Blade 550 X Pro

3Daemon

Ну вот и HH разродились большим вертолётом. Вот он Blade 550 x Pro 😉
* Carbon fiber main frames Xaxa! Они наконец-то поняли что рамы можно делать не только пластиковыми 😁

p.s. В пост призывается Стас! “Пьедестал” будешь брать? Традиция однако! 😉

AABBCC
DemidSPb:

а что в нем такого особенного?

Первый верт от Блэйд в виде кита и с такими “продвинутыми” характеристиками. Хотя зная ценовую политику Блэйд особой популярностью он пользоваться не будет, ИМХО.

Робби

во во… нафиг он нужен будет за 1500 и Стас точно брать не будет, уж простит он меня за наглость ответа.

AABBCC
Робби:

нафиг он нужен будет за 1500

Ну допустим не 1500, а только 999 за комбо, включающее AR7200, но все равно потом на запчастях разоришься - наверняка все будет “уникальное” и “оригинальное”, чтобы не дай бог от других моделей не подошло 😁

STZ
Робби:

будет за 1500 и Стас точно брать не будет, уж простит он меня за наглость ответа.

Я для себя 550-ку рассматриваю, не скрою… Fusion 50 как-то великоват. И в машину, в багажник, влезает вот только-только и то, по диагонали… 😃 Может за следующий сезон и привыкну…

В общем, 550-ка был бы, наверное, самое то! Но, скорее всего, не Блейд! Нареканий нет к ним, по большому-то - достойные аппараты, но после сборки Align 500EFL - все вопросы отпали. Вот просто все, разом! 😃

Кстати, на RC711 за 748$ + доставка можно взять Align 550E DFC. FBL придется прикупить, конечно, но в итоге (при SK540, AR7200BX или Microbeast) - комплект будет стОить ту же 1000$, но это будет … другой комплект, чтоли. Хотя, компоновка 550Х с таким расположением аккума мне нравится больше.

AABBCC:

Первый верт от Блэйд в виде кита и с такими “продвинутыми” характеристиками.

Это кит, но это не BNF - его как и все другие надо собирать с нуля! А в этом случает одно из основных подкупающих рекламных аспектов Блейда “Достал и коробки и полетел” - отпадает! Эта, так называемая, добавочная стоимость для покупателя изчезает (хоть она и была только до первого краша) и появляется вопрос: А чем это лучше чем, скажем, Align, Gaui и т.п.

P.S. Ха, хотел бы я видеть коробку, если бы это был BNF и сколько стоила бы доставка.

AABBCC
STZ:

Это кит, но это не BNF - его как и все другие надо собирать с нуля! А в этом случает одно из основных подкупающих рекламных аспектов Блейда “Достал и коробки и полетел” - отпадает!

Да, это новая т.н. “Pro” серия - видимо будут еще киты в других типоразмерах.

STZ:

А чем это лучше чем, скажем, Align, Gaui и т.п.

В рекламных материалах пишут что типа “продуман до мелочей, подходит и для профи, и для новичка”, но вот качество электронных комплектующих не совсем понятно - что за ESC, что за ВЕС, какого качества мотор и т.д.
Если бы у меня совершенно случайно в кармане оказалась 1000$ на покупку верта, то маловероятно что она перешла бы на банковский счет HorizonHobby через покупку 550X 😉
Скорей уж Алайн 550 DFC.

STZ
AABBCC:

В рекламных материалах пишут что типа “продуман до мелочей, подходит и для профи, и для новичка”, но вот качество электронных комплектующих не совсем понятно - что за ESC, что за ВЕС, какого качества мотор и т.д.

Вот я бы оценил этот кит, если бы они убрали мотор, ESC и BEC и обозначили цену на уровне 450$. 😃 ESC я бы взял Castle Talon 90 (он с BECом, еще каким!!!), Мотор Scorp, Сервы Align - получилась бы та же 1000$ в итоге, но отличный от Align дезайн. По компановке мне более по душе. Правда, шаськи, цельные, пластмассовые - выглядят как анонс многочисленных крашей при посадке. Чуть жестче сел, щелк, шаськи в сад а верт лопастями по асфальту или легкий чикен-дэнс в траве …

AABBCC:

Если бы у меня совершенно случайно в кармане оказалась 1000$ на покупку верта, то маловероятно что она перешла бы на банковский счет HorizonHobby через покупку 550X Скорей уж Алайн 550 DFC.

Вооот! И я про то же! 😃
Вот и видео тут же подоспело: http://www.bladehelis.com/ProdInfo/Files/BLH5525-HI.wmv

И еще я заметил, что очень мало деталей. Шасси цельные, Блок подшей сразу с креплениями для серв. Неплохая попытка, Blade!!! 😃

Racer_X
STZ:

Я для себя 550-ку рассматриваю, не скрою… Fusion 50 как-то великоват.

Что мешает конверш кит на 550 для него купить? Дел-то - сам кит долларов 25 (короткий хвост со всеми аксессуарами) плюс 550е лопасти. И все.

А что касается блейда 550го то кмк цена конская. Есть немало вариантов поинтереснее за те же деньги. Плюс с их ценовой политикой на запчасти…
Ну и делали бы хоть чистый кит. А то вот обязательно надо в нагрузку положить еще движок (которым у блейда уже традиционно веры нет) и непонятно какой регуль.

STZ
Racer_X:

Что мешает конверш кит на 550 для него купить?

550-ка на 12S? А зачем ей такой вес? В этом-то и есть часть цимуса, чтобы было 6S, а не 12S.

А кит конверсии на F50 я знаю. 600-ку честную, а не 650-ку, может и сделаю из нее, но никак не 550-ку.

Racer_X
STZ:

550-ка на 12S?

Why бы и not? 😃 Сейчас народ хайвольтные 450ки во всю собирает на 6S. Отлично летают. Для них даже мелкие 6S паки начали делать.
От высокого напряжения только плюсы. Токи меньше, а именно от больших токов многие проблемы. Крутящий момент у движка больше, гувернеру легче работать.

AABBCC
Racer_X:

Why бы и not? Сейчас народ хайвольтные 450ки во всю собирает на 6S. Отлично летают. Для них даже мелкие 6S паки начали делать.
От высокого напряжения только плюсы. Токи меньше, а именно от больших токов многие проблемы. Крутящий момент у движка больше, гувернеру легче работать.

Ну кстати да - и акки можно мелкие от 500-ки использовать, парами последовательно.
Будет очень шустрая 550-ка.

STZ
AABBCC:

Ну кстати да - и акки можно мелкие от 500-ки использовать, парами последовательно.

Я так сейчас и летаю на F50. Опять вернулись к тому, что было! 😦 Нет, весь цимус в том, что пусть будет чуть меньше по размеру, и на 6S - именно 550-ка.

AABBCC:

Будет очень шустрая 550-ка.

Если диаметр ротора уменьшается, ходовая остается прежней (12S/тот же мотор/та же передатка), укорачивается только хвост, то за счет чего такая 550-ка станет шустрее?

Racer_X:

От высокого напряжения только плюсы. Токи меньше, а именно от больших токов многие проблемы. Крутящий момент у движка больше, гувернеру легче работать.

Как был мотор и 12S так и остался, только лопасти стали короче. Подъемная сила меньше. Где изюм? Или тогда менять мотор/пиньен?

P.S. Мы как-то постоянно отходим от тем, в которых пишем, коллеги! Вы не находите? 😉

AABBCC
STZ:

Если диаметр ротора уменьшается, ходовая остается прежней

Крутить более короткие лопасти легче - отсюда сопротивление работе мотора меньше, обороты больше = маневренность выше.

STZ
AABBCC:

Крутить более короткие лопасти легче - отсюда сопротивление работе мотора меньше, обороты больше = маневренность выше.

Интересно, а почему тогда в калькуляторе на Readyheli.com, которым все пользуются, что-то лопасти не вводятся в расчеты? Все вводят только кол-во банок, кВ мотора и зубья пиньен/шестерня?

AABBCC
STZ:

Интересно, а почему тогда в калькуляторе на Readyheli.com, которым все пользуются, что-то лопасти не вводятся в расчеты? Все вводят только кол-во банок, кВ мотора и зубья пиньен/шестерня?

Потому что на практике у него допуск получается иногда до 200 RPM +/- по сравнению с реалом! Это не самый точный инстумент. Но твой F50 в виде 550-ки точно будет иметь бОльшие обороты чем сейчас.

Робби

Стас прав, уходите от темы, разговор вообще не о чем.

AABBCC
STZ:

Или тогда менять мотор/пиньен?

И тут наверное ты тоже прав - в конфигурации “550” можно будет на тот же мотор поставить бОльший пиньен.

Александр_1-й
STZ:

Если диаметр ротора уменьшается, ходовая остается прежней (12S/тот же мотор/та же передатка), укорачивается только хвост, то за счет чего такая 550-ка станет шустрее?

Да как раз за счет того, что лопаты на 10 см с каждой стороны крутить меньше по размеру надо - будет бэшеная. Аккумы можно будет от 2200 использовать, а 2600 - вообще самое то - отсюда меньший вес. Ну и прочность будет бешеная, проблемы сейчас у него в том, что это стрейчанутая 600-ка, и все работает “на грани”, а на 550-х - наоборот все будет сверхдубовое! Отличная хай-вольт 550-ка получится 😉

STZ:

Как был мотор и 12S так и остался, только лопасти стали короче. Подъемная сила меньше. Где изюм? Или тогда менять мотор/пиньен?

См. выше. А пиньон - да, поменять. А мотор зачем менять?

STZ
Александр_1-й:

А пиньон - да, поменять. А мотор зачем менять?

Я как-то слабо в теме! Даже не в курсе, какая вообще скорость нормальная для 550-ок? Понятно, что есть варианты для каждого, но для подсказки, скажу, что мне комфортно на F50 при 600мм лопастях - 2200RPM, на 500-ке 2900RPM, на 450-ке 3300RPM. Т.е. обороты побольше, но не запредельные - самое то! Тогда на 550-ке что мне надо?! 2400 ?

Александр_1-й

2300-2550 примерно в этом диапазоне. Т.е. скажем так (ведь на 550-ке лопасти могут быть как 500мм, так 520, так и 550мм), на 500-х - 2500-2600, на 550-х соответственно 2300-2400. Вот и считай, что на 550-е лопасти тебе скорость надо поднять всего на 5-10%, соответственно проще всего - увеличить пиньон на 1 зуб.

STZ
AABBCC:

Вот и мануал подоспел:

Угу! Читал… Понравилось, что мало деталей… Одни только шасси цельным куском чего стоят!

AABBCC
STZ:

Понравилось, что мало деталей… Одни только шасси цельным куском чего стоят!

А прикольный верт получился:

  • три подшипника вала ОР
  • два подшипника кардана хвоста
  • четыре винта крепления мотора (перебор, возможно)
  • две (!) бонки крепления пиньена.

Тарелка теперь ходит “традиционно”: левый стик вверх - тарелка вверх, стик вниз - тарелка вниз.
Прям неБлэйд какой-то! 😃

STZ

Ребята улучшаются! Это радует. Не даром же они это называют PRO.

Но посмотрим, выход, назначенный на март, в случае с Blade совсем не означает март! 😃 Мы все это знаем! 😉

Как бы список запчастей с ценниками увидеть. Что-то мне подсказывает, что особой гуманности ждать не стоит, а приставка PRO может добавить ребятам жадности…