Комплектация Goblin 630
Но есть еще вариант: поставить 4035-560 и 80HV, полетать и если не понравится, то слить тушку G630 и взять тушку полегче, 600SX, например.
Стаас, 😃 я начал разговор с того что хотел и хочу узнать кто ставил на Г630 с мотором 4035-560 Контрон 80 HV. услышать или увидеть отзыв об этом.
А продать тушкан Г630 это уже раздел барахолки 😃
Олег, именно такой конфигурации у меня не было и нет.
Могу сказать что есть сейчас.
JivePro120+ HV, Scorpion 4530-500, MS Composit 660mm лопасти (широкие), взлётный вес с аккумами 2х 6S 4200mAh - 5150 грамм. На оборотах 2000 и более летит живенько, потребление - вот график (средненький полёт в это воскресение при +5 C). Всё хочу разорится на лопасти от ThunderBolt 650mm (они кстати и поуже), 660-ые композиты всёж похоже перебор. Ну а по току - мне кажется 80ка Контроник справится вполне.
Понял Игорь.
Я обязательно сделаю отчет о своем сетапе 😃 очень интересно.
Есть вот такие лопасти, думаю к сезону заказать, уж больно отзыв впечатляющий о их сравнении с другими брендами.
ercmarket.com/mah-black-label-flybarless-blades-65…
Есть вот такие лопасти
Интересные! И “Price is very decent for EU made product” 😉
Только отверстия 4мм - надо будет рассверлить и втулочки, болты же у нас 5мм
Интересные! И “Price is very decent for EU made product” 😉
Только отверстия 4мм - надо будет рассверлить и втулочки, болты же у нас 5мм
Лопасти сверлить? (((
Есть от линкса набор винтов 4мм для гоблина 630го, главное их не ставить на большие лопасти 650 и более (могут уже не выдержать нагрузки).
4мм еще у лопастей EDGE и SwitchBlades.
Есть вот такие лопасти, думаю к сезону заказать, уж больно отзыв впечатляющий о их сравнении с другими брендами.
Чем же они хороши?
Только отверстия 4мм - надо будет рассверлить и втулочки, болты же у нас 5мм
Это вообще прискорбно… 😦
Стаас, 😃 я начал разговор с того что хотел и хочу узнать кто ставил на Г630 с мотором 4035-560 Контрон 80 HV. услышать или увидеть отзыв об этом.
А продать тушкан Г630 это уже раздел барахолки 😃
Из небольшого опыта - 4035 слабоват будет с любым контроном.
В спокойном полете все нормально, но драйва (резвости) уже не будет.
Из небольшого опыта - 4035 слабоват будет с любым контроном.
В спокойном полете все нормально, но драйва (резвости) уже не будет.
Откуда такой вывод? Можно фактов добавить? У меня противоположный опыт.
Вот полет как раз 4035-560kv и Jive80HV:
Скучно? Драйва (резвости) нет? Это на 10S, a представьте что будет на 12S! 😉
Тут вопрос в другом, вес модели имеет огромное значение, от этого и надо отталкиваться при выборе силовой. У Олега в этом проблема:
Вот только вес моего Гоблинца 4800-5000 гр.
Поэтому я и ответил, что:
Это вес 700ки, тогда лучше бы и мотор от нее же, 4525-520 или 800MX-520. А тогдa 80HV регуля уже маловато.
Из небольшого опыта - 4035 слабоват будет с любым контроном.
В спокойном полете все нормально, но драйва (резвости) уже не будет.
Извините но у меня только два мнения по Вашему высказыванию:
- или вы экстра супер пилот, что мировые топ пилоты нервно курят в сторонке. От вас видео Вашего “драйва (резвости”) прошу
- или же вы просто пустослов
Вот любой контроник (120HV) летает
А вот Петина 700 ка весом 4,6 кг
У Олега в этом проблема:
А вот это я и хочу проверить 😃
До уровня экстра мне очень далеко, но…
- Гоблин и лога разные модели. Сравнивать их не логично. Об этом уже говорили.
- Про контроник: у самого 120 на 630ом стоит (12s 3800-4000, питание борта от регулятора), не о нем речь, а о моторе. И регулятор ему мощности не добавит.
- Сейчас мотор 4225: мощи больше, весу меньше.
- Все сказанное из личного опыта, что и спрашивали.
4035-560 летает, но не самый лучший вариант для 630го
4035-560 летает, но не самый лучший вариант для 630го
Так можно перейти и на обсуждение “Глобального потепления” 😃
- Сейчас мотор 4225: мощи больше, весу меньше.
Если правильно понял Вас, то 4035 слабее 4225.
От куда такая информация ?
Лопасти сверлить? (((
А что в этом такого?
Есть от линкса набор винтов 4мм для гоблина 630го, главное их не ставить на большие лопасти 650 и более
Речь идёт как раз про 650мм. Вы по-ссылке смотрели? Могу добавить что у меня с этими переходничками от Lynx опыт в общем негативный.
Собственно разговор и об рассверливании и о переходничках тут уже был несколько страниц назад.
Могу добавить что я использовал переходнички на MS Composit 660 (узких) - не понравилось, рассверлил, вставил втулочки латунные на смоле и отлично всё летало пока не зарулился. В чём проблема рассверлить с 4 на 6 мм и завтулить? 😃
Мне хватило самого простого, из-за чего поменял на 4225: скоростной пролет или работа общим шагам , 4035 по динамике уступает.
Поменял сразу после пары полетов.
Вам не навязываю, пробуйте. Интересно будет ваше мнение узнать.
А что в этом такого?
Речь идёт как раз про 650мм. Вы по-ссылке смотрели? Могу добавить что у меня с этими переходничками от Lynx опыт в общем негативный.
Собственно разговор и об рассверливании и о переходничках тут уже был несколько страниц назад.
Могу добавить что я использовал переходнички на MS Composit 660 (узких) - не понравилось, рассверлил, вставил втулочки латунные на смоле и отлично всё летало пока не зарулился. В чём проблема рассверлить с 4 на 6 мм и завтулить? 😃
У меня проблем нету. Обмен мнениями и вариантами.
Или Вас что-то не устраивает?
Вам не навязываю, пробуйте. Интересно будет ваше мнение узнать.
Обязательно проверю 4225 как только пришлет кто его в подарок 😃
А если честно, то не вижу смысла в этом, и да же если мой пилотаж когда нибудь вырастит до уровня нехватки 4035-560, то уж точно не на него будет замена. Ибо на уменьшение мощности и выигрыше 70-80 грамм нет для меня смысла менять.
скоростной пролет или работа общим шагам , 4035 по динамике уступает.
ни как не понял 😦
Обязательно проверю 4225 как только пришлет кто его в подарок 😃
А если честно, то не вижу смысла в этом, и да же если мой пилотаж когда нибудь вырастит до уровня нехватки 4035-560, то уж точно не на него будет замена. Ибо на уменьшение мощности и выигрыше 70-80 грамм нет для меня смысла менять.
Уменьшение мощности? Вы о чем? 4225 мощнее и легче, а не наоборот.
Олег, я не призываю вас менять что-либо на что-либо. ))
Вы спросили про 4035, я ответил за себя.
Уменьшение мощности? Вы о чем? 4225 мощнее и легче, а не наоборот.
Согласно характеристикам производителя именно так - 4225 слабее.
Если у вас есть другие подтвержденные результаты испытаний ( такие как - мне кажется или друг сказа, думаю это не серьезно) предоставьте пожалуйста или же опять второй пункт моего сообщения #459
Согласно характеристикам производителя именно так - 4225 слабее.
Если у вас есть другие подтвержденные результаты испытаний ( такие как - мне кажется или друг сказа, думаю это не серьезно) предоставьте пожалуйста или же опять второй пункт моего сообщения #459
- Смотрите сайт производителя - пиковая мощность. На висении разницы нет, но когда нужно шагов добавить - разница заметна сразу.
- Личный опыт, ощущение от полета модели. Уже говорил об этом.
Логи не делал, не увлекаюсь, и на jive120 их нет.
Еще раз: вас не агитирую.
Ваше сообщение #459 снобизмом отдает.
Не в коем случае снобизьм не предпологал и не хотел.
Прошу извинить меня если навел своими вопросами и высказываниями дак думать.
Я вижу рекомендации производителя( 4225-610 для 600 го класса вертолетов, 4035-560 для 700 го) и тех. характеристики. Пикавая мощьность это показатель толщины жилы намотки. А вот количество железа (размеры так говоря) подтверждаю их пренодлежност к разным классам.
Ваше мнение субъективно и все.
Спасибо Вам за свое мнение.
У самого гоблина в инструкции на 630го 4225 рекомендуется как более мощный мотор (4035 - как середняк определен).
Опечатка, поверьте 😃
Я вижу рекомендации производителя( 4225-610 для 600 го класса вертолетов, 4035-560 для 700 го)
Тогда обратие внимание что с появлением моторов 4525 сам гоблин, для новой, но более легкой модели 650 BT категорически рекомендует его, 4035 они вычеркнули из списка.
4525 ? Так или 4225 ?
4525 ? Так или 4225 ?
Гоблин рекомендует 4525 для 650BT.
При том что 650BT Легче чем 630С!
Отлично !
При том что 650BT Легче чем 630С!
С чего бы это? По мануалам:
Goblin Black Thunder 650
Weight including standard electronics: 3460g (excluding batteries).
Goblin 630 Competition
Weight including standard electronics: 3220g (excluding batteries).
Да и по конструктиву, я не вижу с чего бы BT стал легче…