Walkera V450D03 или V450D01
…V450D01
Поздравления! 😃
Так же заказал кучу оригинальных запчастей на хоббикинге.
а вот это Вы зря-а… 😃 хоббикинг
Илья,если Вас не затруднит,по приходу вашего геликоптера,не могли бы сфотографировать его канопу?
Без проблем. Какое-то определенное место интересует?
Поздравления! 😃
а вот это Вы зря-а… 😃 хоббикинг
Спасибо.
Блин, за информацией не следил и покупки на хоббикинге давно делал. Оказалось магазин уже не торт 😦
Может проканает.
Блин, за информацией не следил и покупки на хоббикинге давно делал. Оказалось магазин уже не торт 😦
Может проканает.
Заказал 19.06 мотор на свою 450-ку (Tarot) на ХК… отправили с евросклада. Получил 10.07. Упаковано очень надежно. Проблем пока с этим магазином не было и надеюсь не будет, а судить о магазине по ветке (2011 года), в которой обсуждаются исключительно проблемы это абсурд. Илья не переживайте, все будет в порядке с вашим заказом. Полностью поддерживаю это мнение.
Меня тоже ото сообщение обнадежило. Но волнения добавляет тот факт, что заказ уже 4 дня висит оплаченный и никаких подвижек. Ладно не будем офтопить.
Читал практически всю эту ветку и понял, что много проблем возникает из-за серв. На сегодня ситуация не изменилась? Для статистики, у кого сервы горели, а у кого нет и как часто?
50 вылетов, ничего не отломалось пока. Тьфу-тьфу)
общий налет - 100 вылетов
2а краша - замена - хв. балка, основной вал, осн. лопаты, канопа, серва
после гдето 50 вылетов верт стал немного нестабильный что ли, ближе к сотне задрожал хвост, начал греться мотор, регуль и задняя серва - причина обнаружена случайно опытным путем - умерли наглухо подшипники хв.вала и вал с лопастями болтался критично, при раскрутке серва постоянно ловила компенсацию, поменял и полетел дальше, все норм щас. Ближе к сотне из-за нагрева или вибрации, не знаю точно, 2а раза в полете пропала связь, оказалось под термоусадкой отломились провода мотора на впайке в банан, термоусадка туго посажена и обнаружил я это случайно, думал сгорел мотор и хотел менять
Всех приветствую! А как на 450 d03 выключить 6g стабилизацию и включить idle? Аппа devo 6s
Всех приветствую! А как на 450 d03 выключить 6g стабилизацию и включить idle? Аппа devo 6s
6 axis- этож не значит что он превратится по управлению в 4х каналку. Это вроде как у фбл 6ти осевой гироскоп. Включён всегда по умолчанию, если конечно на фбл переключалки стоят в WK. Idle куда настроите, там и будет. Обычно включается тумблером полётных режимов
На WL 977 можно одним нажатием на пульте поменять 6 axis на 3 axis. Здесь такого не нашёл…Как я понимаю на этом верте летать что-то интересное нереально?
Всё реально, это полноценный 3D 6ти канальный верт. У него нет режима так называемого 6g, как у 977. Вбейте в ютубе название верта и всё сами увидите, чего гадать то…
Всё реально, это полноценный 3D 6ти канальный верт.
То есть он не будет автоматически стабилизироваться, я правильно понимаю? Висеть сам не будет?
??
Вы чего, простите, хотите? 😃
Чтобы он висел? или чтобы он летал?
Летать он будет! Висеть - только с Вашей помощью, либо с Ace One или WooKong-H… 😁
Вы чего, простите, хотите?
Конечно,
чтобы он летал
!
Спасибо за ответ! А то меня смущал 6-осевой гироскоп, - я думал, а вдруг он, не дай Бог, сам висеть будет😵 Я присматриваю себе на будущее 450-ку, и выбираю между Валкерой и Таротом. Теперь точно знаю, что буду брать Валкеру.
(Извините за оффтоп)
Вы чего, простите, хотите? 😃
Чтобы он висел? или чтобы он летал?
Летать он будет! Висеть - только с Вашей помощью, либо с Ace One или WooKong-H… 😁
Думаю речь идёт о том, что верт не должен сам стабилизироваться.
Что же такое с хв серво? В прошлом сезоне сильно грелась стоковая, причем сразу, “из коробки”. Советовали не обращать внимание. Потом у других та-же проблема. Поставил хайтек- ага, все отлично. Но сегодня после первого акка- горячая, после второго- еще горячее . На третьем чего-то хвост срывает. Посадил- серво горячая и проверил натяжение ремня- проскакивает. Из-за этого может греться? Или попробовать поставить TGY306G, есть такая. А вообще сегодня хотел попробовать флип (ни разу не делал на 450ке) После “вальяжной” 120ки на которой без проблем восьмерки-горки, флипы-ролы, 450ка очень резкая, ошибки на простит. Или оставить 120ку и “переучиваться” на 450ке. Сегодня первые два акка только “пристреливался” . А тут еще хвост, механику надо проверить.
Похоже нашел причину, что ХВ серво греется- очень туго двигался по ХВ оси (как ее?), что шаг лопастей меняет. Но пока не проверял в полете. В разделе “новичкам” в теме где выбирают 450 или 500ку Александр 1 написал, что 3000 об много и вертолет очень резкий. Там спрашивать не стал- там про вальку плохо пишут. Так какие обороты ставить чтоб поспокойнее стала, но флип уверенно получался ? У меня сей 100-90-100. И еще, там топик-ст хочет сразу переделать в 480й размер, как это измениться по поведению.
Не понимаю что плохого в больших оборотах, резкий подхват жизненно необходим для многих силовых фигур
Не, я не о силовых фигурах, полет блинчиком: восьмерки, горки, флипы,ролы хватит.Ну человек же просит ПЛАВНО и нерезко. На кой х… ему 3.000 оборотов? Я тоже на 3.000-3.300 летал, но это уже никак не “плавно”. Цитата .
KST DS115MG заказал на голову на 450Д03 такие сервы, если получится нормально их запилить выложу фотки тогда, они чуток длиннее. придется понапильничать. Еще к-бар поставил, верт летит просто изумительно по сравнению с родной фбл-кой
Все серво чуток длиннее. А поставить к-бар надо приемник менять и аппу другую? У меня дево7.
ну у родной фбл приемник в ней и встроен, а я купил отдельно приемник RX701 под дево7 и все запилил вместе с к-баром, по неопытности помучался с настройкой, но все полетело отлично