Walkera V450D03 или V450D01

Mr_JeyB

старожилы поговаривают что на хвост нужна более быстрая серва…
решил тут растянуть вальку до 480 и немного “пошалить” с fpv. у меня на сервы циклика свой BEC на хвост свой. на 3 амперных импульсниках.
Александр, а чем такая разница между 215 и 306 что Вы их не рекомендуете?

AlexandrCNH
Mr_JeyB:

старожилы поговаривают что на хвост нужна более быстрая серва…
решил тут растянуть вальку до 480

У меня два года 480ка. Серва на хвост огонь!!!

Просто не рекомендую, я уже устал, честно одно и то же перечислять каждые два месяца. Просто если есть возможность возьмите на бангуде к примеру КСТ. Лучше они и редукторы к ним подходят.

www66
Mr_JeyB:

расскажите об опыте использования 306HV

Это был эксперимент на “сломанной раме”, а так на перекосе kds n290, на хвосте TGY-306G-HV. Электроники родной не осталось: регулятор YEP 60A, фбл клон вбара.

Хвост почти весь от тарота, плавник только родной.

В общем, это уже не валкера, а франкенштейн.

AlexandrCNH:

Только не советую брать 306HV, берите KST 215. Это те же сервы, на 2 доллара дороже, но качественнее.

У меня на тароте стоят KST 215, хорошие сервы.

Dimenn
www66:

Хвост почти весь от тарота, плавник только родной.

Пардон а где такой слайдер брали? У тарота такой не припомню.

www66
Dimenn:

Пардон а где такой слайдер брали? У тарота такой не припомню.

Слайдер не таротовский, по сравнению с родным люфта нет совсем. Брал на ebay (до подорожания доллара, обошелся в 500р)

www66
AlexandrCNH:

А сколько он полетов сделал???

Пока не много, примерно 30-40.

AlexandrCNH

И как места сочленения диска с упорами выглядят при осмотре с пристрастием???

www66
AlexandrCNH:

И как места сочленения диска с упорами выглядят при осмотре с пристрастием???

Пока нормально, все полеты в зимний период (отсутствие пыли, грязи).

АлексейЛ
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вот-вот, была у меня такая пара. Лопасти- пополам, а все цело. Где покупал, забыл. Может поделитесь информацией.

Брал вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/__19096__325mm_Carbon_Glass_Fiber_Composite_Main_Blades.html но они сейчас в бэкордере, мне кажется их аналог вот hobbyking.com/hobbyking/store/__19095__325mm_Carbon_Glass_Fiber_Composite_Main_Blades_red_white_.html
Меня удивило то, что при всей неказистости и неряшливости их внешнего вида, они очень хорошо отбалансированы попарно

MadJohn

Ребята, скиньте пож-та кто-нибудь файл конфигурации модели для прошивки Deviation для Devo 8/10, настроенный согласно мануалу по дефолту. Путаюсь с настройкой кривых шага, в мануале написано от -16% до +55% для normal режима и -55% до +55% для 3D. В Deviation не пойму так же надо настраивать или пересчитывать как с кривой газа что-то нужно. Еще назначение переключателей хотел посмотреть как настраивают и тип тарелки перекоса.

Megre
MadJohn:

Ребята, скиньте пож-та кто-нибудь файл конфигурации модели для прошивки Deviation для Devo 8/10, настроенный согласно мануалу по дефолту. Путаюсь с настройкой кривых шага, в мануале написано от -16% до +55% для normal режима и -55% до +55% для 3D. В Deviation не пойму так же надо настраивать или пересчитывать как с кривой газа что-то нужно. Еще назначение переключателей хотел посмотреть как настраивают и тип тарелки перекоса.

посмотри здесь…deviationtx.com/…/3033-helicopter-quad-models-made…

Bigmaks

Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо

Megre
Bigmaks:

Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо

так замеряй старые линки и приблизительно смотри… а точно выставить только по инструменту. в помощь левелер и угломер лопастей.

www66
Bigmaks:

Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо

У меня (по концам наконечников): от качалок до тарелки 40.50мм, от тарелки до цапф 54.50мм.

tornado9

Сегодня летал и встретился с планетой. Хвостовая балка согнулась дугой, канопа в щепки, треснула рама в месте где подшипник, площадка аккумулятора отломилась. Вобщем дрова… Думаю вот восстанавливать или забить уже на него… Подскажите пожалуйста как хвостовая балка крепится в раме? Заодно может подскажите как натягивать/ослаблять ремень? Или может есть ссылка какая?

www66
tornado9:

Подскажите пожалуйста как хвостовая балка крепится в раме? Заодно может подскажите как натягивать/ослаблять ремень?

Выкручиваются пять винтов, с каждой стороны и балка вынимается.

Mr_JeyB

в 14 году на закрытии сезона, в сентябре, думал потестить новый двигатель SK3. На улице было около 6 градусов, и на 5 акке “удалось” разложить верт на составляющие 😃
рама у вальки хоть и крепкая но на холоде очень ломкая. Я падал уже с холдом, но упав с высоты около 20 метров рама лопнула в 4 местах, и восстанавливать её не было смылса.
А причиной падения стал маленький кусочек резинового 3м скотча. у меня на холоде тупо отклеилась фбл 😃

7 days later
MadJohn

Скажите можно ли с деревянными лопастями выполнять флипы и роллы? Купил как многие рекомендуют для новичков 3 пары деревянных лопастей, поставил из сразу. 5 вылетов сделал, полет нормальный. Хочу попробовать флипы поделать (на симуляторе вроде уверенно получается на Align450), но не знаю вообще это возможно на деревянных лопастях или нет. Или сразу поставить родные карбоновые и уже на них пробовать?

8 days later
tornado9

Пришли ко мне запчасти. Подскажите пожалуйста последовательность действий для замены ремня. Неужели полвертолета разбирать? Это моя первая 450… Или ткните где почитать про это…