Walkera V450D03 или V450D01
старожилы поговаривают что на хвост нужна более быстрая серва…
решил тут растянуть вальку до 480 и немного “пошалить” с fpv. у меня на сервы циклика свой BEC на хвост свой. на 3 амперных импульсниках.
Александр, а чем такая разница между 215 и 306 что Вы их не рекомендуете?
старожилы поговаривают что на хвост нужна более быстрая серва…
решил тут растянуть вальку до 480
У меня два года 480ка. Серва на хвост огонь!!!
Просто не рекомендую, я уже устал, честно одно и то же перечислять каждые два месяца. Просто если есть возможность возьмите на бангуде к примеру КСТ. Лучше они и редукторы к ним подходят.
расскажите об опыте использования 306HV
Это был эксперимент на “сломанной раме”, а так на перекосе kds n290, на хвосте TGY-306G-HV. Электроники родной не осталось: регулятор YEP 60A, фбл клон вбара.
Хвост почти весь от тарота, плавник только родной.
В общем, это уже не валкера, а франкенштейн.
Только не советую брать 306HV, берите KST 215. Это те же сервы, на 2 доллара дороже, но качественнее.
У меня на тароте стоят KST 215, хорошие сервы.
Хвост почти весь от тарота, плавник только родной.
Пардон а где такой слайдер брали? У тарота такой не припомню.
А сколько он полетов сделал???
А сколько он полетов сделал???
Пока не много, примерно 30-40.
И как места сочленения диска с упорами выглядят при осмотре с пристрастием???
И как места сочленения диска с упорами выглядят при осмотре с пристрастием???
Пока нормально, все полеты в зимний период (отсутствие пыли, грязи).
Вот-вот, была у меня такая пара. Лопасти- пополам, а все цело. Где покупал, забыл. Может поделитесь информацией.
Брал вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/__19096__325mm_Carbon_Glass_Fiber_Composite_Main_Blades.html но они сейчас в бэкордере, мне кажется их аналог вот hobbyking.com/hobbyking/store/__19095__325mm_Carbon_Glass_Fiber_Composite_Main_Blades_red_white_.html
Меня удивило то, что при всей неказистости и неряшливости их внешнего вида, они очень хорошо отбалансированы попарно
Ребята, скиньте пож-та кто-нибудь файл конфигурации модели для прошивки Deviation для Devo 8/10, настроенный согласно мануалу по дефолту. Путаюсь с настройкой кривых шага, в мануале написано от -16% до +55% для normal режима и -55% до +55% для 3D. В Deviation не пойму так же надо настраивать или пересчитывать как с кривой газа что-то нужно. Еще назначение переключателей хотел посмотреть как настраивают и тип тарелки перекоса.
Ребята, скиньте пож-та кто-нибудь файл конфигурации модели для прошивки Deviation для Devo 8/10, настроенный согласно мануалу по дефолту. Путаюсь с настройкой кривых шага, в мануале написано от -16% до +55% для normal режима и -55% до +55% для 3D. В Deviation не пойму так же надо настраивать или пересчитывать как с кривой газа что-то нужно. Еще назначение переключателей хотел посмотреть как настраивают и тип тарелки перекоса.
посмотри здесь…deviationtx.com/…/3033-helicopter-quad-models-made…
Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо
Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо
так замеряй старые линки и приблизительно смотри… а точно выставить только по инструменту. в помощь левелер и угломер лопастей.
Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо
У меня (по концам наконечников): от качалок до тарелки 40.50мм, от тарелки до цапф 54.50мм.
Сегодня летал и встретился с планетой. Хвостовая балка согнулась дугой, канопа в щепки, треснула рама в месте где подшипник, площадка аккумулятора отломилась. Вобщем дрова… Думаю вот восстанавливать или забить уже на него… Подскажите пожалуйста как хвостовая балка крепится в раме? Заодно может подскажите как натягивать/ослаблять ремень? Или может есть ссылка какая?
в 14 году на закрытии сезона, в сентябре, думал потестить новый двигатель SK3. На улице было около 6 градусов, и на 5 акке “удалось” разложить верт на составляющие 😃
рама у вальки хоть и крепкая но на холоде очень ломкая. Я падал уже с холдом, но упав с высоты около 20 метров рама лопнула в 4 местах, и восстанавливать её не было смылса.
А причиной падения стал маленький кусочек резинового 3м скотча. у меня на холоде тупо отклеилась фбл 😃
Скажите можно ли с деревянными лопастями выполнять флипы и роллы? Купил как многие рекомендуют для новичков 3 пары деревянных лопастей, поставил из сразу. 5 вылетов сделал, полет нормальный. Хочу попробовать флипы поделать (на симуляторе вроде уверенно получается на Align450), но не знаю вообще это возможно на деревянных лопастях или нет. Или сразу поставить родные карбоновые и уже на них пробовать?
Скажите можно ли с деревянными лопастями выполнять флипы и роллы?
rcopen.com/forum/f19/topic387505 Прочтите здесь !
Пришли ко мне запчасти. Подскажите пожалуйста последовательность действий для замены ремня. Неужели полвертолета разбирать? Это моя первая 450… Или ткните где почитать про это…