Walkera V450D03 или V450D01
Это будет ПРОСТО китайская почта, та которая заканчивается на CN - самая зараза медленная. Хорошо хоть предупреждают 😉 некоторые просто тупо ей высылают, да и все.
По моим наблюдениям, наиболее быстрая - почта гонконга, та что HK, на втором месте - сингапур SG, ну и чинапост - наверное работает с той же скоростью, как и почта России 😉 Т.е. если продавец дает возможность выбрать способ доставки - я всегда выбираю НК
почта гонконга, та что HK, на втором месте - сингапур SG
ВО как!? Век учись… Жду при посыли из трех магазов, так один трек SG . Буду знать теперь, что это.
А две,как обычно НК.
проверяется она адекватно в меню “монитор”
Добрался я до этого меню
ELEV -2%
AILE 0%
THRO -100%
RUDD 0%
GEAR -100%
PITCH-17%
GYRO +50%
FMD, MIX, D/R, HOLD, GEAR, TRN POS-0.
И что бы это значило? И этот пункт меню только посмотреть?
Всем спасибо, и еще вопросец, на миракле ЕМС доставка 90$ а на оомоделе 167$, получается что стоимость на миракле EMSом такая же как и на оомоделе обычной почтой, или я не прав?
Всем спасибо, и еще вопросец, на миракле ЕМС доставка 90$ а на оомоделе 167$, получается что стоимость на миракле EMSом такая же как и на оомоделе обычной почтой, или я не прав?
На кой черт этот емс дался? На маракле есть нормальная бесплатная доставка для покупок свыше 100 баксов. Нахрена тратить пол-стоимости вертолета на доставку?
И причем прекрасно работающая. Получите МАКСИМУМ на неделю позже, более вероятно - на 3-4 дня. Оно вам надо за 3 дня ожидания 90 баксов переплачивать?
То есть брать их бесплатную доставку и не мучиться ?
100%
Борис, я дико извиняюсь, что оставил без ответа ваше сообщение о параметрах в меню “монитор”- просто проглядел.
Я имел ввиду, что движение стика должно вызывать равномерное изменение значения газа. Т.е. соответствующее прямой 0-50-100. Просто вы говорили, что газ растет ненормально резко- вот я и предложил проверить, как изменяется этот параметр в режиме реального времени.
Я имел ввиду, что движение стика должно вызывать равномерное изменение значения газа.
Максим. Похоже Вы правы насчет раскрутки дв. Проверил на 120ке в нормал стик отклоняю на 14% и обороты достаточно ВЕЛИКИ (для слуха), а тут 450ка . Да надо выбираться на природу. А дома я только настроил верт. и чуток попробовл, в айдл и не подумал переключать. Это только Рома может повисеть в комнате, но просил никого это не повторять. Меня просто заинтересовал пункт меню МОНИТОР. Написано, что можно посмотреть параметры в текущий момент. Включил верт. , пульт, забиндилось и включаю меню МОНИТОР - при отклонении стика газа ротор раскручивается и можно видеть, как изменяется газ и углы в %%. А практическое применение этого пункта?
Это только Рома может повисеть в комнате, но просил никого это не повторять.
В таком случае, то что делает этот пилот, не просто повторять, а категорически не следует повторять. ❗
Офигеть!
И до этой темы добралось это видео.
И до этой темы добралось это видео.
Ром, у тебя прошлая аватарка была прикольная, а-ля Сальвадор Дали.
Ром, у тебя прошлая аватарка была прикольная, а-ля Сальвадор Дали.
Хоть кто-то оценил! спасибо! А никто не понял и попросили убрать! Убрал.)) А мне тоже она нравилась!
На Walkera V450D01 стоит такой Receiver with 3-Axis Gyro (RX2702V-D).
Если его заменить на такой Receiver with 6-Axis Gyro (RX2703H-D).
Как это отразится на поведении модели в полете ?
Как это отразится на поведении модели в полете ?
Кто бы знал)вот если бы я мог их сравнить)
На Walkera V450D01 стоит такой Receiver with 3-Axis Gyro (RX2702V-D).
Если его заменить на такой Receiver with 6-Axis Gyro (RX2703H-D).Как это отразится на поведении модели в полете ?
Отразится это весьма прилично. Приемник “27 02” имеет автогоризонт, а в “27 03” режим удержания заданного ему положения.
Если отпустить правый стик в полете, то:
“2702” плавное торможение и переход горизонтальный полет и, далее- висение. Не в точке, конечно, не соосник, но более-менее. Чем сильнее наклон, тем эффективнее происходит выравнивание.
“2703” удержание положения, заданного при отпускании стика. Это положение сохраняется в независимости от каких-либо условий.
Старый приемник хорош для начального обучения, например, висение в инверте очень сильно облегчает.
Новый более эффективно отрабатывает “внешние раздражители”, “растянутые фигуры”: продолжительный пРолет или петлищще, или гигантская воронка происходят “как по рельсам”. При активном пилотировании разницы особой нет.
Старый универсален- подойдет ко всем цифровым сервам в любом расположении на тарелке. Новый же не имеет реверсов и прочих атрибутов индивидуальной подстройки к механике. Зато очень прост в настройках, поведение (характер) вертолета меняется за пару секунд отверткой.
Кто бы знал)вот если бы я мог их сравнить)
“02”- пройденный этап- для своего времени был интересен, но сейчас не стоит на него оглядываться.
Подскажите какую камеру на него можно повесить?
И можно ли подключить камеру от FPV версии?
Нужна только запись, в приоритете конечно от FPV версии для дальнейшей переделки.
И можно ли подключить камеру от FPV версии?
можно
Возможно, что владельцам данной модели будет интересна следующая информация:
“Крутилки”-регуляторы на приемнике изменяют не совсем те параметры, что описаны в инструкции. Честно обозначен только “rudder extent”- расходы рулевой сервы.
А вот “Gyro sens” и “aei/elev EXTENT” подрузамевают скорость отработки команды. Т.е, уменьшая параметр “ЕХТ”, мы уменьшаем скорость вращения по осям Элерон/Элеватор. Расходы серв при этом остаются неизменными (если качалка за что-то задевает, то процедура не поможет). Если хочется погорячее- крутим по часовой.
Теперь “Gyro Sens”- хм, ни о каком изменении этого самого “сенсивити” речь не идет! Во всяком случае, “на глаз”, минимальная “отслеживаемая” угл. скорость не меняется. А зато меняется скорость реакции тарелки на наклон вертолета.
Из практического применения однозначный вариант нашел для себя в подстройке на таком уровне, что-бы максимально компенсировать паразитные сносы в пируэте. Это наиболее сильно изменяющаяся часть поведения, а вот независимость от ветра и “монументальность” висения особо не меняется (при разумных положениях крутилки).
Самое главное, изменение одного параметра, не затрагивает другой- можно закрутить этот самый “гиро” в максимум, но на скорости флипа/ролла это никак не отразится.
Теперь неприятное: у нас нет возможности отрегулировать ход сервопривода, все сервы будут отклонятся до физического максимума или… упирания в раму и т.п. Это пока страшно только на столе, когда команда есть, а реакции нет- вот и выкручиваются сервы на максимум. Но все равно, недоумение вызывает.
Второе: нет возможности менять “чуйку” гироскопа перекоса. Это не так страшно, но если вдруг придется летать с вибрацией, защитится уменьшением чуйки не получится. Зато вибрации “2703” прощает страшные, это я уже испытал (неспециально) 😃.