Walkera V450D03 или V450D01
…люди а скажите, вал основного ротора от 01 подходит к 03?..и какие сервы заказать хорошие, штатные уже сгорели…
вал основного ротора от 01 подходит к 03
Конечно подходит и кроме того все валы 114мм алайн или 118мм . А по серво…
только что обсуждали. Подойдут любые+ напилинг.
Ой забыл, по опыту брать лучше оригинал. Брал на EBAY- гнуться как гвозди, только чиркни лопостями.
И хотел спросить, сегодня поставил пищалку, поставил 3.5в. Запищала- посадка. Дома ставлю акки на зарядку- все 5шт-11.18в.Как я понимаю- сажать можно до 10.5в Так ставить на 3.3в или 3.2в?
Наверно, лучше до 3,7, так акки дольше проживут. Вообще лучше по таймеру летать минут 6, а пищалка как страховка.
Наверно, лучше до 3,7, так акки дольше проживут. Вообще лучше по таймеру летать минут 6, а пищалка как страховка
Таймер как раз на 6мин срабатывает пищалка (3.5в) а след за ней таймер, пока сажаю по 00. Акки ZIPPY 2200 второй сезон- все 5шт вздулись. А компакт в норме.
Есть проблема. При отрицательных шагах (-55 в настройка пульта) и газе 60% (альтернативная прошивка) или 80% (стоковая прошивка) при положениях правого стика:
верхний левый угол - ушко тяги Pitch прижимается к серве
верхний правый угол - ушко тяги Aileron прижимается к серве
Нашёл решение. При положении стика газа в нуле поднял вверх качалки серв и ушки перестали прижиматься к сервам, но вот как теперь стали находиться тяги в разных положениях
в некоторых вообще жуткий угол наклона. Вернуть всё как было или оставить текущее состояние?
парни Привет! …поднял впервые вертуху…не именно эту, а вообще впервые поднял вертолёт, посмотрите и скажите какие ошибки в управлении есть…буду благодарен за советы!
Здравствуйте. Весной произошел крашь, верт разломился. Думал восстонавливать или нет, все таки восстановил . Но появилась проблема, при включения полетного режима начинает дрожать хвост сантиметров на 5 пять в стороны. Качалка задней сервы была отломленна и шарик был поражен во второе отверстие, думаю дрожание из-за этого . После отлета одного акка хвостовая серва раскаляется так что палец только пару секунд держать можно. Проблема в качалке или в чем то еще.
…парни вопрос? при взлёте хвостовая серва разворачивает хвост то вправо …то влево? не могу подобрать настройку, триммерами с аппы не настраивается, слишком грубо…а как подобрать, может кто знает…или никак…
Здравствуйте. Весной произошел крашь, верт разломился. Думал восстонавливать или нет, все таки восстановил . Но появилась проблема, при включения полетного режима начинает дрожать хвост сантиметров на 5 пять в стороны. Качалка задней сервы была отломленна и шарик был поражен во второе отверстие, думаю дрожание из-за этого . После отлета одного акка хвостовая серва раскаляется так что палец только пару секунд держать можно. Проблема в качалке или в чем то еще.
Нашёл в чем дело, не правильно поставил качалку, и она упиралась
…парни а симулятор хороший где можно скачать,у кого нибудь есть ссылка?
Нашёл в чем дело, не правильно поставил качалку, и она упиралась
Все же нет, проблему полностью не решил, при высоких оборотах начинает сильно дергать хвост
Все же нет, проблему полностью не решил, при высоких оборотах начинает сильно дергать хвост
Убавьте чуйку гиры в пульте.
Убавьте чуйку гиры в пульте
…а это как понимать? и вот непонятки есть с газом зависания и шагом зависания?..
…а это как понимать? и вот непонятки есть с газом зависания и шагом зависания?..
У Вас каша в голове. Прочитайте эту тему сначала и до конца. Есть кривая газа, и кривая шага.
Убавьте чуйку гиры в пульте.
Пробовал результата мало
У Вас каша в голове.
…а тебе лень ответить?..не когда мне 70 страниц читать, я ж писал…не хочешь отвечать , лучше вообще ни чего не пиши. я обращаюсь к нормальным пацанам!..
…а тебе лень ответить?..не когда мне 70 страниц читать, я ж писал…не хочешь отвечать , лучше вообще ни чего не пиши. я обращаюсь к нормальным пацанам!..
Может для начала расскажите суть своего вопроса. Что есть такое шаг и газ зависания? И что вам именно не понятно?
…а это как понимать? и вот непонятки есть с газом зависания и шагом зависания?..
Может вы имели в виду почему в режиме normal изменяется и шаг и газ? Так для нормала это так и должно быть, шаг отдельно изменяется на других режимах
Пробовал результата мало
Есть два варианта решения. Первый - передвинуть шарик на качалке ближе к серве. Второй - найти ту чувствительность гиры в пульте, которая эти колебания уберут. Кстати, какие положения крутилок у Вас на ФБЛ стоят?
…млять обьяснить по русски можете…что такое газ зависания и щаг зависания? я так понял что дал газу процентов 30, взлетел …и завис что ли? так или как?..
…млять обьяснить по русски можете…что такое газ зависания и щаг зависания? я так понял что дал газу процентов 30, взлетел …и завис что ли? так или как?..
Понабрались где то словечек непонятных и нас пугаете ими)
Чтобы верт завис нужно создать равновесие подъёмной силы и силы тяжести, так? Равновесие создаётся лопастями вращающимися с определённой скоростью и определённым углом атаки. Эти два условия можно менять относительно друг друга (настройками в пульте), т.е. если добавить оборотов и уменьшить угол- равновесие сил сохранится. Точно так же и наоборот- добавляем угла, уменьшаем обороты- верт висит. Надеюсь вы это хотели понять