Walkera V450D03 или V450D01

samsung
Александр_1-й:

Так вот у кастла (в сравнении с “регулятором с НК”) - гувернер отсутствует как явление, еще раз повторю то, с чего собственно все и началось - с вашего абсолютно “потолочного” высказывания, что дескать гувернеры бывают только на Контронике и хи-хи 3 раза Кастле, а на НК они не могут быть по определению.

Хочу заметить, что это Ваше высказывание про мои потолочные высказывания, имеют примерно те же потолочные корни, поскольку информацию о действительно нормально работающем гувернере в регуляторах кастл и контроник, я брал не с потолка, а от людей которые на этих регулях сами летают, и как они летают, лично я видел, и то что регули с HK подобных характеристик иметь не могут, тоже не мои слова, а людей которые о регулях с HK видимо знают не понаслышке, поскольку пилоты опытные и просто сотрясать воздух, тоже не будут. Так что предлагаю спор закончить, и считать Ваше мнение и мои высказывания, сугубо ИМХО. Удачных Вам Александр, полетов! 😃

Vovets

+1 к YEP45 на 450-й класс. Внутренний гувернёр - отличный. Мне тоже он понравился больше чем кастловский. Вот только размерчик этого регуля великоват.

Александр_1-й
samsung:

и то что регули с HK подобных характеристик иметь не могут, тоже не мои слова, а людей которые о регулях с HK видимо знают не понаслышке, поскольку пилоты опытные и просто сотрясать воздух,

Поскольку пилоты опытные бла-бла-бла… знаете одну из заповедей? Видать забыли - не сотвори себе кумира. Если опытный пилот в жизни не держал этот самый YEP в руках, то все что он говорит про то что чисто теоретически “и то что регули с HK подобных характеристик иметь не могут” - это из серии давайте спорить о вкусе устриц с людьми которые их ели.

У меня ЕСТЬ регуль Castle Creation 120HV. У меня ЕСТЬ регуль YEP 120HV. Оба они стоят на одинаковых Фьюжен .50, с одинаковыми моторами Compass Atom 5026, так вот я таки могу их сравнивать, в отличие от пилотов 😉

samsung:

Так что предлагаю спор закончить, и считать Ваше мнение и мои высказывания

Та я с вами и не спорю, о чем можно спорить с человеком, который предмет спора в руках не держал, а выводы делает “по словам опытных пЕлотов которые воздух сотрясать не будут”?

Vovets:

+1 к YEP45 на 450-й класс. Внутренний гувернёр - отличный. Мне тоже он понравился больше чем кастловский.

Окстись, Владимир, как такое может быть, опытные же пилоты сказали, что “что регули с HK подобных характеристик иметь не могут” 😉

makSSim

А активированный режим гувернера, это всегда означает “прощай нормал” или как?

Vovets
makSSim:

А активированный режим гувернера, это всегда означает “прощай нормал” или как?

Нет давно никакого “нормала” на электричках за ненадобностью. Хоть с гувернёром, хоть без. Остался только в замшелых мануалах.

makSSim

Вы тогда добавляйте про СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, что есть, а что замшело уже. А то получается, что свою точку зрения вы выставляете единственно верной, а это всего лишь один из вариантов.

Vovets
makSSim:

Вы тогда добавляйте про СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

Да, виноват, СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, конечно же.

makSSim:

а это всего лишь один из вариантов

Разумеется, каждый волен настраивать свои кривые газа как угодно, хоть синусоидой, вариантов бесконечно. Только некоторые не особо осмысленны, на что я и пытался намекнуть.

makSSim

Владимир, вы правы насчет относительной ненужности “нормал”. Но почему-то всеми забывается, что ненужность эта достигается после определенного этапа тренировок, когда человек приобретает набор навыков. Когда становится осмысленной и НЕОБХОДИМОЙ жертва одной функции ради другой.

У “Валков”, кстати, имеется своеобразный режим гувернера. Включается Свыше 80% газа. А выглядит это так: на НУЛЕВОМ шаге поднимаются обороты только до 80%. Но если при газе более80, УВЕЛИВИВАТЬ ШАГ, то обороты не падают( по тахометру телефона). Вот мне как-то непонятно, как регуль переваривает и кривую, и полку одновременно.
Приемник ведь не может поддерживать обороты постоянными без доп. датчиков и т.п?

Vovets
makSSim:

Когда становится осмысленной и НЕОБХОДИМОЙ жертва одной функции ради другой.

Я не понимаю, чем мы жертвуем.
Допустим что в регуляторе есть мягкий старт. Если его нет, то “нормал” конечно же становится необходим, как и на ДВС, для плавной раскрутки ротора с постоянной небольшой прижимающей силой. Теперь мы ставим нулевой или небольшой отрицательный шаг, включаем двигатель и ждём, пока он выйдет на рабочие обороты, которые поддерживаются постоянными в рабочем диапазоне шагов гувернёром или формой кривой. В чём эта “другая” функция?

Маркс
Vovets:

Допустим что в регуляторе есть мягкий старт. Если его нет, то “нормал” конечно же становится необходим, как и на ДВС, для плавной раскрутки ротора с постоянной небольшой прижимающей силой

Владимир, согласен с Вами полностью, но для начала, человека надо приучить после включения АПЫ включать HOLD.
я сейчас летаю и на самолете, но включать HOLD после включения АПЫ или посадки, правило хорошего тона.

Хотя с другой стороны, есть мнение, что взлетать стоит в Нормале ))

Vovets
Маркс:

Хотя с другой стороны, есть мнение, что взлетать стоит в Нормале

Вот я честно и пытаюсь выяснить какие это даёт преимущества. Может я что-то важное упускаю? 😃

Маркс:

человека надо приучить после включения АПЫ включать HOLD

Я просто считаю это частью обряда взлёта, также как проверить, правильно ли работает тарелка и хвост, или рули и элероны на самолёте.

Александр_1-й

Есть такое мнение, причем пару видео что может произойти если взлетать не в нормале - есть на этом форуме.
Но тут еще один ньюанс. По ТБ надо либо нести взведенный вертолет, включенный в нормал + холд и большой палец левой руки придерживает стик передатчика внизу, на случай если случайно холд отщелкнется (а такие случаи бывали), либо взводить непосредственно на стартовой площадке, перед запуском - а мне пузо мешает, я на столе люблю 😉 поэтому с точки зрения ТБ мне нормал нужен 😉

makSSim

Что происходит с гувернером при работе с обычной кривой газа?

Alex71
makSSim:

Что происходит с гувернером при работе с обычной кривой газа?

ничего не происходит. Крутит мотор.

makSSim
Alex71:

ничего не происходит. Крутит мотор.

А почему тогда ставят вместо “нормал” режимы “0- полка” или “холд- полка”?

Александр_1-й
makSSim:

Что происходит с гувернером при работе с обычной кривой газа?

Полная задница происходит (с гувернером где обороты меняются по газу, таким как YEP и другие где каждый процент привязан к определенному числу оборотов. В переключаемых гувернерах (где обороты задаются в софте гувернера, а полки служат только для включения определенного режима) - не происходит ничего.

Vovets
Александр_1-й:

Есть такое мнение, причем пару видео что может произойти если взлетать не в нормале - есть на этом форуме.

На этом форуме есть или было всё, только как отыскать? Дайте ссылки или поясните на словах.

Александр_1-й

Ну Пиранья свой распиз…л на взлете. Взлетал бы в нормале - остался бы целым, просто когда взлетаешь в нормале, если что-то не то (серва выскочила, не та модель - в случае Футабы, и.т.д,) он странно начинает себя вести еще в период взлета.
Очень уважаемый мной Тарек взлетает в нормале. Хотя казалось бы 😉

Split

Всем привет от новичка 😁 Вообщем хочу у Вас спросить совета…
Планирую заказывать V450D03 но в BNF так как уже имеется Гена СР с DEVO7, так вот все перерыл но так и не нашел как привязать V450D03 к уже имеющейся апе, и какие настройки сделать надо. Так же посоветуйте везти ЕМС или обычной почтой? Разница в 100 уев получается.
Я тут новенький и опыта нету, пара соосников и гена, кстати гена пока живой как не странно, но хвост убил 😃

Александр_1-й
  1. Привязать - ничего сложного, идет специальный бинд-плагин, в передатчике создается новая модель и привязывается. Не переживай, все будет пучком.
  2. Вези обычной почтой, выигрыш по времени будет 3 дня в лучшем случае, а разница - в 100 у.е., как ты и сам пишешь.
  3. Все мы когда-то были “новенькие” 😉
Split
Александр_1-й:

Все мы когда-то были “новенькие”

Спасибо. Я хочу брать тут, что скажете?
Тем более зарядное и батарея в комплекте.