питч и та которая к хвосту соответственно элеватор.

Stass161:

Серый так что мне делать и что перепаивать как ты говоришь?

Снимаете серву,снимаете с нее заднюю крышку, там находится платка электроники на ней нужно перепаять патенциометр (переменный резистор) первую ножку его на место третьей а третью ножку его на место первой на плате,асредний вывод остается на месте и поменять полярность на эл.двигателе (поменять местами на нем провода-перепаять ) и будет вам СЧАСТЬЕ !!! только в аппе нужно вернуть все как было.

GVG
Stass161:

так а что без этого инвертора теперь ни чего не сделать…а как жеж китайцы без него сделали???

какая вообще серва за элероны отвечает-правая или левая? че то я запутался…

Что то мне подсказывает что вы сервы местами перепутали 😉

sergiotachini:

Можно фото как они стоят увидеть?

Спасибо за фото, но думаю такие сервы в D03 не влезут 😦

Stass161

ну спасибо за совет по перепайке…но а как же ж тогжа китайцы настроили бе зо всяких вмешательств…

у меня получается…стик вниз-вправо до упора тогда ровно тангаж ввер,…а стик влево - вверх до упора тогда тангаж ровно вниз…

sergiotachini
GVG:

Спасибо за фото, но думаю такие сервы в D03 не влезут

Ну как же ?! Это же D01 и сервы там wk-09-9 такие же как у вас в D03 стоят,значит и место отведенное для них одинаковое должно быть.

www66
sergiotachini:

Ну как же ?! Это же D01 и сервы там wk-09-9 такие же как у вас в D03 стоят,значит и место отведенное для них одинаковое должно быть.

Совсем не так, у вас они к раме прижаты, а у нас внутри рамы стоят.

sergiotachini
www66:

Совсем не так, у вас они к раме прижаты, а у нас внутри рамы стоят.

Ого! А я и не думал что такое кардинальное отличие.Мне казалось что просто рама пластиковая а схематика похожая.Значит я ошибался.

Stass161

короче … не знаю что я сбил…но управление крен-тангаж происходит по наклонной прямой в 45градусов…право-верх, лево-низ, управляется по крену…и естесственно наоборот: лево-верх, право-низ, по тангажу…что за х…уй…ня??? что делать?..сервы стоят согласно штату и каналам.

Stass161

всё с сервами разобрался!..вопрос закрыт, но спасибо всем за советы. и по поводу аппаратного уровня тоже, буду знать…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Восемь месяцев “воздержания” так получилось работа, работа…Но читал регулярно. Появилась возможность полетать. При настройке сломал шарик на хвосте- искал причину вибрации. Заказал… и полетал на 120ке во,классно, а хотел бы поменять на Мастера. теперь нет- хороший верт. Только что-то очень слабо тянет, похож батарейки сдохли(третий сезон пошел) Получил запцаку, перебрал, настроил. Ребята, сегодня Полетал . Какой каааайф. Наша 450ка с мелколетами не сравниться. На Алайнах и других брендах не летал… но валкера 450 мне - в удовольствие (настроенная как следует) От ее резвости я просто балдею, а пишут вроде мотор слабый. Год назад купил Алайновский, но так и не заменил. Чего написал? Поделиться хорошими впечатлениями( только мошки и комары заели) Всем классных впечатлений от полетов.

Stass161

…люди а скажите, вал основного ротора от 01 подходит к 03?..и какие сервы заказать хорошие, штатные уже сгорели…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

вал основного ротора от 01 подходит к 03

Конечно подходит и кроме того все валы 114мм алайн или 118мм . А по серво…
только что обсуждали. Подойдут любые+ напилинг.
Ой забыл, по опыту брать лучше оригинал. Брал на EBAY- гнуться как гвозди, только чиркни лопостями.
И хотел спросить, сегодня поставил пищалку, поставил 3.5в. Запищала- посадка. Дома ставлю акки на зарядку- все 5шт-11.18в.Как я понимаю- сажать можно до 10.5в Так ставить на 3.3в или 3.2в?

Shouldercannon

Наверно, лучше до 3,7, так акки дольше проживут. Вообще лучше по таймеру летать минут 6, а пищалка как страховка.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Наверно, лучше до 3,7, так акки дольше проживут. Вообще лучше по таймеру летать минут 6, а пищалка как страховка
Таймер как раз на 6мин срабатывает пищалка (3.5в) а след за ней таймер, пока сажаю по 00. Акки ZIPPY 2200 второй сезон- все 5шт вздулись. А компакт в норме.

Shouldercannon

Есть проблема. При отрицательных шагах (-55 в настройка пульта) и газе 60% (альтернативная прошивка) или 80% (стоковая прошивка) при положениях правого стика:
верхний левый угол - ушко тяги Pitch прижимается к серве
верхний правый угол - ушко тяги Aileron прижимается к серве
Нашёл решение. При положении стика газа в нуле поднял вверх качалки серв и ушки перестали прижиматься к сервам, но вот как теперь стали находиться тяги в разных положениях

youtu.be/IExVXp6RvUY

в некоторых вообще жуткий угол наклона. Вернуть всё как было или оставить текущее состояние?

Stass161

парни Привет! …поднял впервые вертуху…не именно эту, а вообще впервые поднял вертолёт, посмотрите и скажите какие ошибки в управлении есть…буду благодарен за советы!