Walkera V450D03 или V450D01
Гироскоп не работает.
В меню чувствительности гироскопа, сколько стоит процентов, и в каком положении тумблер переключения чувствительности?
В меню чувствительности гироскопа, сколько стоит процентов, и в каком положении тумблер переключения чувствительности?
Тумблер стоит на 2 часа, в меню 75%.
Проблема найдена, а вот решение не знаю. Вся проблема заключена в положении приемника. Сейчас гироскоп работает в обратном направлении. Если ставлю правильно, то тогда компенсация тарелки работает в обратном направлении. Что делать не знаю. Надеюсь на Ваш опыт и помощь.
Не понял, а почему нельзя хвостовую серву поставить на другую сторону балки, что бы в другую сторону крутилась? Или еще что-то происходит?
Не понял, а почему нельзя хвостовую серву поставить на другую сторону балки, что бы в другую сторону крутилась? Или еще что-то происходит?
На другую сторону балки не пробовал, но пробовал перевернуть на 180 гр и это не помогло.
Попробовал на другую сторону балки - помогло!!! Еще раз спасибо!!!
Да, Андрей, про крутилки: на предыдущей странице, пост номер 725.
Да, Андрей, про крутилки: на предыдущей странице, пост номер 725.
Спасибо! С ними я уже разобрался. Пробовал поднять в квартире, хоть и знаю, что этого не стоит делать, оторвался от земли на 2 см и попарил в воздухе. Чувства при этом не описуемые.
Спасибо еще раз всем откликнувшимся.
Спасибо! С ними я уже разобрался. Пробовал поднять в квартире, хоть и знаю, что этого не стоит делать, оторвался от земли на 2 см и попарил в воздухе. Чувства при этом не описуемые.
Андрей, я предполагаю, что Вы изначально неправильно ставили приемник.
на 450 этот приемник надо ставить разъемами вверх и ближе к валу ОР.
посмотрите на фото выше.
если приемник развернуть, тогда будет как у вас, тарелка в обратную сторону, а хвост в порядке )
если приемник из неправильного положения перевернуть, тогда тарелка начнет работать правильно, но хвост окажется в реверсе.
сейчас у вас приемник перевернут вправо на 180 градусов (если смотреть на фото), поэтому рудер в реверсе.
Андрей, я предполагаю, что Вы изначально неправильно ставили приемник.
на 450 этот приемник надо ставить разъемами вверх и ближе к валу ОР.
посмотрите на фото выше.
если приемник развернуть, тогда будет как у вас, тарелка в обратную сторону, а хвост в порядке )
если приемник из неправильного положения перевернуть, тогда тарелка начнет работать правильно, но хвост окажется в реверсе.сейчас у вас приемник перевернут вправо на 180 градусов (если смотреть на фото), поэтому рудер в реверсе.
Дело в том, что я так и ставил вначале, но проблемы с тарелкой были, и только после того как поставил как на видео они ушли. Ну и с задней сервой тоже разобрались. Приемник крутил и ставил в разные положения. Все дело в том, как Вы и сказали, тарелка перекоса на V450d03 повернута на 180 градусов в обратную сторону от моей, вот от этого и проблемы повылезали.
Спасибо! С ними я уже разобрался. Пробовал поднять в квартире, хоть и знаю, что этого не стоит делать, оторвался от земли на 2 см и попарил в воздухе. Чувства при этом не описуемые.
Поздравляю!!! Ждем отчета о полноценном подлете)))
Чо вы все по квартирам на нем летаете? 😃 Особенно понравилось “пробный подлет для ПРОВЕРКИ”😃
Кстати, Николай (Kolyn), насчет сомнений в адекватной работе “перевернутого” приемника: через какое-то время эти вертолеты начинают половину (или больше) времени проводить в инверте:). “Правильно” приклеенный приемник в этом случае, как раз и окажется вверх дном.
“Правильно” приклеенный приемник в этом случае, как раз и окажется вверх дном.
Максим) тут у меня такая мысль)) в мозгах есть всякие миксы служащие для компенсации различных уводов при маневрах))
дак во))не может ли такого случиться, что эти самые миксы, в случае перевернутого приемника начнут сами заваливать верт??
это тока мои домыслы и они вполне вероятно не верны))
Если бы оно как-то привязывалось “ногами к земле” то в инверте были бы проблемы с управлением. Разработчики не станут так ограничивать возможности устройства.
А я смотрю, кто-то решил поменять размерчик? В п.Игру едет “600”?
Если бы оно как-то привязывалось “ногами к земле” то в инверте были бы проблемы с управлением. Разработчики не станут так ограничивать возможности устройства.
В принципе согласен))
А я смотрю, кто-то решил поменять размерчик? В п.Игру едет “600”?
Неее))V450D03 меня целиком и полностью устраивает))это отличный вертолет)
И кстате я считаю, что лучше него конструктивно тока Trex 450Pro DFC ну тот который из новои линейки с нормальным хвостом(слаидер+качалка)
А выставил так просто)вдруг будет выгодное предложение)))
Сделал сегодня первый полет!!! Эмоций масса!!! Как отрабатывает ФБЛ мне понравилось. Все работает как надо. Одно но, взял с собой 120-ку, и зарулился на ней в землю морковкой, минус 1 цапфа. Но 450 все компенсировала с лихвой.
Сделал сегодня первый полет!!! Эмоций масса!!!
Ну все)теперь летайте и получайте удовольствие))
дно но, взял с собой 120-ку, и зарулился на ней в землю морковкой, минус 1 цапфа.
А моя solo pro 180 прям не убиваемая)за все время ни одной поломки)в прошлую среду спикировал в наст без последствии)вчера вошел на полном ходу столб тоже все цело))тока столб пострадал😁
Ну, раз о “120” пошла речь: сегодня в минусе очередные шасси. Я на этой неделе шассей сломал больше, чем коничек на хвосте 😃. Если “мелкого” гонять после “450”, то краши неизбежны, ибо мощности нехватает просто катастрофически.
Если “мелкого” гонять после “450”, то краши неизбежны, ибо мощности нехватает просто катастрофически.
Это точно. Как раз из за этого я и зарулился. А шаськи один раз сломал, и скрепил проволкой в месте поломки, и с тех пор больше не ломались.
Сделал сегодня первый полет!!! Эмоций масса!!! Как отрабатывает ФБЛ мне понравилось. Все работает как надо. Одно но, взял с собой 120-ку, и зарулился на ней в землю морковкой, минус 1 цапфа. Но 450 все компенсировала с лихвой.
Поздравляю!!! Вот они первые отзывы про вертолет!
Неее))V450D03 меня целиком и полностью устраивает))это отличный вертолет)
Поддерживаю полностью! Да прибудет с нами сила!
что лучше него конструктивно тока Trex 450Pro DFC ну тот который из новои линейки с нормальным хвостом(слаидер+качалка)
И нормальной ценой!
Сделал сегодня первый полет!!! Эмоций масса!!!
Побольше бы описания эмоций!
Побольше бы описания эмоций!
Очень послушный и стабильный верт с этим ФБЛ. В отличие от 120(больше не счем сравнить), при отклонении верта в любую сторону, можно отпустить стики и верт сам через секунду зависнет. С моими навыками полетов, особо больше не опишешь.
Очень послушный и стабильный верт с этим ФБЛ. В отличие от 120(больше не счем сравнить), при отклонении верта в любую сторону, можно отпустить стики и верт сам через секунду зависнет. С моими навыками полетов, особо больше не опишешь.
Это здорого! А как он летает. Точнее как Вы Андрей летаете. Опишите процесс, пожалуйста.
Летаю я пока что бинчиком, и то хвостом к себе. Так что особо нечего и писать, учусь так сказать. Я считаю, для новичка эта ФБЛ будет самое то.