Walkera V450D03 или V450D01
так а что без этого инвертора теперь ни чего не сделать…а как жеж китайцы без него сделали???
какая вообще серва за элероны отвечает-правая или левая? че то я запутался…
Что то мне подсказывает что вы сервы местами перепутали 😉
Можно фото как они стоят увидеть?
Спасибо за фото, но думаю такие сервы в D03 не влезут 😦
ну спасибо за совет по перепайке…но а как же ж тогжа китайцы настроили бе зо всяких вмешательств…
у меня получается…стик вниз-вправо до упора тогда ровно тангаж ввер,…а стик влево - вверх до упора тогда тангаж ровно вниз…
Спасибо за фото, но думаю такие сервы в D03 не влезут
Ну как же ?! Это же D01 и сервы там wk-09-9 такие же как у вас в D03 стоят,значит и место отведенное для них одинаковое должно быть.
Ну как же ?! Это же D01 и сервы там wk-09-9 такие же как у вас в D03 стоят,значит и место отведенное для них одинаковое должно быть.
Совсем не так, у вас они к раме прижаты, а у нас внутри рамы стоят.
Совсем не так, у вас они к раме прижаты, а у нас внутри рамы стоят.
Ого! А я и не думал что такое кардинальное отличие.Мне казалось что просто рама пластиковая а схематика похожая.Значит я ошибался.
короче … не знаю что я сбил…но управление крен-тангаж происходит по наклонной прямой в 45градусов…право-верх, лево-низ, управляется по крену…и естесственно наоборот: лево-верх, право-низ, по тангажу…что за х…уй…ня??? что делать?..сервы стоят согласно штату и каналам.
всё с сервами разобрался!..вопрос закрыт, но спасибо всем за советы. и по поводу аппаратного уровня тоже, буду знать…
Восемь месяцев “воздержания” так получилось работа, работа…Но читал регулярно. Появилась возможность полетать. При настройке сломал шарик на хвосте- искал причину вибрации. Заказал… и полетал на 120ке во,классно, а хотел бы поменять на Мастера. теперь нет- хороший верт. Только что-то очень слабо тянет, похож батарейки сдохли(третий сезон пошел) Получил запцаку, перебрал, настроил. Ребята, сегодня Полетал . Какой каааайф. Наша 450ка с мелколетами не сравниться. На Алайнах и других брендах не летал… но валкера 450 мне - в удовольствие (настроенная как следует) От ее резвости я просто балдею, а пишут вроде мотор слабый. Год назад купил Алайновский, но так и не заменил. Чего написал? Поделиться хорошими впечатлениями( только мошки и комары заели) Всем классных впечатлений от полетов.
…люди а скажите, вал основного ротора от 01 подходит к 03?..и какие сервы заказать хорошие, штатные уже сгорели…
вал основного ротора от 01 подходит к 03
Конечно подходит и кроме того все валы 114мм алайн или 118мм . А по серво…
только что обсуждали. Подойдут любые+ напилинг.
Ой забыл, по опыту брать лучше оригинал. Брал на EBAY- гнуться как гвозди, только чиркни лопостями.
И хотел спросить, сегодня поставил пищалку, поставил 3.5в. Запищала- посадка. Дома ставлю акки на зарядку- все 5шт-11.18в.Как я понимаю- сажать можно до 10.5в Так ставить на 3.3в или 3.2в?
Наверно, лучше до 3,7, так акки дольше проживут. Вообще лучше по таймеру летать минут 6, а пищалка как страховка.
Наверно, лучше до 3,7, так акки дольше проживут. Вообще лучше по таймеру летать минут 6, а пищалка как страховка
Таймер как раз на 6мин срабатывает пищалка (3.5в) а след за ней таймер, пока сажаю по 00. Акки ZIPPY 2200 второй сезон- все 5шт вздулись. А компакт в норме.
Есть проблема. При отрицательных шагах (-55 в настройка пульта) и газе 60% (альтернативная прошивка) или 80% (стоковая прошивка) при положениях правого стика:
верхний левый угол - ушко тяги Pitch прижимается к серве
верхний правый угол - ушко тяги Aileron прижимается к серве
Нашёл решение. При положении стика газа в нуле поднял вверх качалки серв и ушки перестали прижиматься к сервам, но вот как теперь стали находиться тяги в разных положениях
в некоторых вообще жуткий угол наклона. Вернуть всё как было или оставить текущее состояние?
парни Привет! …поднял впервые вертуху…не именно эту, а вообще впервые поднял вертолёт, посмотрите и скажите какие ошибки в управлении есть…буду благодарен за советы!
Здравствуйте. Весной произошел крашь, верт разломился. Думал восстонавливать или нет, все таки восстановил . Но появилась проблема, при включения полетного режима начинает дрожать хвост сантиметров на 5 пять в стороны. Качалка задней сервы была отломленна и шарик был поражен во второе отверстие, думаю дрожание из-за этого . После отлета одного акка хвостовая серва раскаляется так что палец только пару секунд держать можно. Проблема в качалке или в чем то еще.
…парни вопрос? при взлёте хвостовая серва разворачивает хвост то вправо …то влево? не могу подобрать настройку, триммерами с аппы не настраивается, слишком грубо…а как подобрать, может кто знает…или никак…
Здравствуйте. Весной произошел крашь, верт разломился. Думал восстонавливать или нет, все таки восстановил . Но появилась проблема, при включения полетного режима начинает дрожать хвост сантиметров на 5 пять в стороны. Качалка задней сервы была отломленна и шарик был поражен во второе отверстие, думаю дрожание из-за этого . После отлета одного акка хвостовая серва раскаляется так что палец только пару секунд держать можно. Проблема в качалке или в чем то еще.
Нашёл в чем дело, не правильно поставил качалку, и она упиралась
…парни а симулятор хороший где можно скачать,у кого нибудь есть ссылка?
Нашёл в чем дело, не правильно поставил качалку, и она упиралась
Все же нет, проблему полностью не решил, при высоких оборотах начинает сильно дергать хвост
Все же нет, проблему полностью не решил, при высоких оборотах начинает сильно дергать хвост
Убавьте чуйку гиры в пульте.
Убавьте чуйку гиры в пульте
…а это как понимать? и вот непонятки есть с газом зависания и шагом зависания?..