Встречаем новый GAUI X3
ибо для серв АП написано 13.5мм
Я вчера тоже начал процесс, но продлился недолго.
Я хочу сначала поставить ломучие качалки, но проблема в том, что там только 12мм плечо макисмальное. Буду пробовать так, если при настройке не прокатит, то будем думать.
Я поставил штатные качалки на голове оставлю 13.5 как в мануале.
Если вылезет за зеленую зону - перекручу на 12 и тоже поставлю ломучие.
Я поставил штатные качалки на голове оставлю 13.5 как в мануале.
Если вылезет за зеленую зону - перекручу на 12 и тоже поставлю ломучие.
А ты понимаешь в чем проблема, ты поставил КСТ 215, а они стандарта хайтек, а родные сервы гауи стандарта футаба и качалки кст не подходят, а так-то я тоже хотел качалки кст вкрячить.
Макс, а что тебе мешает поставить стандартные качалки от родных серв? Плюс чем качалки КСТ лучше качалок ГАУИ? Думаю один фик.
Макс, а что тебе мешает поставить стандартные качалки от родных серв? Плюс чем качалки КСТ лучше качалок ГАУИ? Думаю один фик.
Качалки КСТ мощные для силовых фигур в самый раз, а качалки гаек такие же тонкие, как ломучие. Но качалок гаек только по 1 комплекту и если сломать, то потом надо все менять, а ломучие есть у меня.
если сломать,
Слушай, до этого момента еще…
Летать и летать.
Давайте уже быстрее собирайте хорошь рассуждать качалки выдержат а вот редуктора ещё вопрос???
- Не люблю (со времен Микадо) фиксирующие кольца
Во вчера тоже с ним помучился, теперь думаю на случай снятия как это делать потом. Надо что-то придумать.
теперь думаю на случай снятия как это делать потом. Надо что-то придумать.
Все просто, есть спец. пассатижи в стройматериалах даже продаются по-моему. Там разные есть насадки под разные стопорные кольца, иногда нужно чуть подточить инструмент.
Я вместе с Лого 600 их отдал.
Такс ) я своего собрал и даже настроил)
В итоге каких то болтов не хватало (как писал выше), а каких то даже осталось и бонки даже запасные.
Регуль настроил на говстор дома (крутой бонус при вертолете такого размера).
Собрал в кучку в блоге весь материал по сборке GAUI X3. Объективная критика принимается:)
Я тут недавно проводил исследование, какой надо конденсатор для работы с этими сервами. Достаточно 4700, но я слышал, что с HW50Av3 будет и без конденсаторов работать. Читать вот с этого поста. Или можно посмотреть осциллограммы здесь.
Я прокомментирую статью Александра (кстати у меня сетап практически такой же, только мотор скорпион).
Текст: “надел кусочек термоусадки на последнюю коническую шестерню, чтобы в случае аварии не потерять шпильку, которая фиксирует шестерню”
- Если собрать по инструкции и во внутрь хвостового вала вкрутить соответствующий бонк (мелкий такой) как раз никакая шпилька не вылетит.
Текст: “Может быть я перестраховываюсь, но место крепления поводка к хвостовому кейсу показалось не совсем надежным”
- Уверен что это лишнее
Текст: “Так же не понравилось крепление промежуточного подшипника на валу привода хвостового ротора. По инструкции предполагалось приклеить его на локтайт прямо к валу. Я сделал немного по другому”
- Это стандартное крепление и нужно в принципе по большей части чтобы когда вставляешь вал в балку - подшипник оставался на месте. Так что всегда все пользуют там клей и это нормально.
Текст: “Кстати, хвостовой сервопривод лучше установить на этапе сборки рамы, иначе придется снимать левую боковину рамы, так как по другому болты крепления сервопривода будет не затянуть”
- Вы неправильно поняли инструкцию: сами треугольники в которые вкручиваются болты сервопривода нужно ставить вовнутрь рамы фиксируя маленьким болтиком, а сервопривод вставляется снаружи. Тогда вышеописанных проблем нет вообще.
Текст: “Но все обошлось. В результате провода уложились очень компактно. Провод от регулятора проходит под нижней опорой основного вала”
- У Вас проблема с коротким проводом от регуля существует потому что регуль перевернут. Провода для мотора я засунул по бокам пластиковой площадки и регуль повернул проводами питания вниз.
Если собрать по инструкции и во внутрь хвостового вала вкрутить соответствующий бонк (мелкий такой) как раз никакая шпилька не вылетит.
Так и сделано. Просто на HF попадались комментари о потере этой шпильки. Соглашусь, наверное это лишнее.
Это стандартное крепление и нужно в принципе по большей части чтобы когда вставляешь вал в балку - подшипник оставался на месте. Так что всегда все пользуют там клей и это нормально.
По началу так и сделал, а подшипник оказался того, не совсем хорошим. Замучался снимать его оттуда. Вот и возникла идея закрепить не сам подшипник.
Вы неправильно поняли инструкцию: сами треугольники в которые вкручиваются болты сервопривода нужно ставить вовнутрь рамы фиксируя маленьким болтиком, а сервопривод вставляется снаружи. Тогда вышеописанных проблем нет вообще.
Наверное у нас инструкции разные. У меня вот так было. Тут уж явно треугольники снаружи и болты с внутренней стороны вкручены.
У Вас проблема с коротким проводом от регуля существует потому что регуль перевернут. Провода для мотора я засунул по бокам пластиковой площадки и регуль повернул проводами питания вниз.
Не, проблем нет - длины хватило. Еще и запас остался. Я побоялся так регуль ставить из-за того, что провода к мотору жесткие и сложно подогнуть их внутрь - могли и об мотор задевать. По бокам да, можно было растолкать и обрезать бы ничего не пришлось. В следующий раз подумаю над таким вариантом.
Про треугольники…
Вспомнил 😃
Я сам так перевинтил понимая что будет гимор… точно… кстати могу сказать что у ФБЛ все симметрично получается по лимитам в обе стороны, соответственно мой вариант геометрию не нарушает и при этом сильно облегчает жизнь.
На тему подшипника - не лейте много клея его там просто не нужно, а когда капля маленькая и обильно смазана обойма(с наружней стороны естественно) куда он вставляется - этого хватает чтобы пролезть в балку и не слезать там. Сбивается легко потом если нужно, но вообще я при замене вала и подшипник этот бы менял каждый раз.
Вот сегодня и я начну собирать свою гайку
Очень поздравляю !!!
Вот сегодня и я начну собирать свою гайку
Ого, масштабный комплект. Поздравляю! Лопасти основные не очень. У меня есть такие, они 350-е. Из недорогих таротовские можно попробовать, они честные 360-е. А Edge на хвост где брали? Нигде их в наличии не нахожу. Еще вопросик по цветному хвостовому плавнику. Он из чего, текстолит крашеный?
Немного расскажу, что вчера у меня приключилось. Решил испытать новые аккумуляторы, снял лопасти и давай мотор раскручивать - на вибрации проверять. Трясет в балке, в районе средней опоры вала. Вал новый, по стеклу катал. А тут аж балка нагреваться стала! Разобрал, а там вот:
Как мог вал до фиксирующего болта дотянуться? Там же до него еще миллиметра 4! Ладно, достал из подшипников маленькую коническую шестеренку, которая с этой стороны вала была установлена. Надел ее на конец вала и вставил в раму. Сам держу вал за среднюю опору и вращаю за ротор. На выходе из рамы биение миллиметра на 2-3. Вот это его согнуло, а еще толком и не полетал! Есть запасной вал, через неделю будет ремень, но хочется понять почему так произошло? Неужели жесткости вала не хватает? Имеет смысл попробовать сделать карбоновый вал из трубки 5x3 или цельный поискать? Или может бывают готовые наконечники для вала на 5мм, чтобы не колхозить? Или попробовать две опоры ставить?
Если бы я знал из чего он, на ебэй как то выцепил за копейки, но по сравнению с родным ощущения что из стекла
а лопасти это тоже для первого запуска, не хочу родные если что разложить
Карбон плохо работает на скручивание. Лучше 2 опоры поставить.
Карбон плохо работает на скручивание. Лучше 2 опоры поставить.
+1000
Карбон точно не пойдет.Цельный вал тоже не рекомендую,вибрации меньше гасит чем полый.Лучьше родного ничего нет.