Walkera V450D03 или V450D01
Кстати, Владимир расскажите об опыте использования 306HV.
Я не совсем Владимир, точнее совсем не Владимир, но!!!
Самые лучшие сервы на 450-ку, не только по соотношению цена/качество, но и с выдающимися характеристиками!!! При этом работа и ощущения в полете просто бомба! Только не советую брать 306HV, берите KST 215. Это те же сервы, на 2 доллара дороже, но качественнее. У меня есть и те и другие, 306HV не рекомендую.
На хвост можете смело ставить 306HV (KST 215), отлично себя показала и на хвосте.
У меня BEK не айс, сервы работают в покое при 5.4В, а при нагрузке проседает до 5.2В (я с телеметрией летаю), но и при этом вольтаже лучше можно врятли найти.
Самые лучшие сервы на 450-ку, не только по соотношению цена/качество, но и с выдающимися характеристиками!!! При этом работа и ощущения в полете просто бомба! Только не советую брать 306HV, берите KST 215. Это те же сервы, на 2 доллара дороже, но качественнее. У меня есть и те и другие, 306HV не рекомендую.
На хвост можете смело ставить 306HV (KST 215), отлично себя показала и на хвосте.
У меня BEK не айс, сервы работают в покое при 5.4В, а при нагрузке проседает до 5.2В (я с телеметрией летаю), но и при этом вольтаже лучше можно врятли найти.
а под эти сервы вы тоже раму растачивали? и какие у этих серв размеры…
Самые лучшие сервы на 450-ку, не только по соотношению цена/качество, но и с выдающимися характеристиками!!! При этом работа и ощущения в полете просто бомба! Только не советую брать 306HV, берите KST 215. Это те же сервы, на 2 доллара дороже, но качественнее. У меня есть и те и другие, 306HV не рекомендую.
На хвост можете смело ставить 306HV (KST 215), отлично себя показала и на хвосте.
У меня BEK не айс, сервы работают в покое при 5.4В, а при нагрузке проседает до 5.2В (я с телеметрией летаю), но и при этом вольтаже лучше можно врятли найти.
и что вы можете сказать вот про эти сервы…www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня немного другой верт 😉
старожилы поговаривают что на хвост нужна более быстрая серва…
решил тут растянуть вальку до 480 и немного “пошалить” с fpv. у меня на сервы циклика свой BEC на хвост свой. на 3 амперных импульсниках.
Александр, а чем такая разница между 215 и 306 что Вы их не рекомендуете?
старожилы поговаривают что на хвост нужна более быстрая серва…
решил тут растянуть вальку до 480
У меня два года 480ка. Серва на хвост огонь!!!
Просто не рекомендую, я уже устал, честно одно и то же перечислять каждые два месяца. Просто если есть возможность возьмите на бангуде к примеру КСТ. Лучше они и редукторы к ним подходят.
расскажите об опыте использования 306HV
Это был эксперимент на “сломанной раме”, а так на перекосе kds n290, на хвосте TGY-306G-HV. Электроники родной не осталось: регулятор YEP 60A, фбл клон вбара.
Хвост почти весь от тарота, плавник только родной.
В общем, это уже не валкера, а франкенштейн.
Только не советую брать 306HV, берите KST 215. Это те же сервы, на 2 доллара дороже, но качественнее.
У меня на тароте стоят KST 215, хорошие сервы.
Хвост почти весь от тарота, плавник только родной.
Пардон а где такой слайдер брали? У тарота такой не припомню.
А сколько он полетов сделал???
А сколько он полетов сделал???
Пока не много, примерно 30-40.
И как места сочленения диска с упорами выглядят при осмотре с пристрастием???
И как места сочленения диска с упорами выглядят при осмотре с пристрастием???
Пока нормально, все полеты в зимний период (отсутствие пыли, грязи).
Вот-вот, была у меня такая пара. Лопасти- пополам, а все цело. Где покупал, забыл. Может поделитесь информацией.
Брал вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/__19096__325mm_Carbon_Glass_Fiber_Composite_Main_Blades.html но они сейчас в бэкордере, мне кажется их аналог вот hobbyking.com/hobbyking/store/__19095__325mm_Carbon_Glass_Fiber_Composite_Main_Blades_red_white_.html
Меня удивило то, что при всей неказистости и неряшливости их внешнего вида, они очень хорошо отбалансированы попарно
Ребята, скиньте пож-та кто-нибудь файл конфигурации модели для прошивки Deviation для Devo 8/10, настроенный согласно мануалу по дефолту. Путаюсь с настройкой кривых шага, в мануале написано от -16% до +55% для normal режима и -55% до +55% для 3D. В Deviation не пойму так же надо настраивать или пересчитывать как с кривой газа что-то нужно. Еще назначение переключателей хотел посмотреть как настраивают и тип тарелки перекоса.
Ребята, скиньте пож-та кто-нибудь файл конфигурации модели для прошивки Deviation для Devo 8/10, настроенный согласно мануалу по дефолту. Путаюсь с настройкой кривых шага, в мануале написано от -16% до +55% для normal режима и -55% до +55% для 3D. В Deviation не пойму так же надо настраивать или пересчитывать как с кривой газа что-то нужно. Еще назначение переключателей хотел посмотреть как настраивают и тип тарелки перекоса.
посмотри здесь…deviationtx.com/…/3033-helicopter-quad-models-made…
Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо
Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо
так замеряй старые линки и приблизительно смотри… а точно выставить только по инструменту. в помощь левелер и угломер лопастей.
Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо
У меня (по концам наконечников): от качалок до тарелки 40.50мм, от тарелки до цапф 54.50мм.
Сегодня летал и встретился с планетой. Хвостовая балка согнулась дугой, канопа в щепки, треснула рама в месте где подшипник, площадка аккумулятора отломилась. Вобщем дрова… Думаю вот восстанавливать или забить уже на него… Подскажите пожалуйста как хвостовая балка крепится в раме? Заодно может подскажите как натягивать/ослаблять ремень? Или может есть ссылка какая?
в 14 году на закрытии сезона, в сентябре, думал потестить новый двигатель SK3. На улице было около 6 градусов, и на 5 акке “удалось” разложить верт на составляющие 😃
рама у вальки хоть и крепкая но на холоде очень ломкая. Я падал уже с холдом, но упав с высоты около 20 метров рама лопнула в 4 местах, и восстанавливать её не было смылса.
А причиной падения стал маленький кусочек резинового 3м скотча. у меня на холоде тупо отклеилась фбл 😃