Walkera V450D03 или V450D01

AlexandrCNH
Mr_JeyB:

Кстати, Владимир расскажите об опыте использования 306HV.

Я не совсем Владимир, точнее совсем не Владимир, но!!!
Самые лучшие сервы на 450-ку, не только по соотношению цена/качество, но и с выдающимися характеристиками!!! При этом работа и ощущения в полете просто бомба! Только не советую брать 306HV, берите KST 215. Это те же сервы, на 2 доллара дороже, но качественнее. У меня есть и те и другие, 306HV не рекомендую.
На хвост можете смело ставить 306HV (KST 215), отлично себя показала и на хвосте.
У меня BEK не айс, сервы работают в покое при 5.4В, а при нагрузке проседает до 5.2В (я с телеметрией летаю), но и при этом вольтаже лучше можно врятли найти.

Megre
AlexandrCNH:

Самые лучшие сервы на 450-ку, не только по соотношению цена/качество, но и с выдающимися характеристиками!!! При этом работа и ощущения в полете просто бомба! Только не советую брать 306HV, берите KST 215. Это те же сервы, на 2 доллара дороже, но качественнее. У меня есть и те и другие, 306HV не рекомендую.
На хвост можете смело ставить 306HV (KST 215), отлично себя показала и на хвосте.
У меня BEK не айс, сервы работают в покое при 5.4В, а при нагрузке проседает до 5.2В (я с телеметрией летаю), но и при этом вольтаже лучше можно врятли найти.

а под эти сервы вы тоже раму растачивали? и какие у этих серв размеры…

AlexandrCNH:

Самые лучшие сервы на 450-ку, не только по соотношению цена/качество, но и с выдающимися характеристиками!!! При этом работа и ощущения в полете просто бомба! Только не советую брать 306HV, берите KST 215. Это те же сервы, на 2 доллара дороже, но качественнее. У меня есть и те и другие, 306HV не рекомендую.
На хвост можете смело ставить 306HV (KST 215), отлично себя показала и на хвосте.
У меня BEK не айс, сервы работают в покое при 5.4В, а при нагрузке проседает до 5.2В (я с телеметрией летаю), но и при этом вольтаже лучше можно врятли найти.

и что вы можете сказать вот про эти сервы…www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Mr_JeyB

старожилы поговаривают что на хвост нужна более быстрая серва…
решил тут растянуть вальку до 480 и немного “пошалить” с fpv. у меня на сервы циклика свой BEC на хвост свой. на 3 амперных импульсниках.
Александр, а чем такая разница между 215 и 306 что Вы их не рекомендуете?

AlexandrCNH
Mr_JeyB:

старожилы поговаривают что на хвост нужна более быстрая серва…
решил тут растянуть вальку до 480

У меня два года 480ка. Серва на хвост огонь!!!

Просто не рекомендую, я уже устал, честно одно и то же перечислять каждые два месяца. Просто если есть возможность возьмите на бангуде к примеру КСТ. Лучше они и редукторы к ним подходят.

www66
Mr_JeyB:

расскажите об опыте использования 306HV

Это был эксперимент на “сломанной раме”, а так на перекосе kds n290, на хвосте TGY-306G-HV. Электроники родной не осталось: регулятор YEP 60A, фбл клон вбара.

Хвост почти весь от тарота, плавник только родной.

В общем, это уже не валкера, а франкенштейн.

AlexandrCNH:

Только не советую брать 306HV, берите KST 215. Это те же сервы, на 2 доллара дороже, но качественнее.

У меня на тароте стоят KST 215, хорошие сервы.

Dimenn
www66:

Хвост почти весь от тарота, плавник только родной.

Пардон а где такой слайдер брали? У тарота такой не припомню.

www66
Dimenn:

Пардон а где такой слайдер брали? У тарота такой не припомню.

Слайдер не таротовский, по сравнению с родным люфта нет совсем. Брал на ebay (до подорожания доллара, обошелся в 500р)

www66
AlexandrCNH:

А сколько он полетов сделал???

Пока не много, примерно 30-40.

AlexandrCNH

И как места сочленения диска с упорами выглядят при осмотре с пристрастием???

www66
AlexandrCNH:

И как места сочленения диска с упорами выглядят при осмотре с пристрастием???

Пока нормально, все полеты в зимний период (отсутствие пыли, грязи).

АлексейЛ
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вот-вот, была у меня такая пара. Лопасти- пополам, а все цело. Где покупал, забыл. Может поделитесь информацией.

Брал вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/__19096__325mm_Carbon_Glass_Fiber_Composite_Main_Blades.html но они сейчас в бэкордере, мне кажется их аналог вот hobbyking.com/hobbyking/store/__19095__325mm_Carbon_Glass_Fiber_Composite_Main_Blades_red_white_.html
Меня удивило то, что при всей неказистости и неряшливости их внешнего вида, они очень хорошо отбалансированы попарно

MadJohn

Ребята, скиньте пож-та кто-нибудь файл конфигурации модели для прошивки Deviation для Devo 8/10, настроенный согласно мануалу по дефолту. Путаюсь с настройкой кривых шага, в мануале написано от -16% до +55% для normal режима и -55% до +55% для 3D. В Deviation не пойму так же надо настраивать или пересчитывать как с кривой газа что-то нужно. Еще назначение переключателей хотел посмотреть как настраивают и тип тарелки перекоса.

Megre
MadJohn:

Ребята, скиньте пож-та кто-нибудь файл конфигурации модели для прошивки Deviation для Devo 8/10, настроенный согласно мануалу по дефолту. Путаюсь с настройкой кривых шага, в мануале написано от -16% до +55% для normal режима и -55% до +55% для 3D. В Deviation не пойму так же надо настраивать или пересчитывать как с кривой газа что-то нужно. Еще назначение переключателей хотел посмотреть как настраивают и тип тарелки перекоса.

посмотри здесь…deviationtx.com/…/3033-helicopter-quad-models-made…

Bigmaks

Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо

Megre
Bigmaks:

Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо

так замеряй старые линки и приблизительно смотри… а точно выставить только по инструменту. в помощь левелер и угломер лопастей.

www66
Bigmaks:

Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо

У меня (по концам наконечников): от качалок до тарелки 40.50мм, от тарелки до цапф 54.50мм.

tornado9

Сегодня летал и встретился с планетой. Хвостовая балка согнулась дугой, канопа в щепки, треснула рама в месте где подшипник, площадка аккумулятора отломилась. Вобщем дрова… Думаю вот восстанавливать или забить уже на него… Подскажите пожалуйста как хвостовая балка крепится в раме? Заодно может подскажите как натягивать/ослаблять ремень? Или может есть ссылка какая?

www66
tornado9:

Подскажите пожалуйста как хвостовая балка крепится в раме? Заодно может подскажите как натягивать/ослаблять ремень?

Выкручиваются пять винтов, с каждой стороны и балка вынимается.

Mr_JeyB

в 14 году на закрытии сезона, в сентябре, думал потестить новый двигатель SK3. На улице было около 6 градусов, и на 5 акке “удалось” разложить верт на составляющие 😃
рама у вальки хоть и крепкая но на холоде очень ломкая. Я падал уже с холдом, но упав с высоты около 20 метров рама лопнула в 4 местах, и восстанавливать её не было смылса.
А причиной падения стал маленький кусочек резинового 3м скотча. у меня на холоде тупо отклеилась фбл 😃