KDS Innova 600 DFC (TDT)
повторю вопрос - Тарек Алсаади с его нагрузками не пример? Он на ЕС5-ых.
Да, я же не против.😃 Только не вижу особой разницы, контакты одинаковые по 5 мм. Себе выбрал ХТ90, а остальные думаю сами разберутся.
смотрите в Вбар от датчика оборотов
Вот так выглядит экран Встаби после выбора подключения с приемником:
Как видите вкладки с гувером просто нет.😦
Так как описал товарищ, возможно подключить только на Вибаре полноразмерном… на миниВибаре так сделать не возможно.
Видимо дело в этом.
Купить пршивку ПРО и она появиттся
Как такое возможно?😵 А если не придумывать и читануть мануал!?
RD = Tail rotor servo
Ch1 … 3 = Swashplate servos
RX A = Aileron, elevator and rudder signal from RX
RX B = Collective RX signal and power supply
RX C = Gyro gain RX signal and power supply
RX 1 = not used
RX 2 = not usedКуда пихать сигнальный провод то от датчика???😮
Вы правы! Стандартный приемник с мини вбаром гувер не подключиш 😦 нужен полноразмерный вбар или сателиты, я год назад это собирал, подзабыл…
Сильно не ругайте
Купить прошивку ПРО и она появиттся
Зачем ее покупать? она есть.😉 Читайте внимательно:
от так выглядит экран Встаби после выбора подключения с приемником:
До этого она есть.
подзабыл… Сильно не ругайте
Хорошо, будем ругать не сильно.😃
Не ругайте сильно. получается если я возьму не вибар а айкона то тоже не смогу гувер воткнуть, если у меня только приемники имеются или с помощью пайки и кой то матери можно сколхозить?
Если ваш приемник не поддерживает один из трех вариантов представленных на картинке (Standard Receiver, DSM2, DSMX не рассматриваем), то не видать вам ФБЛ-гувернера как своих ушей 😃
ЗЫ: Хотя есть еще пара вариантов:
- Купить футабовский конвертер, который все выходы вашего приемника преобразует в сигнал S.Bus
- Купить/сделать самому конвертер, который так же все выходы вашего приемника преобразует в сигнал PPM
ни че не понял т.е. имея хайтековский приемник мне без вариантов ни с вибаром ни с айконом фбл гувер не светит…тогда остается только внешний гувер от регуля правильно понимаю?
с кдс 600 идет стоковый регуль к нему можно хобивинговский датчик прикрутить или лучше не париться и купить яп 120.
Списался с мсмарт без регуля - 70 бачей
без ебара - 80 бачей
итого если я яп беру то плюс к цене 50 бачей мин.
и если айкон беру(скорей всего его и возьму) либо ви бар то плюсом 160 бачей мин итого к цене 733 плюсуем 210 и получаем 943 что без батарей и приемыша и запов…а я хотел уложиться в 1000 бачей для первой закупки хотя бы с одной батареей а тут уже больше штуки с доставкой и без батарей и все из за того что у меня ни с бас ни дсм черт его дери…
Цель - купить максимум выгодно. решено брать без ебара и вроде бы все ничего но я остаюсь без гувера(не дело)
короче с фбл розобрался осталось с регулем разобраться и все можно пока хотябы заказать 732-70-80=582 бака уже с жабой проще, а там по ходу дела заказать позже и рег и фбл и запов немного хотябы и батарею…все в течении двух недель читаю форум межуюсь и беру хватит вату катать)
Возьмите тут все дешевле получается.
Цель - купить максимум выгодно. решено брать без ебара и вроде бы все ничего но я остаюсь без гувера(не дело)
А что говернер вам так нужен?
А что говернер вам так нужен?
Полетал на тароте 450 с гувером яп причем с самым примитывным который с передатчик включается и никак не подстраиваеться и мне больше понравилось показалась работ ровнее(может я до этого крывые не верно настраивал но мне с кривыми не понравилось)
Возьмите тут все дешевле получается.
ни че не понял…чем тут дешевле если цена такая же да и навряд ли здесь продадут без ебара или регуля
ни че не понял…чем тут дешевле если цена такая же да и навряд ли здесь продадут без ебара или регуля
А доставка из Гонконга сколько будет стоить? Ну короче настаивать не буду… я купил забугром и пожалел дороже вышло… 😦
А что говернер вам так нужен?
ну, как-бы, гувернер очень полезен… и акки меньше напрягаются чем по кривым и обороты ровнее в начале и конце полета и полет ровнее… или опять в полемику полезем…???
ни че не понял т.е. имея хайтековский приемник мне без вариантов ни с вибаром ни с айконом фбл гувер не светит…тогда остается только внешний гувер от регуля правильно понимаю?
с кдс 600 идет стоковый регуль к нему можно хобивинговский датчик прикрутить или лучше не париться и купить яп 120.
Списался с мсмарт без регуля - 70 бачей
без ебара - 80 бачейитого если я яп беру то плюс к цене 50 бачей мин.
и если айкон беру(скорей всего его и возьму) либо ви бар то плюсом 160 бачей мин итого к цене 733 плюсуем 210 и получаем 943 что без батарей и приемыша и запов…а я хотел уложиться в 1000 бачей для первой закупки хотя бы с одной батареей а тут уже больше штуки с доставкой и без батарей и все из за того что у меня ни с бас ни дсм черт его дери…
Цель - купить максимум выгодно. решено брать без ебара и вроде бы все ничего но я остаюсь без гувера(не дело)короче с фбл розобрался осталось с регулем разобраться и все можно пока хотябы заказать 732-70-80=582 бака уже с жабой проще, а там по ходу дела заказать позже и рег и фбл и запов немного хотябы и батарею…все в течении двух недель читаю форум межуюсь и беру хватит вату катать)
если возьмете с ЕБар2 и регулем YEP -все тоже хорошо будет. ЕБар2 очень неплохая система. А в YEP хороший гувернер.
ну, как-бы, гувернер очень полезен…
Да я согласен - нужен конечно… я хотел сказать что не только в ФБЛ хорошие говернеры. Не знаю как в YEP-е а в YGE последней версии и в Контронике, даже в коби, очень хорошие говернеры.
Да я согласен - нужен конечно… я хотел сказать что не только в ФБЛ хорошие говернеры. Не знаю как в YEP-е а в YGE последней версии и в Контронике, даже в коби, очень хорошие говернеры.
ну так YEP это клон YGE… соответственно дальше по тексту…
птица летает…
не нравится в работе ДФЦ бошки то, что хаб сидит на основном валу на 1-ом винте. Хаб сам недлинный. Из-за этих двух факторов - берем за лопаты и качаем в разные стороны - видим как хаб отклоняется от плоскости горизонта на оси винта. Т.е. мало обтяжки вала, посадочная глубина не очень.
Посмотрел как это реализовано у Алайна 600 - аналогично. А вот у Алайна 700 - там уже ДФЦ хаб с 3-мя винтами. Один основной и сквозной, а два еще в вал с двух сторон вкручиваются, чем эту проблему устраняют… Похоже, что пр-ли считают, что на 600-тках этот люфт ДФЦ хаба на валу - не критичен.
ну так YEP это клон YGE… соответственно дальше по тексту…
Ну так клон но клон YGE 2009-го года… Но да ладно я не пробовал спорить не буду…
Я тут вот какую штуку подметил: в зависимости от регулятора есть разница по времени полета а точнее степени разряда батарей. Вот к примеру летал я на стоковом регуле от Алайна потом перешел на Контроник и расход батареек уменьшился, с контроном мои самые дохлые батареи еще совершили 20 вполне бодрых полетов;) Разница между скажем кастлом и YGE такая же… Вообще YGE очень похож на Контрон по ощущениям.
Ну так клон но клон YGE 2009-го года… Но да ладно я не пробовал спорить не буду…
Я тут вот какую штуку подметил: в зависимости от регулятора есть разница по времени полета а точнее степени разряда батарей. Вот к примеру летал я на стоковом регуле от Алайна потом перешел на Контроник и расход батареек уменьшился, с контроном мои самые дохлые батареи еще совершили 20 вполне бодрых полетов Разница между скажем кастлом и YGE такая же… Вообще YGE очень похож на Контрон по ощущениям.
угу. это, наверно, можно назвать емкой фразой - КПД. Я тоже когда на Контроник перешел с Кастла - аккумы стали меньше греться и меньше просаживаться. А еще мне пришлось перейти на пиньон поменьше, так как Контроник выдавал на 100-150 оборотов больше на том-же пиньоне, чем Кастл.
55 вылетов. пока проблем не вижу. была жестокая вынужденная авторотация - поменял качалку сервы, распорку шаськи. потом отлетал 20 полетов и заметил, что чуть погнут хвостовой вал. на полете не сказывалось, но повышенная вибрация была.
решил все-таки проводить дальнейшие опыты… сегодня разобрал хвост, сменил вал, поставил желтый (полиуриетановый) ремень Микадо (730XL подходит по зубам и размеру), переподложил шайбы на валу еще раз так, чтобы ремень размещался ровно по середине шкива и не клацал об обода шкива.
потом снял вБар, буду монтулить моЦк и ставить на нем эксперименты.
55 вылетов. пока проблем не вижу.
Александр, подскажите. У меня не получается зажать хаб основного ротора, все равно немного гуляет на валу. Как Вы с этим боретесь? или у Вас есть небольшой люфт?
Александр, подскажите. У меня не получается зажать хаб основного ротора, все равно немного гуляет на валу. Как Вы с этим боретесь? или у Вас есть небольшой люфт?
я решил эту задачу достаточно просто:
взял банку из под пива. отрезал 2 полоски 0.4см Х 4см. Согнул их пополам. Вставил их (перевесил) в основной вал сверху (там же дырка и полость) по двум сторонам вала. Надел хаб с усилием и затянул винт. Люфта нет.
Колечко не получится сделать, так как потом хаб на вал не налезет.
Буду пробовать, т.к. камрады посмотрели и сказали, что надо как-то избавляться от люфта.
Буду пробовать, т.к. камрады посмотрели и сказали, что надо как-то избавляться от люфта.
да что там пробовать, взял и убрал. комрады правильно советуют. рано или поздно этот люфт может привести к сильной деформации внутренней части хаба. а чем больше будет люфт, тем менее послушным будет верт. да и нагрузка на винт возрастет.
к сожалению, в ДФЦ бошках (не только КДС) на 600-тках это реализовано таким образом - 1 винт из-за малой высоты посадки. Хотя что мешает производителям делать вал длиннее чтобы сажать вал глубже в хаб и 2 отверстия накрест - непонятно. В Алайне точно так-же, правда люди говорят, что там вроде бы люфта нет. Может посадочное хаба плотнее или лучше прижимается при затягивании. В 700-тке КДС и других 700-тках сделано более правильно - кроме основного винта еще 2 по бокам, которые вкручиваются в вал.
Блин, недаром бошка в сборке обычная ФБЛ стоит 90 баксов, а ДФЦ - 57.
В 700-тке КДС и других 700-тках сделано более правильно - кроме основного винта еще 2 по бокам, которые вкручиваются в вал.
Странно, а на фото головы от 700-ки хаб также выглядит, только немного больше.
У меня 550-ка, но планирую еще в следующем году прикупить 700-ку, чтобы акки одинаковые были.
Мне тут сказали, что через некоторое время выйдет Иннова В3, правда пока не сказали какие изменения будут в сравнении с текущей версией. Я думаю может вал в хвосте сделают, на Аджиле натренировались.
Странно, а на фото головы от 700-ки хаб также выглядит, только немного больше.
неверно. если у вас есть коробка - посмотрите внимательно на изображение ДФЦ бошки 700-тки сбоку коробки - там виден еще один винт выше основного. может быть я и не прав по поводу 2-х винтов по бокам (как в Алайне), но второй накрест там точно есть и это полностью решает проблему с люфтом.
У меня 550-ка, но планирую еще в следующем году прикупить 700-ку, чтобы акки одинаковые были.
Мне тут сказали, что через некоторое время выйдет Иннова В3, правда пока не сказали какие изменения будут в сравнении с текущей версией. Я думаю может вал в хвосте сделают, на Аджиле натренировались.
до сих пор летал только на вертах с валами. есть много преимуществ, но и есть один момент, который иногда приводит в бешенство - все ровное, но резонанс или вибрации на хвосте. Вот сейчас как раз и калупаюсь с Симметриком после зарула. Все уже поменял, но ровно по центру балки возникает резонанс…