Walkera V450D03 или V450D01
И как места сочленения диска с упорами выглядят при осмотре с пристрастием???
Пока нормально, все полеты в зимний период (отсутствие пыли, грязи).
Вот-вот, была у меня такая пара. Лопасти- пополам, а все цело. Где покупал, забыл. Может поделитесь информацией.
Брал вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/__19096__325mm_Carbon_Glass_Fiber_Composite_Main_Blades.html но они сейчас в бэкордере, мне кажется их аналог вот hobbyking.com/hobbyking/store/__19095__325mm_Carbon_Glass_Fiber_Composite_Main_Blades_red_white_.html
Меня удивило то, что при всей неказистости и неряшливости их внешнего вида, они очень хорошо отбалансированы попарно
Ребята, скиньте пож-та кто-нибудь файл конфигурации модели для прошивки Deviation для Devo 8/10, настроенный согласно мануалу по дефолту. Путаюсь с настройкой кривых шага, в мануале написано от -16% до +55% для normal режима и -55% до +55% для 3D. В Deviation не пойму так же надо настраивать или пересчитывать как с кривой газа что-то нужно. Еще назначение переключателей хотел посмотреть как настраивают и тип тарелки перекоса.
Ребята, скиньте пож-та кто-нибудь файл конфигурации модели для прошивки Deviation для Devo 8/10, настроенный согласно мануалу по дефолту. Путаюсь с настройкой кривых шага, в мануале написано от -16% до +55% для normal режима и -55% до +55% для 3D. В Deviation не пойму так же надо настраивать или пересчитывать как с кривой газа что-то нужно. Еще назначение переключателей хотел посмотреть как настраивают и тип тарелки перекоса.
посмотри здесь…deviationtx.com/…/3033-helicopter-quad-models-made…
Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо
Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо
так замеряй старые линки и приблизительно смотри… а точно выставить только по инструменту. в помощь левелер и угломер лопастей.
Друзья, подскажите пожалуйста. Какая стандартная длинна линков (от качалок до тарелки и от тарелки до цапф) на v450d03? Перебираю после краша, никак не могу настроить… Спасибо
У меня (по концам наконечников): от качалок до тарелки 40.50мм, от тарелки до цапф 54.50мм.
Сегодня летал и встретился с планетой. Хвостовая балка согнулась дугой, канопа в щепки, треснула рама в месте где подшипник, площадка аккумулятора отломилась. Вобщем дрова… Думаю вот восстанавливать или забить уже на него… Подскажите пожалуйста как хвостовая балка крепится в раме? Заодно может подскажите как натягивать/ослаблять ремень? Или может есть ссылка какая?
в 14 году на закрытии сезона, в сентябре, думал потестить новый двигатель SK3. На улице было около 6 градусов, и на 5 акке “удалось” разложить верт на составляющие 😃
рама у вальки хоть и крепкая но на холоде очень ломкая. Я падал уже с холдом, но упав с высоты около 20 метров рама лопнула в 4 местах, и восстанавливать её не было смылса.
А причиной падения стал маленький кусочек резинового 3м скотча. у меня на холоде тупо отклеилась фбл 😃
Скажите можно ли с деревянными лопастями выполнять флипы и роллы? Купил как многие рекомендуют для новичков 3 пары деревянных лопастей, поставил из сразу. 5 вылетов сделал, полет нормальный. Хочу попробовать флипы поделать (на симуляторе вроде уверенно получается на Align450), но не знаю вообще это возможно на деревянных лопастях или нет. Или сразу поставить родные карбоновые и уже на них пробовать?
Скажите можно ли с деревянными лопастями выполнять флипы и роллы?
rcopen.com/forum/f19/topic387505 Прочтите здесь !
Пришли ко мне запчасти. Подскажите пожалуйста последовательность действий для замены ремня. Неужели полвертолета разбирать? Это моя первая 450… Или ткните где почитать про это…
Подскажите пожалуйста последовательность действий для замены ремня. Неужели полвертолета разбирать?
Купил данную модель, полгода лежала без движения, то негде запускать, то негде. Пользовался симулятором и мелколетами, сегодня запустил. Море впечатлений, после мелколетов, он просто верх стабильности, гироскоп отлично работает, верт, как прибитый в воздухе. Полеты плавно, аккуратно, я правда не спец 3д, поэтому летал блинчиком не напрягая верт, но все же, очень понравилось им управлять, хвост ровненько, никуда не водит (после mcpx bl ооочень актуально), мощность чувствуется (после особенно, хоть и не сравнимо v977)&
Но среди всего данного меня настораживает вот что, летал блинчиком, нагрузки минимальны были, батарейка чуть теплая, движок чуть теплее батарейки, а вот регулятор реально горячий, так и должно быть?
В общем напрягает только регулятор, развейте сомнения, скажите что так и должно быть 😃
В общем напрягает только регулятор, развейте сомнения, скажите что так и должно быть
У меня три таких регуля и ниодин горячее батарейки не грелся ,при полетах блинчиком, и при температуре воздуха 25-27*С веше ноля.
Интересно почему же у меня так греется. Может ли это зависеть от настроек аппы? Хотя у меня полный сток, запускал из коробки, все настройки были забиты.
У меня тоже сильно грелся стоковый регуль. Причем даже пару раз ловил отсечку по питанию (хорошо что обошлось без краша). После этого поменял его на хобивинг, хоть такой же мощности, но сильно не греется.
А настраивать регуль можно? Например частоту ШИМ снизить, с таймингом разобраться?
Сегодня набрался смелости и первый раз на 8 аккум осмелился на некоторые 3Д фигуры. Сначала выполнил мертвую петлю без отрицательного шага, (забыл щелкнуть тумблером и вошел в петлю на флай моде 1). Адреналинчику хапнул, аж коленки затряслись. Потом так как страх уже пересилил выполнил еще несколько петель, поделал флипы, повесел немного вверх ногами. На втором аккумуляторе еще более четко повыполнял флипы, уже без мотания, вися почти в одной точке. Почувствовал уверенность, так как чувства переполняли меня, все делалось так просто, почти как в симуляторе. И вот решил сделать ролл. Но в последний момент, когда уже пошел на выполнение фигуры, почувствовал какую то неуверенность в руках и что-то пошло не так, немогу даже вспомнить что именно произошло, вертолет закувыркался, я запаниковал начал дергать стиками, и упечатался в земную поверхность. Звук был похожий на взрыв, столб пыли. Спасло то что лопасти деревянные и место запуска было на осушенном водоеме, на песчанном дне.
Лопасти в щепки, даже не видел куда они улетели, у самого основания обе отломались. Все остальное визуально целое, но вот при вращении вала наблюдается сильно заметное биение оси. Сервы все работают, тарелка двигается как положено.
Друзья, посмотрите видео, поставьте диагноз пожалуйста.
Я так понимаю основной вал на замену? Но может еще что, и подскажите для ремонта какой необходимо инструмент прикупить?
Я так понимаю основной вал на замену? Но может еще что
Проверить межлопастной вал, цапфы, посадочные места подшипников основного вала(рама довольно хрупкая и в этом месте могут быть трещины). В принципе, после краша, я обычно проверяю всю механику. Из инструментов, самое главное хорошие шестигранники, ну и левеллер, угломер.