Walkera V450D03 или V450D01
+1 к YEP45 на 450-й класс. Внутренний гувернёр - отличный. Мне тоже он понравился больше чем кастловский. Вот только размерчик этого регуля великоват.
и то что регули с HK подобных характеристик иметь не могут, тоже не мои слова, а людей которые о регулях с HK видимо знают не понаслышке, поскольку пилоты опытные и просто сотрясать воздух,
Поскольку пилоты опытные бла-бла-бла… знаете одну из заповедей? Видать забыли - не сотвори себе кумира. Если опытный пилот в жизни не держал этот самый YEP в руках, то все что он говорит про то что чисто теоретически “и то что регули с HK подобных характеристик иметь не могут” - это из серии давайте спорить о вкусе устриц с людьми которые их ели.
У меня ЕСТЬ регуль Castle Creation 120HV. У меня ЕСТЬ регуль YEP 120HV. Оба они стоят на одинаковых Фьюжен .50, с одинаковыми моторами Compass Atom 5026, так вот я таки могу их сравнивать, в отличие от пилотов 😉
Так что предлагаю спор закончить, и считать Ваше мнение и мои высказывания
Та я с вами и не спорю, о чем можно спорить с человеком, который предмет спора в руках не держал, а выводы делает “по словам опытных пЕлотов которые воздух сотрясать не будут”?
+1 к YEP45 на 450-й класс. Внутренний гувернёр - отличный. Мне тоже он понравился больше чем кастловский.
Окстись, Владимир, как такое может быть, опытные же пилоты сказали, что “что регули с HK подобных характеристик иметь не могут” 😉
А активированный режим гувернера, это всегда означает “прощай нормал” или как?
А активированный режим гувернера, это всегда означает “прощай нормал” или как?
Нет давно никакого “нормала” на электричках за ненадобностью. Хоть с гувернёром, хоть без. Остался только в замшелых мануалах.
Вы тогда добавляйте про СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, что есть, а что замшело уже. А то получается, что свою точку зрения вы выставляете единственно верной, а это всего лишь один из вариантов.
Вы тогда добавляйте про СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Да, виноват, СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, конечно же.
а это всего лишь один из вариантов
Разумеется, каждый волен настраивать свои кривые газа как угодно, хоть синусоидой, вариантов бесконечно. Только некоторые не особо осмысленны, на что я и пытался намекнуть.
Владимир, вы правы насчет относительной ненужности “нормал”. Но почему-то всеми забывается, что ненужность эта достигается после определенного этапа тренировок, когда человек приобретает набор навыков. Когда становится осмысленной и НЕОБХОДИМОЙ жертва одной функции ради другой.
У “Валков”, кстати, имеется своеобразный режим гувернера. Включается Свыше 80% газа. А выглядит это так: на НУЛЕВОМ шаге поднимаются обороты только до 80%. Но если при газе более80, УВЕЛИВИВАТЬ ШАГ, то обороты не падают( по тахометру телефона). Вот мне как-то непонятно, как регуль переваривает и кривую, и полку одновременно.
Приемник ведь не может поддерживать обороты постоянными без доп. датчиков и т.п?
Когда становится осмысленной и НЕОБХОДИМОЙ жертва одной функции ради другой.
Я не понимаю, чем мы жертвуем.
Допустим что в регуляторе есть мягкий старт. Если его нет, то “нормал” конечно же становится необходим, как и на ДВС, для плавной раскрутки ротора с постоянной небольшой прижимающей силой. Теперь мы ставим нулевой или небольшой отрицательный шаг, включаем двигатель и ждём, пока он выйдет на рабочие обороты, которые поддерживаются постоянными в рабочем диапазоне шагов гувернёром или формой кривой. В чём эта “другая” функция?
Допустим что в регуляторе есть мягкий старт. Если его нет, то “нормал” конечно же становится необходим, как и на ДВС, для плавной раскрутки ротора с постоянной небольшой прижимающей силой
Владимир, согласен с Вами полностью, но для начала, человека надо приучить после включения АПЫ включать HOLD.
я сейчас летаю и на самолете, но включать HOLD после включения АПЫ или посадки, правило хорошего тона.
Хотя с другой стороны, есть мнение, что взлетать стоит в Нормале ))
Хотя с другой стороны, есть мнение, что взлетать стоит в Нормале
Вот я честно и пытаюсь выяснить какие это даёт преимущества. Может я что-то важное упускаю? 😃
человека надо приучить после включения АПЫ включать HOLD
Я просто считаю это частью обряда взлёта, также как проверить, правильно ли работает тарелка и хвост, или рули и элероны на самолёте.
Есть такое мнение, причем пару видео что может произойти если взлетать не в нормале - есть на этом форуме.
Но тут еще один ньюанс. По ТБ надо либо нести взведенный вертолет, включенный в нормал + холд и большой палец левой руки придерживает стик передатчика внизу, на случай если случайно холд отщелкнется (а такие случаи бывали), либо взводить непосредственно на стартовой площадке, перед запуском - а мне пузо мешает, я на столе люблю 😉 поэтому с точки зрения ТБ мне нормал нужен 😉
Что происходит с гувернером при работе с обычной кривой газа?
Что происходит с гувернером при работе с обычной кривой газа?
ничего не происходит. Крутит мотор.
ничего не происходит. Крутит мотор.
А почему тогда ставят вместо “нормал” режимы “0- полка” или “холд- полка”?
Что происходит с гувернером при работе с обычной кривой газа?
Полная задница происходит (с гувернером где обороты меняются по газу, таким как YEP и другие где каждый процент привязан к определенному числу оборотов. В переключаемых гувернерах (где обороты задаются в софте гувернера, а полки служат только для включения определенного режима) - не происходит ничего.
Есть такое мнение, причем пару видео что может произойти если взлетать не в нормале - есть на этом форуме.
На этом форуме есть или было всё, только как отыскать? Дайте ссылки или поясните на словах.
Ну Пиранья свой распиз…л на взлете. Взлетал бы в нормале - остался бы целым, просто когда взлетаешь в нормале, если что-то не то (серва выскочила, не та модель - в случае Футабы, и.т.д,) он странно начинает себя вести еще в период взлета.
Очень уважаемый мной Тарек взлетает в нормале. Хотя казалось бы 😉
Всем привет от новичка 😁 Вообщем хочу у Вас спросить совета…
Планирую заказывать V450D03 но в BNF так как уже имеется Гена СР с DEVO7, так вот все перерыл но так и не нашел как привязать V450D03 к уже имеющейся апе, и какие настройки сделать надо. Так же посоветуйте везти ЕМС или обычной почтой? Разница в 100 уев получается.
Я тут новенький и опыта нету, пара соосников и гена, кстати гена пока живой как не странно, но хвост убил 😃
- Привязать - ничего сложного, идет специальный бинд-плагин, в передатчике создается новая модель и привязывается. Не переживай, все будет пучком.
- Вези обычной почтой, выигрыш по времени будет 3 дня в лучшем случае, а разница - в 100 у.е., как ты и сам пишешь.
- Все мы когда-то были “новенькие” 😉
Все мы когда-то были “новенькие”
Спасибо. Я хочу брать тут, что скажете?
Тем более зарядное и батарея в комплекте.
Бери, нормальный гамазей, присылают без проблем