Walkera V450D03 или V450D01
Вот и у меня появилась проблема. После замены родного регулятора и завершения обучения YEP 45А, приемник RX2703H-D перестал откликаться, светодиод на приемыше молчит. Переполюсовки точно не было.
Такое ощущение, что проблемы со стабом в самом приемнике. Кто сталкивался с таким, как лечится?
Не хотелось бы менять на новую FBL…
- Вернуть на место родной регулятор, если станет нормально копать в настройках (подключении) YEP 45А.
Поменял стоковую фбл на клон вбара, назад не вернусь.
Очень сильно задрала история с ремнями…20-25 акков и все…лохмотья. Пробовал натягивать и больше и меньше…все одно. Ремни родные. Купил алайновский ремень от 450 Sport. Но, он даже при сильном натяжении достаточно легко проскакивает, при провороте руками хвостового винта и удержании ОР. Такое впечатление, что шаг зубьев не совпадает, хотя на глаз все вроде как и нормально. Даже как-то стремно взлетать… Может кто наставит на путь истинный?
Сегодня отказала хвостовая серва, хорошо что на земле перед взлётом. Полётов за 10 до этого стала сильно греться и перестала адекватно удерживать хвост( может для кого звоночком будет). И да при вращении против часовой несёт в сторону, на земле заметил что при отклонении стика отвечающего за хвост серва элеватора и элерона наклоняются , пару градосов , но всё же этого хватает. После этого крутанул крутилку “EXT” изначально она часов на 10 стояла. Поставил на 6 наклон пропал, но летать не стал. Крутил изначально не трогал , почему так происходит ?
при вращении против часовой несёт в сторону
У стоковой фбл нет пирокомпенсации, при выполнении пируэтов будет сносить, никуда не деться. Сейчас у меня на валкере клон вбара, пируэтит в одной точке, никуда не сносит.
Очень сильно задрала история с ремнями…20-25 акков и все…лохмотья.
Моя статистика по ремням: на первом вертолете отслужил 11 часов налета, погиб при сильном краше (оторвало балку). Сейчас на втором вертолете налет 4.5 часа. Никогда с ремнем проблем не было, может не правильно ставите или проблема с механикой?
Поменял приводной вал ремня и вал ХР, теперь при минимальном натяжении ремень не проскальзывает. Видимо уже был износ, хотя визуально все в порядке.
Очевидно в этом проблема и была.
Вот и у меня появилась проблема. После замены родного регулятора и завершения обучения YEP 45А, приемник RX2703H-D перестал откликаться, светодиод на приемыше молчит. Переполюсовки точно не было. Такое ощущение, что проблемы со стабом в самом приемнике. Кто сталкивался с таким, как лечится? Не хотелось бы менять на новую FBL…
У меня было тоже самое. Один в один! Пришлось покупать новый верт))) Поддержанная 450-ка не намного дороже нового RX2703H-D. (Кстати, спасибо Владимиру www66).
Только потом прочитал, что у YEP напряжение на BEC 5.5В. видимо, это многовато для стоковой ФБЛ. Теперь у меня две 450-ки. Та которая со сгоревшей ФБЛ ждет K-BAR + в перспективе все сервы поменяю на альтернативные ну и регуль там будет злосчастный YEP 45. А купленная у Владимира отлично летает и будет жить в стоке.
Всем доброго времени суток. Не давно приобрел себе вальку 450, дешевли чем где либо по россии и по америке,кого интересует спрашивайте подскажу. Есть пару вопросиков: до какой минусовой температуры можно эксплуатировать верт? Можно ли пульт дево10 подключать к симулятору? На каком симуляторе лучше тренироваться? Я тут слышал про прошивки пультов, как это делается и будут ли слитать настройки? И я так понял их можно загружать уже готовый, друзья поделитесь хорошими настройками у кого есть, и объясните как это сделать.
до какой минусовой температуры можно эксплуатировать верт?
Прошлой зимой летал в -10, но руки мерзнут.
Можно ли пульт дево10 подключать к симулятору?
Можно.
По прошивке есть тема: rcopen.com/forum/f4/topic292148, советую посмотреть пост № #700
спасибо. ну на руки можно и перчатки одеть, всеровно только учусь)
дешевли чем где либо по россии и по америке,кого интересует спрашивайте
Спрашиваю.
ну на руки можно и перчатки одеть, всеровно только учусь)
лучше не стоит… особенно учитывая размер модели.
Спрашиваю.
+1
лучше не стоит… особенно учитывая размер модели.
Поддерживаю. Будут плохо чувствоваться стики, что отрицательно скажется на полёте и может закончится бедой. Проходили это дело, но до беды не доводили дабы вовремя остановились.
Как вариант можно пульт и руки в пакете держать.
Ну а если не перчатках большие пальцы отрезать,так не удобно будет?
Не знаю. Попробуй.
Только потом прочитал, что у YEP напряжение на BEC 5.5В. видимо, это многовато для стоковой ФБЛ.
Странно, а в мануалах RX2703H-D указано предельное напряжение питания 8
вольт…
Проверил какое напряжение выходило на приемник со старого Валькиного регуля - 5,0 вольт, с нового YEP - 5,79 вольта.
Неужели это могло стать причиной отказа?!
Ведь до момента отключения аккума все исправно работало!
Может при последнем подключении аккума к YEP проскочил высокий фронт, который вывел изтстроя приемник?
Причина отказа не понятна…😦
Странно, а в мануалах RX2703H-D указано предельное напряжение питания 8
вольт…
У меня, одно время стоковая фбл, стояла в связке с YEP60, все работало.
перчатках большие пальцы отрезать
Или дырочки проковырять))))
Подскажите пожалуйста, как на аппе дево 12S организовать монитор напряжения акка? что надо докупить и куда поставить?
Извиняюсь, не Devo 12s, а Devo 8s
Это может только альтернативная прошивка Deviation. Докупать ничего не надо.
У меня альтернативная уже прошита, как нужно настроить?