Blade 550 X Pro
Оживим темку? 😃 Продажи в США начнутся завтра-послезавтра! 😃
P.S. Мне мой LHS цены на Европу уже озвучил:
BLH5525 (Kit) - 639.99 €
BLH5525C (Combo) - 999.99 €
прям “комические куплеты” какие-то. и это в ЕВРО впридачу.
п.с. шестерня для Е5 за 40 баксов порадовала - видимо, ручная работа, ручное литье, штучная сборка, ручная запаковка и укладка в пакет с дарственной надписью на каждой шестеренке от конструктора … при себестоимости в 3-4 $.
с учетом того, что этих шестеренок на 600 рексе я за месяц убил 4 шт)
п.с. шестерня для Е5 за 40 баксов порадовала - видимо, ручная работа, ручное литье, штучная сборка, ручная запаковка и укладка в пакет с дарственной надписью на каждой шестеренке от конструктора … при себестоимости в 3-4 $.
с учетом того, что этих шестеренок на 600 рексе я за месяц убил 4 шт)
Максим, хочется спросить, вы в вопросе сначала разобрались, прежде чем постить свое “ручное с дарственной надписью”?
У Е5 шестерни не рвет, видимо. У них зубья “mod 1,25” - если вам это о чем-то говорит. Вы 4 шт не порвете за год, поэтому и цена такая!
Я ничего не хочу сказать за цену, хотя по идее это самая дорогая 550-ка, которую я видел, но по характеристикам - тяжелая сцуко. Взлетный вес 3.5 килограмма 😦 для 550-ки - явный перебор, откуда и батареи нидед 5000-6000 мАч.
У Е5 шестерни не рвет, видимо. У них зубья “mod 1,25” - если вам это о чем-то говорит.
Какая нахрен разница какой там мод если ты упадеш, а вот замена в 40$ огого, вывод хош Е5 - не падай
Я ничего не хочу сказать за цену, хотя по идее это самая дорогая 550-ка, которую я видел
Ты про Blade 550X или про Synergy E5? Хотя они обе - не дешево. Я тоже прихудел. Е5 подороже. И в последующем обслуживании/крашах тоже. Хотя мне показалось, что эти два верта внешне выглядят очень похожими. Но по деньгам логичнее Blade.
Взять чтоли?! 😃 Опять пьедестал? Седьмой уже чтоли? 😉
по характеристикам - тяжелая сцуко. Взлетный вес 3.5 килограмма 😦 для 550-ки - явный перебор
Да, как на сайте Blade написано 3,35-3,50 кг! Но тут 550-ка честная, т.е. с 550ми лопастями, а не 520мм - таких не много! 😃 Для сравнения, у меня Fusion50 с 600-ми лопастями весит 3,60 кг (это аккумы легкие 2650mAh x 2 = 860г).
Какая нахрен разница какой там мод если ты упадеш,
Может открою секрет, но даже на 600-ке (Fusion50) я падал уже разок, но шестерня жива. А сколько раз падал на 450-ке и шестерня выживала - так уже и сбился со счета. TH никто не отменял. Ну и, конечно:
хош Е5 - не падай
Тоже всегда верно! Не только для Е5.
/me стаарааательно жмёт кнопку “отписаться от этой темы”, приговаривая - “нахрен-нахрен этот 550-ый блейд, у тебя ТРИ 450-ки есть, запчастей вагон, аккумы… Останься на 450-ках этот сезон… у тебя же и аккумов под 550 нет, и сумки… И не вздумай купить этого блейда через месяц будучи в USA, он же тебе в чемодан не влезет…” 😁 … летать учись идиот, симулятор почаще гоняй… не надо тебе большую деньгососалку…"
Вот ветка с несколькими видео по сабжу с HF: www.helifreak.com/showthread.php?t=507272
То ли я стал уже забывать, то ли попробовал другие варианты за последний годик, но эта ветка напомнила, о том, что Блейды звучат как-то странновато! Все, хоть 450, хоть 500, а теперь и 550. Визжат они как-то уж очень пронзительно и мерзко. Нет? Придираюсь? Жабу успокаиваю? Зажрался? Посмотрите сами.
Да, как на сайте Blade написано 3,35-3,50 кг! Но тут 550-ка честная, т.е. с 550ми лопастями, а не 520мм - таких не много! Для сравнения, у меня Fusion50 с 600-ми лопастями весит 3,60 кг (это аккумы легкие 2650mAh x 2 = 860г).
Правильно! Так это 600-ка столько весит, даже 650-ка! Но не 550-ка.
Согласен, Х5-й легкий вертолет, к тому же 520-й, а не 550-й. Иннова 550 весит столько же, ну фиг с ней с инновой, многие считают, что она непрочная. Но даже Алайн 550-й весит около 3-х кг взлетного, не 3.5! Так шо таки тяжелая зараза, 3.5 нормальный вес для 600-го, но не 550-го. ИМХО.
Что-то фанатов Blade 550X тут не густо…
А Blade тем временем сваяли 600-ку, почти под копирку: rcopen.com/forum/f116/topic324813