Walkera V450D03 или V450D01
Как получу вертушку- проверим в реале.
Первый верт-соосник был лама 4.лет десять назад куплен в подвале.впечатления негативные.О стабильности висения не было и речи.сигал вверх-вниз,сам по себе носился по спирали,винты были хрупкие,гироскопа наверное не было совсем-продал сразу.
Со стоковой системой ведет себя как соосник, т.е. пока стик наклоняешь, то и вертолет наклоняется, как только отпускаешь стик - вертолет в нейтральное положение. как-то так… Может я не разобрался в работе системы, но поставил к-бар и все гуд!
Ну совсем не так. Норм верт, но без пирокомпенсации, в опытных руках любой пилотаж. Почитайте начало темы- и все сошлись во мнении, что норм верт для новичка на год, а то и два. Я тогда и купил. так и получилось. Только в прошлом сезоне поставил к-бар, новые серво… Почитайте, что советуют новичкам- как минимум Тарот с навороченой ночинкой, а чаще модели более высокого бренда. Я ни капли не жалею о покупке валкеры. Насчет поля для полетов, как для любой 450ки чтоб нормально полетать, нужно хотя-бы 100х150м. Я у себя на даче после его покупки на участке 3х4м -ну так, взлетел, вправо-влево пошевелил. А сейчас с к-баром не рискнул бы. Валкера в стоке очень стабильна.
Борис, поддерживаю.
Купил. первый год. после 150 4х канальника, по началу его даже страшно было включать, год “висел” блинчиком. Второй год стало нехватать скорости серв, заменил на роторстар, скорость манёвров возросла,реакция осталась той же- разложил верт:). Третий год. стало нехватать возможности fbl, заменил полётные мозги, часть деталей заменил на tarot, новая электроника… в сухом остатке нетронутой осталась только тушка. Но верт для начала реально классный. Простой и крепкий
Третий год. стало нехватать возможности fbl, заменил полётные мозги,
А можно подробнее?
Алексей?
Ну вот сегодня отправил свою новенькую Валкеру законному владельцу!
Смотрю на место, где она стояла - пусто… эх… так привык на неё глядеть.
Хотя уже год не подымал её в воздух. Я про саму модель)))
Одна у меня, полетная в идеальном состоние в прошлый год ушла за 6000р всего.
Смотрю на место, где она стояла - пусто… эх… так привык на неё глядеть.
Хотя уже год не подымал её в воздух.
Роман, совсем хобби бросаешь или оставил чего для себя полетать ?
Смотрю на место, где она стояла - пусто… эх… так привык на неё глядеть.
установи её фотку,в рамке и вспоминай.
Валька действительно очень крепкая. Но лучше ее не ронять - сервы этого очень не любят. Если не перегружать двигатель и регулятор - вертолет прослужит долго. Мой знакомый за 1,5 года отлетал более 200 паков без ремонта и замены деталей. Может электронику и не хвалят, но для блиновых полетов, в том числе и на дальние расстояния - самое то!
Вот какая красавица:
Роман, совсем хобби бросаешь или оставил чего для себя полетать ?
Просто вертолеты решил продавать, оставил 180, bl, наника.
Вот и весь парк.
Да, сейчас учусь и осваиваю самолеты.
При 65р к 1$ = вертоелты супеерски затратные темки. Ладно еще купить новую технику с рук,
но в целом сейчас самолеты да квадрики)
Так то не бросаю хобби.
Хотя в глубине души уже надеюсь что это болезнь должна пройти… 7 лет как заражен.
Иногда вертолеты возвращаются.
Что я понялнужно тернировать руки, симулятор, или мелколеты. А то руки сильно сбиваются.
А можно подробнее?
Алексей?
Приветствую Ром.
фбл заменил на Ikon FBL (Brain) да растянул её до 480.
А то меня как инженера расстраивает наличие всего одного регулируемого параметра. (расходы не в счет)
Там изменения всего коснулись, двигатель,регуль,сервы,осталась только канопа(и то не родная) да и рама. А под новые высовольтные сервы разработал свой стабилизатор.
высовольтные сервы разработал свой стабилизатор
Новый стандарт однако, срочно патентовать.
Иногда вертолеты возвращаются.
Что я понялнужно тернировать руки, симулятор, или мелколеты.
Да,верно.самому пришлось вернуться и перейти в другой класс.Вертолёты классической схемы сложны,но это ещё и эффективная тренировка мозга,реакции.+адреналин.
Вот и первый краш! Зарулился и как всегда не хватило высоты!
Подскажите где лучше покупать з/части. У самого в планах - на Banggod’e.
Что еще взять кроме очевидного (лопасти, тяги, шестерни)?
(лопасти, тяги, шестерни)?
Фтулка обгонки, хвост. балка. Это к очевидному, да, вал основной и промежуточный и в несколькох экземплярах. На банге нормально.
Весь прошлый сезон затаривался на myrcmart. Доставка довольно таки быстрая,в среднем две недели,а с бангуда по месяцу и более.Вообще дешевле расходники покупать таротовские.
Вскрыл.Всё цело.вертолёт новый.После консультаций с Романом,включил.Всё работает.вынес на полянку возле дома,с помощью фанеры 1мх1м устроил стартовую площадку.начал крутить и привыкать к стикам и остальному поведению. Решил пока не взлетать,приподнимался на чуть чуть,и сразу сбрасывал газ. по сравнению с соосником чудно как то…взлетать пойду на луг,подальше от деревьев ,проводов и людей.Вместо фанеры возьму большую картонку…
Поздравляю! Хороший вертолёт для начала.Я в прошлый сезон купил сразу два( с подачи Робби,очень он их нахваливал),о чём ни разу не пожалел.Много падал,до сих пор один летает(сервы,фбл другие). Кстати, взлетать лучше с ровного места,приземлиться в тоже место поначалу будет сложно,а картонку будет сдувать. Удачи.
взлетать лучше с ровного места
Вот тоже про это озадачился,иначе будет стартовать то боком то задом.Там у меня на поле или трава по пояс или скошеная ,но 15 см высотой.Ровного места нет.Фанера альтернатива для старта,но сажать придётся неизвестно куда.Надеюсь на траву,но опасаюсь что намотается наверное на винты.С соосниками было проще-старт с руки,и в руку ловил.
Я брал ножницы для газона и выкашивал себе площадку ( не самолёт,два квадрата хватит),а в высокую траву подать мягче:)
в высокую траву подать мягче
винты инерционно долго останавливаются,если зацепятся за траву,даже когда газ будет в ноль,ничего в механизме не срежет?
При аварии нужно в первую очередь выключать двигатель и тогда, в зависимости от высоты падения,могут быть разные последствия. Нужно всегда иметь в запасе запчасти,иначе будет большой простой. У меня было два верта и бывало я их обоих разбивал. Но зато после полётов было чем заняться.