Walkera V450D03 или V450D01

kasmirov
Split:

Всем спасибо, и еще вопросец, на миракле ЕМС доставка 90$ а на оомоделе 167$, получается что стоимость на миракле EMSом такая же как и на оомоделе обычной почтой, или я не прав?

На кой черт этот емс дался? На маракле есть нормальная бесплатная доставка для покупок свыше 100 баксов. Нахрена тратить пол-стоимости вертолета на доставку?

Александр_1-й

И причем прекрасно работающая. Получите МАКСИМУМ на неделю позже, более вероятно - на 3-4 дня. Оно вам надо за 3 дня ожидания 90 баксов переплачивать?

Split

То есть брать их бесплатную доставку и не мучиться ?

Split

Подскажите, если я куплю вот это, оно будет работать? Мне надо что бы просто писало видео и как это подключить?

makSSim

Борис, я дико извиняюсь, что оставил без ответа ваше сообщение о параметрах в меню “монитор”- просто проглядел.
Я имел ввиду, что движение стика должно вызывать равномерное изменение значения газа. Т.е. соответствующее прямой 0-50-100. Просто вы говорили, что газ растет ненормально резко- вот я и предложил проверить, как изменяется этот параметр в режиме реального времени.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
makSSim:

Я имел ввиду, что движение стика должно вызывать равномерное изменение значения газа.

Максим. Похоже Вы правы насчет раскрутки дв. Проверил на 120ке в нормал стик отклоняю на 14% и обороты достаточно ВЕЛИКИ (для слуха), а тут 450ка . Да надо выбираться на природу. А дома я только настроил верт. и чуток попробовл, в айдл и не подумал переключать. Это только Рома может повисеть в комнате, но просил никого это не повторять. Меня просто заинтересовал пункт меню МОНИТОР. Написано, что можно посмотреть параметры в текущий момент. Включил верт. , пульт, забиндилось и включаю меню МОНИТОР - при отклонении стика газа ротор раскручивается и можно видеть, как изменяется газ и углы в %%. А практическое применение этого пункта?

samsung
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Это только Рома может повисеть в комнате, но просил никого это не повторять.

В таком случае, то что делает этот пилот, не просто повторять, а категорически не следует повторять.

www.youtube.com/watch?v=Qc2ysvEgbRU

makSSim
Робби:

И до этой темы добралось это видео.

Ром, у тебя прошлая аватарка была прикольная, а-ля Сальвадор Дали.

Робби
makSSim:

Ром, у тебя прошлая аватарка была прикольная, а-ля Сальвадор Дали.

Хоть кто-то оценил! спасибо! А никто не понял и попросили убрать! Убрал.)) А мне тоже она нравилась!

FastCat

На Walkera V450D01 стоит такой Receiver with 3-Axis Gyro (RX2702V-D).
Если его заменить на такой Receiver with 6-Axis Gyro (RX2703H-D).

Как это отразится на поведении модели в полете ?

koliyn
FastCat:

Как это отразится на поведении модели в полете ?

Кто бы знал)вот если бы я мог их сравнить)

makSSim
FastCat:

На Walkera V450D01 стоит такой Receiver with 3-Axis Gyro (RX2702V-D).
Если его заменить на такой Receiver with 6-Axis Gyro (RX2703H-D).

Как это отразится на поведении модели в полете ?

Отразится это весьма прилично. Приемник “27 02” имеет автогоризонт, а в “27 03” режим удержания заданного ему положения.
Если отпустить правый стик в полете, то:
“2702” плавное торможение и переход горизонтальный полет и, далее- висение. Не в точке, конечно, не соосник, но более-менее. Чем сильнее наклон, тем эффективнее происходит выравнивание.

“2703” удержание положения, заданного при отпускании стика. Это положение сохраняется в независимости от каких-либо условий.

Старый приемник хорош для начального обучения, например, висение в инверте очень сильно облегчает.
Новый более эффективно отрабатывает “внешние раздражители”, “растянутые фигуры”: продолжительный пРолет или петлищще, или гигантская воронка происходят “как по рельсам”. При активном пилотировании разницы особой нет.
Старый универсален- подойдет ко всем цифровым сервам в любом расположении на тарелке. Новый же не имеет реверсов и прочих атрибутов индивидуальной подстройки к механике. Зато очень прост в настройках, поведение (характер) вертолета меняется за пару секунд отверткой.

koliyn:

Кто бы знал)вот если бы я мог их сравнить)

“02”- пройденный этап- для своего времени был интересен, но сейчас не стоит на него оглядываться.

Split

Подскажите какую камеру на него можно повесить?
И можно ли подключить камеру от FPV версии?
Нужна только запись, в приоритете конечно от FPV версии для дальнейшей переделки.

Робби
Split:

И можно ли подключить камеру от FPV версии?

можно

makSSim

Возможно, что владельцам данной модели будет интересна следующая информация:
“Крутилки”-регуляторы на приемнике изменяют не совсем те параметры, что описаны в инструкции. Честно обозначен только “rudder extent”- расходы рулевой сервы.
А вот “Gyro sens” и “aei/elev EXTENT” подрузамевают скорость отработки команды. Т.е, уменьшая параметр “ЕХТ”, мы уменьшаем скорость вращения по осям Элерон/Элеватор. Расходы серв при этом остаются неизменными (если качалка за что-то задевает, то процедура не поможет). Если хочется погорячее- крутим по часовой.
Теперь “Gyro Sens”- хм, ни о каком изменении этого самого “сенсивити” речь не идет! Во всяком случае, “на глаз”, минимальная “отслеживаемая” угл. скорость не меняется. А зато меняется скорость реакции тарелки на наклон вертолета.
Из практического применения однозначный вариант нашел для себя в подстройке на таком уровне, что-бы максимально компенсировать паразитные сносы в пируэте. Это наиболее сильно изменяющаяся часть поведения, а вот независимость от ветра и “монументальность” висения особо не меняется (при разумных положениях крутилки).
Самое главное, изменение одного параметра, не затрагивает другой- можно закрутить этот самый “гиро” в максимум, но на скорости флипа/ролла это никак не отразится.
Теперь неприятное: у нас нет возможности отрегулировать ход сервопривода, все сервы будут отклонятся до физического максимума или… упирания в раму и т.п. Это пока страшно только на столе, когда команда есть, а реакции нет- вот и выкручиваются сервы на максимум. Но все равно, недоумение вызывает.
Второе: нет возможности менять “чуйку” гироскопа перекоса. Это не так страшно, но если вдруг придется летать с вибрацией, защитится уменьшением чуйки не получится. Зато вибрации “2703” прощает страшные, это я уже испытал (неспециально) 😃.

samsung
makSSim:

Второе: нет возможности менять “чуйку” гироскопа перекоса.

Настройка Gyro Sens как раз и должна менять ту самую чувствительность гироскопа. Кстати настройка aei/elev EXTENT, похоже так на всех Валкеровских приемниках работает, во всяком случае на моей 200ке, эта настройка тоже ход серв не ограничивает, да и на полете как то не особо отражается. А вот Gyro sens для Элеватора и Элеронов, на приемнике RX2618V-D реально работает, и при увеличении чувствительности, верт начинает реагировать на любую, даже незначительную вибрацию, в максимальном значении делает модель практически неуправляемой. Возможно на 450ке настройку Gyro sens поправят в новых прошивках, а может Валкера сознательно решила изменить алгоритм работы.

Александр_1-й
samsung:

Настройка Gyro Sens как раз и должна менять ту самую чувствительность гироскопа.

Так она ее и меняет, потому что вот это:

makSSim:

А зато меняется скорость реакции тарелки на наклон вертолета.

И есть признак изменения чувствительности гироскопа. Рекомендую для осознания простейший эксперимент - попробуй менять (сильно) чуйку ХВОСТОВОГО гироскопа, и наблюдай, как будет изменяться скорость движения слайдера, при повороте хвоста вручную, т.е. на рабочей чувствительности она почти незаметна, а если влепить под 100%, то на 10-20* перемещения хвоста будет полный ход слайдера.

makSSim:

Теперь “Gyro Sens”- хм, ни о каком изменении этого самого “сенсивити” речь не идет! Во всяком случае, “на глаз”, минимальная “отслеживаемая” угл. скорость не меняется.

А вот за это отвечает отнюдь не Gyro Sens, а Gyro Deadband который в валкере попросту не настраивается.

makSSim

Саш, “gyro SENSETIVlTY” , это чуствительность! Мне, (как потребителю) глубоко пох, как разные производители “маркируют” элементы управления. Просто слово это имеет основное значение именно “чуствительность”.

Хвостовой гироскоп не путай- это ты вообще все в кучу насыпал. Ну и хорошо- у меня было подозрение, что я описал все сумбурно, так что лишние подробности не помешают.Высокая чуйка хвоста уменьшает скорость “от руки” и при этом УМЕНЬШАЕТСЯ угловая скорость поворота хвоста, на которую реагирует гиро.
Сдесь все наоборот. Настройки “электронной” (автоматической) реакции никак НЕ ВЛИЯЮТ на скорость ручного управления. Более того, скорость самопроизвольного наклона, на которую должна сработать ФБЛ, не меняется (конечно, " на глаз" не точно, но на старых системах было видно).